Страница 1 из 1

течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 07.01.11 22:32
philippok13
Доброго времени суток Скорповоды.
Попался мне по случаю скорп лупатый 2.0 АКПП 95 гв с небольшими проблемами ...в масштабах вселенной

1. АКПП- течёт рабочая жидкость, вроде как с сальника первичного вала (или как он там в АКПП называется). При плавном движении не сильно подкапывает. Но вчера выехал за город, газ в пол, разгон до 80 и автомат начал тупить (и/или двиг). Разворот, еду в обратном направлении газ в пол, 80, опять тупит, но сильнее. Двиг заглох. на обочину. Пытаюсь выжать сцепление, и почти упираюсь лбом в стекло))) Завёл, плавненько доехал до дома, возле дома заметил лужу декстрона. Заглянул под машину, жидкость капает прилично, почти струя.
На следующее утро Завёл, уровень ниже щупа, на заглушеной-минимум. Доливаю жидкость, на заведённой середина уровня. За город, плавненько разгоняюсь 100км/ч полёт нормальный. В обратном направлении газу чуть больше 120, переключения мягкии без рывков и дёрганий, больше побоялся, колёса разных производителей и сезонности.
Теперь о режимах: включаются режимы E и S(по крайней мере загораются индикаторы на кнопках). Зимний режим не включается.

Вопрос: Хочу услышать диагноз, возможные последствия, методы устранения и цены вопроса (по железу) выше описанного.
PS: как узнать модель АКПП на этом скорпе?

Re: Проблема с АКПП и АБС

СообщениеДобавлено: 08.01.11 20:24
Alecs
какое ты там сцепление выжимал? акп у жаб одна была толко для каждого обёма разная! для 2.9 усиленная ! есле тичёт атф между акпп и двигом то только скидывать акпп там сальник и непомню какието направляючий!
нащёд абс нужна диагностика маторчика и датчиков к електрикам тибе дарога а напанельке антибукс не работает когда абс не впоряде! и ты ннее ездей с такой течью дороже будит!

Re: течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.01.11 20:02
philippok13
Сорри!

Собираюсь скидывать коробку, подскажите, кроме переднего сальника ( кат №. 1 008 096), что ещё сразу заменить? Аналог?
Какой фильтр акпп там стоит? По экзисту их 2, и есть ли аналоги?
Прокладку поддона (кат № 6 941 997), какие аналоги?
Ещё натыкался в форуме про втулку гидротрансформатора. По каталогу не могу найти. Что это и с чем едят?

Не кидайте сразу тухлыми помидорами, фордом владею только третий день))

Re: течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.01.11 21:07
Fantastish Reisen
philippok13
Втулка гидротранса там есть,которая стоит рублей 300 и продается в автоматных магазинах.И втулку эту вместе с сальником надо менять в автоматном сервисе,т.к. там надо колкол центровать относительно чего то.

У самого течет и пока не знаю как поступить и где в Туле искать автоматный сервис :unknown:

Re: течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.01.11 00:41
philippok13
В Туле в яндексе по запросу РЕМОНТ АКПП В ТУЛЕ три вылазят. Завтра на Новомосковское шоссе в сервис заеду. Узнаю что почём. Коробку всё равно сам скидывать буду, нет желания тащить форда в Тулу. Он в Донском стоит

Re: течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.01.11 02:18
Maks
:hahaha: я тут так пофлужу упал со сцепления) у самого масло уходит с акпп летом буду разбираться если не умрет коробочка) :hahaha:

Re: течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 14.01.11 12:37
793
А дайте кто нибудь номер этой втулки ГТ!Ну нет у нас автоматных магазинов :worthy:

Re: течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 30.01.11 19:33
philippok13
Течь устранил. Все запчасти брал в автомат.ру 600 рэ (Сальник, втулка, пролкладка поддона, фильтр)
Столкнулся лишь с одной проблемой, извлечением втулки. Без съёмника очень не удобно

Re: течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 30.01.11 21:29
Fantastish Reisen
philippok13
Колокол не снимал?

Re: течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 31.01.11 00:32
philippok13
Снял, и сразу на место его вернул. Там насос с валом, а насос разбирать не было желания. После часа извращений, удалось разъеденить замок на втулке

Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 06.03.12 17:59
f0rk
Мужики, такая проблема. Однажды утром в деревне после прогрева включил передачу на АКПП, а машина вообще не среагировала. После танцев с бубном, проверил уровень масла - его нет. Хорошо был с собой бытулек масла, залил, вернулось давление и я добрался до дома.

В сервисе подняли машину, масло выходит в месте где двигатель стыкуется с АКПП. Я так понимаю там сальник? Больше не представлю что могло потечь, но если машина стоит, масло попадает на выхлопную трубу и в машине начинаешь сидеть как в тумане и дышать поленым маслом.

Ситуация такая. Нужно снимать АКПП. В сервисе официально это стоит слишком много, друг в сервисе может помочь сделать значительно дешевле, но если все можно сделать за ночь, пока официально сервис не работает. У них начальство позволяет им брать заказы в нерабочее время. Реально ли успеть за ночь снять автомат, заменить сальник и поставить его на место? Какие подводные камни могут встретиться?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 06.03.12 18:27
padla bear
Реально,даже за меньший срок.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 06.03.12 18:28
ANDROID
f0rk пишет: Реально ли успеть за ночь снять автомат, заменить сальник и поставить его на место?


Вдвоем часа 3.За сальником стоит втулка-ее по хорошему тоже нужно менять.Но там все сложнее.Хотя бы глянь ей в глаза-если не сильно протерта-забей.

