Напрашивается вопрос-недавно закончился бензин в баке(для прогрева),а отсекающего по бензу нет,неможет подсасывать воздух с бензопровода,и этим сказыватся на работе по газу?
Позачищал все контакты,устранил все подсосы-и машинка поехала ,да и как ,но на холостом мотор колбасит-стоит чуть поддать газку и мотор выравнивается,если кто знает в чём эта проблема?
бред. Всегда заводишься на бензе. Потом при достижении прогрева пероеключаешь на газ. Так и мембрана редуктора дольше живет, и газ разогревается! на 4-м поколении ваще, пока температуры вроде 50 градусов не достигнет, не переключится на газ (там автоматом переключается).
Я же говорю у нас "бараны" на СТО ,вернее на них мне везёт,неспорю есть отличные мастера ,но на форд они смотрят с грустью и как правило расписаны по дням..
у меня стояло ГБО на форде. Я его убрал. при плохом прогреве взрывало расходомнр, 2 шт. поменял и понял, что проще на бензе ездить, тем более, что лью 80-й. И балон дофина места занимает в багажнике!
А в моей машине есть расходомер? но на холостом мотор колбасит-стоит чуть поддать газку и мотор выравнивается,если кто знает в чём эта проблема? на вопрос никто незнает ответа?
Редуктор ловато . Мужики вроде всё устранил -выставил зазор на свечах и нашол ещё одну причину -трубка которая была врезана в карб. просто от жизни разболталась ,я её разкрутил почистил всё там ,обезжирил и посадил на место ,но уже на жидком метале,машинка БОМБА Огромное всем спасибо за советы
Есть тут специалисты по ГБО? Уже замучался кататсья к настройщикам - никто редуктор с двигателем 2,9 настроить не может :) Стоит у меня редуктор LONGAS AIROD, который вроде 144 kW. второе поколение. Смесители десятошные с анитхлопком (правда я эти заслонки-антихлопки уже успел выковырять). Так вот вопрос в чём - как правильно настраивать такой редуктор? На нём два регулировочных винта - холостой ход и чуствительность. Так вот после настройки мастеров винт холостого хода закручен до конца и чуствительностью соответсвенно подстраивают. Но при таких настройках никто никак не может настроить на расход меньше 20 литров и плюс мне постоянно что-то не нравиться, воняет газом, затем сам подстраиваю. Вчера в очередной раз полез сам настраивать. Но решил попробовать винт холостого хода не закручивтаь до конца, а наоборот выкручивать его постепенно и чуствительностью подстраивать (выкрутил чуть-чуть винт ХХ, обороты упали, выкручиванием чуствительности подправил, и снова выкрутил ХХ и т.д.). Так вот расход еще не понял (газ еще не закончился), но вонять газом на светофорах перестал и авто порезвее стало. Но вот предела выкручивания винта ХХ так и не понял, просто остановился и всё. Но в инструкциях по настройке ГБО пишут о необходимости настраивать так как делают мастера - прямо противополжно от того как сделал я. Подскажите на пальцах, как правильно надо настраивать редуктор?