Страница 1 из 1

Установка LPG (газ) 4-го поколения. Собираются мнения.

СообщениеДобавлено: 02.04.07 11:23
Гость
Коллеги!

тема обьезженная, однако всеранее обсуждали обычные установки, а что скажете по поводу 4-го поколения газа? Сейчас стоимость (см ниже) вроде как разумная. По моим прикидкам окупаемость наступит через 7 месяцев.

http://www.gascenter.ru/price.html

"Установка распределенного впрыска газа - четвертое поколение
• 3-4 цилиндровые автомобили 21000 "

Еще интересная фраза отсюда http://www.gascenter.ru/index.html:
"

Основные преимущества установки газа на автомобиль давно известны. Во первых экономия денег при заправке автомобиля. Стоимость литра бензина А-80 в Московском регионе достигла 16.10 рублей, литр бензина А-92 стоит 18.35 рублей, литр бензина А-95 стоит 19.35 рублей. Стоимость литра газа составляет 9.50 рублей [ 9.00 рублей в Московской Области].

При использовании сжиженного газа двигатель остается чистым. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Увеличивается срок службы двигателя

Есть и другие достоинства езды на газе. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Также газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен чем бензин и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя "

СообщениеДобавлено: 02.04.07 11:42
Hranitel
Прикольно но этот текст я четаю на любом сайте про газ.
Лично я ездию на 3 поколение. И не вижу смысла выкидывать стоко дегнег за 4 ну может я коенечно просто не ездил поэтом сравнить не счем.

А где там написано что они ставят 4 поколение ?

СообщениеДобавлено: 02.04.07 11:54
Гость
"Установка распределенного впрыска газа - четвертое поколение
• 3-4 цилиндровые автомобили 21000"

это типа где свой комп стоит и это не эжекторное, а инжекторное!
если для меня это выйдет 21000 рублей с установкой, то есть смысл задуматься...

СообщениеДобавлено: 02.04.07 11:59
Hranitel
700 баксо это в два раза больше чем то за соко я ставил.

СообщениеДобавлено: 02.04.07 12:47
Александр Арт.
Михаил Кузнецов, вот только, где-то я слышал, что газ скоро должен не хило в цене подскочить. Т.е., конечно он не взлетит до 95-го, но до цены 80-го очень вероятно. Опять же место в багажнике :?

СообщениеДобавлено: 02.04.07 12:59
Vova39
Михаил Кузнецов
Сейчас стоимость (см ниже) вроде как разумная. По моим прикидкам окупаемость наступит через 7 месяцев.

Если так, то что думать, надо ставить.

СообщениеДобавлено: 02.04.07 13:08
Hranitel
Эти слухи я уже 2 года слышу . Он то взлетит то падает. Дороже он всеравно не будет . Иначе каму он нужен.

Лично я уже установку окупил.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.07 13:29
Александр Арт.
Hranitel пишет:Эти слухи я уже 2 года слышу . Он то взлетит то падает. Дороже он всеравно не будет . Иначе каму он нужен.

Лично я уже установку окупил.
я, конечно, не утверждаю. Думаю Михаил, собираясь впендюрить себе ГБО пронюхал ситуёвину с ценами на газ. Я так вдруг он забыл узнать о перспективе цен.
Ну а место-то сильно крадёт?
И вот у меня один вопрос. Вот почему если все так красиво написано про ресурс, увеличенное ТО, БЕЗОПАСНОСТЬ и экономию на заводах не стаят ГБО изначально? Ну допустим в линейке двигателей 4 бензиновых, два дизельных и около 15% из бензиновой линейки двигов поставлять с ГБО? Ведб это так хорошо :?

СообщениеДобавлено: 02.04.07 13:29
Sera
тема обсосанная конечно, архивы бы можно бло почитать на эту тему.
но в плане систематизации накопленных мнений - Лично я газ ставить не собираюсь и вот почему:

1. Баллон за спинкой - полностью лишает возможности складывать спинку сиденья и возить что-то длинное - хоть лыжи, хоть что-то еще. Да и большой он жрет много места, как тут уже сказали.

2. Баллон в нишу запаски - мал и его хватает реально не более чем на 300 км, Все-таки это маловато, особенно с учетом, что газовых заправок немного и как правило - приходится отклоняться от маршрута чтобы заправиться. Получается - через день прийдется совершать како-то крюк чтобы заправиться. Приколеще в том, что газовых заправок почти нет за городом, и получается, что ездить куда -то далеко все равно надо будет на бензине. Кроме того газовые заправки почти все работают только днем, потому, что газовый транспорт - в основном служебный. В москве вряд ли больше 10 заправок с газом, которые работают круглосуточно.

3. Запаска совершенно неприглядно получается лежащей в багажнике, сразу опять же сжирается очень много места в таком большом багажнике. Возникет проблема как ее крепить (портить обшивку мне жалко, а иначе она при торможении и в повороте может кататься по багажнику и биться обо все, еще и груз может испортить.

4. Кто бы и что не говорил едет машина на ЛЮБОМ газу любого поколения - ХУЖЕ. Слова о том, что хуже не будетт - БАСНИ.
Да, можно сделать так что она будет ехать почти так же. Т.е. это будет почти незаметно, но это во первых - все равно будет хуже, а во-втрых потребует таких настроек мотора, на которых он впринципе не сможет ехать на бензине.

5. В подавляющем большинстве случаев в газовой машине воняет газом. Да, бывает что и не воняет. Но ничтожно редко. Не будем разбираться от чего это зависит, но это факт с которым нвозможно мпорить. В бензиновых машинах воняет бензином много реже. Это тоже факт.

6. При эксплуатации на газу - умирают форсунки. Они не работают, однако температуры там высокие и они начинают закисать. В результате потом, когд надо ехать на бензине машина едет плохо, нет нужного факела распыла и производительности форсунок.
Их надо будет менять или чистить.

