
Назрела проблема его замены, т.к. у коробочки проснулся аппетит на масло - раз в неделю по - поллитра доливать приходилось., а подтеков не было.
В один из дней заехал на эстакаду - снял с модулятора трубку - ай-яй-яй! Маслице течет...
Покопавшись в инете и проконсультировавшись с гуру, решено было менять саморучно на эстакаде (в сервисах подобную замену делают только со съемом коробки, а это 4 - 5 т.р.).
Подлезаем под коробку:(сорри грибок уже тут уже снят, но дальше будет понятно)

Удобнеее всего просунуть руку с ключем над кронштейном:

Ключ на 10, лучше торцевой, предварительно болт лучше побрызгать ВДэшкой. Вынимаем кронштей крепления модулятора, и аккуратно вынимаем сам грибок (сорри за качество).

Для вынимания может понадобиться небольшое усилие, я просто разводными пассатижами вертел из стороны в сторону - вышел без проблем.
Не теряем писулечку внутри - ускорительный клапан (тонкая длинная палочка), вынимаем из старого, перекладываем в новый:


Ставим новый модулятор на место. Внимание! Забыл предупредить: при снятом грибке по-тихоньку выливается масло, заранее подставляем ведро или тазик))

Тут как я и ожидал, возникли проблемы. Модулятор не хотел вставать на место, не хватало усилия. Пробовались разные рычаги, грибок немного даже погнулся, но был выправлен обратно (если применять силу, можно вообще расплющить). Промучавшись около часа была выявлена причина - уплотнительное кольцо оказалось неродным, при попытке вставить задиралось и всячески мешалось. После осмотра старого кольца его же и переставили на новый грибок. После этого грибок стал на место с небольшим усилием.
И вот он на месте - ставим обратно крепежную скобу и заворачиваем болт:

Главное не сорвать этот болт, не перетягивать. (Забыл сфотать сам болт и скобу, но он там один, так что не ошибетесь))).