Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Установка ГБО Тамона ТГстрим6 на V6 2.4 ARC

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Установка ГБО Тамона ТГстрим6 на V6 2.4 ARC

Сообщение balbesD » 25.01.11 18:54

А как с клапанами дела.
Хотел себе но надо распред менять, не выставить, стрекочат.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Установка ГБО Тамона ТГстрим6 на V6 2.4 ARC

Сообщение ХАТАБ » 25.01.11 19:24

Рекомендуется увеличить зазор на 0.05мм.
Впуск -0.35мм оставить,
выпуск следует увеличить с 0.40мм до 0.45мм.
по рекомендациям...
я ещё не увеличил пока, жду теплой погоды...
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Установка ГБО Тамона ТГстрим6 на V6 2.4 ARC

Сообщение ХАТАБ » 25.01.11 19:40

не поленился разобрать и с фоткать, и вот интерфейс в разборе...с моей так сказать,распиновкой
Вложения
01.JPG
01.JPG (89.68 КБ) Просмотров: 14715
04.JPG
04.JPG (64.02 КБ) Просмотров: 14715
05.JPG
05.JPG (80.59 КБ) Просмотров: 14715
07.JPG
07.JPG (72.92 КБ) Просмотров: 14715
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Установка ГБО Тамона ТГстрим6 на V6 2.4 ARC

Сообщение Miha » 15.08.11 09:54

Прикольная темка, раньше не видел.
ИМХО
Разъём на фрсунки есть смысл кинуть немного по другому. От форсунок до БУ ГБО есть смысл кинуть полноценный жгут от форсунок (тем более он как правило идёт в комплекте. При настройке проще, да и можно поочерёдно менять работу каждого цилиндра на любом из топлив. Т.Е, неплохая приблуда получается для тестирования форсунок.
Более подробно. От ЭБУ к форсункам у нас идут три провода. ОБЩИЙ и два управляющих. Их нужно запаралелив подать в БУ (блок управления) ГБО. По этой информации БУ строит изначальные карты впрыска газа по отношению к бензину. Т.О, имеем попарно паралельный вход на БУ, и распределённый впрыск БФ на выходе.
Жгут как правило идёт с 12 разъёмами (6 мам, 6 пап) стандартно при монтаже гбо, этот жгут кладут в развал голов и получается офигительно неудобная при монтаже форсунок конструкция.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.113s | 21 Queries | GZIP : On