7. На газу машина плохо заводится зимой. А если закоксованы форсунки, то она очень плохо будет заводиться зимой даже на бензине - факела распыла - то нет. Поэтому газ актуален в центральной и южной европе, которая климатически выгоднее расположена из-за близости к теплому атлантическому океану и его заливам,ькаковыми являются средиземное, черное, эгейское, и некоторые другие моря.
В этм плане даже положительный опыт Украины Москвичам ничего не значит. Мороз 30 градусов продолжительностью в неделю там редок У нас пока еще норма. По этой же причине служебные машины часто бывают газовые. Они стоят в тепле (как правило) поэтому не испытывают проблем с пуском.

8. Большая ходимость мотора на Газу - миф. Поговори с любым разборщиком, он тебе всегда скажет что машины на газу они не берут в разбор. Поскольку у них ГАРАНТИРОВАНО КОНЧЕННЫЕ ГОЛОВКИ. Дело в том, что впускные клапана изначально спроектированы под бензин, и рассчитаны на то, что они будут охлаждаться протекающей мимо них бензиново-воздушной смесью. Газ - не обладает такими хорошими свойствами по охлаждению клапанов, в связи с чем возникает перегрев клапанов, повышеный износ направляющей втулки и стержня клапана, а так же учащаются случаи банального прогара клапана (прогар или трещина в тарелке клапана) Если у бензиновых моторов этим страдают иногда выпускные клапана - у газовых - начинают и впускные. Материалы из которых делаются впускные клапана и выпускние - разные. С разным коэффициентом теплового расширения стержня клапана.
Т.е. для газового мотора надо впускной клапан делать из тех же материалов, что и выпускной. Однако, этого никто не делает, потому, что для применения на бензиновом моторе это экономически нецелесообразно, а газ для ДВС никогда не рассматривался как единственное либо приоритетное топливо при разработке наших двигателей.

В итоге получается, что удлинняется ресурс вкладышей, шатунов, поршней, ко

СообщениеДобавлено: 02.04.07 13:30
Sera
В итоге получается, что удлинняется ресурс вкладышей, шатунов, поршней, колец и проч, но УКОРАЧИВАЕТСЯ ресурс головки.

на наших машинах - головка итак не самое надежное место.
Надо ли говорить, что головка на мотор 2,3 стоит 25.000 рублей, и ее хрен найдешь дже за эти деньги. НУ добавьте еще работу и то, что даже с затратами под 1000 долларов - это получается НЕНОВАЯ головка.

И выйдет, что пока утрутся шатуны и кольца мы поменяем 5 головок. Это что - экономия что-ли?
Наверное, такие машины как ОНС можно на газу катать. Особенно. если он карбюраторные, там форсунок нет - засоряться нечему. Во всех остальных случаях - газ - это бред.

9. Еще большая проблема возникает если ма машине электронная АКПП. Она управлется не только тупо тягой мотора, как страя гидромеханическая, поэтому чувствительна показаниям датчиков мотора и вообще к общему его состоянию, мощности и проч. Как мы поняли - процесы сгорания на газу немножко другие, мощность на газу падает, что может влечь нарушения в работе короба.

Что опять же интересно - для служебных авто - все беды не так страшны потому, что они могут позволить лить плохое масло, все равно износ колец и шатунов будет меньше из-за газа, и по причине того же газа - машины в основном стоят в помещениях, значит не обязательно лучшее масло - итак заведутся, да именять его при эксплуатаци на газу можно и вправду пореже.
Т.е. получается серьезная экономия на масле. А головка может быть починена на рембазе, где в деталях отрабаотана технология ее ремонта, или целиком заменен или откапитален двигатель. Но для преимущественной эксплуатации на газу на этих же автомкомбинатах выбирают немного другие машины Не с такими капризными головками как наши.

Тут уже макроэкономика начинается, которая к нашему вопросу отношения не имеет.

Ну Какие еще нужны аргументы?
Мне такая экономия в хрен не впилась.

Говорят, что умные люди учатся на чужих ошибках.
Понятно, что продавцы и установщик оборудования этого не скажут. Они тогда без хлеба останутся.

PS в конце концов, если уж так экономии хочется - лучше дизель купить. Намного надежней, ехать куда - заправки есть везде, жрется его мало, а солярку, если из параходства или тепловозного депо брать - по цене газа выйдет. А она там хорошая, без воды и всегда по сезону, потому что флот и ж\д - это стратегические объекты.

Дизельная топливная аппаратура хоть и дорого стоит и обслуживание ее дорогое, но ломается в разы реже, чем бензиновая, и в десятки раз реже - чем газовая. А уж о пробегах дизельных моторов без капиталаки вообще легенды слагают. Много ли вы видели моторов с пробегом в 500.000 на бензине или на газу? А дизеля такие есть

СообщениеДобавлено: 02.04.07 13:33
Вито
Страшно с баллоном в жопе :cry:

СообщениеДобавлено: 02.04.07 13:55
Александр Арт.
Ну Какие еще нужны аргументы?
Мне такая экономия в хрен не впилась.
Асилил :nodrugs: (т.е. газу нет - нефти да) :D

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.07 14:07
Гость
Вито пишет:Страшно с баллоном в жопе :cry:

+1 В след субботу в "Главной дороге" будут взрывать газовый баллон в машине. Отрывки впечатлили.

СообщениеДобавлено: 02.04.07 14:08
Hranitel
1. Я вез с Киева на днях полностью в зборе задний мост. У меня балон 70 литров. Спросите у меня как. К томуже как ктото предложил балон можно и по ходу поставить. Уж лыжи и несколько рулонов линолиума прикрасно влазиют. А для холодильника есть служба доставки. Их в лежачем положении всеравно возить нельзя. :D

2. Согласен торс нафик не нужен.

3. Согласен как и с пунктом 2.

4. Да едет хуже. Хуже в том что она становится тупее. Это чувстуется кагда хочеш с кемто поганять. На разгон хуже. В городе пофик.

5. Не знаю . У меня с обоянием все впорядке но не чувствую я запаха газа.

