Страница 1 из 1
Отключать бензонасос при езде на газу?

Добавлено:
22.06.06 18:07
Koyda
Тема косвенно много раз затрагивалась, но однозначного ответа небыло..
Я постоянно езжу на газу и возникли сомнения относительно целесобразности постоянно включенного бензонасоса.
когда стоиш рядом с машиной он свистит как пробитое колесо
В багажнике уже вырезан люк для тоступа, поэтому трудности в его отключениии не возникает.
Просьба также написаль были ли реальные случаи выгорания или повреждения форсунок из за езды с отключенным бензонасосом.

Добавлено:
22.06.06 21:13
Valery
У меня на одной из машин был газ. Бензонасос при езде на газу отключался, но через какое-то время блок управления ГБО его включал на несколько секунд.

Добавлено:
23.06.06 11:18
asbtata
У меня старым хозяином была выведена кнопка отключения бензонасоса. Не знаю сколько он ездил с выключенным насосом, но я почти три года так катаюсь, пока полет нормальный. А вот правильно это или нет не знаю


Добавлено:
23.06.06 21:13
rom
А есть чтонибудь вечное ******??
Бабушки говорят "трахтара железные и те ломаются"

Re:

Добавлено:
23.06.06 22:00
Гость
Valery пишет:У меня на одной из машин был газ. Бензонасос при езде на газу отключался, но через какое-то время блок управления ГБО его включал на несколько секунд.
Чего это за блок такой??? Иль газ с форунками у тебя стоял???

Добавлено:
24.06.06 09:05
Valery
Именно так. Кстати, на впускном коллекторе моего старого движка снизу стоят газовые форсунки. Правда, больше от газа ничего не сохранилось.

Добавлено:
25.06.06 10:19
Hranitel
Газовые форсунки ? Этож 4 поколение газового оборудования.
Казись из самых дорогих на данное время. Я токо мечтаю такое поставить .
Короче я тут ставить газ буду . Общался с установщиками. Сказали что отключать насос не стоит . Ибо церкуляция бензина по раме с инжекторами охлаждают их хоть немного.
Короче говоря если предпологается езда как на бензине так и на газу . Отключать не стоит . Это они мне так сказали.
Re:

Добавлено:
25.06.06 11:01
Гость
Hranitel пишет: Я токо мечтаю такое поставить .
А что мешает то? Он же все равно окупится


Добавлено:
25.06.06 13:33
Hranitel
У мнея нет. Газовый инжекторстоит 1200 енотов у нас.
При моей ездо он окупится токо через 5 лет.

Добавлено:
25.06.06 16:13
Гость
Значт простой окупится у тебя за 2.5 года.
А потом на газу сразу начинаешь ездить больше!

Добавлено:
25.06.06 19:09
Hranitel

та да . Я уже тоже задумывался об этом. Так едеш и задумываешся чтобы лишнего не спалить. А на газу буду и в магазин через 3 дома .
Re:

Добавлено:
25.06.06 20:29
Incredible
Hranitel пишет:... Ибо церкуляция бензина по раме с инжекторами охлаждают их хоть немного. ...
Извините если я не прав и ничего не путаю, но!!! Как в раме с форсунками, если она не проточная, как например на ОНС, будет бензин цирулировать?

Добавлено:
25.06.06 21:53
Hranitel
Почему она не проточная ? На ОНС какраз проточная. Бензин идет из бака через насос, Фильтер в раму . Потм к регулятору давления . Лишнее давление через него снова в бак.
Я разве не прав ?

Добавлено:
26.06.06 10:58
Miha
Hranitel
Там есть обратный клапан и регулятор давлении. Вот на них и ложится вся нагрузка. Если в какомто из них будет трабл и насос будет качать постоянно - жди в последствии серьёзного гемороя.

Добавлено:
26.06.06 11:03
Гость
Hranitel
Стоимость в 1200 на самом деле разводилово жесткое... Сама аппаратура стоит 500-700, а если брать российскую то и вовсе 350-400, все остальное установщики берут себе за работу.
Re:

Добавлено:
26.06.06 12:04
Hranitel
Miha пишет:Hranitel
Там есть обратный клапан и регулятор давлении. Вот на них и ложится вся нагрузка. Если в какомто из них будет трабл и насос будет качать постоянно - жди в последствии серьёзного гемороя.
Ну почему нагрузка. Обратный клапан вобще можно не учитывать . С ним поммоему не чого не случится . А вот с регулятором, ну да он работает . Но веть в обычном режиме на бензине он вед всеравно работает. Ррегулятор то что он просто создает довление в системе стоко соко надо . В любом слючае насос давит больше чем надо . А клапан прост опропускает лишнее через себя обратно в бак отсюдя и церкуляция . Будет отбор давления через форсунки или нет не чого не поменяет . Чтобы проверить сними обратку с регулятора на заведенном двигателе. От туда будет валить топливо.
Не ну может я не прав но судя по описанию работы топливной системы в инжекторах ОНС кажись так .
Re:

