У меня авто Ford Scorpio 1989 года с двигателем 2.0i NRA OHC
В движении, при обгоне авто, произошла как-бы перегазовка двигателя и пропали все передачи АКПП (не включается ни одна из передач)
Вопросы:
1. Что это может быть?
2. И как это чинить?
3. Требуется замена всей АКПП или требуется локальный ремонт (может это вакуумный модулятор виноват)?
4. Стоит ли менять АКПП на МКПП? Если менять, то на какую (аналог)?
ПОМОГИТЕ!!!
 
 Заранее всем спасибо




 перетрес всю коробку ,ни чего не нашел. Запарился снимать и ставить. В итоге причина была в гидротрансформаторе. Старый владелец менял передний сальник, и умудрился воткнуть вал , который идет внутрь коробки другой стороной. А шлицы там разные, хотя и очень похожие. В итоге срезались шлицы ступицы турбинного колеса(вал из барабана форвард я еле потом выколотил).Вал в гидротрансформаторе какое то время держался, потом провернулся и все передачи пропали. Вылечилось вскрытием на токарном станке гидротрансформатора и изготовлением ремонтной вставки в ступицу турбинного колеса. Потом корпус заварил и всё
  перетрес всю коробку ,ни чего не нашел. Запарился снимать и ставить. В итоге причина была в гидротрансформаторе. Старый владелец менял передний сальник, и умудрился воткнуть вал , который идет внутрь коробки другой стороной. А шлицы там разные, хотя и очень похожие. В итоге срезались шлицы ступицы турбинного колеса(вал из барабана форвард я еле потом выколотил).Вал в гидротрансформаторе какое то время держался, потом провернулся и все передачи пропали. Вылечилось вскрытием на токарном станке гидротрансформатора и изготовлением ремонтной вставки в ступицу турбинного колеса. Потом корпус заварил и всё 
