Страница 1 из 1

Газ и холостые обороты

СообщениеДобавлено: 04.07.05 11:57
INFROGRESS
При работе на бензине- все суппер, а при работе двигателя на газе - на холодном одни обороты ,на горячем совсем другие. Причем система хол. хода переделана так что-бы газо-воздушная смесь проходила через клапан хол.хода. Может кто сталкивался???

СообщениеДобавлено: 04.07.05 12:03
bullitt
А у тебя газ инжекторный или обычный?

СообщениеДобавлено: 04.07.05 12:23
INFROGRESS
А что значит инжекторный?
У меня стоит редуктор с електрическим клапаном на вкл. подачи хол.хода, смеситель на впускном... ну и все вроде. насколько я понял.

Re: Газ и холостые обороты

СообщениеДобавлено: 04.07.05 12:40
Гость
INFROGRESS пишет:При работе на бензине- все суппер, а при работе двигателя на газе - на холодном одни обороты ,на горячем совсем другие. Причем система хол. хода переделана так что-бы газо-воздушная смесь проходила через клапан хол.хода. Может кто сталкивался???


а герметичность системы проверялась?

вот кстати у меня например сейчас отличается "время снижения оборотов до холостых" на газе и на бензе...и причин по моему может быть масса: от свечей, проводов, TPS-a...до прочих неприличных слов и непонятных деталей... :roll:

СообщениеДобавлено: 04.07.05 12:53
bullitt
Советую для начала конденсат из редуктора слить, и все пошевелить покрутить,но не сбивать настройки,мне помогает всегда :D

СообщениеДобавлено: 04.07.05 13:35
INFROGRESS
Да неее, дело в том что с холостыми - все хорошо. Просто на газу они разные- на холодном 500-550, а на горячем 900. Все неудобство в том что на не прогретом двигле и включеной "D"передаче оборотов становится не 500 а 350.а зимой ваще беда :(

СообщениеДобавлено: 04.07.05 13:39
bullitt
ну так прибавь хх

СообщениеДобавлено: 04.07.05 13:45
INFROGRESS
а когда прогреется открыть капот на светофоре и убавить??? :D

СообщениеДобавлено: 04.07.05 13:51
Sergey
Тоже вариант! Только не забудь аварийку включить! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.05 18:05
Гость
INFROGRESS пишет:Да неее, дело в том что с холостыми - все хорошо. Просто на газу они разные- на холодном 500-550, а на горячем 900. Все неудобство в том что на не прогретом двигле и включеной "D"передаче оборотов становится не 500 а 350.а зимой ваще беда :(


ну так может подачу газа увеличить или возд. фильтр поменять?

СообщениеДобавлено: 04.07.05 21:44
Ярослав
Вообще то газ считается настроенным при горячем редукторе
На холодном не рекоменндуется переходить на газ т.к. газз испаряясь
сильно охлаждается и у тебя не хватает производительности редуктора
Когда он новый все ничего а когда уже нет то резинки в неи дубеют и начинаются твои проблеммы для начала, дальше хуже

СообщениеДобавлено: 06.07.05 12:11
INFROGRESS
Хоть тросик "подсоса" ставь ... :?