Страница 1 из 1

Вопросы по кондею, вот решил чтоб он заработал

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:06
Max
И так вопросы:
1-Какой давление должно быть в системе кондея на заглушеной авте? просто нажал на нипель шипит, т.е. чето там есть, и как проверить заправлен или нет.
2-на преде кондея (8кажеться) нет питания это так и должно быть, т.е. на пред питание попадает после кнопки? Гы на кнопку тоже питание не прихдит, вот пришел к мысли что просто изза того что стоит включение вентилятора печки без рециркуляции, нсколько посмотрел этот включатель на 2 контакта меньше имеет, возможно изза этого нет + ни на кнопке ни на преде.
Зы и может есть у кого нибуть хорошая схемка электрическая по кондею, а то в книге фига и на ОНС воопще нет, а то что указано на 2.9 тоже финя ничего почти ненарисованно.

3- пясните ктонибуть как там проверить работоспособность кондея, т.е. муфту компрессора что там ещё вентилятор, вопщем пошагово с чего начать и как действовать

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:17
Sera
Max
в правильных сервисах - диагностика бесплатна.
Помочь тебе советом так, как твою машину посмотрит спец - мы вряд ли сможем.
В любом случае - шипит - это не критреий. Манометр нужен.
Если двление в системе есть, а включения нет - то это уже больше к электрику.

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:19
Рем
если он хотя бы год уже не работает, ремонт выйдет в некислую сумму.

Начать с диагностики и подсчета финансов=)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:24
Sera
Рем пишет:если он хотя бы год уже не работает, ремонт выйдет в некислую сумму.

Начать с диагностики и подсчета финансов=)

Не факт, я купил СКОРПА с неработающим конедеем. Продавец сказал, что типа тока заправить, я ему не поверил, конечно. Поменяли датчик обморожения - заправили и все заработало.

АУДИ 100 купил - явно давно без заправки кондея жила, и я первый год без него проездил, думал сейчас попаду так, что вилы, потому что еще и кондей был под 12 фреон). Когда решил заправить - всего лишь колечко уплотнительное под клапаном поменяли (РУблей 10 что-ли стоило). Заправили и все.
Ситуации бывают разные, хотя, в общем и целом, ты безусловно прав.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:25
Рем
Sera пишет:
Рем пишет:если он хотя бы год уже не работает, ремонт выйдет в некислую сумму.

Начать с диагностики и подсчета финансов=)

Не факт, я купил СКОРПА с неработающим конедеем. Продавец сказал, что типа тока заправить, я ему не поверил, конечно. Поменяли датчик обморожения - заправили и все заработало.

Считай что повезло
На старых Скорпах просто как правило радиаторы уже решето И трубка которая по левому лонжерону идет как правило сгнивает...

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:28
Max
Да я понимаю сервис и все дела, а самому что нельзя просмотреть чтоли? так тогда по любому вопросц в сервис надо, а с тестером и я дружу, и руки не из ж. вопщем я конечно если не разберусь то поеду в сервис, про бесплатную диагностику незнаю ,в питере такого не видел но не суть в принципе. просто самому хотелось, а то в сервисах мне как правило только ломали авты, т.е. одно сделают другое поломают и потом разбираешь их косяки

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:31
Max
Рем пишет:
Sera пишет:
Рем пишет:если он хотя бы год уже не работает, ремонт выйдет в некислую сумму.

Начать с диагностики и подсчета финансов=)

Не факт, я купил СКОРПА с неработающим конедеем. Продавец сказал, что типа тока заправить, я ему не поверил, конечно. Поменяли датчик обморожения - заправили и все заработало.

Считай что повезло
На старых Скорпах просто как правило радиаторы уже решето И трубка которая по левому лонжерону идет как правило сгнивает...

