Страница 1 из 1

Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 27.02.07 23:00
Гость
Привет всем. Появился такои вопрос - у меня в глазастом есть бортовои комп (как и у многих :) ), есть кнопка R , которая обнулирует показатели компа, она несветит, но вот у меня сеичас неработает АБС, и эта кнопка сеичас начала мигать какими то интервалами. Может по этим миганиям можно цнять коды как на ЕЕС 4? Может ктото чтото знает? Как говоритса любая инфо - welcome.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 08:58
Александр Арт.
Лампочка АБС действительно своим морганием доносит до водителя ту или иную неисправность, но расшифровок к сожалению я не знаю

СообщениеДобавлено: 28.02.07 09:39
Sera
Александр Арт.
Наверное, ты не понял.
Mindaugas говорит, что у него сталаа мигать кнопка R на панели управления бортовым компьютером, которая обычно тупо не подсвечена

Я вообще думал, что под другми кнопками даже и светиться нечему

ИМХО, Это какая-то непонятка. И кстати на всех глазастых, кроме тех, что с 6 цилиндровой старой колонью - ЕСС 5, а не 4

Re: коды ошибок у глазастого

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:32
Гость
Mindaugas пишет:Привет всем. Появился такои вопрос - у меня в глазастом есть бортовои комп (как и у многих :) ), есть кнопка R , которая обнулирует показатели компа, она несветит, но вот у меня сеичас неработает АБС, и эта кнопка сеичас начала мигать какими то интервалами. Может по этим миганиям можно цнять коды как на ЕЕС 4? Может ктото чтото знает? Как говоритса любая инфо - welcome.


добрый день!

мигает как я понимаю именно подсветка кнопки R?
а мигает с определённой частотой или же изредка подмаргивает?
если постоянно мигает - скорее всего ошибка в модуле EEPROM. Можно завести машину и обнулись данные памяти нажатием и удерживанием этой кнопки в течении если не ошибаюсь 20 секунд.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 11:37
Sera
Михаил Кузнецов
если постоянно мигает - скорее всего ошибка в модуле EEPROM

1. А там есть чему мигать?
2. Что такое этот модуль?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.07 14:13
Гость
Sera пишет:Михаил Кузнецов
если постоянно мигает - скорее всего ошибка в модуле EEPROM

1. А там есть чему мигать?
2. Что такое этот модуль?


1. у меня лампочка стоит. например, кода включаешь зажигание и даже при выключенных габаритах, у меня горит подсветка заднего обогрева (переднего видимо перегорела - надо залезть и поменять - зимой не хочу заморачиваться) и лампочка подсветки трип-компа.
2. сам трип-комп, в котором данные о пробеге, расходе, последние запомненные данные с форсунок и прочем...

СообщениеДобавлено: 28.02.07 15:00
Sera
Михаил Кузнецов
Лапочка подсветки трипа и у меня горит, но из трех кнопок, которыми управляетмся этот трип-комп, подсвечивается только "mode", остальные кнопки НЕ светятся.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.07 15:02
Гость
http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm

вот что описано по поводу диагностики кнопкой ресет.
посмотри, если что непонятно - отпиши

СообщениеДобавлено: 28.02.07 15:04
Sera
откуда же эти англичане инфу черпают? так много обо всем и все подробна, а там на всю англию скорпов меньше чем в москве

СообщениеДобавлено: 28.02.07 15:53
Гость
да фиг его знает. может быть у этого перца (ЭРИК) был свой сервис?

