Простите неудержался:Нафига в ДОНС ГБО? Продолжая,вопрос,почему выбрано второе? Чтобы разрывало гофры и крышки воздуханов? Чтобы можно было задушить расход и заработать трещину в башке? ИМХО,либо четвёртое поколение и выше(хотя выше и незачем) либо продолжать ездить на бензине.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Форсунки новые, насос новый, давление 2.5 атм, в стенку 6 атм. Ошибок нет, компрессия везде по 13 очков, MAP работает исправно. Знал бы, где рыть.. более подробно тут viewtopic.php?f=45&t=25550&start=80
э-хе-хе,вобщем ввиду того,что подрузумевает получше так и не выяснил,а двиг не жалко,то тогда конечно редуктор любой кроме китайскобелорусскорусского(скорее всего италия в бюджет только уместиться) остальное ваще пофиг и редуктор то вобщем то насрать какой,просто китайские из пивных банок,а слявянские каких то циклопических размеров.А ну и да расходомер лучше сразу снять.
padla bear пишет:редуктор то вобщем то насрать какой,просто китайские из пивных банок,а слявянские каких то циклопических размеров
Блин,Серёга,Принс меня удивил.Из цельного куска аллюминия(причём какчественного) фрезерованые полости внутри и всё это покрыто чернением\гальваникой так,что ни разу нигде не коррозировало. Щаз фото будет.
Вложения
Изображение 035.jpg (1.69 МБ) Просмотров: 23734
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Я про остальное,чего у меня нет,читал,там всё не менее круто,мозг и с датчиком распреда и коленвала и с обеими лямбдами сотрудничает,и форсунки Keihin по 200 тыщ км. ездиют.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
engel_dan, 2-го поколения лучше BRC AT90E или Longas Airod Среди всего разнообразия редукторов 2-3 поколения эти у меня наиболее предпочтительны. Вам лучше смотреть в сторону 3-го поколения, т.к. при его использовании смесь будет регулироваться лямбдой и вероятность хлопка снижается (хлопает, как правило, бедная смесь из-за ушедшего с настроек редуктора) Четвертое же поколение, в отличии от третьего, не является независимым от впрыска бенза, и будет жрать в количестве 125% от бенза.
ford1972s Принс штука классная, но распред или колено нужны лишь для снятия инфы об оборотах. Что касается кейхина, то они хорошо ходят на чистом газе. Не секрет, что газ в Беларуси, России, Украине и т.д. не ахти плюс заправщики рас...яи (могул линуть под конец цистерны с водой и газолином). Был в моей практике случай, когда дядьке на прадике линули бяку вместо газа и эта бяка залепила 4 форсунки из восьми. В минске эти форсы - дефицит и одн б/у-шная стоит 80$... Две удалось продуть карбоклинером - счастью дядьки не было предела, уезжал с 6 форсами под капотом и 2 в карманах улыбаясь... Для нашего газа лучше обслуживаемые форсунки типа валтек, рэйл. Еще лучше научиться их самостоятельно обслуживать.
ruba777 Поставил три Валтека и три Фемы на Валтековскик рэйлах. Как бы хотел Хану или ОМВЛ,но вмешался случай по имени халява. Блок у меня Арго Макси,МАП от Альфы и Голландский баллон с датчиком на стрелку приборки.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?