Короб снимать с ГТ.Не в коем случае не оставлять ГТ на маховике.При установке от плоскости колокола до кончика ГТ должен быть сантиметр.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 06.03.12 18:35
f0rk
Спасибо, а где найти запчасти? В замкадье с этим у нас пробелмы

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 06.03.12 18:41
ANDROID

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 06.03.12 20:44
f0rk
ANDROID пишет:http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=4LD&num=7

Это тот что нижний?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 06.03.12 22:23
ANDROID
Хвостовик-он сзади. ;-) А маслонасос на колоколе-вот он тебе и надо. :yes:

Re: течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 29.08.12 10:13
Vladigor
Кто нибудь знает партнамберы сальника и втулки гидротранса ? Если чуть груженый , масло течет прям ручьем .

Re: течет масло с АКПП

СообщениеДобавлено: 29.08.12 13:32
Vladigor
Позвонил в сервис , сказали что возможно провернулась втулка и надо менять насос . Что значит провернулась втулка и какие от этого могут быть последствия ?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.08.12 10:41
Толстый 757
Итак, внесу и свою лепту в данную отрасль елдоводства. Просел уровень АТФки. Долил немного (сколько было), через неделю опять просел, на 2мм по щупу.
При этом:
1.Модулятор не пробит
2.Сальник задний не течёт
3.Поддон сухой
4.Шланги охлаждения АТФ сухие и красивые на всех 4-х точках подключения, не рваные
5.Датчик скорости и трос спидометра сухие
6.Трубка щупа сухая.
8.Антифриз без масляных пятен
9.Утром под машиной сухо.
10.Уровень АТФки смотрел последний раз весной, после её замены, правда не методически, а просто после залива на незаведённом.
Шо ей, сцкнх, надо?!

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.09.12 12:34
Levka
А ничего ей и не надо! Уровень ведь проверяется на прогретом и при несколько раз включенных передачах. 2мм - это ничего не значит. Кроме того авто может стоять (каждый раз) на разной наклонности площадках, не нагруженная или нагруженная.... И 2мм - это полная норма. Я заливаю под "максимум", и никогда проблем не было. У меня сейчас (залил под максимум) иногда показывает на средине, а иногда выше максимума. Так что не парся. Ездит нормально, работает нормально... Что еще надо? Я вообще считаю, что когда механизм нормально работает - туда вообще не надо лазить. Из авто самолет не сделаешь :blum: . Так что все у тебя ОК! Я себе собрал одну из двух неисправных. Раньше занимался ремонтов А4ЛД некоторое время ( сейчас облом... просто не хочу) поэтому знаю о чем говорю.
Кстати! Может кому интересно, на http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=11128 есть мои коменты по эксплуатации наших коробасов A4LD, под ником Levka61. Я раньше там вылаживал фотосессию по полному ремонту коробки ( когда себе собирал). Но потом фото "снес" так как занимало много места, да и было это года 2-3 назад.
Еще! Здесь я делал отчет о замене заднего сальника. Подходит ( два штука) от ВАЗ 08---и выше, с коробок передач под полуоси. По крайней мере лучше и дешевле родных и тем более не родных.
Никогда не лейте в коробас трмозную жидкость!!! Иногда так предлагают на некоторых СТО, как бы для промывки коробки. Это полнейший бред!!! Разьедает резиновые уплотнения внутри и сразу-же переборка, с заменой всех! уплотнителей. Плюс забывка грязью фильтра и каналов "муравейника"....
Вместо родных и других "родных" прокладок поддона всегда ставил( самостоятельно изготовленные) прокладки из 2-х мм маслостойкого паронита. Никогда не было даже запотеваний.
В самом поддоне, в почти самой нижней точке ( в районе магнита) просверливал ( сразу-же) отверстие на 4,2 мм для слива АТФ-ки. Глушил ее потом путем нарезания резьбы на М5 и небольшой подмоткой ФУМа. Очень помогает при замене...( не дай Бог) ремонте, и т.д. Не обольет маслом!
Масло АТФ, при любом ресурсе эксплуатации должно иметь светлый цвет и хапах нового. Капнуть на салфетку и все будет видно. Никакого запаха гари быть не должно! В противном случае коробас работает "на пределе" и в скором времени может выйти из строя. Тоесть надо уже заранее готовиться к приему каких то решений ( замена...ремонт...).
Что-то я сильно много разоткровенничался :shok:
Извините что загружаю :stars: , Но может кому то будет ( хоть немного) полезно... Остановлюсь :hang:
Удачи!

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.09.12 12:40
Толстый 757
Мерял по мануалу. Проехамши несколько км, потом не глушим на ровном месте в паркинг - и мерять. Больше никак не меряется. Задний сальник стОит не так дорого, чтобы вместо него сувать всякую тазовую дрочь.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.09.12 13:07
Levka
ХА!!! Эта "тазовая дрочь" у меня стоит уже более 5-ти лет - И ни капли не капнет, и не только у меня :yes: . И стоит 10-12грн штука.
А вот задний сальник который по мануалу стоит около 200грн. И себе я их покупал в разных двух сервисах ( в одном за 180грн, во втором - 220грн) И текли по "черному" За ночь 1,5 - 2л АТФки коту под хвост... на асфальт. задрался вытирать, пока не поменял на ВАЗовские. А ведьАТФ ка тоже денег стоит и не малых.
Хотя кому как. Кто то может ждать из Америки сальник по полгода и платить за него кучу денег, доливая постоянно АТФку....
А мне деньги на другие нужды нужны :hahaha: , да и лазить постоянно в АКПП нет желания. Хочется сделать и забыть... хотя бы лет на 10, как минимум, а лучше на весь срок эксплуатации :tease: .
А по поводу "ухода АТФки у Толстого... :unknown: ну что?... может через сапун немного испаряется... Если нигде чечи нет, даже запотевания... Тогда надо смотреть температурный режим коробки, может сильно нагревается и испаряется через сапун, больше не куда. Кроме того на два мм можно или щуп не досунуть... или на доли градуса авто на искость поставить, относительно первого замера.... По краеней мере я не вижу в этом проблемы! :wall:
Удачи!