Добавлено:
26.06.06 12:09
Hranitel
Andrew82 пишет:Hranitel
Стоимость в 1200 на самом деле разводилово жесткое... Сама аппаратура стоит 500-700, а если брать российскую то и вовсе 350-400, все остальное установщики берут себе за работу.
Да прост оможет если бы я не прогулял тему по ГБО кагда учился может и понимал бы в этом хоть немного. А так фиг ево знает . Может там и самому поставить много ума не надо . Ну а где же взять информацию. Щас попробую поискать может что надыбаю .
Всетаки руки не из задници.
Я вобще не понимаю почему нельза просто поставить форсунки поти такиеже как на бензине и подавать жидкий пропан через них .
Подать токо давление газа нужное .
В чем там проблема.? Говорят даже 4 поколение ГБО не подает жидкий газ.

Добавлено:
26.06.06 12:42
Гость
А какая разница а? Экономия только на редукторе?
Но зато сколько сразу проблем отгребаем вопервых очень мощные форсунки нада т.к. давление нешуточное, вовторых очень быстрые форсунки т.к. за очень короткий промежуток времени выльется такое количество газа, и форсунки с очень мелким соплом это опятьже из-за давления... Думаю теоретически можно но стоимость и ресурс форсунок сведет всю экономию на нет... Да и стремно както такое космическое давление подводить прямо к мотору где все вибрирует, опятьже вся арматура должна быть очень сложной и дорогой...
Это те факты которые лежат на поверхности... Потом форсунки в этой схеме будут понижать давление т.е. им както нужно будет организовать подогрев ибо они замерзнут... От физики никуда не уйдеш...

Добавлено:
26.06.06 13:16
Miha
В момент испарения газа темп. сильно падает. если подать газ к штатной форсунке она просто замёрзнет. Именно по этой причине и подогревается газовый редуктор.

Добавлено:
26.06.06 13:37
Hranitel

Добавлено:
26.06.06 13:48
Гость
Hranitel
бестолковый в большинстве своем фак, большинство ответов дано самоуверенным установщиком... такие как "Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине" да ведь у многие системы чисто на идейном уровне уже вносят кучу ограничений при работе на бензине...
Кстати скоро буду себе газ ставить - отчет выложу... большинство фенек уже купил...
Re:

Добавлено:
26.06.06 13:51
Hranitel
Andrew82 пишет:А какая разница а? Экономия только на редукторе?
Но зато сколько сразу проблем отгребаем вопервых очень мощные форсунки нада т.к. давление нешуточное, вовторых очень быстрые форсунки т.к. за очень короткий промежуток времени выльется такое количество газа, и форсунки с очень мелким соплом это опятьже из-за давления... Думаю теоретически можно но стоимость и ресурс форсунок сведет всю экономию на нет... Да и стремно както такое космическое давление подводить прямо к мотору где все вибрирует, опятьже вся арматура должна быть очень сложной и дорогой...
Это те факты которые лежат на поверхности... Потом форсунки в этой схеме будут понижать давление т.е. им както нужно будет организовать подогрев ибо они замерзнут... От физики никуда не уйдеш...
Не так я имел введу подводить давление такоеже как и бензина. но сейчас понял что пургу сморозил. При давлении соко там допустим 7 атмосфер он уже не сжиженый будет.

Добавлено:
26.06.06 13:54
Hranitel
Да просто я договорился с банком о деньгах на 10 чесло. Вот до этого времени мне надо стать максимально умным в этом деле .

Добавлено:
26.06.06 14:17
Гость
В инжекторных системах вроде такое-же давление идет как и бензина т.е. около 3 атм, потому там и редуктор на порядок проще + у них всем заправляет электроника а не пневматика редуктора...

Добавлено:
26.06.06 23:16
Гость
На сколько я знаю в инж газе тож есть редуктор.

Добавлено:
27.06.06 21:46
Hranitel
Короче кагдамне обьясняли разница в установке между карбом и инжом такая . В карбе редуктор или вакуумный или с элетронникой . А в инжах токо с электронникой ставят .РЕдуктор само собой в любом случае есть .

Добавлено:
28.06.06 00:02
Гость
С электроникой это сильно сказано!
Там обычный эл магнит клапан
ЗЫ если бы я сейчас выбирал, то поставил бы себе инж газ!

Добавлено:
29.06.06 09:11
Hranitel
Я еще не поставил но хочу инжекторный . Но ставить буду простой. Дорого слишком у нас инжекторный .