1.В салоне установлен переключатель, на нем есть лампочки соответствующие газу или бензину . Одно положение бензин (горит лампочка бензин). Второе-газ(горит лампочка газ). И есть еще нейтральное (горит лампочка бензин и одновременно мигает лампочка газа). Что это за нейтральное положение, что оно дает? 2. Как правельно глушить машину с ГБО? На газу или надо переключать на бензин и потом уже глушить? 3. Чем чреваты пробы завести машину на холодную на газу?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 09.01.09 02:53
Fastman
1. автоматическое переключение на газ при достижении определенных оборотов. обороты ставятся резистором в торце блока. блок надо вынимать из гнезда. 2. если инжектор, то пофиг как. если карб, то думать надо - зима и оставляешь машину надолго - лучше заранее перейти на бензин. летом можно заводиться и на газу, хотя производитель этого не рекомендует. 3. поломкой редуктора(ускоренный износ и разрыв мембран). хотя он очень и очень терпелив. я много лет завожусь на газу, кроме отрицательных температур за бортом.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 09.01.09 10:42
SerzinYo
RAMAzzzIK пишет:1.В салоне установлен переключатель, на нем есть лампочки соответствующие газу или бензину . Одно положение бензин (горит лампочка бензин). Второе-газ(горит лампочка газ). И есть еще нейтральное (горит лампочка бензин и одновременно мигает лампочка газа). Что это за нейтральное положение, что оно дает? 2. Как правельно глушить машину с ГБО? На газу или надо переключать на бензин и потом уже глушить? 3. Чем чреваты пробы завести машину на холодную на газу?
у тебя стоит автоматическая установка )) должно есчё показывать уровень газа в балоне лампочками (зелёными ) 1) это нейтральное положение показывает что машина работает пока непрогрееться на бензине но моргает лампочка газа что всё равно при прогреве перейдёт на газ )))
2) всё равно как глушить я ваабще всё время езжу на газе , (холодная работает на бензине потом сама переключается на газ) так что я даже её не трогаю ваабще
3) автоматическая установка стоит ты её на газе не завидёшь она всегда на бензине заводиться (можешь завести понюхать запах из глушителя)
у меня на подобие такой кнопки стоит ))
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 09.01.09 16:28
RAMAzzzIK
я правельно понял? Я могу всегда заводиться когда кнопка в нейтральном положении, и машина при этом будет заводиться на бензе, но при достижении нужной температуры будет переключаться на газ сама? А как это проверить так ли это? Может у меня какое древнее гбо стоит?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 09.01.09 18:19
lexus
RAMAzzzIK пишет:я правельно понял? Я могу всегда заводиться когда кнопка в нейтральном положении, и машина при этом будет заводиться на бензе, но при достижении нужной температуры будет переключаться на газ сама? А как это проверить так ли это? Может у меня какое древнее гбо стоит?
при достижении оборотов а не *** все равно прочревать надо на бензе"*** то на холодную газонеш она и заглохнет!
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 09.01.09 21:47
Fastman
SerzinYo пишет:
RAMAzzzIK пишет:1.В салоне установлен переключатель, на нем есть лампочки соответствующие газу или бензину . Одно положение бензин (горит лампочка бензин). Второе-газ(горит лампочка газ). И есть еще нейтральное (горит лампочка бензин и одновременно мигает лампочка газа). Что это за нейтральное положение, что оно дает? 2. Как правельно глушить машину с ГБО? На газу или надо переключать на бензин и потом уже глушить? 3. Чем чреваты пробы завести машину на холодную на газу?
у тебя стоит автоматическая установка )) должно есчё показывать уровень газа в балоне лампочками (зелёными ) 1) это нейтральное положение показывает что машина работает пока непрогрееться на бензине но моргает лампочка газа что всё равно при прогреве перейдёт на газ )))
2) всё равно как глушить я ваабще всё время езжу на газе , (холодная работает на бензине потом сама переключается на газ) так что я даже её не трогаю ваабще
3) автоматическая установка стоит ты её на газе не завидёшь она всегда на бензине заводиться (можешь завести понюхать запах из глушителя)
у меня на подобие такой кнопки стоит ))
у тебя другая автоматика. две лампочки и маленькая трехпозиционная кнопка это стандартный переключатель газ-бензин с автоматикой по оборотам. около 100руб в магазине. полное дерьмо.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 09.01.09 21:48
Fastman
RAMAzzzIK пишет:я правельно понял? Я могу всегда заводиться когда кнопка в нейтральном положении, и машина при этом будет заводиться на бензе, но при достижении нужной температуры будет переключаться на газ сама? А как это проверить так ли это? Может у меня какое древнее гбо стоит?
почитай внимательно, что я написал еще раз. я гбо и ставлю и езжу уже много лет.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 09.01.09 21:52
Hranitel
SerzinYo пишет:
RAMAzzzIK пишет:1.В салоне установлен переключатель, на нем есть лампочки соответствующие газу или бензину . Одно положение бензин (горит лампочка бензин). Второе-газ(горит лампочка газ). И есть еще нейтральное (горит лампочка бензин и одновременно мигает лампочка газа). Что это за нейтральное положение, что оно дает? 2. Как правельно глушить машину с ГБО? На газу или надо переключать на бензин и потом уже глушить? 3. Чем чреваты пробы завести машину на холодную на газу?
