 
					PaZ пишет:При движении не переключается на 2ю, выдаёт 3000-4000 оборотов и не переключается, после сброса газа и соответственно падения оборотов происходит переключение... В дальнейшем , при переключении на остальные передачи всё нормально и с оборотами норма около 2000. Такое происходить при каждом начале движения.(((
 или на перегрев по непонятной пока причине, что само по себе не хорошо.
 или на перегрев по непонятной пока причине, что само по себе не хорошо.
 
					 
					PaZ пишет:При движении не переключается на 2ю, выдаёт 3000-4000 оборотов и не переключается, после сброса газа и соответственно падения оборотов происходит переключение... В дальнейшем , при переключении на остальные передачи всё нормально и с оборотами норма около 2000. Такое происходить при каждом начале движения.(((
 
						alleax пишет:У меня так же - грешу на избыточное кол-во масла - уже неделю руки не доходят слитьили на перегрев по непонятной пока причине, что само по себе не хорошо.
 
						PaZ пишет:Живу в москве. 2.9 v6
 )
 ) 
					 
						Offset пишет:alleax пишет:У меня так же - грешу на избыточное кол-во масла - уже неделю руки не доходят слитьили на перегрев по непонятной пока причине, что само по себе не хорошо.
А перегрев как раз может быть из-за перелива. Не рискуй, сливай, а то будешь как я короб менять(тьфу Х 3)
И еще про твой реверс на горячую... Смотри в факе, ссылку на который приводил. Если на первой дрыгателем тормозим, то сцальники сервопривода реверса менять однозначно, там Рем и их номера давал...
 
 
 ) : у меня кардан люфтит(градусов на 60 - это вообще наверно ненормально?) и при каждом переключении P->R<->D раздается удар где-то снизу сзади - при этом диффу наверно нехорошо, но и автомату тоже, наверно, - что с этим делать?
 ) : у меня кардан люфтит(градусов на 60 - это вообще наверно ненормально?) и при каждом переключении P->R<->D раздается удар где-то снизу сзади - при этом диффу наверно нехорошо, но и автомату тоже, наверно, - что с этим делать? 
					alleax пишет: Саша, скажи плз,
1. Если менять сальники - это снятие подднона -> замена атф?
2. Что еще профилактическое можно одновременно сделать(если можно)?
3. Какое масло купить лучше\дешевле (и где у нас)?
4 нет ли у тебя приспособы(типа шприца с длинным наконечником, что ли, чтобы масло откачать, если перелью снова при заливке?
+ еще б\м туда же(и ко всем наверно) : у меня кардан люфтит(градусов на 60 - это вообще наверно ненормально?) и при каждом переключении P->R<->D раздается удар где-то снизу сзади - при этом диффу наверно нехорошо, но и автомату тоже, наверно, - что с этим делать?
 
						 - у меня тоже есть врезка бензинового шланчика
  - у меня тоже есть врезка бензинового шланчика  
 Или сначала масло слить и посмотреть?
 Или сначала масло слить и посмотреть?   
 
 
 
 
					alleax пишет:Вах- у меня тоже есть врезка бензинового шланчика
А оно не сильно потечет оттуда, если его открутить?
А касательно переключения на 2ю только при сбросе газа?
По Рему возможен вариант замены клапана привода 2й ленты - может тоже попробовать?Или сначала масло слить и посмотреть?

Для клапана реверса прокладки уже заказал
По поводу кардана- на ручнике\нет - не помню(а это принципиально?) - но погляжу. А эти люфты еще как нибудь можно опытным путем установить - в основном это шрусы, либо редуктор либо все сразу?
 
						PaZ пишет:Отвёз его ребятам поменяли 2 клапана и сальник .
Вперёд всё ок, но назад нет хороктерного стука,хотя едет нормально.
Сказали что мозги ? После праздника поеду опять к ним.
Sc92 2,9
 
 

 
					PaZ пишет:Ребята из гаража, спец по АКПП, щелчок при схватывании реверса, если нет щелчка реверс не включается. Москва (М.Щелковская)
 
						Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5