Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Stall-test для DOHC.

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 02.03.15 23:52

Леша, а можешь пожалуйста подсказать?
Имеем Вито 2.3ТД с АКПП. Максимальный крутящий момент - начиная с 1700об/мин (как турбина раскручиваетя). На ходу, если не включать "спорт-режим", коробка держит низкие обороты, обычно не выше 2000, только после 90км/ч они повышаются (но там уже некуда "выше" переключаться :jokingly: ). Обычный разгон с места: газ на треть прожат, обороты примерно 1300, по мере разгона повышаются до 2000-2200, и переключается на следующую ступень. В принципе, разгон бодрый, т.к. крутящий момент большой (да и турбина 0.9Бар по паспорту должна давить). На "спорт-режиме" конечно обороты выше, но все равно за 3000 не залазят. При интенсивном разгоне подымливает черным (многовато солярки летит), но только до 1500 оборотов. Потом турбина раскручивается, и смесь обедняется. Мотор масла вообще не берет, в -16 завелся с пол-пинка.
А теперь по теме: решил я сегодня Stall-test провести:
Полностью прогретая машина, и АКПП тоже (полчаса толкания по городу при +6 за бортом). Зажал тормоз, включаю "драйв", газ в пол - 1300 оборотов. Ну может 1400... И дымяра конечно валит - турбина-то еще обороты не набрала... Блин. Включил "спорт-режим" - ну стало 1500 оборотов :unknown: .
При этом могу в "спорт-режиме" взвизгнуть 225-ми шинами на сухом асфальте при резком старте.
Шозанах? :hahaha:
А, еще из симптомов: на холодную ощущается толчок при переходе 2-3, и на горячую - толчок при включении D
Так вроде больше нареканий нет, да и расход благодаря низким оборотам тоже смешной - 9.5-10 (у жены) 10-11 (у меня), и 8 по трассе, если больше 110 не гнать.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 03.03.15 01:56

Я же не знаю, какие там обороты должны быть, но навскидку - низкие слишком. Коробка, если не буксует при тесте, не при чём, это двигатель недотягивает. Опять же, специфика дизельная, да ещё на мерине, мне не знакома, может то, что он поддымливает - в порядке вещей, мож там сажевый должен быть или ещё что.
Но, кмк, даже для дизеля обороты малы, он же всё таки не с карьерного самосвала и рабочий диапазон где то от 2 до 4 тысяч должен быть, по логике если, а раз так, то и сталл в районе 2.5 был бы нормальным.
Да и чисто конструктивно гидротранс, что бы упирался в стенку на таких оборотах - вряд ли...
Но это всё мои предположения, надо справочные данные искать и сравнивать.
А то, что пинает - не мешай ей работать, она мож ещё лет пять будет пинать, а если нет - ты один хрен уже ничего не сделаешь. Сломается - залезешь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 03.03.15 09:50

Понял, спасибо. Попробую топливную еще подстроить.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 06.03.15 19:23

А вот знаешь, какой фокус? Если чуть тронуться с места (чтобы обороты успели подняться), и сразу тормоз зажать - то обороты держатся 1900-2000. Видать, турбина успевает раскрутиться (по паспорту, пик крутящего момента с 1700, или 1800 оборотов).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 06.03.15 19:38

Может быть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 06.03.15 19:49

Ну т.е. думаешь, что АКПП не причем? Это дрыгатель притупливает?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 06.03.15 20:59

Да. Коробка вообще в принципе не может так себя вести. Она или едет, или буксует...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 06.03.15 22:15

Тогда как в том анекдоте:
... одной проблемой меньше стало.
:jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение tve-spb » 04.04.15 18:07

По дохсу 2.3. Более 2100 на драйве не набирает. И что это значит? Давление при этом 9 кгс/см2.
И еще, тормозом колеса не удержать, шаркать начинают!
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 04.04.15 22:11

Да чёрт его знает, у меня около двух, но колёсами не шаркает, сцобако.
А на косом больше трёх и ещё давится, т.е. сколько б оно там надавило - я и не знаю, причём гидротранс не буксует.
Я к чему это: логики не вижу, должно быть наоборот же, а оно вон как...
Про давление ничего не скажу, ибо не замерял, не знаю...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.160s | 19 Queries | GZIP : On