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.09.12 13:38
Толстый 757
Levka
Вот, кстати, может быть, потому что мы последние 3 воскресенья по трассе 140-180 езживали...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.09.12 14:04
Levka
Элементарно может быть! Ведь внутри радиатора, для охлаждения АТФки не так уж и много поверхности трубок охлаждения, (я разбирал потекший). Да и снаружи эти поверхности грязноватые, хотя антифриз был с виду чистый. И ( ка энергетик) могу сказать что теплопроводность масла намного меньше воды, антифриза, тосола. Поэтому ОХЖ его немного хуже охлаждает. Хотя для работы АКПП этого вполне достаточно.
Удачи тебе!

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.09.13 08:11
scorp055
народ подскажите такую вешь. снял вчера АКП для замены переднего сальника и втулки. обратил внимание, что на корпусе маслонасоса, который втыкается в гидротранс есть проточка по виду под кольцо, но ни чего на этой проточке нет :unknown: так вот должно там что то быть или нет? посмотрел в каталоге , там какой то сальник под номером 3 нарисован,так вот это не он случайно?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.09.13 17:26
scorp055
не ужели ни кто не знает? :clapping:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.09.13 17:40
REX
так логически посмотри....если такого у тя нет значит он у тя и отсутствует...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.09.13 20:13
scorp055
ты думаешь я первый кто снял эту коробку :crazy: может до меня кто то содрал этот сальник или я сам его случайно содрал и не заметил. Дело в том, что я уже несколько раз менял передний сальник, при чем масло лилось буквально ручьём, а сальник был абсолютно цел :unknown: не знаю уже что и подумать, может дело в этом сальнике? Жидкость из АКП выбегала всегда после езды на больших скоростях ,160-180км\ч т.е. когда бублик заблокирован. При блокировке на сколько я понимаю в него подается давление, но я не очень понимаю как внутри гидротранса происходит уплотнение полости куда подается давление блокировки, от полости без давления :wall:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 05.09.13 00:45
lex400305
Должно быть разрезное пластиковое кольцо, что то типа фторопласта. Америкосы это витоном называют...
Рекомендуется менять при каждом удобном случае...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 05.09.13 17:22
Levka
А если из фторопласта выточить? :-(

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 05.09.13 20:54
scorp055
я так понял сальник под номером 3 это кольцо из фторопласта? а может при его отсутсвии выдавливать жидкость из акп?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 05.09.13 23:22
lex400305
Вряд ли , скорее - с блокировкой проблемы будут. Как то у англикосов что то проскакивало по этому поводу, и ещё про вибрацию разговор был, там они тоже к этому кольцу пришли...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 06.09.13 08:29
scorp055
спасибо понял, правда с блокировкой и вибрацией ни каких проблем не было, но заказывать буду однозначно, а пока едет кольцо поезжу на механике :hahaha:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 16.12.13 01:27
Cop555
Подскажите люди добрые! Потекло масло из коробаса ручьем! Течет из под алюминиевой крышки поршня сервопривода (так он вроде называется или поршень тормозной ленты). Что могло произойти? Какие детали заказать и нужно ли снимать АКПП что бы устранить неисправность?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 16.12.13 09:40
lex400305
Ни хера себе, с чего бы это? Точно оттуда, мож ещё откуда нибудь?
Там кольцо резиновое, но отдельно ты его вряд ли купишь, а слать - смысла нет, если только в конвертике, как письмо...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 16.12.13 10:20
Cop555
Точно от туда. Из под крышки.... ручьем.... далее по бортику поддона и на выхлопную трубу. После каждой остановки ее и горелым маслом воняет. Есть фотки, но не знаю как выложить. Колечко это и вправду нигде нет. Торгаши запчастями говорят, что эти кольца есть в ремнаборах. Но такой набор стоит от 2500. Правда и есть в нем ВСЕ!

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 16.12.13 10:53
Cop555
Вот фото Изображение

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 16.12.13 11:54
lex400305
Ну да, в нём действительно есть всё. Но нужно колечко :hahaha: ...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 16.12.13 12:57
Cop555
Вроде есть Изображение

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 16.12.13 20:10
lex400305
Покупай. Потом пригодится. Хотя лучше, конечно, шоб не пригодилось, но мало ли...
А вообще эти кольца не менял, не представляю, что и ними может случиться...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 18.12.13 22:33
Cop555
Набор покупать не пришлось. Так как подобрал резиновое кольцо из гаражных запасов. Замучился снимать стопорное кольцо, чтоб снять крышку! Места мало, не подлезть и конструкция кольца дурацкая! В нем нет отверстий чтоб щипцами его можно было сжать. Вообщем после извлечения крышки обнаружил две серьезные трещины в резиновом кольце. Х.з. как они могли образоваться. Кольцо вроде еще эластичное, не задубевшее. Но факт остается фактом! Через него просто ТЕКЛО масло!

