Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП входит в аварийный режим, если нажать на газ.

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

АКПП входит в аварийный режим, если нажать на газ.

Сообщение sierra88 » 18.04.10 08:35

А проблема такая если трогаться плавно-то всё скорости переключается нормально а если чуть посильней на газ нажать то всё автомат заклинивает и она едет на первой пока не скинешь газ до двух тысяч :unknw: .
Аватара пользователя
sierra88
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 18.04.10 07:35
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: scorpio 90г 2000i GL
Вернуться к началу

Re: Скорповоды нужна ваша помощь проблема с автоматом.

Сообщение Рем » 20.04.10 15:28

Значит так
1. Находишь на правом(по ходу движения) боку коробки ближе к хвосту этакую вакуумную лягушку(как на трамблере у жигулей=)). Это грибок - вакуумный модулятор. От него идет трубка во впускной коллектор мотора. Надо проверить эту трубку на предмет утечек. Проверять всасыванием воздуха со стороны коллектора. Должен быть четко вакуум без падения разрежения.
2. Если с трубкой все ок, идешь и покупаешь новый модулятор. Стоит примерно 1500р. При замене не забудь вытащить иглу из старого модулятора и вставить ее в новый. Заодно погляди длину иглы - должна быть 35 мм. А то иногда попадаются самодельные варианты, а от этой длины напрямую зависят моменты переключения.
При замене выльется примерно 1-1,5 литра масла.
Только прежде чем менять, глянь, нет ли на торце грибка регулировочного винтика. Если есть - можно попробовать открутить его на пол-оборота и посмотреть, что получится. Хотя обычно грибки были без регулировки, но иногда такие попадаются.
3. Если и пункт 2 не помог, снова снимаешь этот модулятор, берешь фонарик и тонкий пинцетик и пытаешься вытащить клапаночек, стоящий под вакуумным модулятором. Ну тут нужен некоторый опыт, лучше доверить эту работу тому, кто знает что и как там устроено. Если клапан в задирах и вынимается с трудом - менять.
4. Если и после всего этого ничего не изменится, снимать хвост коробки и проверять, не клинит ли центробежник.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.056s | 17 Queries | GZIP : On