у тебя стоит автоматическая установка )) должно есчё показывать уровень газа в балоне лампочками (зелёными ) 1) это нейтральное положение показывает что машина работает пока непрогрееться на бензине но моргает лампочка газа что всё равно при прогреве перейдёт на газ )))
2) всё равно как глушить я ваабще всё время езжу на газе , (холодная работает на бензине потом сама переключается на газ) так что я даже её не трогаю ваабще 3) автоматическая установка стоит ты её на газе не завидёшь она всегда на бензине заводиться (можешь завести понюхать запах из глушителя)
у меня на подобие такой кнопки стоит ))
У тебя 4 поколение газа а у него третье. Это разные системы.
1. там обороты влияют на запуск газа. в отличии от тоего (температура) кстате у тебя обороты тоже можно. 2. А глушить и не причем. Зоводить лучше на бензине . В любой систме. Если конечно не хотите угробить мимбрану. Но я пол года проездил на чистом газу . Тоесть всю зиму. 3. Ты можеш завести и на газу сразу . подержи 15 секунд кнопку.
P.S. Сори заикаюсь.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 09.01.09 22:24
RAMAzzzIK
Fastman пишет:
RAMAzzzIK пишет:я правельно понял? Я могу всегда заводиться когда кнопка в нейтральном положении, и машина при этом будет заводиться на бензе, но при достижении нужной температуры будет переключаться на газ сама? А как это проверить так ли это? Может у меня какое древнее гбо стоит?
почитай внимательно, что я написал еще раз. я гбо и ставлю и езжу уже много лет.
я правельно понял? Я могу всегда заводиться когда кнопка в нейтральном положении, и машина при этом будет заводиться на бензе, но при достижении нужных оборотов будет переключаться на газ сама?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 09.01.09 22:28
Teleman
я правельно понял? Я могу всегда заводиться когда кнопка в нейтральном положении, и машина при этом будет заводиться на бензе, но при достижении нужных оборотов будет переключаться на газ сама?
совершенно верно при 2500-3000 оборотов происходит переход на газ.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.01.09 21:28
RAMAzzzIK
Вычитал, что нужно каждые 1500-2000 км откручивать какую-то пробку на редукторе и сливать конденсат. Где собственно редктор этот и эта пробка находится, если кто может, сделайте фото?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.01.09 23:56
Hranitel
RAMAzzzIK пишет:Вычитал, что нужно каждые 1500-2000 км откручивать какую-то пробку на редукторе и сливать конденсат. Где собственно редктор этот и эта пробка находится, если кто может, сделайте фото?
снизу редуктора.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 01.02.09 00:38
Shurrr
Вот собсна сам редуктор: А это сливной болт:
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 01.02.09 00:53
Hranitel
Правда редуктор может быть другой да и болт может выглядеть по другому но место нахождение не меняется. У меня была пластиковая заглушка.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 10.03.09 23:35
RAMAzzzIK
Еще вопрос родился Если я глушу машину предварительно переключив на бензин, то она потом заводится нормально, а если забываю переключиться и глушу на газу, то потом машина плохо заводится, т.е. приходится долго покрутить стартером и схватывает как то вяло. Это не нормально? В чем может быть проблема.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 14.03.09 20:45
Скорпион91
Это надо у газовщиков спросить, кто настраивает ГБО, а не исправность мне знакома, на ГАЗели такое было, правда подходит под твой случай или нет, незнаю. ГАЗель тоже не сразу заводилась, когда едешь на газе, бензин расходовался, оказалось один электро-клапан не справлялся, пришлось поставить ещё второй.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 29.03.09 12:21
RAMAzzzIK
Вот еще вопрос появился. Когда на газу резко ускоряешься до километров 100-120. а потом резко тормозишь, например на перекрестке, то она глохнет в 80 процентах случаев. Один раз уже чуть в забор не улетел, ибо как глохнет сразу и тормоз тугой и и гидрач исчезает. Кто нить сталкивался?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 29.03.09 15:45
Hranitel
RAMAzzzIK пишет:Вот еще вопрос появился. Когда на газу резко ускоряешься до километров 100-120. а потом резко тормозишь, например на перекрестке, то она глохнет в 80 процентах случаев. Один раз уже чуть в забор не улетел, ибо как глохнет сразу и тормоз тугой и и гидрач исчезает. Кто нить сталкивался?
У меня было. Заглушил систему рецеркуляции отработанных газов и все прошло. Но у меня двигатель не такой.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 30.03.09 20:43
Shurrr
RAMAzzzIK Меняй воздушный фильтр и клапан ХХ... Конденсат давно сливал?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 30.03.09 22:18
scorpion_33
Люди подскажите какое ГБО нормально подходит под V6 2.4 автомат 1990г. . Минимум- максимум. За ранее благодарен.
П.С. На что обратить внимание при установке?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 30.03.09 22:39
RAMAzzzIK
Shurrr пишет:RAMAzzzIK Меняй воздушный фильтр и клапан ХХ... Конденсат давно сливал?