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 18.12.13 23:13
lex400305
Да, странно... Мож лазили уже и забили крышку насильно, подрезали...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 20.12.13 21:10
Cop555
Не похоже что лазили. Следов не было, ни на крышке, ни на резинке. Сама по себе похоже лопнула...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 20.12.13 22:47
lex400305
Ну и хрен с ней. Работает теперь?
Я тут в Курске магазинчик обнаружил, когда кольца на насос ГУР искал. В рот мне ноги, чего там только нет, кольца эти ЛЮБЫЕ, я охренел просто, сколько их там.
Показываю свои ,говорю, мне б приблизительно чего нибудь похожее, хоть по диаметру. А продавщица спрашивает: "Какой толщины, такой же?"
Я грю, а шо, можно? Оказалось, шо можно всё.
Но убило не это. Когда всё подобрали, один в один, я спрашиваю, сколько, мол, денег то? Она полезла в толстенный гроссбух и давай искать. Ну, думаю, без штанов останусь. Она поискала и говорит - ПЯТЬДЕСЯТ ДВА рубля. Я стою, думаю, сигарету не проглотить бы, дал сотню, она давай сдачу искать. Я ей посоветовал не напрягаться и быстро смылся.
Родной комплект из четырёх резинок, последний, стоил бы тыщу двести, если б приехал...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 10.01.14 11:53
nikolayg1993
Лёша,теперь начинай "барыжить" :rofl: По поводу колечек,резинок и т. п. буду исключительно к тебе обращятся! Или прямиком в Курск,что тут ехать то.... :super:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 19.02.14 17:55
scorp055
взрыв мозга продолжается :stars: сегодня снова выбросило масло из АКПП :wall: короче, поставил новую втулку, сальник бублика, завел, покатался, все отлично- ни капли масла не подтекает! Поехал в соседний город, проехал 20 км со средней скоростью 90км/ч и при подъеме в очередную гору увидел в зеркало шлейф дыма(АТФка уже летела на выхлопную трубу и дымила), понимаю что копец коробу, разворачиваюсь с ходу и встаю.... все, АТФ в коробке нет, на щупе даже на заглушеном двигателе ничего нет. Это просто писец какой то. Ни чего не понимаю, какого хрена елде надо? До вылета жидкости ехала отлично, переключалась нормально. Кто в этом чуде автопрома конкретно шарит помогите :worthy: где копать мыслей ни каких.. кроме покупки другой (но это 40 килорублей, узнавал) или окончательно перейти на ручку. 40 тыр у меня сейчас свободных не валяется , так что или эту АКПП пытаться отремонтировать или забыть про неё. Жду ваших мыслей клубни. Да, такой выброс масла 3 раз, каждый раз после езды под нагрузкой, уровень жидкости был в норме.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 20.02.14 17:05
Oleg_13
ну вообще в коробке сальник бублика внутреннего давления никакого не испытывает, просто исполняет роль обычного сальника...но вот вторая основная деталь автомата которая идет за бубликом это маслянный насос, который как раз имеет маслянный приемник в поддоне и способен выплюнуть все масло за считанные минуты на хх, видимо с насосом какая то проблема...стоит посмотреть в ту сторону ведь шлицы привода насоса напрямую связанны с бубликом, и не зря же указана глубина посадки бублика относительно колокола. пыльник металлический между кпп и мотором имеется?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 20.02.14 17:52
lex400305
Я б ещё глянул биение шейки гидротранса под сальник и втулку. Может опорный диск кривой...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 20.02.14 18:06
Oleg_13
Алексей, он же написал втулка бублика новая, соответственно если втулка установленна не криво тогда соосность должна быть нормальной...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 22.02.14 10:41
lex400305
Я про биение хвостовика гидротранса. Это проверить нужно, прецеденты были...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 23.02.14 21:03
scorp055
хвостовик проверен перед установкой новой втулки , биения нет ни какого, при чём проверяли в сборе с опорным диском.Понятное дело на сальнике ни какого давления быть не должно, но откуда то оно берется :unknown: Глубина посадки бублика в колокол указана для того, чтоб быть уверенным, что входной вал вошёл в шлицы турбинного колеса в бублике , а в насос хвостовик булика попадает при установке практически сразу-там всего лишь два среза по бокам, прмазать не реально:yes: А вот на счет насоса надо посмотреть. Гидротранс втыкается в шестерню насоса и получается , что если шестерня болтается в корпусе насоса, то в зазор между корпусом и шестернёй попадает масло, которое просачивается по зазору между втулкой и хвостовиком транса и под давлением оказывается у сальника, который на такое естественно не рассчитан. Но перед сальником в корпусе колокола есть сливное отверстие, так сколько надо масла туда загнать, чтоб сальник вывернуло :crazy: С другой стороны при таких утечках масла в насосе давления не должно хватать для нормальной работы гидравлики в коробке. Жалко не чем замерять давление.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 26.02.14 11:21
lex400305
А сальник вывернуло или выдавило из посадочного и он болтается на хвосте гидротранса? Так?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 26.02.14 21:34
scorp055
самое интересное, что сальник в полном порядке :unknown: стоит на месте, абсолютно целый. Такое ощущение что его вывернуло на изнанку, но когда коробку снял, это уже было естественно не установить. На днях буду вскрывать коробку, посмотрим что внутри. В поддоне по крайней мере ни чего постороннего (опилок и т.п.) нет. А пока поезжу на механике :cry:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 27.02.14 17:57
lex400305
А биение сколько?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 27.02.14 20:23
scorp055
биение на сколько помню было 0,01 мм

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 09:43
lex400305
Это кто мерял? Сам сможешь сделать? Есть стойка с индикатором?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 02.03.14 21:45
scorp055
мерял знакомый на станке, микрометром со стойкой. Самому померять нет возможности, но он мерял при мне, так что сомневаться не приходится :yes:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 03.03.14 10:14
lex400305
А зачем на станке? Что это даёт? Мерять надо, прикрутив гидротранс на опорный диск и проворачивая коленвал, я именно это имел в виду.
Может быть, конечно, что сальник фуфлыжный тебе попался, но лучше перестраховаться.
Ты этот замер сделай, а там уж дальше можно говорить...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 09.04.14 19:54
scorp055
короче , наконец дошли руки до коробки. Разобрал, втулке -хана, сальник целый. Износ на втулке однобокий :shok: т.е. бублику кирдык :wall: отнес бублик на станок, крутнули- колбасит не по детски. Провел расследование, выяснилось что пока машина стояла у друга в сервисе (загнал АКПП поставить) его слесарь умудрился уронить гидротранс с верстака :cry: и ни кому ни чего не сказал... А я еще удивлялся, что то туговато транс в насос заходит :-( При тщательном осмотре обнаружил вмятину на ступице бублика. Итог: надо или отправлять транс в ремонт с заменой корпуса или ступицы (звонил в фирму . сказали что без вскрытия ремонтировать не будут, а т.к. бублик уже вскрывался, то замена корпуса обязательна ремонт от 6тыс.руб.) или купить другой бублик. Я склоняюсь ко второму варианту. Коробка в сборе у нас стоит 40 тыс.руб. как сказали после перебора.Для меня сейчас это не реально дорого. На разборках таких коробок нет, только от фикусов. Люди добрые, продайте кто нибудь бублик, или вместе коробом можно в нерабочем состоянии, лишь бы бублик был жив :blush:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 09.04.14 20:14
шумыч
Есть бублик охцшный,тока че по чем и каким богом его тебе запулить,я х.з.
Продажей не занимался ,хорошее оставлял,плохое выкидывал

