Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

удар при переключении и смерть АКПП!

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Murena » 23.03.09 18:33

Рем пишет:то что на фотке - это еще не п...ц, но он уже не за горами.

ГТ имхо проще б/у. Во всяком случае мрут они не сказать что часто. Только для 2.0 и v6 и косвортов они разные. Как отличать внешне - хз.

На 2,9 и 2,0 стартер стоит справа по ходу, а н 2,4 слева,а 2,0 и 2,9 кикдаун по разному реализован, на первой эл.магнит стоит с маленьким тросиком идкщим в его недра, а у второй трос длиный под капот идет, но может есть вариант переставить механиз целиком с одной на другую.
Аватара пользователя
Murena
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 08.02.09 16:55
Откуда: Нальчик
Сar: Scorpio, 1986, 2 л., NR, GL, был автомат, теперь Н
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 23.03.09 18:59

Рем пишет:Рем, есть какие-нибудь мнения? Фото выложу позже
______Давай фотки.
Вложения
SDC12701.JPG
А это диски от "внешнего" барабана. Им ваще п..ц!
SDC12701.JPG (98.5 КБ) Просмотров: 5342
SDC12697.JPG
А это уже от "внешнего" барабана. С ней такая же история что и от "внутреннего" барабана.
SDC12697.JPG (56.92 КБ) Просмотров: 5343
SDC12702.JPG
здесь видно что шлицы на половину отсутствуют.
SDC12702.JPG (44.58 КБ) Просмотров: 5342
SDC12691.JPG
А это поршень того же барабана. Диски были жженые, а стальные в порядке.
SDC12691.JPG (46.75 КБ) Просмотров: 5343
SDC12688.JPG
Это то что стало с опорной чашка пружин внутреннего барабана. Как видно она изношена и уже не держалась за стопорное кольцо.
SDC12688.JPG (53.14 КБ) Просмотров: 5343
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 23.03.09 20:56

труп
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 23.03.09 21:00

Murena пишет:На 2,9 и 2,0 стартер стоит справа по ходу, а н 2,4 слева,а 2,0 и 2,9 кикдаун по разному реализован, на первой эл.магнит стоит с маленьким тросиком идкщим в его недра, а у второй трос длиный под капот идет, но может есть вариант переставить механиз целиком с одной на другую.


речь шла не о том как отличить коробки, а как отличить гидротрансы. Читайте внимательнее.

Кстати, раз уж написали полную чушь, придется поправить:
1. Стартеры на всех V6 - что 2,9, что 2,4 - слева. У ДОНС - справа.
2. Трос под капот - это ранние версии. Дальше все идут с электромагнитом независимо от мотора.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 24.03.09 06:21

Рем пишет:труп

Да я и не сомневался! А во сколько может выйти ремонт коробки? Или проще купить б/у?
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 24.03.09 07:23

Stos1933 пишет:Да я и не сомневался! А во сколько может выйти ремонт коробки? Или проще купить б/у?

б/у проще и дешевле. Правда надо будет найти именно свою модификацию. У тебя судя по году 1 соленоид на мозгах, т.е. 4я гидравлически управляется.

По ремонту ориентировочные цены...правда по нектрым позициям могу наврать:

барабаны Форвард и 3/R примерно по 60-80 уе каждый, хотя можно и б/у поискать(они разные для разных моторов).
Барабан О/Д примерно столько же, хотя можно попробовать к твоему просто приварить шайбу и тогда его хватит на долго=)
Обгонку О/Д тоже лучше менять сразу(считай расходник) - порядка 50 если память не изменяет.
Все фрикционы - порядка 100
Все прокладки - 50
Ленты 2й и 4й передачи - по 40 каждая. Сервоприводы - 15. Хотя ленты у тебя наверно можно не менять. Опять же, их б/у навалом и живут они долго и счастливо.
Кроме того видимо часть бронзовых шайб пойдет на замену. Но это копейки.
Но самое главное - это мозги. Раз у тебя так сильно съело шлицы, то вся эта стружка должна была куда-то деться. Надо мозги полностью проверять. Если они сильно убиты, то особого экономического резона в переборке уже нету. Если там на замену 2-3 клапана, то можно и поковыряться, правда тут с запчастями туго - нифига не дешево и существует куча вариаций клапанов и пружин. Когда есть под боком донорские мозги, это все значительно проще. Хорошо б заодно насос поглядеть.
ГТ - тут я не знаю...наверно порядка 100 за б/у.

Вот примерно так.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 24.03.09 09:20

У нас по ремонту на форда занимается фирма АТ-сервис. Думаю заехать, узнать что по ценам выйдет. У появляется взять себе ещё одно форда, в качестве донора или наоборот скидать всё на него.
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Диман_67 » 16.04.09 22:22

тут у меня такое явление с автоматом, незнаю нормально это или нет. завёл двиг (прогретый), торкаю D при этом держу тормоз и при этом не большой толчок и как бы нагрузка пошла и как и положенно зад чуть приседает, тормоз держу, обороты нормальные 800-850 как тормоз отпускаю она сразу едет даже если немного в горку буду стоять всёравно поедет, впринципе на ходу коробка ведёт себя нормально есть чуть чуть рывок или (толчёк) когда с 1 на 2 переключает но не мешает и редко, так вот на месте при включении коробки она должна сразу движение начинать или должна спокойно стоят не держа тормоз пока газу не даш ? и ещё пробовал месяц назад в режиме D сильно держу тормоз и при этом даю газ сразу двигатель глох, а сегодня пробовал опять так же газ даю и не глохнет просто нагрузка идёт как бы щас поеду а я тормозами не даю но неглохнет.

обьясните что так а что не так. заранее Агромное Спасибоооооо!
Аватара пользователя
Диман_67
fresher
 
 
Сообщения: 87
Здесь с: 21.01.09 23:31
Откуда: Смоленская обл.
Сar: scorpio хэчбэк 1993,2.0i акпп DoHc ghia синий.
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение CosoyDimas » 17.04.09 00:59

ты ,что творишь,хочешь короб убить.Она должна сразу ехать.НЕЛЬЗЯ ДАВИТЬ НА ГАЗ И ТОРМОЗ.И когда включаешь передачи всегда лучше держать тормоз.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 17.04.09 06:40

CosoyDimas пишет:НЕЛЬЗЯ ДАВИТЬ НА ГАЗ И ТОРМОЗ.И когда включаешь передачи всегда лучше держать тормоз.

можно
только не каждый день=)
Это один из тестов живости коробки. Должна глохнуть кажись на 2500 об. Хотя ща точно цифру не помню. Но на старой коробке этим конечно лучше не баловаться.
Диман_67 пишет:так вот на месте при включении коробки она должна сразу движение начинать

угу
Диман_67 пишет:а сегодня пробовал опять так же газ даю и не глохнет просто нагрузка идёт как бы щас поеду а я тормозами не даю но неглохнет.

И часто ты так делаешь? А то может уже доигрался...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.136s | 19 Queries | GZIP : On