6. Для того чтобы не запороть форсунки надо с умом газ использовать. Заводить на бензине . При этом тратится бензина 10 литров на месяц.
( Я заправлял бензина 10 литров на 2 дня. ) И не отключать насос.

7. Смотреть пунк 6. А вобще кагда у меня в -20 полетел насос (по причине уталости метала , а не газа) То я заводил на газу скажем после 4 секунд кручения стартером. Это плохо ?

8. Про то что газ портит или нет не знаю. Ездию почти год еще пока не чого кроме разорваного расходомера (по собственной глупости) не наблюдал. Единственное что видел так это чистые свечи. Но у меня действительно OHC а он не прихотлив.

9.Не знаю у меня ручка.


Все исказано только основываясь на собственных наблюдениях.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.07 14:11
Hranitel
Вито пишет:Страшно с баллоном в жопе :cry:


Кагда я был поменьше то я узнал очень интересный факт. Если в какой нибуть сосуд залить немного саляры (мы брали бочку) , немного боболтать и поджеч то будет очень большой бобах.


Это я к тому что поры саляры значительно опаснее зжиженого газа.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.07 14:24
Вито
Hranitel пишет:
Вито пишет:Страшно с баллоном в жопе :cry:


Кагда я был поменьше то я узнал очень интересный факт. Если в какой нибуть сосуд залить немного саляры (мы брали бочку) , немного боболтать и поджеч то будет очень большой бобах.


Это я к тому что поры саляры значительно опаснее зжиженого газа.

Умом понимаю, но все равно страшно :roll:
Я в машине курю :)

СообщениеДобавлено: 02.04.07 14:35
Александр Арт.
Кагда я был поменьше то я узнал очень интересный факт. Если в какой нибуть сосуд залить немного саляры (мы брали бочку) , немного боболтать и поджеч то будет очень большой бобах.

1-й раз такое слышу. ДТ воспламеняется от сжатия, при чем от такого некислого сжатия

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.07 14:42
Hranitel
Александр Арт. пишет:
Кагда я был поменьше то я узнал очень интересный факт. Если в какой нибуть сосуд залить немного саляры (мы брали бочку) , немного боболтать и поджеч то будет очень большой бобах.

1-й раз такое слышу. ДТ воспламеняется от сжатия, при чем от такого некислого сжатия



.... и поджеч.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.07 14:49
Гость
Sera пишет:PS в конце концов, если уж так экономии хочется - лучше дизель купить. Намного надежней, ехать куда - заправки есть везде, жрется его мало, а солярку, если из параходства или тепловозного депо брать - по цене газа выйдет. А она там хорошая, без воды и всегда по сезону, потому что флот и ж\д - это стратегические объекты.

Дизельная топливная аппаратура хоть и дорого стоит и обслуживание ее дорогое, но ломается в разы реже, чем бензиновая, и в десятки раз реже - чем газовая. А уж о пробегах дизельных моторов без капиталаки вообще легенды слагают. Много ли вы видели моторов с пробегом в 500.000 на бензине или на газу? А дизеля такие есть


Серёг, спасиб за подробный ответ. Респект!
Да, я задумался над твоими словами, но насчёт дизеля - это ты конечно жжёшь! И я обьясню почему:
ты говоришь о покупке дизеля - это ДРУГАЯ машина! И причём скорее всего новая, т.к. БУ дизеля покупать - это дорога к капиталке!
Я же пока не планирую покупку другой машины, т.к. даже самый близкий крокодил "CHEVROLET EPICA" по мне хуже скорпа.
Я думаю именно про апгрейд существующей тачки. :)
Со своей стороны скажу плюсы системы:
1. перечитал форум сайта PROPAN и там народ имеет проблемы лишь с настройкой турбированных движгов на всякий GOLF GTI или AUDI купе и прочих - но и то там некоторые комбинации настроек по любому выдают на 4-ом поколении аналогичные бензиновому результаты.
2. По поводу заводки зимой и топливной системы и форсунок - заводиться и прогревать движок всё равно надо на бензине даже в летом, дабы ни поршни, ни форсунки, ни всё остальное не испытывало проблем. Дальше - проезжаешь 50 км до работы на газу и если не доводить до высоких оборотов (когда движок нагревается) - то при стандартных нагрузках никаких проблем не должно быть.
3. Основной вопрос - работа мотора на ГАЗе по любому тише и лучше, чем с неивестно какой заправки. Плюс ко всему ежемесячно потребляемая машиной сумма в 2 раза ниже.
4. я рассматриваю только торроидальный балон вместо запаски где-то на 60 литров. При расходе ~14 литров балона хватит где то на 400 км. Мне этого где то на недельку хватить должно.

СообщениеДобавлено: 02.04.07 15:05
Александр Арт.
т.к. БУ дизеля покупать - это дорога к капиталке!
Вообще-то дизельное двигло долговечнее бензинового. А попадалаво вероятнее всего в топливной аппаратуре, а именно с ТНВД и то не факт. А еще на Мондео есть такой движочек, как 2.2 ТДСИ коммон рэйл. 3-х литровый бенз. V6 по сравнению с ним отдыхает при разгоне от 0 до 150. И я на одной из фордовок его тестил. Наш 2.3, вообще, курит в сторонке.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.07 15:11
Гость
Александр Арт. пишет:
т.к. БУ дизеля покупать - это дорога к капиталке!
Вообще-то дизельное двигло долговечнее бензинового. А попадалаво вероятнее всего в топливной аппаратуре, а именно с ТНВД и то не факт. А еще на Мондео есть такой движочек, как 2.2 ТДСИ коммон рэйл. 3-х литровый бенз. V6 по сравнению с ним отдыхает при разгоне от 0 до 150. И я на одной из фордовок его тестил. Наш 2.3, вообще, курит в сторонке.


