Страница 1 из 1

Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 16.09.13 10:54
Cosworth:)
*** Устал бороться с установщиками!!!

Проблема такая- после установки гбо (4 пок., редуктор томасетто, контроллер стаг300-6, форсы валтек 3 Ом) на месте вроде бы нормально работает но в движении после 1000-1200 об. "троит" и еле-еле набирает, свыше 3000-3200 об. работает ровнее но всеравно не так тянет как на бензе. На бензине все четко, едет резво, ровно, оживает одним словом. гбошники, которые ставили, уже несколько раз "настраивали" но бЕстолку, как троила так и троит :wall: . Я подозреваю что проблема в неправильном месте врезки (во вп.коллекторе на стыке с "пауком" с форсами или как прально его назвать) и в диаметре жиклеров (вн.диаметр где-то 3-3.2 мм).
Огромнейшая просьба- люди у кого такой же двиг с ГБО и у кого это все нормально работает, пожалуйста, помогите понять как "правильно" должно все быть настроено/установлено. Уже руки опускаются, сил больше нет доказывать криворуким мастерам что она не так должна ехать как едет :cry: .
Заранее спасибо огромнейшее за помощь и советы всем откликнувшимся.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 16.09.13 13:34
padla bear
В качестве частной версии-мож надо попробовать откалибровать форсунки или просто попробовать их заменить на другие,в идеале другого производителя.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 16.09.13 20:51
Cosworth:)
есть еще варианты? и может тот у кого такой же или ВОА напишет о том как у него устроено :worthy:

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 18.09.13 20:11
Zlobnbli
Завтра еду к установщикам Гбо если сделают все норм, то отпишусь.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 18.09.13 23:30
Cosworth:)
Zlobnbli пишет:Завтра еду к установщикам Гбо если сделают все норм, то отпишусь.

Спасибо, буду с нетерпением ждать результата.

padla bear пишет: Zlobnbli
тут понимаешь в чём дело,я сам иногда установщик,только твоё и моё мнение некчёмно ибо чел читает подписи под аватарой ....


уважаемый padla bear, откуда такая предвзятость и агрессия? я на форуме зарегистрировался недавно так как скорпио у меня только месяц, и как и большенство, пришел сюда за советом тех людей, кто уже имеет подобный опыт и решал подобные пробемы. Не понимаю, почему это Вы думаете что я твердо для себя решил что проблема в месте врезки и в "ДЫРКАХ". я прочитал много подобных тем и нашел одну схожую тему на форуме олдфордклаб (вот http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=1091&view=findpost&p=116969), где у чела схожие симптомы, только двиг не ВОВ а BRF, но все же решение оказалось у него, как ни странно, в диаметре жиклеров и в месте врезки. Недавно смотрел как сделали у мерса где тоже v6 но помоему 2.8, так вот там врезались в примерно том же месте где и у меня, поэтому осталось склоняться к большому диаметру жиклеров. Установщик мне обещал на выходных подьехать и донастроить, сказал что попробует сделать меньше жиклеры, ( хотя почему сразу было не подобрать правильный диаметр).

А по поводу других мастеров, так почему я должен платить повторно другим людям, и слетать с гарантии которую мне предоставили эти установщики? Считаю, что если люди взяли деньги (и при чем не маленькие) они обязаны доделать работу до конца, может хоть научатся на моей машине. Им опыт, а мне нормальная работа двигла. Жалею только что не доверился другим знатным сто по установке гбо, цены ведь у всех примерно одинаковы (900-1000 дол), клюнул на то что они близко к дому.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 19.09.13 18:25
Zlobnbli
Завтра должны отдать машинку посмотрим что получится.
Место врезки сантиметра 3-4 от соединения коллектора с головой. И мне кажется что проблема тупо в редукторе малой производительности.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 19.09.13 21:38
Cosworth:)
надеюсь что у тебя все будет не так печально как у меня. Интересно узнать результат, уже не терпится прям. :rolleyes:

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 20.09.13 07:28
Zlobnbli
По сути этот газ работал на моем моторе, снят был по причине ремонта. Поэтому я не думаю, что будет большая проблема поставить его обратно. Проблема в том что газ тартарини, а его в нашем регионе знают не многие, а работают с ним единицы.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 26.09.13 07:40
Cosworth:)
В общем вчера мучались мои гбошники целый день и так и не смогли побороть проблему. Пробовали ставить жиклеры меньше (2.1мм), больше (3.0), средне (2.5) бес толку. Стоияли как оказалось нормальные (2.5) - (я мерял диаметр штуцеров, а нада было мерять то что вкручивается в форсунку ). Грешат еще на слабый редуктор и что типа он вообще бракованный потому, что не реагирует вообще на работу- при открытии дросселя давление вообще не играет, а стоит как вкопанное. Подняли давление с 1.1 до 1.45-1.50 в результате вроде ровнее, а может мне показалось, но жиклеры все-таки нужно вернуть 2.5-2.7 (оставили 2.1 и уже позно было), а то тяга стала еще меньше чем была - розогнаться можно только на кикдауне.

ПС Zlobnbli, так что там с вашим гбо. Установили? работает? Если да то не могли бы Вы описать названия составляющих (редуктор, форсы, мозги), параметры настроек( давление редуктора, диаметр жиклеров в форсунках) и если можно фото подкапотного сделать, как все расположено. Думаю что то "как должно быть", в будущем, поможет не одному владельцу таких машинок. Спасибо.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 26.09.13 08:07
Fisher
Давление газа мало для такого мотора.
Ставить жиклеры больше и давление еще приподнять.
По сути - что тартарини, что левато, что пермь - принцип один и тот-же. Если спец грамотный, то ему пофик, что настраивать.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 27.09.13 22:35
Zlobnbli
Нет пока не поставили, демонтажники сломали патрубок на редукторе тосольный, щас ищу замену. Как поставят отпишусь.
У меня один вопрос причем тут жиклеры? это же не карбюратор, а впрысковый газ. То есть надо менять время впрыска а не жиклеры. Вообще где они и что под ними подразумевается?