Ну так полазил вроде негнилое всё это дело, а потом ведь давление есть в системе, еслиб решето было и сгнившее то думаю и давления небылобы там.:)
А ещё вот вопрос, тоже много слышал что если год не работает то всё типа погиб, вот технически непойму что там гибнет то? ведь холодильник после годового простоя рабтает :lol:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:34
Рем
а вот радиатор, трубки и компрессор и гибнут как раз

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:40
Max
Рем пишет:а вот радиатор, трубки и компрессор и гибнут как раз

ну еслиб они сгнили то былибы негерметичны? правильно, и тогда никакого давления там небыло? правильно, или там клапан стоит и в радиаторе пусто?

Не убивай во мне надежу что вдруг оно работает :lol:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:43
Рем
Max
да я не убиваю, восстанавливай на здоровье=) Это я слюной от зависти капаю. У меня от кондея рожки да ножки остались уже=))

СообщениеДобавлено: 28.05.07 10:49
Max
Да мне предлагали за 300уе всё это продать, т.е. кондей, но мля я так как то продал сидухи рекаровские убитые, а потом человек сделал показал, так жалко стало, и он же опять просит продать, вот и думаю попробовать восстановить, тем более вроде авта не убитая. вопем отдиагностирую а там видно будет сколько денег готовить.
Так что давайте по существу. по вопросам кто знает отпишите :)

СообщениеДобавлено: 28.05.07 12:17
Vova39
Max
Ты на Форд77 про кондеи почитал статейки, там довольно толково описано.

СообщениеДобавлено: 28.05.07 12:27
Max
Да чёто даже не подумал про фак то :lol:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 13:00
Vova39
Max
Да чёто даже не подумал про фак то

Семен Семеныч (С)
Думаю, после прочетния добрая половина вопросов исчезнет.

СообщениеДобавлено: 28.05.07 13:09
Max
угу по крайней мере я понял что он незаправлен, т.к. давление в системе должно быть много больше, а у меня дай бог по ощущениям пол атм. всего. так в принципе понятно что чтоб проверить компрессор надо датчик давления закоротить, только вот непонятно пока как связана ручка рецеркуляции с кондеем, т.е. вот схемку бы тольковую по кондею, а то весь фак перечитал но вопщем в основном образно и из дажека а конкретно есть только один хороший пример, правда на американском мондюке

СообщениеДобавлено: 28.05.07 14:44
Vova39
Max
конкретно есть только один хороший пример, правда на американском мондюке

Угу, но все кондеи по принципу работы одинаковые.
PS Кстати, а что там с FASTBB.RU, опять сдох.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 19:45
Vovan-fsc
Max пишет:, только вот непонятно пока как связана ручка рецеркуляции с кондеем,

не знаю как завязана но при положении 0 кондей не работает
я когда свой купил конденсор естественно был дрявый
я его снял трубки заглушил так проездил пять лет
потом что-то в голову стукнуло взял б\у радиатор поставил
когда я приехал к холодильщику он сказал что мне деньги девать
некуда и с головой я не дружу
не известно сколько лет кондей не работал до меня
но это чудо запустилось и работает до сих пор
правда пришлось поменять одно соединение
как раз на лонжероне но это я уже его не удачно "разобрал"
когда выкидывал радиатор

СообщениеДобавлено: 03.06.07 00:33
Max
Ну вопщем проверил всю электрику, всё работает, т.е. муфта в зацепление входит, поменял ручку на рецеркуляционую и оно заработало, проверил вентилятор, тоже рабочий, вопщем осталось заправить, так вот поэтому поводу вопрос, герметичность системы возможо проверить накачав туда к примеру 2 атм воздуха и просто посмотреть например через недлю спустило или нет, или там уплотнения и прокладки расчитаны только под жидкость?

СообщениеДобавлено: 04.06.07 08:18
Хрофт
народ, очень нужна электрическая схема системы кондиционирования.
если кто может на апльцах расписать, тоже приветствуется. я переставляю себе кондюк. и , естественно, на моей машинке нет электроразводки, а с донора снимать, и даже прозвонить не вариант.
есть ли в схеме какие то релюшки кроме датчика давления и обморожения? что нужно подавать на мозги, чтобы поднять частоту ХХ при включенном кондее, если не ошибаюсь, это 54 нога.