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 09.04.14 20:34
scorp055
цен я тоже честно говоря не знаю, а доставлять наверно только почтой или транспортной компанией, байкал сервис например :yes: как определишься по цене,стукни в личку. Если ни чего поближе не найду... жаль мои клиенты дальнобойщики в псков не гоняют :nea:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 20.12.15 23:56
Maxsh
Здравствуйте всем! Люди помогите! Мне тут меняют мотор и говорят, что нужен передний сальник АКПП. Я так понял, что имеется ввиду 1008096. Кроме него там может ещё какой-нибудь быть? И что можете сказать про аналоги? Ждать 33 дня как-то не хочется. И так уже 4 месяца без авто... Масло из коробки не уходило. Но рекомендуют при снятии мотора сальник этот поменять.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 10:40
stress
Maxsh пишет: Но рекомендуют при снятии мотора сальник этот поменять.

Давай я тебе порекомендую еще и в заднем редукторе все три сальника поменять,ведь ты мотор снимал,теперь ставишь.
Maxsh пишет: Масло из коробки не уходило. Но рекомендуют при снятии мотора сальник этот поменять.

Красавцы.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 10:48
Oleg_13
а может быть они этот сальник сами тюкнули, а теперь рекомендуют поменять...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 10:53
Maxsh
Олег, если честно - я это и подозреваю... Мотор от коробки долго пытались отсоединить и не исключено, что они там его насиловали не по фигне. У меня сейчас вариантов нет, я к ним привязан. Машина стоит у них разобранная, надо решать вопрос.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 10:56
stress
Maxsh пишет: надо решать вопрос.

Заедь и посмотри что там с сальником.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 11:01
Maxsh
Хорошо. Тогда можно подробное описание как он должен выглядеть? И вообще, можете подсказать симптомы криворукости процесса снятия мотора и акпп?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 11:09
lesha_gl
Если сальник менять, то за одно и его втулку в колоколе, плюс прокладки под колокол. Родной ждать долго, мне привозили те, кто занимается ремонтом акпп. Быстро и не дорого.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 11:33
stress
Maxsh пишет: как он должен выглядеть? И вообще, можете подсказать симптомы криворукости процесса снятия мотора и акпп?

:stars:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 11:38
Maxsh
Ну блин, не серчайте :blush: Я ж не механик

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 11:43
stress
Maxsh
Объяснить на пальцах довольно проблематично,поэтому возьми с собой на смотрины знакомого,который разбирается и позырьте все.Так будет наиболее правильно.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 12:16
Oleg_13
там вряд ли что то будет видно, металлический внутренний каркас сальника могли ударить и естественно юбка плотно прилегать не будет...если они выдерали бублик из коробки вместе с мотором, тогда могли повредить и втулку...и самый главный вопрос, как будут менять эти люди сальник если они даже акпп снять нормально не могут!?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 12:46
Maxsh
Ну вообще-то судя по этой фото, они выдернули мотор вместе с бубликом...Изображение
вынули мотор.jpg
Это неправильно? Надо мотор доставать БЕЗ бублика?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 12:54
stress
Бля,как велика страна наша,как много в ней мудаков...А зачем так делать ты не спросил у этих ,,мастеров,,?Не ужели не проще снять в сборе мотор с АКПП и потом их располовинить?Как же эти дебилы будут обратно все ставить,тем же способом?Да хрен они попадут нормально бубликом в АКПП,я так понял она на машине осталась.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 12:58
Oleg_13
какие молодцы...ставить интересно таким же макаром будут, спроси у них. Если скажут что да, и все будет хорошо, это очень рисковая затея...
stress
Ну для этого же еще сколько разбирать то надо...чтоб коробку снять, только молодцы одно не учли, потом это все равно разбирать надо...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 13:03
stress
Maxsh пишет:Это неправильно? Надо мотор доставать БЕЗ бублика?

У Скорпио 2 очень все удобно сделано для снятия агрегатов.В твоем случае мотор и АКПП снимаются через низ и в паре т.к мотор менять и АКПП один фиг снимать/ставить и карячиться под машиной не удобно+мотор отдельно от АКПП вытащить геморойно,балка не дает,радиаторы мешают и прочее.Ставить мотор,когда АКПП в кузове вообще дрочево и только мазохист так будет делать.
Изображение
На фото не видно,но мотор с коробкой снят,по времени 2часа с перекурами и обсуждением ,,как все не удобно,,.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 13:07
stress
Oleg_13 пишет:Ну для этого же еще сколько разбирать то надо...чтоб коробку снять,

Ты прав,этож еще сутки работать...Выхлоп(который они кстати практически сняли ;-) ) в сборе вниз положить+кардан,а это еще кучка болтиков,да селектор отсоединить...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 13:11
stress
Изображение
На заднем плане АКПП которую не ,,ломая рук,, и без всяких хитрых ,,карданчиков,, спокойно отсоединяем ничего не повреждая.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 21.12.15 15:36
Maxsh
Ну так а кто-нибудь все-таки по сальнику что-нибудь скажет? Заменители есть? Автодок предлагает какую-то замену. Оно ли это? Изображение
сальники.jpg

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 10.01.16 18:50
lesnik46
stress пишет:Ставить мотор,когда АКПП в кузове вообще дрочево и только мазохист так будет делать.

