шумыч пишет: Какого хрена ты переднюю ступицу в скорпе блокировал отвёрткой? .
Бо я ленивый до ужаса. Живу в пригороде, переться в город за шестигранником - ну реально влом. Если к ремонту готовлюсь заранее - чего-нибудь докуплю: вон на Додже поршневую менял - заранее докупил форсуночный ключ, и пару супердлинных торксов - хотя мог и существующие доварить, и старый форсуночный ключ болгаркой подпилить. Цена вопроса - около 12 или 14 евро. Да, это небольшие, но тоже деньги. Но я представил как я сворачиваю штуцер на форсунке, или слизываю шлицы в "утопленном" болте ГБЦ - и жадность улеглась байньки

шумыч пишет:Да и вообще, ты тож вроде в акпп лазишь(лазил). Какого хрена при таком раскладе ты не пользуешся тестером сонакс?
Я осознал свою рукожопость в данном вопросе, и впредь постараюсь в коробки не лезть. Без шуток. Я быстрее для вентиляции щит автоматики с нуля соберу, для 11-этажного офисного здания, чем одну коробку пересыплю

шумыч пишет:ЧЕЛОВЕКУ,НЕ ИМЕЮЩЕМУ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ К РЕМОНТУ АКПП, РЕШИВШЕГО (вероятно первый и последний раз)ПЕРЕБРАТЬ СВОЙ (и ни чей больше)АВТОМАТ.
У него выросло качество, и коробки на своих машинах он способен перебрать самостоятельно, и весьма успешно. Ну и на инструменте он помешан еще больше меня

На шлюх понятно как 2 сотни баксов потратить? Как люди эти две сотни пропивают, тоже знаем? Знаем. Так что трата их на прикольную штучку ничуть не хуже.
Спиннеры вон позолоченные разметают, по 75 баксов
