Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Установка LPG (газ) 4-го поколения. Собираются мнения.

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Нужна ли установка газа на скорп именно 4-го поколения с распределённым вспрыском?

Опрос закончился 16.04.07 11:23

да, нужна
5
26%
нет, не нужна
6
32%
не знаю, не заморачивался данным вопросом
8
42%
 
Всего голосов : 19

Re:

Сообщение Гость » 02.04.07 15:11

Александр Арт. пишет:
т.к. БУ дизеля покупать - это дорога к капиталке!
Вообще-то дизельное двигло долговечнее бензинового. А попадалаво вероятнее всего в топливной аппаратуре, а именно с ТНВД и то не факт. А еще на Мондео есть такой движочек, как 2.2 ТДСИ коммон рэйл. 3-х литровый бенз. V6 по сравнению с ним отдыхает при разгоне от 0 до 150. И я на одной из фордовок его тестил. Наш 2.3, вообще, курит в сторонке.


Саш,

мне это стритрейсеровские штучки как то пофиг... ну неинтересно чтоли. я пробовал пару раз на спорт режиме (обороты движка до 5 доходят а передачи переключаются мгновенно) уделывать всё строгино. ну и что? ну уделал, ну отдал ментам 300 рублей - потом стало неинтересно. ща как то хочется спокойствия. Да и я влепил уже знак "внимание! в машине ребенок" и автокресло поставил.
так что наверное гонки остались в прошлом. Я ща езжу, и у меня в 90% обороты движка ~2100 об/мин - чему там при таких оборотах нагреваться?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 02.04.07 15:26

так что наверное гонки остались в прошлом. Я ща езжу, и у меня в 90% обороты движка ~2100 об/мин - чему там при таких оборотах нагреваться?
Не тут речь, как раз о топливных затратах. И форсить дело каждого. Я просто говорю, что он и так могёт. Но его расход + стоимость ДТ делают экономию. Я понял, что ты не хотишь дизель. И тебя, в принципе, как и меня полностью устраивают наши чудовища. Я просто люблю дизель.
Миха, извиняй за ОФФ :wink:
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.04.07 18:17

Мужики. Конца этому спору не будет.
Уже были подобные темы и робсуждение там кончилось ничем. Почему вы думаете, что эта кончится чем-то иным?

Просто у каждого своя система ценностей и каждому нужен автомобиль для своих целей.
Если я лучше буду на дизеле ездить, чем на газу, то Михаил Кузнецов например, больше хочет газ, тем более, что он не курит и ездиит неспеша.

В общем, это глубоко субъективное дело, прогорит что-то то от этого или нет - все равно зависит от везеия и удачи. Газ- это хорошая предпосылка к прогоранию клапанов, но еще не гарнтия их прогарания. Поэтому, может, Михаилу нашему и повезет. Только если 60 литрового баллона ему на неделю хватать будет, то сколько лет он будет окупать установку такого оборудования газового? Не слишком ли это будет накладно? Тем более, что при продаже машины цены это не повышает. А меня лично такая машина однозначно отпугнула бы, в первую очередь по причине неуверенности в состоянии ее головки.

О том, что машину потом надо будет продавать тоже при ее эксплуатации забывать нельзя. И может оказаться так, что продавать ее прийдется гораздо раньше чем планируешь, и постаевленный газ может оказаться выкинутыми деньгами.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 03.04.07 05:16

...Вито +1
йа тож курю в машине, кроме случая снятия газ. редуктора и вообще всегда и везде :) Гас имеет самовоспламенение гораздо выше температуры "бычка", как бы его не раскочегаривали... А вот статика это да, пипец.

Дизель не нравится тупо из-за запаха - ненавижу соляру

Sera ты как всегда непраф :lol:
Не буду объяснять почему, т.к. это "вечная тема", сам же пишешь...

Кстати, из-за газа клапана не прогорают, а "садятся" в седла, и это не смертельно. Причем на большинстве афто такого не происходит. Исключение - все тойоты, все daihatsu и... старые модели Ford :( НО :!: для полного предотвращения такой весчи на газоинжектор ставится какая-то колба с бурдой, которая добавляется к газу и мажет клапана. Рекамендовано таётой, точно знаю. Сцылку забыл.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 03.04.07 05:23

выбрал пункт "не ставить", т.к. имхо 4-е поколение лучше приберечь для новой "нейоб@ной" машины.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 03.04.07 06:35

Ну флудисты. ИМХО, тема была насчет разницы между четвертым и третьим поколением :lol: Ставить-не ставить - каждый решает сам. И, как правило, всё упирается в бабки. У кого пробеги атомные или выше среднего - те, как правило, за газ. Кто ездит на дачу по субботам или до работы 5 км - тот берет двигло 2,9 и бьет себя в грудь, что на бензе ездил и ездить будет, причем только на 95 или 98.