Саш,

мне это стритрейсеровские штучки как то пофиг... ну неинтересно чтоли. я пробовал пару раз на спорт режиме (обороты движка до 5 доходят а передачи переключаются мгновенно) уделывать всё строгино. ну и что? ну уделал, ну отдал ментам 300 рублей - потом стало неинтересно. ща как то хочется спокойствия. Да и я влепил уже знак "внимание! в машине ребенок" и автокресло поставил.
так что наверное гонки остались в прошлом. Я ща езжу, и у меня в 90% обороты движка ~2100 об/мин - чему там при таких оборотах нагреваться?

СообщениеДобавлено: 02.04.07 15:26
Александр Арт.
так что наверное гонки остались в прошлом. Я ща езжу, и у меня в 90% обороты движка ~2100 об/мин - чему там при таких оборотах нагреваться?
Не тут речь, как раз о топливных затратах. И форсить дело каждого. Я просто говорю, что он и так могёт. Но его расход + стоимость ДТ делают экономию. Я понял, что ты не хотишь дизель. И тебя, в принципе, как и меня полностью устраивают наши чудовища. Я просто люблю дизель.
Миха, извиняй за ОФФ :wink:

СообщениеДобавлено: 02.04.07 18:17
Sera
Мужики. Конца этому спору не будет.
Уже были подобные темы и робсуждение там кончилось ничем. Почему вы думаете, что эта кончится чем-то иным?

Просто у каждого своя система ценностей и каждому нужен автомобиль для своих целей.
Если я лучше буду на дизеле ездить, чем на газу, то Михаил Кузнецов например, больше хочет газ, тем более, что он не курит и ездиит неспеша.

В общем, это глубоко субъективное дело, прогорит что-то то от этого или нет - все равно зависит от везеия и удачи. Газ- это хорошая предпосылка к прогоранию клапанов, но еще не гарнтия их прогарания. Поэтому, может, Михаилу нашему и повезет. Только если 60 литрового баллона ему на неделю хватать будет, то сколько лет он будет окупать установку такого оборудования газового? Не слишком ли это будет накладно? Тем более, что при продаже машины цены это не повышает. А меня лично такая машина однозначно отпугнула бы, в первую очередь по причине неуверенности в состоянии ее головки.

О том, что машину потом надо будет продавать тоже при ее эксплуатации забывать нельзя. И может оказаться так, что продавать ее прийдется гораздо раньше чем планируешь, и постаевленный газ может оказаться выкинутыми деньгами.

СообщениеДобавлено: 03.04.07 05:16
Вуглускр
...Вито +1
йа тож курю в машине, кроме случая снятия газ. редуктора и вообще всегда и везде :) Гас имеет самовоспламенение гораздо выше температуры "бычка", как бы его не раскочегаривали... А вот статика это да, пипец.

Дизель не нравится тупо из-за запаха - ненавижу соляру

Sera ты как всегда непраф :lol:
Не буду объяснять почему, т.к. это "вечная тема", сам же пишешь...

Кстати, из-за газа клапана не прогорают, а "садятся" в седла, и это не смертельно. Причем на большинстве афто такого не происходит. Исключение - все тойоты, все daihatsu и... старые модели Ford :( НО :!: для полного предотвращения такой весчи на газоинжектор ставится какая-то колба с бурдой, которая добавляется к газу и мажет клапана. Рекамендовано таётой, точно знаю. Сцылку забыл.

СообщениеДобавлено: 03.04.07 05:23
Вуглускр
выбрал пункт "не ставить", т.к. имхо 4-е поколение лучше приберечь для новой "нейоб@ной" машины.

СообщениеДобавлено: 03.04.07 06:35
RedOx
Ну флудисты. ИМХО, тема была насчет разницы между четвертым и третьим поколением :lol: Ставить-не ставить - каждый решает сам. И, как правило, всё упирается в бабки. У кого пробеги атомные или выше среднего - те, как правило, за газ. Кто ездит на дачу по субботам или до работы 5 км - тот берет двигло 2,9 и бьет себя в грудь, что на бензе ездил и ездить будет, причем только на 95 или 98.

Теперь о разнице.

Четвертое поколение, по-моему мнению (которое субъективно и не есть истина в последней инстанции), должно ставиться в обязательном порядке на авто с пластиковым впуском (на скорпах такого не знаю, могет, на последних есть???) и на V-образные моторы. На такие машины установка 2-3-го поколения обусловлена только низким бюджетом, т.е. человек сам готов мучаться с геморройной настройкой, плавающими оборотами, хлопками, запахом газа и прочими неприятностями (в некоторых случаях удается все выстроить близко к идеалу и ездить хорошо за недорого).

Третье поколение отлично работает на 2-литровых инжекторных скорповских моторах. Стоит дешевле 4-го. Хотя, если пробеги большие, то и 4-е окупается тыщ за 20-30, а работает уже немного с другой логикой. Есть такой плюс как переключение, незаметное для водителя. по температуре ОЖ, исключение газовых хлопков, . То бишь сел в машину - завелся - едешь - не думаешь надо ли переключаться - за тебя думают мозги ГБО.

Ну, а второе - это эпастасия карбовых моторов.

P.S. Устанавливайте ГБО только у проверенных установщиков. Потому как только от них зависит ваша безоблачная экономичная эксплуатация авто с ентим самым ГЕБЕО . :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.07 08:22
Anton Papilin
Камрады, вы меня, конечно, извините. Мнение очень личное, никого из вас не хочу обидеть. Но я своим умом как ни стараюсь -- а не могу понять этой логики: купить автомобиль, запчасти на который стоят, как на самолет, с автоматической коробкой, которую починить за стоимость топлива на год вперед, а потом начинать высчитывать, как бы так скроить, чтобы сэкономить три рубля... Вот у кореша моего пустой первый Мондео 1.8, он ездит на газу. Это нормально. Но эта тема -- еще раз извините...

