Страница 1 из 1
Снова про Газ

Добавлено:
03.05.08 22:14
Shurrr
После всех передряг (2 темы уже накатал))), обнаружился следующий глючек с газом... Если раньше, заведя утром на бензине, после прогрева двигателя авто спокойно заводилось на газу, то теперь не хочет ни в какую, даже на хорошо прогретом двигателе... Дёргает разок и глохнет. Приходится постоянно щёлкать на бензин и там уже переключаться.
Бывает, что при попытке газануть, двигатель стреляет в глушитель и пытается заглохнуть. Я так понимаю, последнее - это что-то со свечами, а вот почему не заводится на газу - без понятия...

Добавлено:
03.05.08 23:52
Hranitel
Диагностировать газ на растоянии проктически не возможно.

Добавлено:
04.05.08 11:38
Alecs
не хотел создавать новую тему ***!
проблема с гбо токова когда едиш с большой скоростью и начянаеш тормозить обороты падают до нуля могут падать до нуля и потом подняться! и когда реско нажмёш на газ и отпустиш машина пытаеться заглохнуть! но выравниваются обороты и всё в норме! за ***....ло ето подёргивание! на бензе всё в норме ! свечи новые фильтра все новы! сразу с етим гимороем на газу поевилас проблема на бензе только с утра при нажатий на пидаль газа машина хочит заглохнуть отпускаеш пидаль обороты выравниваються ! какбы захлёбуетьсямотор нагриваеться и проподает етот глюк только остаеться пауза при нажатий на педаль а потом рывок! машина в потписи на автомате! гбо бинго - с
третье поколение!
Re:

Добавлено:
04.05.08 17:48
Hranitel
Alecs пишет:не хотел создавать новую тему ***!
проблема с гбо токова когда едиш с большой скоростью и начянаеш тормозить обороты падают до нуля могут падать до нуля и потом подняться! и когда реско нажмёш на газ и отпустиш машина пытаеться заглохнуть! но выравниваются обороты и всё в норме! за ***....ло ето подёргивание! на бензе всё в норме ! свечи новые фильтра все новы! сразу с етим гимороем на газу поевилас проблема на бензе только с утра при нажатий на пидаль газа машина хочит заглохнуть отпускаеш пидаль обороты выравниваються ! какбы захлёбуетьсямотор нагриваеться и проподает етот глюк только остаеться пауза при нажатий на педаль а потом рывок! машина в потписи на автомате! гбо бинго - с
третье поколение!
Регулировка винта холостого хода это устраняет. (на редукторе)

Добавлено:
04.05.08 17:55
Alecs
всё отригулировано (со) выставлинно
Re:

Добавлено:
04.05.08 20:18
Hranitel
Alecs пишет:всё отригулировано (со) выставлинно
А ГБО давно стоит. Раньше такое было.? Жижу сливал ?
Как я уже раньше говорил в таких случаях лучше ехать к спецам .Пусть они ***... К тому же настройка ГБО стоит копейки.

Добавлено:
04.05.08 21:46
Alecs
гбо прошло 30.000км. болт снизу редуктора откручивал жижи нету засунул проволочьку проволка была как в салидоле не не чего не вытикало унас диагностика гбо и настройка стоит 50гривень!
Re:

Добавлено:
05.05.08 10:21
Hranitel
Alecs пишет:гбо прошло 30.000км. болт снизу редуктора откручивал жижи нету засунул проволочьку проволка была как в салидоле не не чего не вытикало унас диагностика гбо и настройка стоит 50гривень!
Возможно подоражало а то я платил 20 грн. Но всетаки 50 это не деньги чтобы мучатся.

Добавлено:
05.05.08 22:17
Shurrr
Кажется я понял в чем дело... Старый хозяин с используемыми Моторкрафтовскими свечами юзал только 98-й бензин, иначе свечи быстро засирались. Как раз перед глюком, проезжая в ибенях, где на 50 км одна заправка неизвестного производителя, и только 95й бензин был (про газовые заправки вообще молчу), пришлось им и заправиться... После этого и началось... Завтра полезу глядеть свечи...
Надо создать отчетик о поездке, довольно прикольная получилась...
Re:

Добавлено:
05.05.08 23:10
nik208
Alecs пишет: сразу с етим гимороем на газу поевилас проблема на бензе только с утра при нажатий на пидаль газа машина хочит заглохнуть отпускаеш пидаль обороты выравниваються ! какбы захлёбуетьсямотор нагриваеться и проподает етот глюк только остаеться пауза при нажатий на педаль а потом рывок! машина в потписи на автомате! гбо бинго - с
третье поколение!
У меня сейчас такая же проблема. Но кроме свечей хочу продуть форсунки.
Re:

Добавлено:
07.05.08 10:29
Alez
Alecs пишет:не хотел создавать новую тему ***!
проблема с гбо токова когда едиш с большой скоростью и начянаеш тормозить обороты падают до нуля могут падать до нуля и потом подняться! и когда реско нажмёш на газ и отпустиш машина пытаеться заглохнуть! но выравниваются обороты и всё в норме! за ***....ло ето подёргивание! на бензе всё в норме ! свечи новые фильтра все новы! сразу с етим гимороем на газу поевилас проблема на бензе только с утра при нажатий на пидаль газа машина хочит заглохнуть отпускаеш пидаль обороты выравниваються ! какбы захлёбуетьсямотор нагриваеться и проподает етот глюк только остаеться пауза при нажатий на педаль а потом рывок! машина в потписи на автомате! гбо бинго - с
третье поколение!
Присутствует таже проблема. Уточни, когда торможиш, выжимаеш сцепление? Просто у меня эта трабла проявляется после торможения двигателем с ~3000 оборотов, потом выжимаю сцепление, глохнет 100%, в газовом редукторе поменял ремкомплектом все мембраны, фильтр сепаратора, настроил, ничего не помогло.
Кстати глюки стали реже после чистки КХХ, может он?
Как вариант хочу поменять "газовые мозги" поставить более умные чтоб переключали газ-бензин сами.

Добавлено:
07.05.08 17:24
Alecs
Alez
у меня автомат

Добавлено:
22.05.08 13:27
Shurrr
Еще вопрос: за холостые обороты на бензе и газу отвечает тот же датчик? В последнее время, на холодную движок при прогреве на бензине плохо держит обороты, приходится подгазовывать чтобы не заглох. Но стоит переключить на газ - и ХХ в порядке...
Если за обе системы отвечает датчик ХХ, то чувствую, пора снимать...

Добавлено:
26.05.08 13:46
Shurrr
Не заметили или проигнорили вопрос?=)))
Re:

Добавлено:
26.05.08 13:58
Hranitel
Shurrr пишет:Не заметили или проигнорили вопрос?=)))
Не заметил. А возможно не обратили так как нету в природе датчика ХХ . Есть клапан XX. (хотя вру есть датчик но не на скорпах)
На бензине управляет холостыми кучка разных датчиков. Точнее они дают информацию мозгам а те уже управляют клапаном XX.
Кстате что на газу что на бензине Холостые зависят от клапана XX. Но на газу есть еще регулеровка на самом редукторе.
На бензине могут дурить форсунки. Они прост она холостом ходу тупо капают.
еще на газу при работающем двигателе на холостом отключи клапан. Если обороты упадут то вероятнее всего он работает если нет то смотри клапан.
Так как для газа он не кретичен.

Добавлено:
26.05.08 14:32
Shurrr
Спасибо, это и хотел узнать) Сорри за датчик/клапан, перепутал названия
