Имеем Вито 2.3ТД с АКПП. Максимальный крутящий момент - начиная с 1700об/мин (как турбина раскручиваетя). На ходу, если не включать "спорт-режим", коробка держит низкие обороты, обычно не выше 2000, только после 90км/ч они повышаются (но там уже некуда "выше" переключаться

А теперь по теме: решил я сегодня Stall-test провести:
Полностью прогретая машина, и АКПП тоже (полчаса толкания по городу при +6 за бортом). Зажал тормоз, включаю "драйв", газ в пол - 1300 оборотов. Ну может 1400... И дымяра конечно валит - турбина-то еще обороты не набрала... Блин. Включил "спорт-режим" - ну стало 1500 оборотов

При этом могу в "спорт-режиме" взвизгнуть 225-ми шинами на сухом асфальте при резком старте.
Шозанах?

А, еще из симптомов: на холодную ощущается толчок при переходе 2-3, и на горячую - толчок при включении D
Так вроде больше нареканий нет, да и расход благодаря низким оборотам тоже смешной - 9.5-10 (у жены) 10-11 (у меня), и 8 по трассе, если больше 110 не гнать.