Страница 1 из 1

Контроллер ZENIT

СообщениеДобавлено: 17.08.11 21:53
Miha
Нука кто у нас силён в настройке ГБО???
Шарясь по форумам нарыл информацию что контроллер системы впрыска от ZENIT умеет одновременно лить и бензин и газ. К примеру 15% бензин 85% - газ.
Правда аль нет???

Re: Контроллер ZENIT

СообщениеДобавлено: 17.08.11 22:25
psf735
Миха лучше вот так
Image3.jpg
Image3.jpg (77.86 КБ) Просмотров: 16202

:rofl:

Re: Контроллер ZENIT

СообщениеДобавлено: 17.08.11 22:37
Miha
Злой ты ... Меня аутлэндэр достал ... 16 литров бензина по городу прни объёме 2,4 ... а эти японы мамы чтоб им ... имеют проблемы и с клапанами на газу и с форсунками ...

Re: Контроллер ZENIT

СообщениеДобавлено: 14.03.13 17:30
ruba777
Одновременно (вернее попеременно) льется на непосредственном впрыске для охлаждения бензофорсунок

ну и на дизель - газе, конечно

Re: Контроллер ZENIT

СообщениеДобавлено: 13.09.14 16:26
Levka
Умеет! Это называется - "подогрев форсунок". Довольно интересная и полезная штука. На Stag + и выше тоже есть такая функция.

Re: Контроллер ZENIT

СообщениеДобавлено: 13.09.14 16:33
Felix
Хм. Ребята, а кто юзал газодизель? У нас в городе довольно уважаемая "газовая" контора последний год стала дизеляки на газ переоборудовать. Х.з. как там оно... Слышал только, что еще при Союзе КамАЗы аналогичным образом переоборудовали, и вроде они перли как ошпаренные от этого :jokingly: .
И топикстартер мне рассказывал как Нисцан дизельный "в лоб" перевели на газ, вроде хорошо ехал, но недолго...

Re: Контроллер ZENIT

СообщениеДобавлено: 13.09.14 16:45
ford1972s
Это метан,только он в процентном соотношении,не чисто метан вместо диз топлива,как на бензине. Прирост мощности просто ппц,в гору гружёный как ман прёт.

Re: Контроллер ZENIT

СообщениеДобавлено: 13.09.14 16:51
Felix
О-о-о! Ща, если я АКПП одолею - разузнаю, что там, и почем. Благо дело, пристроить в бус два метановых баллона - не вопрос.

Re: Контроллер ZENIT

СообщениеДобавлено: 13.09.14 20:30
Levka
На дизель выгодно когда авто большое и грузы постоянно перевозит ( трактора, фуры,самосвалы...). А на бусики и легковые не выгодно.
Система газа на дизель сложная и дорогая. Там нужно делать определенный процент солярки для поджига газа, и определенный процент газа впрыснуть, а это уже посложнее даже впрыска жидкого газа ( 5-е поколение). Получается что все равно дизель кушает постоянно и соляру и газ. Если на бензин-газе только бензин или ( в основном) газ.
Но если сделать... то мощность увеличивается процыков на 25-30%. И газ только метан, на пропане еще посложнее система будет. Да и метан почти в два раза дешевле пропана.
Так что на легковые авто и небольшие грузовики подходят или просто дизель или бензин-газ. Иначе не выгодно.
Как то так... Всем МИРА!

Re: Контроллер ZENIT

СообщениеДобавлено: 13.09.14 21:29
Felix
Не, я уже не ради экономии - бус и так экономичный (на вылизанной топливной, ни разу за два года не перелез рубеж в 11л/100км). Я силенок хотел добавить :blush: