Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Felix » 11.08.14 22:14

stress пишет:на Фаетоне не катался,но склонен ему верить.Ягуар на трассе при скорости 120-140 употребляет 9литров 95

Только у тебя 4 литра, а там - 6. И веса поболее. И аэродинамика у Фолькса чуть хуже.

Levka - маньяк!!!
Мне вот интересно: если тебя, Stress, ford1972, lexa, Rexa в одну мастерскую посадить: вы весь материк машин за полгода переберете? Или все же за год? :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение stress » 11.08.14 22:21

Felix
Да,Фаетон производит впечатление очень массивного авто,я пару раз работал с таким,но вот прокатиться не довелось.
Если зажмурить один глаз(как в анекдоте) то собрав всех нас вместе получится очень не плохой технический центр с полным спектром услуг.Да да так и пропадают таланты ковыряясь поодному в своих авто,а кто всеже вырывается-получается качественный сервис либо хорошая реставрационная мастерская.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение ford1972s » 12.08.14 11:57

Felix пишет:если тебя, Stress, ford1972, lexa, Rexa в одну мастерскую посадить

И пива туда бочку!
Не,я больше умничать,чем чинить,можете меня и padla bear в сторожа какие нибудь взять,вот мы там свою мощь покажем! :rofl: Заодно и той троице скучно не будет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение stress » 12.08.14 13:19

Пора помещеньеце мутить,соборемся,напьемся и разойдемся :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Levka » 12.08.14 17:24

Сегодня поменял все шланги, по которым гонит АТФку коробки автомат. Вчера приехал домой и увидел лужицу под авто ( хорошо что порвало шланг когда уже приехал, а не в пути). Больше года назад поставил дополнительный радиатор охлаждения АТФ, и запитал шлангами. Так вот эти шланги стали дубовые и один порвался. Купил два метра шланга для гидравлики, поменял все старые на новые. Клянутся что выдержат и давление и температуру. Посмотрим. :stars:
Настроил ( после сборки двигателя) газовые мозги. Накатал карты, выставил разные коррекции. Пока что прет как на бензине. Расход конечно больше, но не сильно. Литров на 1,5-2 больше чем бензина.
Заехал в церковь, купил свечки, помолился Богу... Надеюсь мои злоключения меня оставят. :worthy:
Одной бочки пивасика будет маловато, я в процессе работы пивко люблю выпить. Особенно в жару. Вот если будет бочек три пива... литров на 200 каждая, да в холодильничке... Да с такой компанией как Stress, ford1972, lexa, Rexa... то можно и за полгода все перелопатить... пока пиво не кончится... :blum:
Последний раз редактировалось Levka 12.08.14 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение stress » 12.08.14 18:22

Levka пишет:как Stress?

А чей та ты меня с знаком вопроса написал,я тоже пиво пью. ;-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Levka » 12.08.14 21:43

Это я перепутал клавиатуру :-(
В русском варианте запятая - в английском знак вопроса.
Значит пивасика нужно добавить... :tease:
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение ford1972s » 12.08.14 22:06

Levka пишет: то можно и за полгода все перелопатить... пока пиво не кончится...

Не. Работать можно,когда оно закончится. По пьяни только косяки порятся,я тогда к чужим машинам даже не подхожу.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Petruha » 13.08.14 04:53

Мужики.
Возьмите меня.Хотя бы для начала поднести-унести :jokingly:
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Oleg_13 » 13.08.14 07:27

Вопрос к автору...карты сам откатывал или к спецам ездил?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Levka » 13.08.14 10:14

