А еще лучше доустановить 3-е пок. Будет регулировка по лямбде - будет норма расход/тяга. Себе на мазду 929 ставил сначала 2-е (регулировал по СО-шнику). Плохо было то, что на непрогретом тосоле ехала машинка вяло. До работы 4 км - не успевал прогреваться. Поставил 3-е поколение - и все встало на свои места, т.к. появилось регулирование подачи газа шаговым моторчиком по лямбде в close loop и по TPS в open loop. Кстати 3-го поколения сменил 3 вида оборудования: AEB Leonardo, KME Bingo и BRC Just (Не платил ни копейки если что). Так вот минимальный расход и лучшая приемистость оказались на BRC! Так что от газовых мозгов тоже многое зависит. Сейчас на моем скорпе стоит 4-е поколение Digitronic, полет нормальный.