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 30.09.13 08:21
Cosworth:)
Вчера решил сам поэксперементировать и поднять давление в редукторе (как посоветовал Fisher), и таки да- стала лучше ехать, ровнее работает, но еще осталась маленькая вибрация между 1800-2200 об/мин. но в целом едет лучше в разы. Поднимал за два этапа, сначала вывернул на 260 градусов, в результате почуствовал что ровнее но еще не то. Потом опять поднял еще вывернув на 260 градусов- и машинко поехала! :yahoo: Теперь вот думаю, какое давление я там сделал :unknown: и не будет ли плохо из-за него форсункам или еще чему-то, но ощущения однозначно лучше. И расход теперь по трасе компьютер показывает на литр меньше чем раньше. Скажите, сколько давление вообще обычно нужно чтоб было и на что это влияет, в плане износа/повреждений??? А то боюсь что я вот методом тыка накрутил себе там давление :crazy: и могу таким образом повредить что-то :-( .

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 30.09.13 13:03
losik
Cosworth:), то, что комп стал показывать расход бенза (при езде на газу) меньше, чем раньше, говорит о том, что смесь получилась слишком богатая и мозг уменьшает время впрыска бензофорс (если не ошибаюсь, комп показывает рассчетный расход, а не фактический, т.е. оперирует временем открытия форсунок и их производительностью и по заложенным в мозгах таблицам выдает показания как минимум мгновенного расхода, по среднему расходу не уверен, но скорее всего алгоритм тот же). Так что похоже давление чуть великовато для имеющейся высоты подъема штоков форсунок и диаметров жиклеров. В идеале время впрыска бензофорс при работе на бензине и на газу должно быть одинаковым. Без компа это крайне проблематично узреть, но грубо настраивая можно пытаться ориентироваться на расход по компу. Ну ОЧЕНЬ грубо)))
Zlobnbli, у валтекоподобных форсунок производительность зависит от давления газа, хода штока и диаметра жиклера (вкручивается в рампу на каждую форсунку, на него потом одевается шланг подвода газа к конкретному цилиндру). Очень часто "установщики" не затрудняют себя подбором правильного диаметра под конкретный авто, предпочитая в случае чего поиграться с давлением. Но когда несоответствие жиклера конкретному движку слишком большое, добиться нормальной приемистости и аппетита без сверления или запаивания не получится.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 03.10.13 21:59
Cosworth:)
купил новые свечи оригинальные моторкрафт, провода новые скоро будут ngk. надеюсь толк будет от этих обновок, а то не дешевое удовольствие за свечу по 15 долларов отдавать (а еще если вспомнить комплект бошевских за 20 баксов, которые по указанию гбошников типа "брак"). Обидно будет если это все бессмысленно было. :cry:

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 14.10.13 00:07
Cosworth:)
Вчера наконец-то решил проблему! По указанию гбошников стал устранять течь из-под крышек клапанных. На косворте это ... ну в общем много нужно разобрать чтоб снять крышки )). Когда добрался до снятия левого коллектора, увидел картину и чуть не взорвался от бешенства :diablo: "супермастера" гбошники при установке гбо одну из трубок от форсунки, которая идет на 6 цилиндр ( тот на который и указывали гбошники, мол там плохой провод или свеча), перегнули в двух местах чуть ли не в узел из-за чего газ только чудом мог просочиться и только на х.х. :wall: ***. ну с..ки, я просто в шоке! КАК ТАК!! они же бл..ь не первый день и не первый ***
Короче трубочку я ту заменил, так как она затвердела в том положении уже, проложил новую по-другому. Попутно снял крышки, промазал герметиком, заменил провода и свечи (раз уж купил то почему бы и не поменять, старые прозапас будут или продам). По устранял где только можно подсос, герметиком виктор рейнс :super: и после сборки был на столько доволен собой и тем как машинка поехала, что даже теперь и ехать к гбошникам разбираться не хочется :aggressive: . Но думаю поеду, пусть хоть донастроят, а то я там походу накрутил давление большое, хотя хз. Но всем откликнувшимся - огромнейшее мерси! Теперь, когда я уже и сам по начитался столько инфы про гбо, думаю смогу, кому нужно будет, помочь, так что обращайтесь господа ;-)
Теперь на очереди борьба с АБСкой, а то отключается свыше 25 км\ч, подозреваю что какой-то датчик врет . Но это уже, как говориться, в другой теме.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 21.10.13 00:00
stress
Cosworth:)
Какой расход газа получается по трассе/городу?Чисто любопытно.
Cosworth:) пишет:если вспомнить комплект бошевских за 20 баксов

Кроме оригинала на ВОВе как показала моя личная практика что то не работают нормально заменители и даже хваленые Денсо.

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 23.10.13 13:08
Cosworth:)
значит так, расход по трассе составил 8,5-9 литров (езжу с маленьким ребенком и женой, скорость не больше 90-100- аксиома, круиз на 90 ставил), по городу 14 без пробок, 16-18 с пробками ( и никаких резких стартов на светофоре :rtfm: ). Пусть говорят, что я езжу как старая баба, но зато я всегда доеду до пункта назначения целым и семья будет жива.

ПС. когда сам то могу и пошустрить, но и то с умом ))

Re: Проблема с настройкой ГБО на лупатике косом ВОВ

СообщениеДобавлено: 31.10.13 16:01
Zlobnbli
Поставили мне ГБО, начинаю эксплуатацию, слежу за расходом.