Страница 1 из 1

Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 08.08.14 14:04
Levka
Смотря на цены бензина решил поставить ГБО-4. Давно надо было, да все никак не решался. Но уперся и решил поставить. Изначально решил все делать сам.
Приобрел на Сландо комплект ГБО-4 б\у. Зенит, форсунки Альфатроник, редуктор Аляска Томасетто, балон тор 43л.Немного докупил трубок, фитингов, хомутов, перебрал редуктор.
В принципе ничего сложного в установке не было. Но когда завел то увидел большое троение. 3-й цилиндр работал через раз. Крутил и зажигание, и метки проверял, кое как настроил. Но на холостых подтраивание было видно.
Настроил ГБО — калибровка, накатка карты, выставление корректировок…
Вродь авто поехало нормально. Даже, можно сказать, замечательно. Но на ХХ троение иногда было. И вот в один "прекрасный момент" резко перестал работать 3-й цилиндр.
При выкручивании свечи, от туда летел тосол, из выхлопной белый дым, компрессии — 0!
Мысли — пробыло прокладку "головы" — ГБЦ. Ну думаю, вскрытие покажет.
Снял головку и смотрю, выпускной клапан на половину прогорел.
Поменял клапан, притер и все подобное, поставил новую прокладку… завел, а цилиндр как не работал, так и не работает.Его как заливало тосолом, так и заливает. Думаю что за херня? Разобрал снова и выяснилось, что в "головке" ( а она чугуний) появилась трещина в районе свечного отверстия, с выходом в канал охлаждения. Елы палы!.. Купил б\у головку,
из двух собрал одну все почистил — как чисто. Поставил на место… — а 3-й цилиндр как не работал так и не работает! Заливает тосолом. Взялся двумя руками за голову и сижу думаю — что же дальше? Откуда может поступать тосол ?!
Думаю проверю плосткость прилегания впускного коллектора к головке. Проверил на плите и ОПАНЬКИ! — Плосткость на 0,8мм завалена. Так вот от куда мог быть тосол!
Шлифонул плосткость. Снова собрал все назад, купил новые болты головки, снова новую прокладку под нее, сделал новую прокладку под впускной коллектор, намазал герметиком ( виктор рейзн, высокотемпературный)…
Заводить — ХРЕНУШКИ! Да че за прикол? На сцепке не заведу ( АКПП). Подогнали другое авто ( ВАЗ копейку) прикурить. С двух акуумов завели… Уж сколько дыму и пепла летело с выхлопа! Я же все промывал керосином и растворителем. И много его там и осталось, да и весь выпускной трак был залит тосолом, пока все не выгорело. Когда все выгорело, счастью моему не было предела.
Все цилиндры работали. Двигатель работал ровненько и тихо. Выхлоп был чистый.
Доехал с работы ( все делал на работе, взял часть отпуска) домой. Утром завел с полпинка. Приехал на заправку, заправился… а завестись уже не смог! Стартер работал вхолостую, втягивающее работало нормально, стартер крутился сам, а двигатель нет.
Завестись с толкача не могу — АКПП! Снял стартер, разобрал — рассыпались внутри шестеренки, стартер редукторный. Снова попандос. На разборках на скорпио -1 нигде нет — ДЕФИЦЫТ. Поехал на ремонт стартеров на Перова в Киеве ( авто стоит на заправке в сторонке. И оказалось, что на Скорпио -1 где АКПП, стоит ДОНСовский стартер!, которых везде много. Взял б\у, приехал на заправку, поставил… А он еле крутит! Че за безсмыслица?! Снял его, поехал обратно к стартерщикам, предварительно им позвонив. По приезду они уже подготовили другой стартер ДОНС.
Взял, приехал на заправку, поставил… — завелась с полпинка!
Вот такие мои горемыкания! Денег ушло не меряно, 4-ре дня провозился с утра до ночи… за 4 дня похудел на 6кг УЖАС!
А вывод вот какой ------
-----При установке ГБО, был снят впускной коллектор. Сверление, нарезание резьбы и вкручены газовые сопла. А вот плоскость прилегания не была проверена. Тосол начал, через не плотную прокладку, по немного пропускать в 3-й цилиндр. Там кромка по прокладке самая тонкая. Потом, при нагреве головки, с увеличением нагрузки, тосол резко попал в цилиндр в районе свечи.
В результате чугуний треснул, с выходом трещины в канал ОЖ. Наверняка треснул клапан и начался его, лавинообразный, прогар И все! Жопа! Почему разлетелись шестерни в редукторе — вопрос. Может крутнул со сбитым зажиганием?.. В голове моей уже были опилки…
Но сейчас вродь все нормально… тьху-тьху-тьху через левое плечо. Все тело болит, времени и средств потрачено УЙМА…никакой радости.
Буду отходить здоровьем, к авто и подходить не хочется… и смотреть в его сторону… ДОСТАЛО!
Вот такой у меня попандос из за моей! не внимательности.
Чуть отойду, то сфоткаю и трещину в головке и сам клапан прогоревший… Потерпите.
Всем мира и удачи!