фильтр и клапан НОВЫЕ конденсат недавно слил...вылилось три капли
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.03.09 14:16
Alez
RAMAzzzIK пишет:Вот еще вопрос появился. Когда на газу резко ускоряешься до километров 100-120. а потом резко тормозишь, например на перекрестке, то она глохнет в 80 процентах случаев. Один раз уже чуть в забор не улетел, ибо как глохнет сразу и тормоз тугой и и гидрач исчезает. Кто нить сталкивался?
Да, постоянно. Почистил КХХ не помогло, выставил ДПДС на 0,6 помогло но не окончательно. Недавно заметил одну вещь, акум сел в ноль, зарядил, машина заводилась на газу как на бензине и пропали глюки с глушением. Может в зарядке акумулятора причина? Кстате глохнет не зависимо от скоросте а от оборотов.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.03.09 14:25
Shurrr
Alez Скорее дело не в заряде АКБ, а в том, что мозги у тебя обнулились. И обучились нормально. RAMAzzzIK А регулировку делал? ГБО очень чувствительно к подаче воздуха, поэтому надо смотреть все связанное с ним. scorpion_33 Ставить можно любое импортное, Итальянское всегда было в почете. А какое конкретно - зависит от финансов, которые предполагаешь потратить - у ГБО 4 поколения, соответственно каждое дороже предыдущего, но и качество соответсвенно. Если машина лямбдовая, стоит ставить 3 - 4 поколение.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.03.09 15:34
RAMAzzzIK
Shurrr а что за два вентиля возле болона?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.03.09 16:06
Hranitel
RAMAzzzIK пишет:Shurrr а что за два вентиля возле болона?
Подача и заправка . две трубы два крана .
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.03.09 16:26
RAMAzzzIK
какой надо закрутить чтоб перекрыть доступ газа ? тот что у трубки кот уходит крутил...но все равно на газу работала.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.03.09 16:46
Hranitel
RAMAzzzIK пишет:какой надо закрутить чтоб перекрыть доступ газа ? тот что у трубки кот уходит крутил...но все равно на газу работала.
Какой крутить не знаю так как не вижу твоей системы. обычно заправочная трубка толще магистральной. Но не факт
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.03.09 18:28
RAMAzzzIK
на вентилях подпись -слева D.O.M. -справа BRC
слева подходит шланг заправки справа шланг в двигло
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.03.09 19:09
Hranitel
Ну вот правый вентиль и закручивай . Учти что в системе еще газа многовато. А если не уверен закрути оба . Хуже от этого не будет главное перед заправкой не забудь открутить.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.03.09 19:11
RAMAzzzIK
правый и закручивал...но все равно на газу работала.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 01.04.09 08:55
Hranitel
RAMAzzzIK пишет:правый и закручивал...но все равно на газу работала.
Долго работала? Как говорил выше в системе много газа остается.
Врядле чтобы кран не держал но все может быть.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 05.04.09 15:45
CAM_XAM
Ставь дополнительный электроклапан газа.Если найдешь-Vialle.Установленные на редуктора Частенько не держат(сталкивался пару раз).И будет тебе счастье .
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 11.04.09 01:19
RAMAzzzIK
перстало работать гбо при переключении с бензина на газ на работающем прогретом движке, включается газ буквально на 2 секнды и сразу же автоматически переходит на бензин и продолжает работать на бензине. При переключении с бензина на газ при включенном зажигании...слышно как щелкает клапан и идет газ секунды две и сразу на бензин переключается. В чем может быть дело?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 11.04.09 20:49
RAMAzzzIK
В понедельник поеду к газовщикам. Может кто встречался с такой проблемой? А то разведут на не работающий редуктор и прочее.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 14.04.09 22:46
CAM_XAM
Переключатель(в салоне) или с катушки зажигания сигнальный провод на переключатель.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 14.04.09 22:51
RAMAzzzIK
CAM_XAM пишет:Переключатель(в салоне) или с катушки зажигания сигнальный провод на переключатель.
эх дружище....где же ты был раньше!!! прям в точку... а ценник на переборку редуктора никто нынче не знает в Москве?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 14.04.09 23:12
CAM_XAM
Пеоеборка редуктора-последнее дело.5-7 лет ставь новый и не парься. А в сети я ток на работе.Дома некада
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 14.04.09 23:24
CAM_XAM
Из недорогих редукторов хорошо себя зарекомендовали "Elpigaz Cometa" и "Emmi".Особенно где воздух по двум каналам в ддвижок идет.
Насколько ухудшается динамика на газу в сравнении с бензином?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 15.11.13 22:23
padla bear
как настроить смотря
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 02:49
Petruha
У жены стоит 2-го поколения.Что на газу,что на бензине я особой разницы не замечал.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 15:02
gmiro
А какого поколения нп скорпа лучше ставить?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 15:47
padla bear
gmiro пишет:А какого поколения нп
подчеркни что имелось ввиду
НП или НКП — Некоммерческое партнёрство НП — независимый предприниматель НП — нанопроволока НП — не соответствующая продукция НП — научно-производственный НП — невыясненные поступления НП — начальник почтамта НП — нормирующий преобразователь НП — необщего пользования НП — негосударственная пенсия НП — нормы проектирования НП — наименование по происхождению НП — недропользование НП — нозокомиальная пневмония нп — непереходный глагол НП — наливной пункт НП — «Новое поколение» (организация) НП — народное предприятие НП — накопительный пульт НП, н/п — нефтепродукты НП — нагревательные плиты [для локального обогрева поросят] НП — налог на производство НП — нейропептиды НП, н/пр — нефтепровод НП — непосредственная передача НП — Национальная партия НП, НЦП — Националистическая партия НП — насос плунжерный НП — насос паровой НП — наполнитель НП — поршневой насос НП, ПН — питательный насос НП — носовой перпендикуляр НП — нижняя палуба НП — неинтеллектуальный пункт НП — насос пусковой НП — насос подкачки НП — направление полёта НП — нажимной переключатель НП — национальный парк НП — навигационный параметр, навигационные параметры НП — налоговая полиция НП — носилочный пункт НП — народная партия ННП, НнП, НП — налог на прибыль неп, Нп — непер НП - Нежилое помещение
А гбо конечно ставят 4ое и выше,но на скорпа,раз он такой особенный что для него отдельно консультация требуется,большинство ,как и на все классические жигули ставят 2ое потому как дёшего и датчики большей частью не нужны,на доне ещё и ДМРВ можно сохранить до праправнуков.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 20:14
Felix
. На "дохлика" четвертое, не ниже. Хотя для меня его экономическая целесообразность неясна. Новые форсунки, свечи и ВВ провода(в 100 баксов влез) - и расход по трассе 7-7.5, по городу 10-11. Но я и езжу далеко не спокойно. . А вывалить штуку баксов, минимум, за 4- поколение... А баллон на пол-багажника: А вонидла?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 21:40
ford1972s
padla bear ещё один вариант - нюхать пекаль. ЗЫ нейролингвистическое программирование .
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 21:46
gmiro
У меня двигатель в норме. Расход по городу 10 л. Но если посчитать, то 1 км. пути выходит 1 грн. 15 коп. На газу в два раза дешевле. 90 % езжу по городу. В даный момент наматываю по 20 тис. за год. Вот и пощитайте сколько я за год смог бы на газу секономить. Где-то штуку баксов! По-этому и задумался. Есть конечно сомнения, но...
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 22:13
ford1972s
gmiro пишет:Вот и пощитайте сколько я за год смог бы на газу секономить. Где-то штуку баксов!
padla bear Серёг, вспомнил про вышивание икон бисером. gmiro Цыплят по осени, типа. Ну прибавь посещения газовщиков.Расход газа по любому выше.С первого раза систему в идеал не настроишь,будет жрать,потом попустит.Далее,цена ГБО,его установки , цена расходников и цена газа.Короче,первый год ты не экономишь.Я знаком с ценами на газ и бензин в Украине,да,жопа.Но ДОНС не жрёт в моем понимании.Плюс ,ДОНСовая башка как ведёт себя на газе, меня интересовало давно.Вот 2,9 я с удовольствием бы перевёл на газ,пусть там сёдла выпадают,их бошки не дефицит.В общем,я не рекомендую газ в ДОНС.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 22:19
Felix
gmiro пишет:На газу в два раза дешевле.
Неа, не в да раза. Во-первых, пропан дешевле примерно на 40%. Во-вторых, расход его немного подскочит, по сравнению с бензином. В-третьих, запуск и прогрев один хрен на бензине, т.е. еще меньше экономия". В-четвертых, появится еще статья расходов "Обслуживание ГБО". Немного, но все же. В-пятых, придется чаще менять воздушный фильтр. Еще одна мелочь, но она есть. Кроме того, ГБО 4-го поколения, с монтажом и перерегистрацией в ГАИ, вряд ли обойдется в 1000 баксов, ну разве что все "по дружбе" сделать, да еще например баллон б/ушный добыть. Я далек от мыли отговаривать от ГБО, но в моем понимании, охота съэкономить - экономим дизелем. Блин, Серега, опередил!
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 22:19
gmiro
Ну так и есть сомнения. Спасибо!
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 22:21
ford1972s
Felix пишет: экономим дизелем.
ФП дизель! Даёшь V8 на метаноле!
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 22:28
Felix
А брать тот метанол где? И потом что, постоянно от бака отгонять мастеров спорта по литрболу?
ford1972s пишет:ФП дизель!
Я думаю, ты на нормальном, "объемном" дизеле/турбодизеле ездил? Хотя бы 2.5л, а лучше 3.0? Вот где экономия. При нормальной динамике. Не будем сейчас про щекотку в пузе на холостых, опоры нужно оригинальные, гидронаполненные покупать. З.Ы. Помнишь, я недавно тему открывал, про Мондео с литровым Экобустом по капотом? Так с 2014 года эту жужжалку будут в Европе ставить на новые Транзиты .
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 22:34
ford1972s
Felix пишет:Не будем сейчас про щекотку в пузе на холостых.
