Чето мутновато вышло. Зато на немецкой есть роспись по фишкам.
Вот-вот, именно поэтому я ее и предложил. У меня есть отсылка на нашу, но она менее полная, а по сути от немецкой ничем не отличается. Посему предлагаю в ФАКе обе схемы разместить. А там уж каждый сам разберется что кому удобнее и понятнее .
Ну не скажи, смотря для чего ... 4 тисовских схемы в пдф творят чудеса. Я тож их не любил, пока не начал толком с пучеглазыми схемами разбираться ... довольно удобно.
- тут тисовские точно, но нужные ли - уже сам определиш.
PS - идея ТИСа понятна, но вот оформление - не только непривычное, но и немного неудачное. Как бы расчитано на любителей с нотбуками или планшетами сидеть возле автомобиля, - а не с бумажными доками.. Понятно что дело привычки, - кстати в новокупленом мною ланосе схемы тоже "тисовского" типа. Но с двумя автомобилями мне легче - сиерра имеет старые добротные схемы в разных вариантах, а ланос я надеюсь еще долго будет просто катать меня, а не занимать вопросами ремонта и усовершенствования...
Дык а один фиг на сервисе комп всегда рядом ... вот они так и сделали. я распечатываю нужную цепь и потом ковыряюсь ... они более подробны и наглядны. всегда нужный разъём можно увидеть ... в принципе удобно. Спасибо за схемы. это на пучеглазого, но как оказалось я изобретал велосипед (управление двумя карлсонами на 2х скоростях. можно не парится а тупо взять пучеглазую релюху Схема в конечном итоге почти такаяже, только блин в одном корпусе ...).