Не мазохист, но именно так и делал.
Выбора не было машина в гараже без ямы была. При помощи цепной тальки, один, часа за два вынимал. Ставил примерно столько же.
Но что дрочево, это я прочувствовал.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 10.01.16 19:01
stress
lesnik46
У тебя другой случай,когда нет вариантов то все понятно,но люди в сервисе с оборудованием...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.02.16 21:55
scorp055
я вытаскивал мотор отдельно, ни каких особых проблем не было, но это на первом скорпе. А вот на счет сальника... в инструкции по ремонту четко написано, что так делать нельзя! :rtfm: бублик при снятии должен оставаться в АКПП ! Если они доставали мотор с бубликом, очень велика вероятность, что сальнику хана :crazy:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.02.16 23:33
Maxsh
У меня сил не было им что-то доказывать :wall: , но сальник поменян. Катаюсь, пока ничего не течет :unknown:

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 17.06.16 11:15
tve-spb
Вот и у меня потекло. Заказал прокладку насоса, сальник насоса, втулка крышки насоса, тормозная лента овердрайв. Правильный ли заказ для этой неисправности? Спасибо.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 17.06.16 11:18
lex400305
Ленту то зачем? Лучше поршни закажи, но надо размер знать...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 17.06.16 11:31
tve-spb
Вот здесь http://www.transakpp.ru/232/main/ford/a4ld.html так рекомендуют.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 17.06.16 22:23
lex400305
Там много чего рекомендуют, про другие коробки почитай, увидишь систему...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 19.06.16 21:58
tve-spb
Что за ответ? Почитай. Уже почитал. Спасибо.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 26.06.16 23:11
tve-spb
Других мнений нет? Уже ремонт на носу.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 26.06.16 23:24
lex400305
А кольцо большое резиновое заказал?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 27.06.16 21:00
tve-spb
Заказывал, отказ пришел.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 27.06.16 22:18
lex400305
Хреново, старое нельзя ставить, сопливить будет...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 27.06.16 22:23
tve-spb
По кольцу понял, спасибо. А как все остальное меняется, извини нет время вчитываться в мануал, подскажешь?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 27.06.16 22:27
tve-spb
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 1%82%D1%8B какой номер нужного кольца, вижу два уплотнения. Спасибо.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 27.06.16 22:54
lex400305
Тридцать девять. Без чтения мануала лучше туда не лезть, уж извини, но это так...
Про то, как гидротранс ставить, надеюсь, знаешь?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.16 14:08
tve-spb
По прокладке понял. Мне надо заменить втулку и сальник плюс прокладку 39. А что по гидротрансу?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.16 21:31
lex400305
А что тебе гидротранс? Если масло чистое, то не делай ничего, если грязное, то что либо делать уже поздно.

Ежели хвост его сильно подран, то ты же не будешь его на восстановление отдавать?

Так что оставь, как есть и не заморачивайся...

Хотя и неправильно всё это.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.16 22:35
Felix
А чего бьl и не отдать на восстановление? Тьl меня еще в том году настращал - я отдал гидротранс с запасной АКПП на восстановление: все потроха поменяли, и "хвост" новьlй вварили. Обошлось все удовольствие с учетом пересьlлок и комиссий за переводьl в 94 доллара. Недешево, но терпимо, можно жить.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.16 22:45
lex400305
Это у тебя там 94 доллара. А в Питере с него шкуру спустят за такое восстановление.

Я года три назад отсылал в МСК гидротранс. Спасло то, что там по результатам вскрытия всё хорошо было (ну, это они так сказали, а там я хрен его знает). Хвост не трогали, ибо нехрен, ещё испортят, и ипись потом с ним.
Так даже с учётом того, что отсылал знакомый с сервиса вместе со своими железками, один хрен четыре тыщи содрали. А бакс тогда по 35 ещё был. Я даже хотел со штатов хэви-дьюти притащить, ибо так же бы и вышло на круг.

Сейчас это дело реально проще бэушное найти, их ещё полно...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.16 23:16
tve-spb
Ремонт в питере бублика 6000рэ.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.16 23:22
lex400305
Подвинулись что ли в цене? Времена тяжёлые? За шесть тыщ вполне можно, только нужно ли?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 29.06.16 09:31
tve-spb
Слушай Лех, мне если честно некогда расшифровывать твои намеки. Пиши по делу. Спасибо.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 29.06.16 09:32
Felix
Это полная цена, или только работа?
Просто я когда свой отдавал в переборку, то разговор был такой:
- собственно работа - фиксированная цена, 1500 гривен (60 баксов), он не меняется. Т.е. даже если я не захочу ничего менять - за разрезать/сварить - все равно 1500грн.
- каждая запчастюлька - отдельно, можно выбрать по цене, качественней, или дешевле.

У меня вышло доплаты за фрикцион блокировки, за сальник, и за замену "хвоста" еще примерно на 25 баксов.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 29.06.16 11:27
lex400305
Поставь его на место. Перебирал бы коробку - был бы смысл. А так это деньги на ветер. А там уже как знаешь...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 29.06.16 11:37
Felix
А если хвост потрепан? Это ж первое место потери давления!
Хотя они живучие на Скорпах, эти гидротрансы, это у меня болячка - маслонасос к этому хвосту приваривается от перегрева, и "наматывается" на него.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 29.06.16 12:24
lex400305
Нет там давления, и зазорище такой, что с непривычки можно в ступор впасть.
В идеале, если соосность не нарушена и ничего не бьёт, хвост втулки вообще не касается. Так оно задумано...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 29.06.16 12:58
Felix
А давление внутри гидротрансформатора получается сальником удерживается?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 29.06.16 14:52
tve-spb
Если честно я не уверен что надо бублик резать. Симптомы такие, течь атф-ки между двигателем и коробкой, и при скорости примерно от 100 появляется вибрация ( на 3-ей меньше, на 4-ой больше). В остальном все очень хорошо. Возможно еще можно предъявить претензии к динамики разгона, но так как двигатель сдох (меняю на другой) не уверен что причина есть в коробе. Подскажите по этим симптомам, на что обратить внимание при ремонте.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.16 01:34
lex400305
Ты же с этого и начал, сальник смотри. Бублик тут не при чём совершенно. Если масло чистое, то точно не лезь в него, неизвестно, как его сбалансируют после разреза. Втулку менять.
Ну и вибрация действительно, вряд ли от коробки.
А вообще, это такая вещь, что окончательно будет ясно только после дефектовки. Непростой это агрегат, вот так, на расстоянии, тебе никто точно не скажет...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.16 13:42
tve-spb
масло изменило цвет с красного на желтоватый.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.16 18:17
lex400305
Гари нет, частиц твёрдых нет?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.16 21:38
tve-spb
Гари и прочего нет. Сегодня заменил втулку, сальник, прокладку и торм. ленту од (отрегулировал, 1.5 оборота назад, родная без следов износа, но не затянута совсем). Бублик режут. На что обратить внимание по бублику? Полагаю что на хвост и как правильно его монтировать? Короб снят, надо ли его промывать?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.16 22:01
lex400305
Они знают, на что внимание обращать, тебе то это зачем?
Потом спроси, что делали, да и всё.
Фрикцион блокировки поменяют, скорее всего, колёса там или живые, и тогда их оставят, или им хана, но тогда и бублик в помойку. Подшипники посмотрят, но они тоже живучие. Хвост не знаю, если подран, то лучше бы сделать и его, но будут ли они его делать - это уже к ним, могут и не взяться, муторно это.
Гидротранс пихать в коробку ДО установки, и сажать полностью, что б сел на ВСЕ шлицы и в маслонасос зашёл.
Если гари нет, то мыть там нечего особо. Ну, поддон вычисти, фильтр же ты поменяешь?