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 08.08.14 15:08
Incredible
Да уж, неприятное стечение обстоятельств. :shok:

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 08.08.14 16:07
Felix
Дизель, вот что нас спасет :jokingly: .
Газ, кстати, вверх попер, в Киеве не помню почем, в Одессе дешевле 8.49 нет, так в основном 8.7грн. А месяц-то назад был 7.49...

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 08.08.14 16:09
Incredible
Felix пишет:в Одессе дешевле 8.49 нет, так в основном 8.7грн. А месяц-то назад был 7.49...
А бензин при этом сколько стоит?

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 08.08.14 16:37
Felix
Ой, не спрашивай... 92-й дешевле 14.29 не видел... Я беру 95-й по 14.7, иногда подсыпают талонами, по 14, как бенз, так и солярку. Последняя, кстати, в одну цену с 92-м :stars: . Радует, что хоть жрет мало.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 08.08.14 17:07
stress
Levka пишет:Смотря на цены бензина решил поставить ГБО-4.

Открой секрет,после всех денежных вливаний и решений проблем-через пару десятков лет окупится хоть?

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 08.08.14 18:19
Levka
Само ГБО обошлось в 3600грн. Окупиться должно было ( про моим подсчетам) за полгода. наезжаю за полгода больше 10тыс км. А авто кушает бензина в городе 12-13, а на трассе 9-10л на 100км. При цене на бензин 15грн литр и цене на газ - 8,40грн. Газа ест на 1-1,5л больше. Газ сцука тоже дорожает, хотя не должен, ведь это побочный продукт переработки нефти. Такая у нас власть.. или безвластие.
Ну а теперь... даже не знаю что и сказать, когда отобьется, что бы была экономия... :worthy:
Влил еще 2тыс грн. Думаю что за 10 месяцев отобью вложения. Если Бог даст.
И это все без учета стоимости работ. Делал все сам. Но ведь здоровье и нервы тоже чего то стоят, и стоят не дешево. И когда оно окупится даже не представляю. :stars:

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 08.08.14 19:13
stress
Levka пишет: Если Бог даст

Даст,должен дать,после всего,что ты сделал.Удачи.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 08.08.14 19:18
Levka
ПАСИБКИ большое!

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 08.08.14 22:39
Felix
Слушай, а в ГАИ не регистрировал?

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 09.08.14 05:26
Levka
И не собираюсь!
Распечатал ответ из ЦБДР та АС при МВС Украины ДДАИ о том что регистрация НЕ ОБЬЯЗАТЕЛЬНА, и справку с СТО о том, что оборудование установлено согласно норм и стандартов, касающихся безопасности дорожного движения. Вожу это все с собой.
И шлю их лесом!

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 10.08.14 10:54
Zlobnbli
stress пишет:Открой секрет,после всех денежных вливаний и решений проблем-через пару десятков лет окупится хоть?

