Petruha пишет:Никак с этим не соглашусь.Куда оно падает-то?.Значит либо форсунки не держат,либо РДТ,либо на насосе клапан.
На данный момент у меня проблема на ДОНСе.Масло отчетливо пахнет бензином.
Масло жидкое настолько,что на холостых горит лампа давление масла.
Я поднимал данную тему прошлым летом,но авто не занимался,до последнего времени.
За зиму переварили кузов и перебрали мотор.Новое масло ,фильтра -соответственно.
Сегодня был первый день теста.Сначала все вроде бы ничего,а дальше началась
прошлогодняя история.И как по другому объяснить прибавление уровня масла за счет бензина?
И если авто постояло минут 20,заводится секуды через 4-5.Т.е. в рампе давление пропадает.
Куда?
Это понятно. И вы правильно мыслите. Давление может упасть только по написанным вами причинам.
Но как бензин может попасть в поддон? мне не понятно. Особенно во время работы двигателя. В головку блока ( и в блок соответственно) бензин может попасть только через форсунки. А с форсунок бензин идет на тарелку впускного клапана. Если клапан держит ( а будем придерживаться версии что держит) то он там и остается. Пока не откроется клапан и бензин не засосет в камеру сгорания. Так как тарелка клапана находится внизу и держит, то бензин от туда может попасть в масло ( и соответственно в поддон) только через клапанные зазоры, через сальники клапанов, которые находятся сверху. Сама надклапанная камера по объему довольно приличная ( с пол стакана бензина влезет). Это же сколько нужно пропустить форсунке бензина, что бы набрать полную надклапанную камеру и подняться через зазоры клапана и сальник клапана, вверх, и налиться под распредвал?
При работе двигателя бензин будет или сгорать обогащенным, или двигатель просто захлебнется бензином.
При не работающем двигателе, если клапан не держит то конечно, бензин с пропускающих форсунок, через не держащий клапан, идет в камеру сгорания и через зазоры колец поршней сразу идет в масло, в поддон. Я конечно могу допустить, что какой то клапан во время не работы двигателя открыт. Но что бы там и форсунка пропускала? Это уже совпадение. И если этих совпадений много, что повышается уровень масла за счет бензина, то это уже закономерность. И это нужно исправлять. Не ужели все форсунки пропускают? Это уже не нормально. При этом двигатель жрал бы бензина просто не меряно, он бы просто захлебывался бензином. Хотя все в этом мире возможно.
Теоретически возможно, но практически - не реально.
Если авто заводится через 4-5сек или больше, после простоя более 20мин, то это не держит клапан насоса. Это происходит очень часто, к сожалению.
Удачи!