Ну я так понимаю газ второго колена,запердолил,там по уму коробочка в комплекте идёт-эмулятор называеться,она как раз форсунки и отключает,управляеться с кнопки в салоне,но если на кнопочку денег нету (около 300р)то работает в авто режиме и выходит на газ после 2000 оборотов.Ну у тебя я понимаю совсем уже какойто сверх социальный вариант,то тумблер надо ставить на питание насоса,но после отключения оного придётся ждать что бы он изработал бенз в системе,иначе при смеси с газом бошки поплавяться.
Ну я тебе и говорю,как это по уму делать надо.Всё остальное ультроаццкий колхоз,в общем я так понимаю ты не только на газу экономить собрался,а ещё и оборудование по эконом системе сделать,в общем лучшее решение всё же потратиться на эмулятор,поверь это и удобней и безопастней.