При активной езде газ окупается за пол года максимум, я окупил за 2 мес. Если бы не газ щас бы разорился на горючке.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 10.08.14 11:18
Felix
На 2.9. У автора - 2.0. Но за год реально "в ноль" выйти.
У меня парень на на работе на Галант 1.8 ставил, третьего поколения (из жадности) - вроде доволен. Ну так, пару раз воздухан поменял, потом обогатил смесь :jokingly: . Но все равно дешевле.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 10.08.14 21:01
Zlobnbli
на моторе от газонокосилки, согласен, смысл минимален. + тут еще играет цена газа, у нас он почти в 2 раза дешевле бензы. Поэтому с 1 заправки экономлю почти 50% денег. Если учесть прогревы и запуск не бензе, то чуть меньше. Но все равно экономия.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 10.08.14 21:20
stress
Я лично ни чего против газа не имею,разве что личные опасения насмотревшись всяких роликов как это все взрывается.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 10.08.14 22:04
Felix
Слушай, а вот сколько твой Ягуар берет? Просто любопытно, я понимаю что машина не для работы, и пробег у нее за год небольшой, просто любопытно.
Да еще и недавно, мне один деятель доказывал, что VW Phaeton W12 потребляет на скорости 130-150км/ч от 8 до 9 литров бензина :rofl: .

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 10.08.14 22:31
stress
Felix
Я лично на Фаетоне не катался,но склонен ему верить.Ягуар на трассе при скорости 120-140 употребляет 9литров 95.По тахометру это 2000-2500.Город если на тапку не сильно давить-14.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 11.08.14 20:39
Levka
ну что...
Сегодня решил снова все разобрать, поменять сальники клапанов ( дымило неимоверно!), перебрать и поставить наилучшие ( из имеющихся) рокеров и т. п.). Собрать... завести... ну и сфоткать мою печальку...
Собрал... завел... вродь все нормально...
Надеюсь мои злоключения на этом закончатся...
Всем мира и удачи.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 11.08.14 20:56
stress
Levka
Ты просто неутомимый человек.А когда ГБО ставится разве перед воздуханом нет такой дырки типа клапана если обратно жахнет?Не знаю как правильно называется но на твоих фото что то не увидел.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 11.08.14 21:02
Levka
Да нет. Утомимый!
Просто достало меня авто. Если еще что нить вылезет....!!! Я ее задавлю!
У меня ГБО 4-го поколения. Здесь никакого хлопка вообще быть не может. На фото видно форсунки. На 3-м и 2-м форсунок нет. Впрыск газа идет не в коллектор по соплам через форсунки. А перед коллектором. В 4-м, впрыск газа идет по соплам которые врезаны возле бензиновых форсунок, через газовые форсунки, которые управляются своими, газовыми, мозгами. Газовые мозги берут управление с бензиновых форсунок. как то так...

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 11.08.14 22:14
Felix
stress пишет:на Фаетоне не катался,но склонен ему верить.Ягуар на трассе при скорости 120-140 употребляет 9литров 95

Только у тебя 4 литра, а там - 6. И веса поболее. И аэродинамика у Фолькса чуть хуже.

Levka - маньяк!!!
Мне вот интересно: если тебя, Stress, ford1972, lexa, Rexa в одну мастерскую посадить: вы весь материк машин за полгода переберете? Или все же за год? :jokingly:

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 11.08.14 22:21
stress
Felix
Да,Фаетон производит впечатление очень массивного авто,я пару раз работал с таким,но вот прокатиться не довелось.
Если зажмурить один глаз(как в анекдоте) то собрав всех нас вместе получится очень не плохой технический центр с полным спектром услуг.Да да так и пропадают таланты ковыряясь поодному в своих авто,а кто всеже вырывается-получается качественный сервис либо хорошая реставрационная мастерская.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 12.08.14 11:57
ford1972s
Felix пишет:если тебя, Stress, ford1972, lexa, Rexa в одну мастерскую посадить

И пива туда бочку!
Не,я больше умничать,чем чинить,можете меня и padla bear в сторожа какие нибудь взять,вот мы там свою мощь покажем! :rofl: Заодно и той троице скучно не будет.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 12.08.14 13:19
stress
Пора помещеньеце мутить,соборемся,напьемся и разойдемся :hahaha:

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 12.08.14 17:24
Levka
Сегодня поменял все шланги, по которым гонит АТФку коробки автомат. Вчера приехал домой и увидел лужицу под авто ( хорошо что порвало шланг когда уже приехал, а не в пути). Больше года назад поставил дополнительный радиатор охлаждения АТФ, и запитал шлангами. Так вот эти шланги стали дубовые и один порвался. Купил два метра шланга для гидравлики, поменял все старые на новые. Клянутся что выдержат и давление и температуру. Посмотрим. :stars:
Настроил ( после сборки двигателя) газовые мозги. Накатал карты, выставил разные коррекции. Пока что прет как на бензине. Расход конечно больше, но не сильно. Литров на 1,5-2 больше чем бензина.
Заехал в церковь, купил свечки, помолился Богу... Надеюсь мои злоключения меня оставят. :worthy:
Одной бочки пивасика будет маловато, я в процессе работы пивко люблю выпить. Особенно в жару. Вот если будет бочек три пива... литров на 200 каждая, да в холодильничке... Да с такой компанией как Stress, ford1972, lexa, Rexa... то можно и за полгода все перелопатить... пока пиво не кончится... :blum:

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 12.08.14 18:22
stress
Levka пишет:как Stress?

А чей та ты меня с знаком вопроса написал,я тоже пиво пью. ;-)

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 12.08.14 21:43
Levka
Это я перепутал клавиатуру :-(
В русском варианте запятая - в английском знак вопроса.
Значит пивасика нужно добавить... :tease:

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 12.08.14 22:06
ford1972s
Levka пишет: то можно и за полгода все перелопатить... пока пиво не кончится...

Не. Работать можно,когда оно закончится. По пьяни только косяки порятся,я тогда к чужим машинам даже не подхожу.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 13.08.14 04:53
Petruha
Мужики.
Возьмите меня.Хотя бы для начала поднести-унести :jokingly:

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 13.08.14 07:27
Oleg_13
Вопрос к автору...карты сам откатывал или к спецам ездил?

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 13.08.14 10:14
Levka
Сам.
У меня ZENIT JZ 2005. Ничего там сложного нет. Нужен только кабель, который я сделал из кабеля для прошивки старого мобтелефона , на базе микросхемы PL 2303 (с любыми буквами), ну и разьем для подключения к блоку - купил на авторынке, для бензонасосов ВАЗ.
Информации по настройке в инете много. Для любой системы. Инструкции по настройке тоже есть в интернете, для любой системы, и довольно подробные.
Ну а в процессе езды все видно само ...
Пока что все нормально. Настраивал так, как мне нравится. Что бы совсем не отличалось от бензина по приемистости, и не сильно много кушало.
Сейчас приблизительно на 1,5-2 литра газа на 100км больше чем бензина.
Правда долго боролся с давлением в впускном коллекторе. На ХХ было нестабильно, могло и заглохнуть... По идее на ХХ должно быть в пределах 0,3атм. А у меня 0,5 было. Значит где то подсос воздуха. И что я только не делал, а подсоса не нашел... Пока не вдарило в голову поутру - ведь у меня вентиляция картера, снизу впускного коллектора НЕ ЗАГЛУШЕНА. И шланг с клапаном (которого нет )из нижней части блока выведен в воздухан, перед "лопатой" ДМРВ ( на предпоследнем и последнем фото видно зеленым). А сверху, с крышки маслозаливной горловины шланг отсоса картерных газов выведен во всасывающий трубопровод после ДМРВ. И так как клапана нет, то подсос воздуха был из воздухана, через нижний шланг вентиляции, через блок, в ГБЦ, через крышку маслозаливной горловины в верхний шланг ( минуя ДМРВ) во впускной коллектор. :stars:
Я просто заглушил верхний шланг. Вот так! Заглушил и все! Вентиляция идет только через нижний шланг до ДМРВ. И вакуум во впускном коллекторе стал в норме - 0,3атм. ХХ нормальный, авто стабильно работает как на ХХ так и в диапазоне нагрузок. Плюс к этому, масло не идет в впускной патрубок, и не засоряет КХХ и другие каналы.
Пока что все работает отлично, что на бензине, что на газе. Весь воздух, поступающий во впускной коллектор учитывается, соответственно и топлива подается мозгами ( что бензиновыми, что газовыми) столько, сколько нужно. Ну естественно в ДМРВ есть обводной канал для СО, но он как настроен на заводе, так я его и не трогал.
Всем мира и удачи! :tease:


Через неделю доработал вентиляцию картера. Сделал маслоотстойник и осос с клапанной крышки пустил через него, во впускной патрубок. Вот теперь у меня все по "фен-шую". И работает все как и положено. ХХ в норме и не прыгает, и при нагрузке все работает нормально.
Чего и всем желаю!

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 13.08.14 11:07
Sera
stress пишет:,после всех денежных вливаний и решений проблем-через пару десятков лет окупится хоть?

А эти проблемы то не от газа. Они от старости. Все бы итак проявилось, просто немного позже.

Попандос у автора темы будет со временем на топливные форсунки. Потому что при работе на газу они не открываются. А температуры там высокие все равно и остатки топлива там есть. Все это высыхает и коксуется на ура. Но если много ездить - то и это окупится.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 13.08.14 14:21
Levka
Проблемы конечно не от газа, согласен. Но и не от старости!
Проблемы были по моей вине ( не проверил плоскость прилегания впускного коллектора) :wall: . В результате чего тосол попал в цилиндр.
А с бензиновыми форсунками проблем вообще не должно быть. Это же 4-е поколение! Не путайте с 2-м и 3-м! Заводится на бензине, при прогреве автоматом переключается на газ, при достижении определенных оборотов переключается на бензин ( полезно при обгонах), если что не так, сразу переключается на бензин ( при езде не заметно), плюс есть возможность довпрыска не большого количества бензина прямо с газом ( так называемый - прогрев форсунок)...
И бензонасос работает постоянно, в рампе поддерживается давление бензина ( что бы сразу переключиться на него), ничего там не высыхает!
Просто бензин гоняет по кругу. И никогда не слышал о том, что могут выйти из строя бензиновые форсунки ( на 4-м поколении). :rtfm:
Кстати! Температуры на впускном коллекторе не так уж и высокие. Не больше температуры ОЖ. Если не верите можете проверить. Поэтому и переходят на пластиковые коллектора.
Я когда то, за не имением материала, поставил под впускной прокладку из обложки журнала, и ничего... более трех лет отездил... и это без герметика.
Еще раз - :rtfm: учим мат часть.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 13.08.14 16:27
ford1972s
Единственная вещь могущая выйти из строя - бензонасос,но типа,это под вопросом,потому,что он может нае@нуться и просто так,сам по себе.Это невозможно проверить,даже взяв два одинаковых насоса,т.к. факторов очень много.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 13.08.14 17:32
Levka
Таки ДА!
Это все равно что двигатель работает на бензине, постоянно качает бензонасос.
И от ресурса работы он , что так - что этак, срабатывается.