я в маршрутку как сажусь с дизелем,у меня не то,что пузо,у меня нос чешется,как у нарка.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 22:57
ford1972s
Felix пишет:ты на нормальном, "объемном" дизеле/турбодизеле ездил? Хотя бы 2.5л, а лучше 3.0?
Патруль 4,2 пойдёт? Фото своё искал,нету,но вот похожий:
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 23:04
ford1972s
Мотор,коробка,раздатка от него всё ещё есть,если что. Ещё там,по мелочи...
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 23:23
Мatador
я в маршрутку как сажусь с дизелем,у меня не то,что пузо,у меня нос чешется,как у нарка.
это что у вас там за старьё? у нас самое убитое это газели с гбо епс. Рычат, не едут и воняют.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 23:26
Felix
ford1972s пишет:Патруль 4,2 пойдёт?
А то! Ну и как? В смысле тяга/динамика/расход? З.Ы. Интересный Патруль, я чего-то думал, что они были с дизелями только RD и SD, 2.8 или 3.3.
Мatador пишет: это что у вас там за старьё?
В Таганроге не знаю, а у нас - "Богданы" с 4.6 дизелем, и "Иваны" с 5.7 . Судя по трясущимся зеркалам и форточкам - у нас все тоже. З.Ы. года три тому в Киеве пару остановок на "Богдане" проехался - думал пломбы повыскакивают. Как будто перфоратор в попу вставили .
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 23:37
ford1972s
Какой то гибрид 160го и Y60,документы уже где то в дальневосточном округе с другой машиной ездят. Он на Y60 больше похож,но решётка под квадратную оптику,24 вольта ,и дизель атмосферный.Или заглушенный турбо,х.з. Кароче,не прёть,только дырчить.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 23:38
ford1972s
Felix пишет: а у нас - "Богданы"
и у нас.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 16.11.13 23:55
Felix
Да, скорее с заглушенной турбиной. Плохо турбодизели без нее ездят: они же изначально под более напряженный режим расчитаны, и степень сжатия у них пониже. З.Ы. Я эти "Богданы" препарированными видел, штук с 20 разных - кошмар! Тележка садовая! Спереди торсионная подвеска, сзади нечто на пневмобаллонах, моторище якобы Исудзу, 4.6ТД, и само шасси - от грузовичка-пятитонки. Узкое и валкое, ибо кузов-то склепан широкий, от балды, как придется: варится пространственный скелет из профиля 40х40мм(у меня виноград по такому лезет ), "перемычки" - из более легкого профиля 40х20, и все это грунтуется и обшивается пластиком или жестью, или вперемешку тем и тем, в зависимости от выпуска. При ударе вся эта хрень как пантограф складывается .
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 07:14
padla bear
ford1972s пишет:padla bearСерёг, вспомнил про вышивание икон бисером.
Да,да. gmiro Конечно уже написанно сверху,но плюсану ещё-у тебя не верные расчёты по экономии. И ещё вот что,окупаемость у малообъёмных двигов как раз выше при пробегах по трассе,где в принципе можно свести расход 1 в 1 с бензином,в городе так не получиться. Пугает другое,мне кажется один из модераторов захвачен в заложники нашим соклубником из Киева и его заставляют в теме гбо писать про дизель.
Felix пишет: на нормальном, "объемном" дизеле Хотя бы 2.5л
Felix пишет:, а у нас - "Богданы"
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 10:23
Felix
. Фух, вырвался!
Я не противник ГБО, хотя именно на "дохлик" не советовал бы никому ставить. И считаю, что если нет возможности прокормить мотор, или эта возможность ощутимо напрягает семейный бюджет, то машину нужно менять. Да хоть бы и на такую же, но с другим мотором. Меня расход Скорпа в городе тоже раздражает. Поэтому в городе в 99% езжу на бусе, даже за покупками, или с дочкой в зоопарк. 9-9.5 литров на сотню более дешевой солярки - меня устраивает.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 10:44
ford1972s
Felix пишет:И считаю, что если нет возможности прокормить мотор, или эта возможность ощутимо напрягает семейный бюджет, то машину нужно менять.
Целиком согласен.Меня и 20литров не напрягают,но всё же,глупо не хотеть сэкономить.Как бы не просто тупо хотеть халявы,как большинство ,а приложить усилия к тому,чтобы денег больше оставалось для себя.Этот вариант как раз ГБО.Я себе на чиркан газ внедряю,ибо съездив в Крым,я вместо трат на бензин, лучше кайфану там больше на оставшуюся сумму, и магнитиков друзьям привезу. А вот ДОНС на газе я понять не могу.Это и так самый экономичный мотор,на сайро у меня 6,5 по трассе употреблял,ну пусть скорп на 250кг тяжелее,и будет расход 7,5-8. Если расход другой,надо чинить систему впрыска.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 11:16
gmiro
6,9 по трасе с экипажем (если конечно больше 110 не давить). По городу не больше 10. На какое, нафиг авто менять? Жоповозки типа логанов, ланосов и т д. И т.п тоже в этом диапазоне 8,5-9. А брать октавию с убитым дизелем себе дороже выйдет. Так-что меня еще предыдущие посты переубедили.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 15:50
padla bear
gmiro пишет:Жоповозки типа логанов, ланосов и т д. И т.п тоже в этом диапазоне 8,5-9.