Просто если мыть, то разбирать, а это автоматом потянет все резинки и прочее, а там ещё что нибудь наберётся. Оно тебе надо?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.16 22:36
tve-spb
Понял, но кто это "ОНИ" я делаю сам. Спасибо за советы. Редакция. Перечитал, ты о бублике. Еще раз спасибо.
А надо ли регулировать второй тормоз (ленту) или лучше не трогать?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.16 22:48
lex400305
Я не понял. Бублик режет КТО? Ты сам?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.16 22:54
tve-spb
А ты юморной, бублик режут спецы. Все остальное сам.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.16 23:13
lex400305
Я уж почти испугался, представляя себе, как ты его болгаркой надвое разваливаешь. Не, ну а чего, бывает и не такое....

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.16 23:14
tve-spb
Хааа!

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 00:03
tve-spb
Какая то шляпа получается. Я увидел на своем коробе плоскую прокладку между коробом и картером коробки, а у экзиста резиновое уплотнение, пластина, прокладка. Как понимать?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 00:15
tve-spb
Судя по рельефу плоскостей колокола и картера коробки последовательность должна быть такой, плоская прокладка, пластина, резиновое кольцо (большое). У меня уже нет пластины ***( Похоже ковырялись в 2004.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 00:28
tve-spb
еще вопрос. прокладки между двигателем и колоколом не вижу, есть она или нет.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 00:35
lex400305
А зачем она там?
Та пластина, это адаптерная пластина маслонасоса, между колоколом и насосом стоит...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 00:38
tve-spb
Лех, подробнее плиз по пластине и прокладкам. Парюсь.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 01:13
tve-spb
Нее, если ты тоже лошок в прокладках так и напиши, не знаю. В любом случае я тебе благодарен, из 150 мл.чел . России ты один помог разобраться. Спасибо тебе.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 01:16
lex400305
Сам лошок. Я даже не знаю, как это объяснять. Ты же разобрал, значит, устройство видел. Ну вот, к колоколу со стороны коробки прикручен болтами маслонасос, видел же? И вот между колоколом и насосом металлическая пластина, её так сразу не видно, но она тебе и не нужна в общем то.
А прокладок там две: тонкая картонная и толстое резиновое кольцо, всё, больше нет ничего, и если ты эти прокладки купил, то ничего и не нужно.

Мозги откручивал? Если да, то там тоже прокладки под замену.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 01:22
tve-spb
Я не хотел обидеть тебя. Метал пластины нет. Ты мои сообщения внимательно читаешь? У меня есть колокол, прокладка из картона, картер коробки. Другими словами, резинового кольца нет, пластины нет. Что делать? Забить? Ведь 12 лет пользовался.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 01:44
lex400305
Да я и не обиделся.

Т.е как это нет пластины? У тебя без неё насос не работал бы, ты б не уехал на этой коробке никогда и никуда. Есть она там, просто ты её не видишь.

Давай сначала. Вот у тебя колокол. К нему насос прикручен сейчас? Там пять болтов с внутр. шестигранником.

Ты всё это сам разбирал? Резиновое кольцо по периметру разъёма колокола и картера там тоже было 100%, иначе ты тоже никуда на ней не уехал бы. Мож потерялось просто?

Пиши, как разбирал и всё такое.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 02:20
tve-spb
нет резинового кольца. но я его заказал.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 02:59
tve-spb
Так где резиновое кольцо, между колоколом и насосом (там есть мет. пластина) или между колоколом и картером коробки?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 11:14
lex400305
Между колоколом и картером...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 16:00
tve-spb
У меня там стояла паранитовая прокладка (широкая но тонкая). Придется разбирать.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 16:07
tve-spb
Отзвонились по бублику, замена сальников и ступицы. Стоит 4750руб. Согласился.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 17:21
lex400305
О как, нормально, более чем. Правда, не знаю, какие они там сальники нашли...

Погоди разбирать. Что именно ты разбирать будешь?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 17:42
tve-spb
когда придет резиновое кольцо увижу куда его ставить. полагаю придется снимать колокол. обдолбаши из экзиста вторую неделю везут.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 18:17
tve-spb
Под сальниками они имели ввиду шайбу и крышку муфты. В общем мелкие потроха.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 18:56
lex400305
А, так ты колокол ещё не снимал.
А писал же, что втулку менял, как?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 19:02
tve-spb
лех. снимал и менял все о чем писал. но нет резинового кольца. придется еще раз снимать.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 20:39
lex400305
Так я не понял, оно было или нет? И если нет, то как оно ездило?