Сам.
У меня ZENIT JZ 2005. Ничего там сложного нет. Нужен только кабель, который я сделал из кабеля для прошивки старого мобтелефона , на базе микросхемы PL 2303 (с любыми буквами), ну и разьем для подключения к блоку - купил на авторынке, для бензонасосов ВАЗ.
Информации по настройке в инете много. Для любой системы. Инструкции по настройке тоже есть в интернете, для любой системы, и довольно подробные.
Ну а в процессе езды все видно само ...
Пока что все нормально. Настраивал так, как мне нравится. Что бы совсем не отличалось от бензина по приемистости, и не сильно много кушало.
Сейчас приблизительно на 1,5-2 литра газа на 100км больше чем бензина.
Правда долго боролся с давлением в впускном коллекторе. На ХХ было нестабильно, могло и заглохнуть... По идее на ХХ должно быть в пределах 0,3атм. А у меня 0,5 было. Значит где то подсос воздуха. И что я только не делал, а подсоса не нашел... Пока не вдарило в голову поутру - ведь у меня вентиляция картера, снизу впускного коллектора НЕ ЗАГЛУШЕНА. И шланг с клапаном (которого нет )из нижней части блока выведен в воздухан, перед "лопатой" ДМРВ ( на предпоследнем и последнем фото видно зеленым). А сверху, с крышки маслозаливной горловины шланг отсоса картерных газов выведен во всасывающий трубопровод после ДМРВ. И так как клапана нет, то подсос воздуха был из воздухана, через нижний шланг вентиляции, через блок, в ГБЦ, через крышку маслозаливной горловины в верхний шланг ( минуя ДМРВ) во впускной коллектор. :stars:
Я просто заглушил верхний шланг. Вот так! Заглушил и все! Вентиляция идет только через нижний шланг до ДМРВ. И вакуум во впускном коллекторе стал в норме - 0,3атм. ХХ нормальный, авто стабильно работает как на ХХ так и в диапазоне нагрузок. Плюс к этому, масло не идет в впускной патрубок, и не засоряет КХХ и другие каналы.
Пока что все работает отлично, что на бензине, что на газе. Весь воздух, поступающий во впускной коллектор учитывается, соответственно и топлива подается мозгами ( что бензиновыми, что газовыми) столько, сколько нужно. Ну естественно в ДМРВ есть обводной канал для СО, но он как настроен на заводе, так я его и не трогал.
Всем мира и удачи! :tease:


Через неделю доработал вентиляцию картера. Сделал маслоотстойник и осос с клапанной крышки пустил через него, во впускной патрубок. Вот теперь у меня все по "фен-шую". И работает все как и положено. ХХ в норме и не прыгает, и при нагрузке все работает нормально.
Чего и всем желаю!
Последний раз редактировалось Levka 16.11.14 16:05, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Sera » 13.08.14 11:07

stress пишет:,после всех денежных вливаний и решений проблем-через пару десятков лет окупится хоть?

А эти проблемы то не от газа. Они от старости. Все бы итак проявилось, просто немного позже.

Попандос у автора темы будет со временем на топливные форсунки. Потому что при работе на газу они не открываются. А температуры там высокие все равно и остатки топлива там есть. Все это высыхает и коксуется на ура. Но если много ездить - то и это окупится.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Levka » 13.08.14 14:21

Проблемы конечно не от газа, согласен. Но и не от старости!
Проблемы были по моей вине ( не проверил плоскость прилегания впускного коллектора) :wall: . В результате чего тосол попал в цилиндр.
А с бензиновыми форсунками проблем вообще не должно быть. Это же 4-е поколение! Не путайте с 2-м и 3-м! Заводится на бензине, при прогреве автоматом переключается на газ, при достижении определенных оборотов переключается на бензин ( полезно при обгонах), если что не так, сразу переключается на бензин ( при езде не заметно), плюс есть возможность довпрыска не большого количества бензина прямо с газом ( так называемый - прогрев форсунок)...
И бензонасос работает постоянно, в рампе поддерживается давление бензина ( что бы сразу переключиться на него), ничего там не высыхает!
Просто бензин гоняет по кругу. И никогда не слышал о том, что могут выйти из строя бензиновые форсунки ( на 4-м поколении). :rtfm:
Кстати! Температуры на впускном коллекторе не так уж и высокие. Не больше температуры ОЖ. Если не верите можете проверить. Поэтому и переходят на пластиковые коллектора.
Я когда то, за не имением материала, поставил под впускной прокладку из обложки журнала, и ничего... более трех лет отездил... и это без герметика.
Еще раз - :rtfm: учим мат часть.
Последний раз редактировалось Levka 04.10.14 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение ford1972s » 13.08.14 16:27

Единственная вещь могущая выйти из строя - бензонасос,но типа,это под вопросом,потому,что он может нае@нуться и просто так,сам по себе.Это невозможно проверить,даже взяв два одинаковых насоса,т.к. факторов очень много.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Levka » 13.08.14 17:32

Таки ДА!
Это все равно что двигатель работает на бензине, постоянно качает бензонасос.
И от ресурса работы он , что так - что этак, срабатывается.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Levka » 16.11.14 15:51

