alex_bosh пишет:Во-первых на газу не так двигатель гробиться и экономия енотов чувствовается. У нас в Беларусии газ 610 бел. р за литр.
Pasha 777 пишет:Дизель тоже дешёвое топливо. но зачем-же большую машину покупали? что на газе, что на солярке скорп не едет а тупо елекатиться
Жаль далеко живёш, а-то б я стобой дёрнулся на светофоре твой газ мой бензин. ты вес балона забыл? Количество лошадей на массу расчитай. А при настроеном редукторе экономия на разнице в цене пропадает. согласен только с увеличеным сроком моторесурса на газе. но тут каждому своё. Чё то Европа не сеть газовых заправок строит и негазовое оборудование совершенствует!? задумайся. Ведущие производители газобалонного оборудования итальянцы. У них нефть не добывают и экономика говёная как и у нас. А в европе совершенствуют дизеля увеличивают их процентное соотношение к бензиновым моторам приближают динамические и мощностные характеристики к бензиновым движкам.DT пишет:Pasha 777 пишет:Дизель тоже дешёвое топливо. но зачем-же большую машину покупали? что на газе, что на солярке скорп не едет а тупо елекатиться
На газе может ехать порезче чем на бензине, октановое число то выше! (правда при настроеном расходе 20л.г./100км)так что ненадо...
а при нормально отрегулированном редукторе (расходе) едет не хуже чем на бензине(+).
Единственный (-), при нормальном (70л.) газ.балоне "минус" 1/3 багажника
Pasha 777 пишет:Жаль далеко живёш, а-то б я стобой дёрнулся на светофоре твой газ мой бензин. ты вес балона забыл? Количество лошадей на массу расчитай. А при настроеном редукторе экономия на разнице в цене пропадает. согласен только с увеличеным сроком моторесурса на газе. но тут каждому своё. Чё то Европа не сеть газовых заправок строит и негазовое оборудование совершенствует!? задумайся. Ведущие производители газобалонного оборудования итальянцы. У них нефть не добывают и экономика говёная как и у нас. А в европе совершенствуют дизеля увеличивают их процентное соотношение к бензиновым моторам приближают динамические и мощностные характеристики к бензиновым движкам.DT пишет:Pasha 777 пишет:Дизель тоже дешёвое топливо. но зачем-же большую машину покупали? что на газе, что на солярке скорп не едет а тупо елекатиться
На газе может ехать порезче чем на бензине, октановое число то выше! (правда при настроеном расходе 20л.г./100км)так что ненадо...
а при нормально отрегулированном редукторе (расходе) едет не хуже чем на бензине(+).
Единственный (-), при нормальном (70л.) газ.балоне "минус" 1/3 багажника
Pasha 777 пишет:Жаль далеко живёш, а-то б я стобой дёрнулся на светофоре твой газ мой бензин. ты вес балона забыл? Количество лошадей на массу расчитай. А при настроеном редукторе экономия на разнице в цене пропадает. согласен только с увеличеным сроком моторесурса на газе. но тут каждому своё. Чё то Европа не сеть газовых заправок строит и негазовое оборудование совершенствует!? задумайся. Ведущие производители газобалонного оборудования итальянцы. У них нефть не добывают и экономика говёная как и у нас. А в европе совершенствуют дизеля увеличивают их процентное соотношение к бензиновым моторам приближают динамические и мощностные характеристики к бензиновым движкам.DT пишет:Pasha 777 пишет:Дизель тоже дешёвое топливо. но зачем-же большую машину покупали? что на газе, что на солярке скорп не едет а тупо елекатиться
На газе может ехать порезче чем на бензине, октановое число то выше! (правда при настроеном расходе 20л.г./100км)так что ненадо...
а при нормально отрегулированном редукторе (расходе) едет не хуже чем на бензине(+).
Единственный (-), при нормальном (70л.) газ.балоне "минус" 1/3 багажника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1