СообщениеДобавлено: 03.04.07 08:42
Рем
Anton Papilin
ты не понимаешь, это типа психологический такой ход. Понимать, что несмотря на всё перечисленное выше про запцацки и т.д., ты хоть здесь но экономишь=) Не в сумме, не в среднем, а вот здесь и сейчас, стоя на драйве на светофоре=)

СообщениеДобавлено: 03.04.07 09:35
Hranitel
Опять же машину все выберали по разным причинам , кто просто любит скорп, кто по глупости купил , я напирмер случайно махнул свай ВАЗ 2106 на скорпака добавив всего 500 енотов. Теперь вот подумывал о замене. Да как раз что бы все дешевле было. Даже думал купить нового деу ланос. Пока не сел внего, и не уперся коленками. И понял что машину с таким салоном как у скорпио я просто по своим деньгам не найду. Так вот решил остаться со своим скорпом но эксплуатация данной машине мне вылевается в круглую сумму поэтому и хочется хоть гдето с экономить. Расход то 12 литров.

А если пересчитать по эквиаленту газа то получается расход 7 литров. Для такого сарая весьма неплохо.

Еще один момент по поводу целесообразности есть куча нюансов.
Еже дневный робег, тип двигателя, тип газа. Поэтому и мнений много.

Как писали выше.На OHC двигателя нет смысла ставить 4 поколение они и на 3 с инжектором прикрасно работают. А вот на новинкий мондеу я бы поставил четвертое.

СообщениеДобавлено: 03.04.07 10:00
Александр Арт.
А вот на новинкий мондеу я бы поставил четвертое.
Если ты сможешь себе позволить авто за 35-50 кБаксов, то поверь постановка в неё ГеБеО - это как-то даже позорно, что-ли или по крайней мере будет выглядеть смешным

СообщениеДобавлено: 03.04.07 10:09
Hranitel
:D ДА но я встречал людей которые могут себе позволить спокойно ездить на бензине но всеравно ставили газ. Может по этому они и могут себе позволить :wink:

СообщениеДобавлено: 03.04.07 10:15
Александр Арт.
Я не видел даже ни одного 3-го Мондео с ГеБеО, а ты говоришь о новом Мондюке

СообщениеДобавлено: 03.04.07 10:40
Sera
Александр Арт.
Говорят, даже ауди ТТ ездиют на газу. И даже турбовые машины ездиют.
Может, при помощи лабуды, которую добавляют к газу, о которой пишет Вуглускр - негативные последсвия газа нивелируются.
Не знаю насколько увеличивает цену ГБо довавление туда этой шняги и не знаю скокак стоит сама бурда добавляемая. Не знаю реально ли помогает, может, это и правда работает, а может - развод кроликов, как и многое в этом мире.

в общем и целом присоединяюсь к мнению
Anton Papilin, оно вяжется в общем с тем, что и я говорил - если экономить - так по настоящему экономить - на ДРУГИХ машинах. Не на лупатиках 2,3 с АКПП. В цене содержаня такого лупатика цена газа не много позволит сэкономить. 2,3 с АКПП - это реально самая дорогая в содержании машина из лупатиков. Ну купите себе ОНС как Hranitel и ездийте на газу. (Осбенно если ближе к югу живете - там и климат получше и бензин говно полное, в отличие от Москвы, где последние есколько лет бензин нормальный в основном.)

Там - хотя бы по этим соображеия газ более актуален.

СообщениеДобавлено: 03.04.07 13:12
Hranitel
+1

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.07 13:31
Гость
Anton Papilin пишет:Камрады, вы меня, конечно, извините. Мнение очень личное, никого из вас не хочу обидеть. Но я своим умом как ни стараюсь -- а не могу понять этой логики: купить автомобиль, запчасти на который стоят, как на самолет, с автоматической коробкой, которую починить за стоимость топлива на год вперед, а потом начинать высчитывать, как бы так скроить, чтобы сэкономить три рубля... Вот у кореша моего пустой первый Мондео 1.8, он ездит на газу. Это нормально. Но эта тема -- еще раз извините...


Антон,
дай всё же встряну:
1. "запчасти на который стоят, как на самолет" - не факт. цена БУ запчастей считаю нормальной, а новые расходники стоят всё же разумные деньги.
2. автомат - из моих 3-х скорпов я таки решил сохранить один. Загадывать не буду, но надеюсь, будет жить.
3. Экономия на газе не 3 рубля. при даже моём небольшом кол-ве километров в неделю (примерно 450) я начну окупать систему уже через:
450км=~1200 рублей АИ-95 ЕВРО3.
В месяц тратится = ~5000 рублей.
В год = 60 000 рублей.
Система на газу 4-го поколения стоит с установкой ~22 000 рублей.
При стоимости газа дешевле бензина примерно в 2раза и с небольшим учётом увеличения расхода на газе (хотя с 4-тым поклением не должна быть большая дельта) за год потратится = 30 000 рублей за сам ГАЗ
итого: экономия за год только по стоимости разницы ГАЗА = ~8 000 рублей
а то, что свечки не меняем = + 1000 рублей
Итого = 300$ за первый год включая установку системы.
Итого экономия за второй год использования = 30 000
рублей ************************

Блин, я может с луны свалился, но если система не эжекторная, а инжекторная со своими мозгами, которые если что и поменять можно - то может быть действительно овчинка стоит выделки?

кстати, тут в магазине запчастей видел некое германское масло "специально разработано для бензиновых двигателей работающих на ГАЗЕ". интересно - ЧТО ЭТО?!

p.s. я напомню, что я не упёрся в эту систему - я лишь оцениваю возможность её установки к себе.

СообщениеДобавлено: 03.04.07 13:37
Saboteur
Миха )) Вот тебя плющит ))
а после установки газа что?
съекономлиные деньги на замену АКПП на механику

немешай машине работать ))

СообщениеДобавлено: 03.04.07 17:54
daps
У газа ещё минус есть. Т.к. баллон с газом в багажнике - доп. вес, то быстрее просядет зад и потребуется замена пружин. Вопрос только в том как быстро просядет зад.