СообщениеДобавлено: 04.06.07 10:41
Хрофт
Max
кстати, вот ссылочка, тут все популярно описано

http://freezer.ru/condition.shtml

СообщениеДобавлено: 05.06.07 09:50
Max
Хрофт
У меня на работе есть ссылки(приду скину тебе если раньше никто не даст), вопщем на факе77 есть схемы эти, я просто ненашел а вот человек с этого форума дал

СообщениеДобавлено: 05.06.07 12:55
Хрофт
я, оказывается, на факе давно не был.. он обновился

если схема эта, то у меня такая есть...
http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra/aircond1.pdf
если есть другая, скинь пожалуйста

СообщениеДобавлено: 05.06.07 13:42
EvGeniy_U
Ой, а можно и я спрошу? Выходит мрут трубки, радиаторы... А сам блок климатконтроля с печкой, испарителем и пр. не мрёт? И ещё вопрос: электроразводка, как и вентиляционные патрубки под климат и кондей одинаковая? Да, на скорпы когда-нибудь ставили кондеи с системой высоково давления(новыми компрессорами под современный фреон)? Прошу сильно не пинать, у меня кондея нет ужо и по этому я не в курсе дел :roll:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 13:44
Sera
(новыми компрессорами под современный фреон)?

Что бы это значило?
Знаю, что был фреон 12 (до 92 года и 134а(после 93) а какой еще бывает новый и современный?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:17
Tollman
Sera пишет:
(новыми компрессорами под современный фреон)?

Что бы это значило?
Знаю, что был фреон 12 (до 92 года и 134а(после 93) а какой еще бывает новый и современный?

Без фреона и комперессора :-)******)))

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:19
Хрофт
Sera может под R-22?

EvGeniy_U
на машины вроде как ставят или под R12 или под R134
объяснись, что ты имеешь ввиду?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:22
Tollman
EvGeniy_U пишет:Ой, а можно и я спрошу? Выходит мрут трубки, радиаторы... А сам блок климатконтроля с печкой, испарителем и пр. не мрёт? И ещё вопрос: электроразводка, как и вентиляционные патрубки под климат и кондей одинаковая? Да, на скорпы когда-нибудь ставили кондеи с системой высоково давления(новыми компрессорами под современный фреон)? Прошу сильно не пинать, у меня кондея нет ужо и по этому я не в курсе дел :roll:

Сам блок мрет редко, а вот проводка в районе блока пердов - чаще. Патрубки скорее всего одинаковые, но без климата будут отсутсвовать датчики температуры в патрубках и, соответственно, проводка от них до блока климата. А проводка на компрессор, моторчики заслонок, мотор печки, клапан заслонки рециркуляции одинаковая, как мне кажется...
Про высокое давление не вкурил. Как без разницы давлений по другому, в обход законов термодинамики, реализовать эффективное охлаждение???

СообщениеДобавлено: 05.06.07 15:33
EvGeniy_U
Т.е. грубо говоря кондеи ставившиеся на глазастых мало отличаются от тех, что ставят в наше время?! У меня кондей был, но до меня не дожил :cry: Не сильный удар спереди видимо лишил машину радиатора кондея, вентилятора, а в след за ними и всего остального... одна печка осталась. Вот подумывал восстановить этот или сразу климат фигачить. Я толком не знаю, у меня уже пол машины переделано, мотор стоит без номерной и ручка вместо автомата... Правда появился круиз и всякие мелочи по салону :lol: Если кондёр исчез при перестановке матора, то там вряд-ли запаривались с возможностью его восстановления, а может и не так дело было... Я же говорю не разбираюсь я :oops:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 15:40
Tollman
EvGeniy_U
Круиз сам делал?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 15:56
EvGeniy_U
Tollman пишет:EvGeniy_U
Круиз сам делал?