Туточки ключевая фраза и будет,что бы ехать в городском потоке им надо чуть сильнее давить на педальку(хотя я и с 1,8 чуть меньше трачу 10 при слабом разгоне,в потоке около 15,походу у Ануса данные с паспорта),тож самое будет происходить на газе,чуть больше его надо для езды в привычном трафике.И самое главное ввиду чуть меньшей массы и объёма двига тот же Логан по трассе будет жрать копейки в сравнении с Скорпом,поэтому я и писал,что газ окупается на мелкообъёмных только при длинных пробежках .Для основной езды по городу проще плюсовать% 30 к экономии и иметь знакомых газозаправщиков,которые не плеснут в 40ка литровый бак 50 л пропана(эт ваще на любой АГЗС фишка. Felix Так и не ответи,отпустили ли его Богданы.за рекламу 2,5 дезелей,а так то по уму надо группу по освобождению собирать
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 16:40
Felix
padla bear пишет:ввиду чуть меньшей массы и объёма двига тот же Логан
не знаю как Логан, а кума с мужем гоняют на последнем Акценте 1.4 АКПП - 6 литров по трассе Киев-Одесса, если спокойно 120-130 держать. А втрой кум ездит на Ланосе 1.5 на "ручке", с ГБО, и по трассам он всегда "тошнит", плетется 90-100, на той же трассе расход газа около 7 литров.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 16:53
padla bear
Ну и чего не так то,расход у него в деньгах в принципе одинаков.Основная причина увеличенного расхода газа идёт на низах при разгоне,как и у бензина в принципе.По трассе не надо держать повышнные обороты и двиг загоняется буквально в работу холостых с минимумом резких повышений оборотов.Тот же Анус кума при 120-130 будет жрать при равномерной езде литров 8-9,и если он не будет обгонять Буггатти с места,то он увидит экономию
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 16:58
padla bear
Обрати внимание,что если не давить педаль на разгоне,то расход уменьшается,но это тошно чутка,на газу отстроенным под экономию это ещё больше тошнилово,и вот поэтому для города в режиме старт-стоп газ мало рентабелен,потому как газовать приходится больше,а обратки,для слива неиспользованного у него нет
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 20:48
Zlobnbli
padla bear пишет:а обратки,для слива неиспользованного у него нет
А на какой буй она вообще для газа нужна? Это вообще то газ и он имеет свойство сжиматься. В рампе постоянный подпор около 1-1.2 атмосферы, а сколько вдуть отвечают форсунки. В идеале хорошо настроенный газ практически не уступает в динамике бензину, так же и расход не сильно превышает бензиновый.
Ps: я правда не долго езжу на газу, но это определенно выгоднее, ибо даже 26 литров газа дешевле выходят, чем 24 литра бензы.... А с динамикой я могу и смериться, что она похуже чем на бензе. Накрайняк никто не мешает при отжиге переключиться на луц.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 20:56
gmiro
Zlobnbli пишет: ибо даже 26 литров газа дешевле выходят, чем 24 литра бензы.
Это что, такой расход у коси?
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 20:59
padla bear
Zlobnbli пишет:Это вообще то газ
Да ладно,я просто не знал.
Zlobnbli пишет:а сколько вдуть отвечают форсунки
Как ониявыглядит на втором поколении.
Zlobnbli пишет:. А с динамикой я могу и смериться, что она похуже чем на бензе.
Так вот ты попробуй в той же динамике ездить,тогда и про расход говорить будем.
Zlobnbli пишет:я правда не долго езжу на газу, но это определенно выгоднее
На сколько выгоднее приплюсовав установку,оборудование,свечи,кучу всяких примочек тех же капельниц(пусть и спрееых) ,замена антифриза в том числе. ЗЫ и покой хрен брать косого для почти не уступающей динамики,мож просще менее прожорливый колонь ставить,а то получается как бы движок то хороший,но на поездить денег жалко.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 21:08
Zlobnbli
Вот когда приведу в порядок впрыск чтоб он бензы жрал как положено и перейду обратно. А то для замены лямбд извлекать мотор это нечто.
padla bear пишет:Как ониявыглядит на втором поколении.
Вроде как обсуждаются инжекторные машины, следовательно 4 поколение, не?
padla bear пишет:но на поездить денег жалко.
Ну вот так сложилось, что 24 литра на 100км для меня большой расход.
padla bear пишет:На сколько выгоднее приплюсовав установку,оборудование,свечи,кучу всяких примочек тех же капельниц(пусть и спрееых) ,замена антифриза в том числе.
В моем случае это стоило 9 тыщь. Их окуплю через месяц уже. Ибо с каждой заправки при том же пробеге я экономлю 600р.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 21:22
padla bear
Zlobnbli пишет:Вроде как обсуждаются инжекторные машины, следовательно 4 поколение, не?