СообщениеДобавлено: 03.04.07 18:01
Sera
daps
не грозит это автру темы у него пружины новые и амморты тоже. Хотя, безусловно тоже аргумент. Лишние 50-70 кг на хвосте постоянно возить - радость не очень большая.

СообщениеДобавлено: 03.04.07 18:10
daps
А что, новые не проседают? Я так понял у Михаила к тому же неориг. пружины, которые возможно служат меньше оригинальных.
Я знаю одного человека, у которого каждые 20 тык. (вместо 100 с лишним) проседали пружины на Волге, но у него был тяжёлый метановый баллон.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.07 18:58
Hranitel
Sera пишет:daps
не грозит это автру темы у него пружины новые и амморты тоже. Хотя, безусловно тоже аргумент. Лишние 50-70 кг на хвосте постоянно возить - радость не очень большая.


Не понял вы о чем ? Пустой бало вести лишние 10 кг. Или вы будете с полным баком бензина на газу ездить ? Ну пусть 10 литров но это не 50 -70 кг. А если вы о метановых балонах так я КАТЕГОРИЧЕСКИ против метана.

А если вы считает вес газа то отнемите от него вес бензина.


Кстате в пользу газа я бы отнес альтернативное топливо как отказо устойчивость. Кагда у меня насос полетел я продолжал ездить.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.07 21:24
Avdon
daps пишет:Я знаю одного человека, у которого каждые 20 тык. (вместо 100 с лишним) проседали пружины на Волге, но у него был тяжёлый метановый баллон.
:lol: :lol:
У Волги сзади рессоры.Они проседают и без всяких баллонов.

СообщениеДобавлено: 04.04.07 08:42
Sera
daps
А что, новые не проседают? Я так понял у Михаила к тому же неориг. пружины, которые возможно служат меньше оригинальных.
Я знаю одного человека, у которого каждые 20 тык. (вместо 100 с лишним) проседали пружины на Волге, но у него был тяжёлый метановый баллон.

Сейчас оригинальные пружины такие, что в общем не понятно что лучше - они или другие. Так что хрен его знает.

И, как уже сказали, на волге сзади и правда рессоры. Но на волге эта проблема решается проще некуда - установкой дополнительного подкоренного листа. И ничего тогда не проседает. Проверено лично мной. А штатные рессоры - они и правда проседают мгновенно и без баллона. К сожалению (или к счастью) на скорпах не рессоры. Иначе бы много проблем решалось

СообщениеДобавлено: 04.04.07 10:54
Tollman
Sera

Сейчас оригинальные пружины такие, что в общем не понятно что лучше - они или другие.

Эт ты зря. Оригинальные пружины долго ходят, в отличие от заменителей. Вот только их с производства сняли (изучал вопрос), по крайней мере задние на седан. Недоступны они в заказе в последнем Микрокате. Тока если на стоках искать, но там уже и цена становиться убойной под заказ.

СообщениеДобавлено: 04.04.07 11:01
Sera
Tollman
Ищи от седана с фаркопом. ни и лучше и еще на заказе должны быть

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.07 11:15
Tollman
Sera пишет:Tollman
Ищи от седана с фаркопом. ни и лучше и еще на заказе должны быть

Таже фигня. Уже спрашивал.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.07 12:11
daps
Hranitel пишет:Не понял вы о чем ? Пустой бало вести лишние 10 кг. Или вы будете с полным баком бензина на газу ездить ? Ну пусть 10 литров но это не 50 -70 кг. А если вы о метановых балонах так я КАТЕГОРИЧЕСКИ против метана.
А если вы считает вес газа то отнемите от него вес бензина.
Кстате в пользу газа я бы отнес альтернативное топливо как отказо устойчивость. Кагда у меня насос полетел я продолжал ездить.


Надо прикидывать сколько весит пустой баллон + газ. Баллоны ведь разные бывают.

СообщениеДобавлено: 04.04.07 14:28
Alex73
Поставил себе 4 поколение в декабре 2006 - проехал за это время около 8 тыс. км. Заправляюсь бензином на пару сотен - раз в месяц, а газа полный бак (60л.) за 570 р заправить - одно удовольствие. Приемистость чуть-чуть упала, но на моем движке это не существенно, да и не гоночный это автомобиль. А в остальном - абсолютно доволен :)
Единственный минус последнего поколения, на мой взгляд, - это невозможность завести машину на газу принудительно (при аварии в штатной системе питания, например), а также невозможность полностью отключить газовую систему одной кнопкой. Это я про слова о двойной надежности, которыми пестрят некоторые газо-сайты. Получается, что надежность в конечном итоге не повышается, а снижается. Тьфу, тьфу, правда пока это и не понадобилось... А в остальном - отличная штука. Кстати, чуть дальше от Москвы цены еще ниже, в липецкой области 2 недели назад заправлял на штатной заправке по 7.80. В Ростовской - стабильно по 8 руб. Вот и посчитайте экономию...

СообщениеДобавлено: 04.04.07 16:41
Hranitel
У меня можно . Заводить на бензине, заводить на газу, заводить на бензине с авто переключением нагаз. И переключать туда и обратно во время движения. Прада у меня простое 3 поколени.

СообщениеДобавлено: 05.04.07 07:15
Sera
Норматиный документ РД 03112194-1094-03
Требования техники безопасности при эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на ГСН.
Пунк 10.1 Общие требования.
К управлению газобаллонным автомобилем допускаются водители, прошедшие специальную подготовку и сдавшие экзамен по программе технического минимума в объёме 40ч.

Вот это меня убило.
У многих их ездящих на Газу есть бумажка об обучении?

СообщениеДобавлено: 05.04.07 09:14
Hranitel
У меня есть. Правда она касается в основном метана.

СообщениеДобавлено: 05.04.07 10:22
Sera
Hranitel
Респект тебе во всю ширину!!!
Кто еще похвастается?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.07 12:14
Troll
Sera пишет:Hranitel
Респект тебе во всю ширину!!!
Кто еще похвастается?