Теперь о разнице.

Четвертое поколение, по-моему мнению (которое субъективно и не есть истина в последней инстанции), должно ставиться в обязательном порядке на авто с пластиковым впуском (на скорпах такого не знаю, могет, на последних есть???) и на V-образные моторы. На такие машины установка 2-3-го поколения обусловлена только низким бюджетом, т.е. человек сам готов мучаться с геморройной настройкой, плавающими оборотами, хлопками, запахом газа и прочими неприятностями (в некоторых случаях удается все выстроить близко к идеалу и ездить хорошо за недорого).

Третье поколение отлично работает на 2-литровых инжекторных скорповских моторах. Стоит дешевле 4-го. Хотя, если пробеги большие, то и 4-е окупается тыщ за 20-30, а работает уже немного с другой логикой. Есть такой плюс как переключение, незаметное для водителя. по температуре ОЖ, исключение газовых хлопков, . То бишь сел в машину - завелся - едешь - не думаешь надо ли переключаться - за тебя думают мозги ГБО.

Ну, а второе - это эпастасия карбовых моторов.

P.S. Устанавливайте ГБО только у проверенных установщиков. Потому как только от них зависит ваша безоблачная экономичная эксплуатация авто с ентим самым ГЕБЕО . :wink:
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 03.04.07 08:22

Камрады, вы меня, конечно, извините. Мнение очень личное, никого из вас не хочу обидеть. Но я своим умом как ни стараюсь -- а не могу понять этой логики: купить автомобиль, запчасти на который стоят, как на самолет, с автоматической коробкой, которую починить за стоимость топлива на год вперед, а потом начинать высчитывать, как бы так скроить, чтобы сэкономить три рубля... Вот у кореша моего пустой первый Мондео 1.8, он ездит на газу. Это нормально. Но эта тема -- еще раз извините...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.04.07 08:42

Anton Papilin
ты не понимаешь, это типа психологический такой ход. Понимать, что несмотря на всё перечисленное выше про запцацки и т.д., ты хоть здесь но экономишь=) Не в сумме, не в среднем, а вот здесь и сейчас, стоя на драйве на светофоре=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 03.04.07 09:35

Опять же машину все выберали по разным причинам , кто просто любит скорп, кто по глупости купил , я напирмер случайно махнул свай ВАЗ 2106 на скорпака добавив всего 500 енотов. Теперь вот подумывал о замене. Да как раз что бы все дешевле было. Даже думал купить нового деу ланос. Пока не сел внего, и не уперся коленками. И понял что машину с таким салоном как у скорпио я просто по своим деньгам не найду. Так вот решил остаться со своим скорпом но эксплуатация данной машине мне вылевается в круглую сумму поэтому и хочется хоть гдето с экономить. Расход то 12 литров.

А если пересчитать по эквиаленту газа то получается расход 7 литров. Для такого сарая весьма неплохо.

Еще один момент по поводу целесообразности есть куча нюансов.
Еже дневный робег, тип двигателя, тип газа. Поэтому и мнений много.

Как писали выше.На OHC двигателя нет смысла ставить 4 поколение они и на 3 с инжектором прикрасно работают. А вот на новинкий мондеу я бы поставил четвертое.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 03.04.07 10:00

А вот на новинкий мондеу я бы поставил четвертое.
Если ты сможешь себе позволить авто за 35-50 кБаксов, то поверь постановка в неё ГеБеО - это как-то даже позорно, что-ли или по крайней мере будет выглядеть смешным
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 03.04.07 10:09

:D ДА но я встречал людей которые могут себе позволить спокойно ездить на бензине но всеравно ставили газ. Может по этому они и могут себе позволить :wink:
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 03.04.07 10:15

Я не видел даже ни одного 3-го Мондео с ГеБеО, а ты говоришь о новом Мондюке
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.04.07 10:40

Александр Арт.
Говорят, даже ауди ТТ ездиют на газу. И даже турбовые машины ездиют.
Может, при помощи лабуды, которую добавляют к газу, о которой пишет Вуглускр - негативные последсвия газа нивелируются.
Не знаю насколько увеличивает цену ГБо довавление туда этой шняги и не знаю скокак стоит сама бурда добавляемая. Не знаю реально ли помогает, может, это и правда работает, а может - развод кроликов, как и многое в этом мире.