Ну раз уж в таком ракурсе себе картину представляеш,то конечно НЕ,90% на старых машинах с инжектором ставят второе ,и я его сам же советую ибо дёшего(на твоём бы расход до 15 упал бы и лямбды менять не придётся задействованные на 4ом) и датчики кроме температурного и колвала ваще не нужны.4 ое ставят те кто много ездят или тупо любят свою машину,хотя еси честно сам я хотя и ездил на газу и немного его устонавливал,но никогда не рекомендовал бы покупать машину с уже установленным ибо как правило гоняют их без всякой обслуги выжимая последние соки,дабы окупилось .
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 21:50
Zlobnbli
Однако.. учтем. 2 поколение в этом плане да хорошо, что просто смеситель повешал и вперед. Но Как основной недостаток это газо-наполненность впускного коллектора, хлопки возможные. В на косике 4 соединения на манжетах и хомутах, Коих может легко сорвать при хлопке случайном. Да я и вообще с моей точки зрения такие варианты лучше вообще исключать.
ps: Все плюсы и минусы покажет время/
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 22:01
padla bear
Zlobnbli пишет:Но Как основной недостаток это газо-наполненность впускного коллектора, хлопки возможные
На хорошо отстроенном это маловероятно,при выстреле срывает как правило только кантрольную манжету,есть смесители которые вобще гасят выстрел,основеая беда это выход из строя дмрв,ну и далее коробка фильтра и выгнутый капот,но эт ваще крайне редко.С дмрв борятся его исключением из тракта.Я щя ерись пишу,но не единожды это видел в живую,вобщем то встречались люди которые утверждали,что при жидовской регулировке и езде только на газу их двиги выхаживали больше 100к и на ремонт не просились.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 22:08
Мatador
В идеале хорошо настроенный газ практически не уступает в динамике бензину, так же и расход не сильно превышает бензиновый.
Почему тогда лиазы только на метане гоняли, но как то не пошло. Не экологи, не экономисты... Дизель!
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 22:18
padla bear
Потому как метан ваще копейки стоит,а оборудование ставилось по программе развития регионов,вобщем на шару,в итоге упёрлись в сложности транспортировки самого газа,а на пропан уже переходть смысла небыло ибо сного переоборудование,но уже за свой счёт.В мск кстати многие маршрутки из Спринтеров и Транзитов имеют заводские битопливные (пропан-бензин) системы.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 17.11.13 22:47
Felix
Еще не забывайте про вес метановых баллонов: 40-литровый баллон(вернее, не литровый, а 0.04куба), а веса - 80кг! Есть конечно облегченные, полимерные там всякие, или стеклопластиковые, только и цена этих баллонов... Я обычно бусом сразу 4 кислородных везу на заправку( а вес как у метановых) - нормально так оно ощущается.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 05.01.14 00:18
AndreyT
Подскажите по установке ГБО на ОНС карбовый, искал в инете, но так и не нашол. Как оргонизовать подачу газа в карбй? Врезки сосков в карбовый каток не радуют, а вот других вариантов не нашол.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 05.01.14 21:14
Oleg_13
врезки надо делать прямо в карб, все остальное фигня!!! 1000 раз проверенно, и знакомый газовик тоже говорит!
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 05.01.14 21:34
ford1972s
Специально для газовиков предложу для 2,9 колонь голландские фирменные распылители под дросселя и проставку под регулятор холостого с трубкой.Они уже задолбали валяться,поменяю на что нибудь полезное мне.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 05.01.14 22:39
Oleg_13
Серега заберу для 2,9 колонь голландские фирменные распылители под дросселя и проставку под регулятор холостого с трубкой. все равно хочу ставить газ на авто, и что то в форсуночном смысла не вижу...
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 05.01.14 22:58
ford1972s
Всё,они твои.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 06.02.14 12:24
AndreyT
Oleg_13 пишет:врезки надо делать прямо в карб, все остальное фигня!!! 1000 раз проверенно, и знакомый газовик тоже говорит!
Носил я карб газовщикам, они его покрутили помотрели и сказали что с таким карбом дел иметь не хотят. Я так понял они не нашли мест куда врезки сделать. Если есть фотки карба с врезкой поделитесь, я в инете ничего не нашол по етой теме.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 06.02.14 12:42
ford1972s
AndreyT Я в Транзита сам врезал,тоже не хотели.Спросил их,как лучше,осмотрел карб чтобы в канал случайно не внедриться и врезал.И ты так сделай. До этого транзита идти очень далеко да и лень.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 31.03.14 13:24
AndreyT
Сделал я врезки в карб. Достал пору трупиков карбюраторных. И на одном провел эксперимент. Вот врезка в первую камеру. Пришлось немного подточить лишнего, но там ничего не пострадало. Со второй камерой намного легче. Штуцера врезал ровно под малые дифузор. В итоге машина еде без провалов достаточно шустро, расход за городом получился 9,5 л\100км.