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 16.11.14 15:51
Levka
Еханый бабай!!!
В прошедший понедельник выехал на Бориспольскую трассу... Все было ничего и вдруг почувствовал что пропадает тяга... А как посмотрел в зеркало заднего вида то... ОХРЕНЕЛ! После меня была огромная дымовая завеса... Срочно сьехал на обочину, и начал смотреть под машину и под капот ( загорелась лампа снижения уровня ОЖ). Под капотом все в антифризе, сзади, с выхлопной, вытекает струйка антифриза.
ВСЕ! Приехали! Жопа! Пробило ( и не хило) прокладку головки. :worthy:
Притянули меня на работу, и во вторник занялся снятием головки.
Когда собирал двигатель в прошлый раз, то поставил новые болты головки. Они были затянуты так как положено по динамометру :rtfm: ( правда потом не подтягивал, так как затянул немного больше чем положено). Так вот эти новые болты открутились почти от руки! :stars:
Пробило прокладку в районе первого цилиндра, что еще раз указало на плохое прикручивание головки. Обычно ( не дай Бог!) пробивает в четвертом или третьем цилиндрах, так как там наиболее нагруженные места.
Что меня поразило, после работы на газу, вся поршневая была в чистоте... как новая, что поршня, что клапана. Никаких нагаров!
При снятии головки пришлось оттягивать электропроводку со стороны салона в моторном отсеке. Как потом выяснилось - некоторые проводки оборвал. Один провод на форсунки, два провода на "кикдаун", провод на спидометр и "+" на ГБО. Пришлось после всего пропаивать и собирать проводку заново. Но это мелочи.
Проверил клапана, поставил новую прокладку и закрутил на эти-же болты, которые были новые. А оказалось что хрен там - они просто тянутся и тянутся... . Решил не испытывать судьбу, что бы не оборвались болты, поменять все болты на родные, старые. Открутил и вынул новые болты и увидел что они ( почти все!) уже вытянутые! :shok: . Вот такие новые болты продают в некоторых магазинах. А еще были в коробочке и каждый болт отдельно упакованный. Не запомнил какая фирма. Но короче-ГУАНО!
Поставил родные ( благо никуда их не выкинул а оставил про всяк случай) - затянулись отлично! и так как положено. Поменял масло, залил антифриз.
Запустил двигатель, вродь все нормально... но начали меня мучать смутные сомнения... Работает как дизельный паровоз.
Распредвал уже хуже некуда, рокера, естественно, такие-же...
Позвонил в автомагазины, посмотрел на эксисте... позвонил на авторынок... Цены ( самые дешевые) конечно на эксисте и выбор побольше, только ждать нужно 3 и более дней. А мне ехать в выходные, да и на работе времени не так уж и много.
Позвонил на разборки.. и О ЧУДО! на одной из разборок есть распредвал с родными рокерами. Приехал посмотрел - в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии! Что распредвал, что рокера. За все - 350грн - ШАРА!!! да еще какая!!! Взял,.. но ведь обратно то головку снимать не хочется... :-(
Решил сделать прорезь в салон - а что еще мне делать остается. Тем более, что надо было после хорошего прогрева подтянуть болты головки, заодно посмотреть как они тянутся. Сделал прорезь ( потом заделал ее оцинковкой на саморезы, с резиновой прокладкой) поменял распредвал, поменял рокера, отрегулировал зазор клапанов ( при снятых рокерных пружинах). Протянул болты головки - протянулись со скрипом чуть-чуть.. градусов на 10-15 максимум ( Вот что значит старые, родные болты, а не "сырые" новые) и все собрал обратно.
Завел двигатель... работает - замечательно! Никаких намеков на "дизельный" звук, такое ощущение, что двигателя не слышно ( после того что было ранее). Все работает как "вишенка"! Просто - "ламбада"! На выходные сьездил к теще и приехал обратно, ощущения отличные, двигатель работает - замечательно. Может уже на этом закончатся злоключения с моим Скорпионом... Вродь уже все поменял... и ходовую и двигатель... и расходомер... и короче вродь все что можно...
Уже думал сделать и продать.. а как подумаю сколько в него вложено, и что новая, или посвежее - тоже будет требовать вложений... Да и привык и люблю я форд.. тем более Скорпио. ЭХ! Если бы выпускали его еще, Тогда точно бы купил новый. А так?.. Мерс, БМВ,Ауди... дорого по запчастям, а другие НЕ ХОЧУ! Занимаюсь ремонтами ( иногда) и встречал много новых авто с такими "болячками"... что моему Скорпиончику и не снились.
Вот такие мои приключения.
Всем мирного неба и Удачи!

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

СообщениеДобавлено: 16.11.14 20:40
Stanly
Еханый бабай!!!


Таки да, всякое бывает. Запчасти неахти какие приезжают порой, бывает так что получил - посмотрел - выкинул (если сдать обратно не получилось).