СообщениеДобавлено: 28.02.07 21:21
Гость
Приbет. Опушу проблемку еще раз: на управление трип компом есть кнопки mode, S, и R. Постоянно освешена кнопка mode, так и далжно быть, а мигает кнопка R. Я там смотрел, внутри есть зеленыи диод. Так вот, когда у авто все работает, кнопка R не горит и не мигает. Но вот сеичас перестало работать АBS, а вместе сним и антипрабуксовка, и с того момента начало мигать кнопка R на управление трип компом, и мигает с разными интервалами, похоже как морзянка :) . Пробовал нажав подержать, но не помогло. Вот от этого и появился вопрос, может ктото чтото знает, а то мигание не пропадает, канечно и ABS я еще не чинил.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 21:59
Гость
а вот это уже интересно! у меня то антибукса нет - потому я тебе не подскажу. попробуй полазить по вышеописанному сайту в разделе траблешутинга - вдруг что-то похожее встретишь... потом отпиши результаты. а ваще - идеально снять коды OBD2 у любого дилера FORD (и не только) и далее отсюда смотреть...

СообщениеДобавлено: 28.02.07 23:38
Tollman
Михаил Кузнецов
Подсветка обозначения обогрева - тоже диод. Тока эта падла находится внутри конструктива самой кнопки и залезть туда, не разломав кнопку, гимморно (если вообще возможно)

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 26.06.11 21:35
Sera
http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm

вот что описано по поводу диагностики кнопкой ресет.
посмотри, если что непонятно - отпиши
кто в должной мере владеет вражеским языком? загнал в автоматический переводчик - только рыдал

Re: Диагностика с помощью бортового компьютера. 95+

СообщениеДобавлено: 09.10.11 20:22
Kadzak
Вольный, но близкий по смыслу, перевод статьи "Instrument Reset and Diagnostics" на http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Часть 1.

Люди в черном (*они же члены какого-то "Конфиденциального Списка") обнаружили очень полезную фишку по использованию кнопок Trip-компьютера (одометра) приборного щитка. Используя добытую инфу (*бла-бла-бла), был разработан полный список диагностических возможностей.

Всё началось в один холодный вечер в конце декабря 2001. (*прям, блин, сказка какая-то начинается!)
Тогда мы били баклуши из-за проблем с серваком, и один член (*дословный перевод от слова member) по имени Роберт (Robert) запостил (*видимо, на каком-то форуме) проблему с показаниями стрелок температуры движка и уровня топлива, которая возникала в холодные пасмурные дни. Проявлялась эта проблема в том, что стрелки показывали всё время среднее значение (*кстати, знакомая весчь!). Чувак по имени Робокоп (Rob) посетовал, что у него периодически возникает та же беда, и честно признаться, у меня самого (автора оригинальной статьи на http://www.fordscorpio.co.uk) такая же фигня.

Я запостил тему "Сброс приборного щитка", который осуществляется удерживанием кнопки сброса одометра на приборке в течение 5 секунд при заведённом движке. Такая процедура переводит приборку в режим самодиагностики, во время которой все лампочки загораются, а стрелки поднимаются вверх и потом опускаются вниз.

На новый год Петя (Pete) добавил следующую стадию. Он заметил, что после диагностики приборка входит в режим ввода неких комбинаций нажатия кнопки Reset. Некоторые значения были понятными (*исходя из названия), другие оставались загадочными.

"Конфиденциальный Список" хранил молчание по этой теме вплоть до 30-го января 2002г, пока Эдик (Edward) не запостил проблему с его 2,3 литровым Скорпом 98-го года. С нашими знаниями на сегодняшний день мы могли бы быстрее разобраться с решением задачи, но в то время проблема Эдика с климатом из-за неверных значений низкого и высокого напряжений казалась больше, чем просто головоломка.

Конечно же оказалось, что его аккум сдох, и мы эту проблему быстро пофиксили, но Билли (Bill) запостил комбинацию с кнопкой Reset, с помощью которой Эдик сам смог проверить напряжение бортовой сети. Это и по сей день полезно использовать как инструмент. Зачем возиться с вольтметром, если вы можете проверить напряжение бортовой сети с помощью приборной панели?

Федя (Fredrik) задался вопросом, какой из кодов самый мутный? И он вывел на чистую воду большинство из них, однако некоторые, например rEL1, rEL2 и "button", оставались загадочными еще долгое время..
--
З.Ы.: Продолжение следует..

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.11 00:40
Kadzak
Так, продолжение кого-нить антересует?