1. У меня бумажки есть. Настоящие, прослушаны правильные курсы. Всё получено по-честному.
2. Вы, парни, извините. Читал-читал ветку и не сдержался. Похоже здесь выражено мнение о ГБО людей:
а) купивших корки вместе с ГБО.
б) пользующихся источниками типа "ABW" и "ОБС" (одна бабка сказала)
в) не "выкуривших" ни одной книжки по ГБО.
Извините ещё раз - не хотел никого обидеть ...

СообщениеДобавлено: 05.04.07 13:50
Hranitel
Обоснуй. У меня корочка после пройденого обучения. Она мне нафик не нужна была просто шла как дополнение.

СообщениеДобавлено: 05.04.07 19:12
Avdon
Действительно,если владеешь интересной и достоверной информацией,почему бы не поделиться?А то,вроде как "все вы тут ***.,а я Д*Артаньян."

СообщениеДобавлено: 05.04.07 21:12
Troll
Парни, без обид.
Чтоб это не напоминало фразу из фильма: "Зашол в кабак, сказал :"Вы все - козлы!" - Ударил раз - потом - не помню!"
Обладатели самых настоящих "корок" объясните:
1. почему при остановке и проверке ГАЙ-цами на СО, лучше переходить на хорошо отрегулированный бензин?
2. Как регулировать клапана при наличии в двигателе "гидриков" и без них.
3. Какие свечи лучше для машины с ГБО 1-2-3-или-4-х электродные?
Я просто хочу знать, насколько круто у вас читают курсы по ГБО.
Далее - постараюсь все свои посты обосновывать ...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.07 21:26
Гость
Troll пишет:Парни, без обид.
Чтоб это не напоминало фразу из фильма: "Зашол в кабак, сказал :"Вы все - козлы!" - Ударил раз - потом - не помню!"
Обладатели самых настоящих "корок" объясните:
1. почему при остановке и проверке ГАЙ-цами на СО, лучше переходить на хорошо отрегулированный бензин?
2. Как регулировать клапана при наличии в двигателе "гидриков" и без них.
3. Какие свечи лучше для машины с ГБО 1-2-3-или-4-х электродные?
Я просто хочу знать, насколько круто у вас читают курсы по ГБО.
Далее - постараюсь все свои посты обосновывать ...


коллега!
спорить не хочу, однако хочу получить ссылку на теорию в инете.
заранее сенькс.

СообщениеДобавлено: 05.04.07 21:52
RedOx
1. Справедливо для 2-го поколения ГБО, где используется механический дозатор. Потому как компонентный состав газа и, соответственно, стехиометрическое соотношение для полного сгорания меняется от заправки к заправке.
2. Клапана с гидриками, ИМХО, трогать не надо. Клапана без оных регулировать чаще раза в два.
3. Для машины с ГБО лучше одноэлектродные свечи.

А ваще надо сходить на курсы, может чё про смесители и V-образники раскажут.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.07 22:21
Troll
Hranitel пишет:Обоснуй. У меня корочка после пройденого обучения. Она мне нафик не нужна была просто шла как дополнение.

У нас тоже продаются. Диплом ВУЗ-а купить не пробовали? Знаний прибавилось?

RedOx
Зачот по всем пунктам.

Михаил Кузнецов пишет:... хочу получить ссылку на теорию в инете..

Завтра, если не будет завала по работе - выложу, такскать, чем богаты ...
А вообще: при брождении по НЕТ-у не встречал многих вещей, которые услышал на лекции...
Видел:
а) хорошо работающее ГБО 2-е поколение на 2,0 ДОХЦ ЕФИ.
б) хорошо работающее 3-е поколение на ДОХЦ 2,0 ЕФИ
3) хорошо (ставленое правильными руками за 800 у.е, и плохо - ставленное кривыми руками за 1400 у.е. ГБО 4-е поколение - любой двигатель, даже V6-V8.)

RedOx пишет:А ваще надо сходить на курсы, может чё про смесители и V-образники раскажут.

Мих. Георгиевич опять, наверно, лекции четаед! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.07 22:23
Гость
Troll пишет:
Михаил Кузнецов пишет:... хочу получить ссылку на теорию в инете..

Завтра, если не будет завала по работе - выложу, такскать, чем богаты ...


спасибо, все ждём!

СообщениеДобавлено: 05.04.07 22:27
Troll
Михаил Кузнецов
Там в основном, реклама, и т.п. что смогу - расскажу сам.
Немного здесь: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=3141 папейця валирЪянки :wink: :?:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 08:42
Troll

СообщениеДобавлено: 06.04.07 09:00
Sera
Troll
на сайте пропана утверждают, что клапана надо регулировать с большим зазором. объясняют это худшей теплоотводностью газа, чем у бензина. Логично это.
Но как мотор с гидриками как все это выносит?
верно ли в этом случае утверждение, что гидрики доллжны умереть быстрее на газу? У нас без гидриков только дремучие и 2,8 и 2,9 (и то только ранние). Все остальное с ними.

В чем вообще сложность совместного существавания газа и пластикового впуска?

СообщениеДобавлено: 06.04.07 09:33
Hranitel
Sera

Вся проблема в газе и пластикового колектора в том что при хлопке его разорвет. А значит надо устранять хлопок. По утверждению газовщиков 4 поколение полностью устраняет данное явление.

СообщениеДобавлено: 06.04.07 10:23
Sera
Hranitel
Т.е. если поставить железный коллектор, то можно ставить и 3е поеоление, так?
кроме антихлопка, как я понимаю никаких особых преимуществ 4 е поколение вообще не имеет?

СообщениеДобавлено: 06.04.07 10:32
Гость
вот что из ссылок нарыл:

http://www.gaspart.ru/docs/ford/scorpio ... 20-16V.rar

типа схема.

СообщениеДобавлено: 06.04.07 10:57
Гость
вот еще интересно:
http://www.gaspart.ru/production/sys_raspr_gas

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 10:58
Hranitel
Sera пишет:Hranitel
Т.е. если поставить железный коллектор, то можно ставить и 3е поеоление, так?
кроме антихлопка, как я понимаю никаких особых преимуществ 4 е поколение вообще не имеет?