в общем и целом присоединяюсь к мнению
Anton Papilin, оно вяжется в общем с тем, что и я говорил - если экономить - так по настоящему экономить - на ДРУГИХ машинах. Не на лупатиках 2,3 с АКПП. В цене содержаня такого лупатика цена газа не много позволит сэкономить. 2,3 с АКПП - это реально самая дорогая в содержании машина из лупатиков. Ну купите себе ОНС как Hranitel и ездийте на газу. (Осбенно если ближе к югу живете - там и климат получше и бензин говно полное, в отличие от Москвы, где последние есколько лет бензин нормальный в основном.)

Там - хотя бы по этим соображеия газ более актуален.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 03.04.07 13:12

+1
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 03.04.07 13:31

Anton Papilin пишет:Камрады, вы меня, конечно, извините. Мнение очень личное, никого из вас не хочу обидеть. Но я своим умом как ни стараюсь -- а не могу понять этой логики: купить автомобиль, запчасти на который стоят, как на самолет, с автоматической коробкой, которую починить за стоимость топлива на год вперед, а потом начинать высчитывать, как бы так скроить, чтобы сэкономить три рубля... Вот у кореша моего пустой первый Мондео 1.8, он ездит на газу. Это нормально. Но эта тема -- еще раз извините...


Антон,
дай всё же встряну:
1. "запчасти на который стоят, как на самолет" - не факт. цена БУ запчастей считаю нормальной, а новые расходники стоят всё же разумные деньги.
2. автомат - из моих 3-х скорпов я таки решил сохранить один. Загадывать не буду, но надеюсь, будет жить.
3. Экономия на газе не 3 рубля. при даже моём небольшом кол-ве километров в неделю (примерно 450) я начну окупать систему уже через:
450км=~1200 рублей АИ-95 ЕВРО3.
В месяц тратится = ~5000 рублей.
В год = 60 000 рублей.
Система на газу 4-го поколения стоит с установкой ~22 000 рублей.
При стоимости газа дешевле бензина примерно в 2раза и с небольшим учётом увеличения расхода на газе (хотя с 4-тым поклением не должна быть большая дельта) за год потратится = 30 000 рублей за сам ГАЗ
итого: экономия за год только по стоимости разницы ГАЗА = ~8 000 рублей
а то, что свечки не меняем = + 1000 рублей
Итого = 300$ за первый год включая установку системы.
Итого экономия за второй год использования = 30 000
рублей ************************

Блин, я может с луны свалился, но если система не эжекторная, а инжекторная со своими мозгами, которые если что и поменять можно - то может быть действительно овчинка стоит выделки?

кстати, тут в магазине запчастей видел некое германское масло "специально разработано для бензиновых двигателей работающих на ГАЗЕ". интересно - ЧТО ЭТО?!

p.s. я напомню, что я не упёрся в эту систему - я лишь оцениваю возможность её установки к себе.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 03.04.07 13:37

Миха )) Вот тебя плющит ))
а после установки газа что?
съекономлиные деньги на замену АКПП на механику

немешай машине работать ))
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение daps » 03.04.07 17:54

У газа ещё минус есть. Т.к. баллон с газом в багажнике - доп. вес, то быстрее просядет зад и потребуется замена пружин. Вопрос только в том как быстро просядет зад.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.04.07 18:01

daps
не грозит это автру темы у него пружины новые и амморты тоже. Хотя, безусловно тоже аргумент. Лишние 50-70 кг на хвосте постоянно возить - радость не очень большая.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение daps » 03.04.07 18:10

А что, новые не проседают? Я так понял у Михаила к тому же неориг. пружины, которые возможно служат меньше оригинальных.
Я знаю одного человека, у которого каждые 20 тык. (вместо 100 с лишним) проседали пружины на Волге, но у него был тяжёлый метановый баллон.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 03.04.07 18:58

Sera пишет:daps
не грозит это автру темы у него пружины новые и амморты тоже. Хотя, безусловно тоже аргумент. Лишние 50-70 кг на хвосте постоянно возить - радость не очень большая.


Не понял вы о чем ? Пустой бало вести лишние 10 кг. Или вы будете с полным баком бензина на газу ездить ? Ну пусть 10 литров но это не 50 -70 кг. А если вы о метановых балонах так я КАТЕГОРИЧЕСКИ против метана.

А если вы считает вес газа то отнемите от него вес бензина.


Кстате в пользу газа я бы отнес альтернативное топливо как отказо устойчивость. Кагда у меня насос полетел я продолжал ездить.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.371s | 22 Queries | GZIP : On