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.11 00:41
Miha
Думаю да :-)

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.11 12:32
madgipsy
Kadzak
жду с нетерпением :worthy:

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.11 14:16
dima_spb
Мне оттуда прикольным показался остаток горючки в литрах. Куда удобнее стрелки.

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 02.11.11 21:31
Slik
Ну где же продолжение жду с нетерпением :worthy:

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 04.11.11 02:27
Kadzak
Вольный, но близкий по смыслу, перевод статьи "Instrument Reset and Diagnostics" на http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Часть 2.

В феврале Большой глаз (Biggles) снова спросил, какое из значений было самым непонятным? И на этот раз эксперимент, поставленный Женькой Б. (John B), был чисто конкретным, потому как он заполнил недостающую инфу, выдаваемую значением "button", которое на самом деле возвращало значение кнопки, нажатой на трип-компе.

Потом нарисовался Тимоха (Tim) с другой полезной фишкой. Он заметил, что значение температуры холодного движка было 255, и что это значение уменьшалось по мере прогрева двигла. Поскольку датчик температуры движка выдает значение (* в оригинале - "напряжение", но на самом деле - сопротивление, поэтому заменил на слово "значение") обратно-пропорциональное температуре, Тимоха утверждал, что 255 - это значение, соответствующее холодному двиглу, а значение 132 на прогретом движке на самом деле означало не температуру в прямом виде, а её представление в десятичном коде, который считывает блок РСМ (Powertrain Control Module, он же Мозг).

Лёха Я. (Alex Z) подкинул нам значение для своего DOHC 2,0 16V - (02).

Затем Колян (Nick) отписался, что он посмотрел у себя, и выяснил код для своего 2,3-литрового движка - (03). Он завелся на холодную и на горячую, считал значения и заметил, что значение rAE слегка меняется при непродолжительной работе - с 23,7 до 23,0. Может ли это быть средним значением расхода топлива? Да, НО для вычисления оставшегося пути до опустошения бака! Смотрите дальше.

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 04.11.11 21:35
Slik
:super:

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 13.11.11 02:01
Kadzak
Чуть поправил последнее предложение - сразу не понял, в чем была фишка..

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 13.11.11 02:08
Титановый...
Ну, там есть еще и диагностика-калибровка-программирование климата... Полезная вещь.

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 13.11.11 02:55
Kadzak
Вольный, но близкий по смыслу, перевод статьи "Instrument Reset and Diagnostics" на http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Часть 3.

В мае Диман (Damian) добавил в список для 12V код (19), Женёк (John) дал нам код своего 24V скорпа 97 года - (11). Не означает ли это, что была модификация приборки в своё время?
В июне Петя (Peter) прислал код для его TDI - (07).
В марте 2004 Алан (Alan S) дал нам код rAE - подсчитанное значение расхода для оставшегося пути до опустошения бака.
Спасибо, Алан.

В сентябре 2004 с нами связался Крыс (Chris S) с идеей поправить значения для FLO и PULSES, и дал нам ответ (наконец-таки) для кодов LO S и LO C! LO C - это значение сопротивления для схемы уровня охлаждающей жидкости, а LO S - для схемы уровня бачка омывателей. Оба датчика содержат интегрированный резистор, и в нормальном (замкнутом) состоянии считываются значения около 20. Далее он утверждал, что когда спецы Форда в январе 97-го убрали датчик уровня охлаждающей жидкости, они просто замкнули соединение с датчиком, так что на этих моделях может показываться "LO C S-C" (*от Short-Circuited - КЗ, короткое замыкание).

Наконец в октябре 2004 последние куски пазла были вставлены Питом (Pete C.). Далее приведен полный список тестовой последовательности с надлежащими ответами скорповой приборки. Начиная с удержания нажатой кнопки Reset в течение 5 секунд, каждое последующее нажатие вызывает переход к следующему тесту. Если кнопка не нажимается в течение 30 секунд, тест завершается.