Не машина в таком виде досталась 8) Из того что сам дорабатывал: моторедукторы на задние сиденья поставил(это было что-то с чем-то), ксенон на ближний свет(там всё тоже как в лучших домах Франции), ну а остальное ремонт и приведение тачки в порядок. Кстати у круиза видать какой-то из двух датчиков подтравливает, чувствуются рывки при работе, надо будет поглядеть(пока не парюсь т.к. не пользуюсь)

СообщениеДобавлено: 05.06.07 16:04
Tollman
EvGeniy_U
Кстати у круиза видать какой-то из двух датчиков подтравливает

:shock:
Что значит подтравливает? Если я правильно понимаю, то в отличие от старого скорпа, на глазастом на ECC V, чуть по другому все сделано. Там самим режимом круиза управляет не блок отдельный, а этот самый ECC. Через блок привода, что за фарой передней правой находится.
И чему там подтравливать, какие датчики??? Там датчики только над педалями стоят вроде...

СообщениеДобавлено: 05.06.07 16:23
EvGeniy_U
Так о них и речь, они по моему пневматические. Хотя я пока не лазил, ещё предстоит

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 16:27
Tollman
EvGeniy_U пишет:Так о них и речь, они по моему пневматические. Хотя я пока не лазил, ещё предстоит

Что-то я в сомнениях.... нафига там пневматические? Там просто стоят размыкатели контактов и все. Как педаль какую тронул - цепь рпазрывается и идет сигнал в мозг, а от него блоку....

СообщениеДобавлено: 05.06.07 16:32
EvGeniy_U
Не знаю, сам не лазил. Мне Стоматолог рассказывал, он у нас спец по скорпам. Я просто считаю весьма сомнительным удовольствием ползать там раком башкой под панелью и по этому пока не лезу, один хрен не пользуюсь... А вообще разговор пошёл не по теме. Меня больше интересовала возможность возродить кондей, жарко всё таки становится.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 16:41
Хрофт
Tollman там не датчики, а клапаны стоят, на педаль нажимаешь, клапан открывается и стравливает вакуум, отпускаешь, насосик опять выкачивает

СообщениеДобавлено: 05.06.07 16:47
Tollman
Хрофт
Во намудрили.... Надо буить у кого-нибудь глянуть.....

СообщениеДобавлено: 06.06.07 08:45
Max
Хрофт
Ну вот такая у меня
http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/carsoft/aircond1.pdf

СообщениеДобавлено: 06.06.07 10:33
Хрофт
Tollman да там все просто.

Изображение
вот схема электрическая.
выключатели 9 и 10 (а если автомат, то только 10)
имеют электроразьем и пневмоклапан.

СообщениеДобавлено: 10.06.07 22:42
EvGeniy_U
Ребята, а примерно смету составить на восстановление кондея в Питере может кто, если учесть что он был, но из узлов осталась одна печка(наверное с испарителем) проводка, да воздуховоды? Хочу вроде как восстановить, скока, чаво и по чём :roll:

СообщениеДобавлено: 12.06.07 17:42
EvGeniy_U
Что никто не в курсе?! Был сегодня на разборе, там радиатор кондея 2700руб, комрессоры есть за 6000 и за 7500руб вроде. Это как вообще ценники вменяемые или нет? Что там ещё надо кроме трубок и ремня. Насчёт испарителя не знаю должен быть, но может его и сняли...

СообщениеДобавлено: 12.06.07 20:44
Tollman
EvGeniy_U
Еще надо фильтр-маслоотделитель (такой цилиндр около радиатора стоит), датчик давления, вентилятор охлажления перед радиатором, если старый шкив меняли, то нужен именно старый шкив (с выемкой под ремень к компрессору) и сам ремень компрессора. Да, если будут продавать комперссор без кронштейна крепления - тебе еще нужен будет кронштейн.

СообщениеДобавлено: 12.06.07 21:26
EvGeniy_U
Так, а как определить какой шкив стоит, там отдельный ремень идёт? Что за датчик давления, где стоит? По поводу фильтра, он отдельно от трубок идёт? Почём примерно эти приблуды стоят? Есть-ли шанс под видом запчастей от лупатого попасть на первые под старый фреон?