Не совсем так.

3 поколение это 1 распылитель в канале подачи воздуха.
Тоесть кагда мотор сосет воздух создавшееся разряжение засасывает порцию газа которую регулирует редуктор. Получается что почит вся система тоесть колектор и каналы подачи газа заполнены галзом. Если допустим с глючит зажигание и сработает раньше чем закроется впускной клапан то произойдет взрыв (он же хлопок) Весь газ который находится колекторе взорвется. Так как это резко то воздушный фильтер не сможет пропустить через себы такой обьем. А если еще и стоит расходомер с его заслонкой то произойдет вобще эфект клапана. Ну последствия я думаю будут плачевные. У меня за все время было раз 4 хлопки. Антихлопка (перепускной клапан) у меня не стоит эту роль играет не затянутый хомут на воздухопроводе. При хлопке он слетает. Правда 1 раз это не спасло и у меня разорвало воздухомер. Но каг говорится что не делается то к лучшему. Потомучто я потом его отремонтировал и машина стала работать значительно лучше.

4 . Поколение это прямой впрыск газа . Тотже принцеп что и в инжекторных форсунках. В данном случае нету хлопка по причине отсутсвия газа дальше по системе забора воздуха.
К плюсам можно добавить дозирование газа . Тоесть форсунки дают газа стоко сколько нужно в данный момент. Что приводит к экономичности и повышению КПД. Все это управляется мозгами.

Тоесть 3 поколение отличается от 4 -го также как карбюратор от инжектора.

СообщениеДобавлено: 06.04.07 11:03
Troll
Sera
Насколько мне известно, клапана нужно регулировать, чтобы они закрывались легко, без особого усилия.
Исправные гидрики делают это сами.
Хлопки - результат неправильной регулировки ГБО и неисправности зажигания.
Разница в 3-м и 4-м поколении в том, что в 4-м дозированный впрыск газа осуществляется электро форсунками, а в 3-м - механическими. (ИМХО).
Проблемы существования пластикового впуска и газа в том, что при "хлопке" его не спасают даже "хлопушки".
Знакомый ездит на Сиерре 2,0 ДОХЦ, ЕФИ, 2-е поколение. Хлопков нет.
Да и МАП прощает хлопки больше, чем МАФ (ИМХО).
У друга на "Гэлакси" стоит ДОХЦ 2,0 - 3-е поколение. Всё гут.
Hranitel пишет:Тоесть 3 поколение отличается от 4 -го также как карбюратор от инжектора.

Не согласен. И там и там распределённый впрыск, только 3-е, я бы назвал - механический распределённый инжектор

СообщениеДобавлено: 06.04.07 11:16
Hranitel
Ну я оброзно назвал.

СообщениеДобавлено: 06.04.07 11:41
Гость
интересно написано:
http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... wtopic=267

и ответ прикольный:
"Ребята,разрешите за газ заступиться! Согласен что очень многие называющие себя установщиками газа подходят к этому делу не щадя ни двигла ни окружающих Но считаю ,и БУДУ считать что за газом большое будущее (не смотря на его относительные минусы-то бишь повышенная опасность взрыва((но ведь бензином вонять тоже не должно))плохое охлаждение клапанов ,особенно выхлопа при переобеднении смеси газ-воздух и трудность поиска хорошего сервиса по установке иобслуживанию)Плюсы - меньшая скорость сгорания топливного заряда(как следствие ,больший ресурс шатунно-поршневой группы) большая (при нынешнем качестве бензина) детонационная стойкость,меньшее окислительное влияние на масло(большие интервалы замены масла)Это все на вскидку , не вдаваясь особо в теорию и опыт установки(Jeep Grand Cherokee 4.0, Mitsubishi Pajero 3.5, Toyota Carina 1.6,Mercedes 190 и др. не считая тазов)Люди ездят и радуются что в день не на 1000руб. заправляются а гораздо меньше .Причем из всех радуется больше всех Grandos уже 6 лет как радуется и нет намека даже на неисправность мотора(тока ходовая и масло)Пишите что угодно про газ ,но если нет знаний и желания вникать в это то это проблемы сугубо мастера .Если ты можешь помочь клиенту и на этом заработать(если позволяет знание сего предмета)то почему бы и нет?"

СообщениеДобавлено: 06.04.07 11:56
Гость
про клапана интересная статья:

http://www.elgaro.ru/public.shtml

СообщениеДобавлено: 06.04.07 13:08
Гость
Мифы о газовом оборудовании

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.

Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.

Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:
в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве пример

СообщениеДобавлено: 06.04.07 13:10
Troll
Михаил Кузнецов
Ну дык я и давал эту ссылку.
Из лекций уяснил, что машину, конечно, можно настроить на "палить резину", но это не есть хорошо для двигла и тех-же клапанов.
При спокойном стиле езды - всё вроде О"к ...
Езжу сам 3 года на газу.
В основном на дальние расстояния. Расход с 1-2 пассажирами и 1-2 мешка картошки не более 7,5л/100 км.
В общем вот так.
Как сказал кто-то на одной из конференций: "Больше скептиков - меньше очереди на заправках ..." :wink:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 13:27
Hranitel
:D

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 19:56
Sera
Михаил Кузнецов пишет:про клапана интересная статья:

http://www.elgaro.ru/public.shtml


Мегастатья. Там многое написано из того чтоя говорил выше. При этом, говорю честно, стаью прочел лишь сейчас

Re: Установка LPG (газ) 4-го поколения. Собираются мнения.

СообщениеДобавлено: 29.05.12 21:59
tiferet
Подыму старую тему по газу.
Как можно зажигание сделать более ранним на моторе DOHC под газ,на мозгаг есть коррекция, но она +2,+4,+6.Ищю бюджетное решение, вариаторы для газа не рассматриваю.