Еханый бабай!!!
В прошедший понедельник выехал на Бориспольскую трассу... Все было ничего и вдруг почувствовал что пропадает тяга... А как посмотрел в зеркало заднего вида то... ОХРЕНЕЛ! После меня была огромная дымовая завеса... Срочно сьехал на обочину, и начал смотреть под машину и под капот ( загорелась лампа снижения уровня ОЖ). Под капотом все в антифризе, сзади, с выхлопной, вытекает струйка антифриза.
ВСЕ! Приехали! Жопа! Пробило ( и не хило) прокладку головки. :worthy:
Притянули меня на работу, и во вторник занялся снятием головки.
Когда собирал двигатель в прошлый раз, то поставил новые болты головки. Они были затянуты так как положено по динамометру :rtfm: ( правда потом не подтягивал, так как затянул немного больше чем положено). Так вот эти новые болты открутились почти от руки! :stars:
Пробило прокладку в районе первого цилиндра, что еще раз указало на плохое прикручивание головки. Обычно ( не дай Бог!) пробивает в четвертом или третьем цилиндрах, так как там наиболее нагруженные места.
Что меня поразило, после работы на газу, вся поршневая была в чистоте... как новая, что поршня, что клапана. Никаких нагаров!
При снятии головки пришлось оттягивать электропроводку со стороны салона в моторном отсеке. Как потом выяснилось - некоторые проводки оборвал. Один провод на форсунки, два провода на "кикдаун", провод на спидометр и "+" на ГБО. Пришлось после всего пропаивать и собирать проводку заново. Но это мелочи.
Проверил клапана, поставил новую прокладку и закрутил на эти-же болты, которые были новые. А оказалось что хрен там - они просто тянутся и тянутся... . Решил не испытывать судьбу, что бы не оборвались болты, поменять все болты на родные, старые. Открутил и вынул новые болты и увидел что они ( почти все!) уже вытянутые! :shok: . Вот такие новые болты продают в некоторых магазинах. А еще были в коробочке и каждый болт отдельно упакованный. Не запомнил какая фирма. Но короче-ГУАНО!
Поставил родные ( благо никуда их не выкинул а оставил про всяк случай) - затянулись отлично! и так как положено. Поменял масло, залил антифриз.
Запустил двигатель, вродь все нормально... но начали меня мучать смутные сомнения... Работает как дизельный паровоз.
Распредвал уже хуже некуда, рокера, естественно, такие-же...
Позвонил в автомагазины, посмотрел на эксисте... позвонил на авторынок... Цены ( самые дешевые) конечно на эксисте и выбор побольше, только ждать нужно 3 и более дней. А мне ехать в выходные, да и на работе времени не так уж и много.
Позвонил на разборки.. и О ЧУДО! на одной из разборок есть распредвал с родными рокерами. Приехал посмотрел - в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии! Что распредвал, что рокера. За все - 350грн - ШАРА!!! да еще какая!!! Взял,.. но ведь обратно то головку снимать не хочется... :-(
Решил сделать прорезь в салон - а что еще мне делать остается. Тем более, что надо было после хорошего прогрева подтянуть болты головки, заодно посмотреть как они тянутся. Сделал прорезь ( потом заделал ее оцинковкой на саморезы, с резиновой прокладкой) поменял распредвал, поменял рокера, отрегулировал зазор клапанов ( при снятых рокерных пружинах). Протянул болты головки - протянулись со скрипом чуть-чуть.. градусов на 10-15 максимум ( Вот что значит старые, родные болты, а не "сырые" новые) и все собрал обратно.
Завел двигатель... работает - замечательно! Никаких намеков на "дизельный" звук, такое ощущение, что двигателя не слышно ( после того что было ранее). Все работает как "вишенка"! Просто - "ламбада"! На выходные сьездил к теще и приехал обратно, ощущения отличные, двигатель работает - замечательно. Может уже на этом закончатся злоключения с моим Скорпионом... Вродь уже все поменял... и ходовую и двигатель... и расходомер... и короче вродь все что можно...
Уже думал сделать и продать.. а как подумаю сколько в него вложено, и что новая, или посвежее - тоже будет требовать вложений... Да и привык и люблю я форд.. тем более Скорпио. ЭХ! Если бы выпускали его еще, Тогда точно бы купил новый. А так?.. Мерс, БМВ,Ауди... дорого по запчастям, а другие НЕ ХОЧУ! Занимаюсь ремонтами ( иногда) и встречал много новых авто с такими "болячками"... что моему Скорпиончику и не снились.
Вот такие мои приключения.
Всем мирного неба и Удачи!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Как я ставил ГБО-4... или ПОПАНДОС!

Сообщение Stanly » 16.11.14 20:40

Еханый бабай!!!


Таки да, всякое бывает. Запчасти неахти какие приезжают порой, бывает так что получил - посмотрел - выкинул (если сдать обратно не получилось).
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.295s | 17 Queries | GZIP : On