А у вас там в СПБ сервисы профильные есть, особенно те, что по американцам? Эти коробки на вторых эксплорерах ещё стояли, на бронко и ещё где то. Мысль в том, что там ты скорее это кольцо найдёшь, нежели в екзисте. Комплекты прокладок минимум три производителя делают, именно коробочные фирмы, Трансстар, Трансгоу, Соннакс, есть и другие. А в оригинале оно может вообще не приехать.

На абтомат.ру глянул, отдельно их нет, к сожалению. Но у тех, кто занимается - должны быть. Тебе б хоть даже и бэушную поставить, хрен бы с ней. Но без неё нельзя...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 20:44
tve-spb
Его не было при моем снятии колокола, была только паронитовая. А оно уже на складе в Москве, скоро приедет. А почему нельзя, я же ездил.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.16 21:06
lex400305
И не текло?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 02.07.16 18:33
tve-spb
Приехало рез. кольцо, снял колокол и увидел старую (очень плоскую уже), заменил. Пока вроде все. Тормозную ленту которая в картере (посередине) как регулируют? Закрутив до упора и отпустив 2-а оборота? А если она изношена, тогда на сколько отпускать?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 02.07.16 20:41
lex400305
Если вторая включалась без рывков, то не трогай её. А вообще примерно так же, как и первую. Там имеет значение, что б натяга не было, а разброс довольно большой, этой регулировкой толчки не убираются...
Картонную с отверстиями прокладку тоже заменил?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 02.07.16 22:15
tve-spb
Понял тебя спасибо. Да картонную заменил. Все в порядке, скоро ставить будут. Надеюсь короб будет работать лучше прежнего.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 02.07.16 22:27
lex400305
Я тоже надеюсь...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 02.07.16 22:36
tve-spb
Отпишусь по результату.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 02.07.16 22:56
lex400305
Угу...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.07.16 19:44
tve-spb
Лех, так каким образом установив бублик в коробку крепить его к маховику? Или все же его сначала к маховику надо, а потом короб устанавливать.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.07.16 19:54
Felix
Это я уже умный, меня Леша научил: ставишь бублик в коробку, при этом проверяешь, чтобы его пазы в насос зашли. Потом все это дело ставишь на машину, и через дырку от стартера прикручиваешь бублик к маховику: целишься по одному болту, проворачиваешь, снова целишься, снова проворачиваешь.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.07.16 20:09
tve-spb
Спасибо Феликс, ты полностью подтвердил мануал по форду. А надо ли заправлять бублик?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.07.16 20:40
tve-spb
Кстати привезли бублик, внешне красивый.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 04.07.16 22:21
lex400305
Сам заправится, под давлением...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 07.07.16 20:26
tve-spb
Офигеть, через такой тонкий вал передается весь крутящий момент. Сложно пояснить что меня волнует, но это вал будет "болтаться" по своей осевой после монтажа короба к двигателю. Так и должно быть или как? Завтра собираю скорпиона, подскажите.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 07.07.16 22:08
lex400305
Не будет там ничего болтаться, не волнуйся. Да и какой там момент то? Слёзы там, а не момент...
Просто собери всё, как положено, гидротранс посади до конца гарантированно, вот прямо что б уверен был и собирай.
Если собирать не сам будешь, а кто то и они будут агитировать сначала прикрутить бублик, а потом сажать коробку - забирай машину оттуда...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 08.07.16 01:01
tve-spb
Ни фига не понял, момент там весь от двигателя. Бублик в короб посадить надо постараться (получилось, но по меткам самодельным), как сажать короб на бублик, я бы не взялся. Мануал советует сначала бублик в коробку, а потом короб на двигатель. Там даже 9 мм прописано, у меня так и получилось.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 08.07.16 01:05
lex400305
Ну вот так и делай...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.16 01:02
tve-spb
При установке двигателя и короба выскочили две пластины снизу, тонкие и очень блестящие, сложной формы.. Они очень там нужны? Разбирать это пипец.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.16 01:09
lex400305
Что за пластины? Не видел ни разу.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.16 21:50
tve-spb
:hahaha: В самом низу, ну их нах. Собираю, пока успешно. Прикинь, в дружественном мне сервисе (руководители) умудрились по обкусывать быстросъемы и некоторые шланги. Хорошо разборка скорпов под рукой, езжу туда каждый день.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.16 23:35
lex400305
Ну так это везде, потому нех там делать. Нету сейчас сервисов, что б отдать и не думать ни о чём, ну просто нету. Ладно бы только наши вёдра так делали, но там без разницы на самом деле.
Люди то есть с правильными руками, а вот сервисов нету...

Я, если уж совсем припрёт, подъёмник стараюсь арендовать, ну там если короб снять или ещё чего трудоёмкое. Тяжко стало после инфаркта, приходится постоянно выдумывать что то в тех случаях, в которых раньше просто руками бы сделал.

Эти прокладки, скоре всего, из под нижних болтов коробки. Видимо, соосность так выставлена. Если они заводские, то лучше б их на место поставить...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 11.07.16 20:14
tve-spb
Так и есть из под нижних. А я уже на диализе, но пока самоутверждаюсь.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 11.07.16 21:32
lex400305
Чего чего? Где ты?

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 11.07.16 21:48
tve-spb
Почки отказали, жизнь спасли врачи. Не впечетляйся, все же 21 век.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 11.07.16 23:36
lex400305
А какого они отказали то? И не надо мне тут про двадцать первый век, херня это всё...

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 12.07.16 15:38
tve-spb
В моем случае еще 10-15 лет назад люди мерли как мухи из за отсутствия диализных мест. Ну да ладно об этом. Машина завелась сразу и хорошо поехала.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 12.07.16 21:40
lex400305
Ну и хорошо, поздралезную.

Re: Потек АКПП

СообщениеДобавлено: 23.07.16 16:57
tve-spb
Удивительное дело, после замены двигателя и ремонта короба машина обрела былую резвость да и вообще новую жизнь. Этот скорп теперь останется со мной, если так благополучно перенес пересадку "сердца". Осталось перебрать переднюю подвеску и рейку.