Это не взрыв газа,а разгерметизация оборудования ,обсуждалось на некоторых форумах.В общем что бы в следующий раз что бы пацанский низкий ТАЗ не кидался запасками,надо иногда проводить ТО ГБО,а не жать копеечку в кармашке полосатых бриджей.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 01.05.14 14:09
Felix
Думаешь, мультиклапан вышибло, или шланг рвануло? Редуктор-то 99.9% что под капотом. А сам баллон - ну я не знаю, как он должен бахнуть.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 01.05.14 14:45
padla bear
Я на клапан склонен думать.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 20.05.14 11:32
AndreyT
Felix пишет:http://bestpozitiv.ru/video/vzryv-gbo/
Видел этот ролик, тут не факт что разгерметизация ГБО. Много еще что могло так хлопнуть в багажнике. К примеру пацанчики могли влипить пневмо гудок с фуры, а в качестве ресивера для воздуха использовать запаску. ЗЫ кстате на мультиклапане вроде как есть, клапан экстренного сброса давления, в случай повышения давления он должен стравить избыток газа.
Видел фотки как разорвало композитный (из стекловолокна и хрензнаетчегоеще) баллон метановый в таксишке, вот там весь багажник разворотило и часть крыши. Но там метан который под очень большым давлением накачан был, да и т.к. это такси скорей всего балон заполнялся под завязке, а не как положено вот его и разворотило. Зы + баллон мог быть китайским Если следить за оборудованием то все хорошо должно быть.
Зы А вот от бензина как бахнула Зы у чела порвало топливный шланг видно как бензин под машиной разлился, а все от того что надо следить за машиной, а не ездить до последнего.
Re: Вопрос про ГБО
Добавлено: 20.05.14 13:43
Felix
AndreyT пишет: Но там метан который под очень большым давлением накачан был, да и т.к. это такси скорей всего балон заполнялся под завязке, а не как положено вот его и разворотило. Зы + баллон мог быть китайским
У стеклопластиковых баллонов ресурс равен определенному количеству циклов заряда разряда. Не заменил вовремя - бабах! Никаких поверок и ремонтов, как у стальных - под списание, и с приветом.
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 07.08.14 21:13
rango
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста есть scorpio 2.4 ARC с расходометрами. Хочу установить ГБО какие варианты лучше ?
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 07.08.14 21:28
padla bear
в смысле,как какие варианты лучше? Бюджетней или что?
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 07.08.14 22:00
rango
Хотелось подешевле, 2 поколение установить. Главный вопрос куда ставить смесители?
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 08.08.14 17:59
padla bear
на сам коллектор и ставятся по диаметру жигулёвские подходят практически 1 в 1,если расходомеры жалко,то противохлопковые клапана поставить ешё надо,есть смесители уже с ними.
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 08.08.14 23:12
ford1972s
намёк: у меня есть фирменные голландские смесители.Комплект для 2,9 с проставкой под РХХ.
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 12.08.14 16:04
Oleg_13
Народ вы чего!? если камфорки поставить на коллектор машина не то что ехать, заводиться не будет.. а все из за расходомеров. Газовые врезки надо ставить перед расходомерами, а хлопушки после расходомеров...в безрасходомерном варианте надо на дроссель.
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 12.08.14 16:23
padla bear
Oleg_13 пишет:если камфорки поставить на коллектор машина не то что ехать, заводиться не будет.. а все из за расходомеров.
почему? собсно же ведь увеличивается сам впускной тракт на пару сантиметров и всё.
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 12.08.14 17:04
atom
padla bear пишет:почему? собсно же ведь увеличивается сам впускной тракт на пару сантиметров и всё.
потому что после лопаты разрежение. А смесители свегда ставятся ДО разрежения. Я сам проставку перед расходомером ставил
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 13.08.14 09:14
Oleg_13
так точно!!
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 13.08.14 19:52
padla bear
Ну вот в качестве эксперемента,рекомендую поставить их на дросель. Что это даст- 1. будет более "отзывчивая" педаль газа 2.сведётся к минимуму кол-во хлопков 3. более "чёткая" регулировка дозирования газа.
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 13.08.14 22:15
atom
padla bear пишет:Что это даст-
Ну-ну...И скорее всего движок будет захлебываться газом, особенно на ХХ. Тут тоже один клиент приезжал, жаловался мол. поставил ГБО - нет ХХ, ниже 2000 глохнет, а выше 3000 плохо работает. Так он поставил смеситель после расходомера, ессно редуктор в шоке - он то дозирует газ ориентируясь на атмосферное давление, а смеситель стоит в зоне разрежения после лопаты)). Принудительно открыл лопату отверткой - появились и ХХ ну и короче т.к. не было смесителя квадратного что для Л-джетроников, пришлось делать компенсацию - ставить штуцер на крышку редуктора, заклеивать в ней отверстия и подводить шланг со штуцера в гофру. Нормально все заработало и чел уехал довольный.
atom пишет:Ну-ну...И скорее всего движок будет захлебываться газом, особенно на ХХ
Я же предложил поробовать и без ну- ну...,ставил именно так как и описал выше ,без захлёбываний на хх и прочих теорий. А из теории -чем ближе к цилиндру происходит смесеобразование,тем меньше вероятность хлопков.
Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО
Добавлено: 14.08.14 07:21
Oleg_13
я когда на 2.8 газ ставил, тоже взял жигулёвские потом еще пришлось и мозг со всеми дачиками от 2.9 мар внедрять чтоб оно корректно работало...с расходомерами же это смерть...