Время от начала до окончания поисков заняло почти 3 года, но в конце концов мы это сделали!

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 14.11.11 19:19
Slik
круто, классный перевод спасибо :super:

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 15.11.11 14:47
Александр-73
Ребята так и не понял, опишите пожайлуста своими словами.
1.На что надо выставить при заведёном двигле (мгновенный расход, до заправки, средний расход или ещё что). после чего нажать на кнопку R ?
2.Сколько её надо держать 5 или 20 сек.?
3.И куда смотреть , что и где должно появиться?

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 15.11.11 16:10
Kadzak
Я сам тож пробовал из разных режимов ("положений" трип-компа по кнопке R).
Зайти в этот тест-режим так и не получилось.. :wall:
Узнать бы с какого года/месяца зашили это в моск? А то, похоже, на самых первых не было этой фичи...
--
Пардон, не туда жал - всё работает ))

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 15.11.11 16:30
Kadzak
Кстати,
Tollman пишет:Подсветка обозначения обогрева - тоже диод. Тока эта падла находится внутри конструктива самой кнопки и залезть туда, не разломав кнопку, гимморно (если вообще возможно)

Нормально разбирается, без особых усилий. У меня был желтый LED, поставил красный яркий.

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 15.11.11 16:42
Slik
Ну мужики, вы блин даёте :rolleyes: , надо просто нажать при включенном зажигание сброс километража на приборке, и продержать нажатой 5 сек., а там она пропищит и начнёт выдавать эту инфу, а переключается всё это по порядку той же кнопкой, знаю точно, что есть на всех лупатых.

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 16.11.11 07:25
Александр-73
Slik
Так я и не понял надо сбросить километраж на приборке, и этой же кнопкой, а не на БК, нажать на 5 сек. или как?

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 16.11.11 12:43
Александр-73
Наконец то получилось, оказалось что надо на кнопку сброса одометра нажать 5 сек., и ей же поочерёдно щёлкать.
Вот что показал на холодную.Подскажите эти все данные в норме или что-то нет?
1.тип 02
2.скрость 00
3.импульсы то 33 то 34
4.топливо 6,3
5.Ru9t 255
6.rEL1 13
7.rEL2 04
8.batt 14,1
9.воздуха t 25
10.FLO 1,2,3,4,5.....и т.д. по нарастающей так дошёл до 21,наверное конца и края ему не было, переключил на следующий.
11.rAE 25,5
12.кнопка 255
13.LO C 19
14.LO S то 19 то 20

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 10.02.12 02:42
Kadzak
Вольный, но близкий по смыслу, перевод статьи "Instrument Reset and Diagnostics" на http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Часть 4.
(*Прим: Очерёдность и названия кодов, показываемых приборной панелью в режиме теста.)

1) Type - Тип приборки.
0 - 4 цилиндра, бензин, упрощенная версия приборки, километры;
1 - 4 цилиндра, бензин, упрощенная версия приборки, мили;
2 - 4 цилиндра, бензин, усовершенствованная версия приборки, километры;
3 - 4 цилиндра, бензин, усовершенствованная версия приборки, мили;
4 - 4 цилиндра, дизель, упрощенная версия приборки, километры;
5 - 4 цилиндра, дизель, упрощенная версия приборки, мили;
6 - 4 цилиндра, дизель, усовершенствованная версия приборки, километры;
7 - 4 цилиндра, дизель, усовершенствованная версия приборки, мили;
8 - 6 цилиндров 24V, бензин, упрощенная версия приборки, километры;
9 - 6 цилиндров 24V, бензин, упрощенная версия приборки, мили;
10 - 6 цилиндров 24V, бензин, усовершенствованная версия приборки, километры;
11 - 6 цилиндров 24V, бензин, усовершенствованная версия приборки, мили;
12 - 6 цилиндров, дизель, упрощенная версия приборки, километры (не устанавливалась в Scorpio);
13 - 6 цилиндров, дизель, упрощенная версия приборки, мили (не устанавливалась в Scorpio);
14 - 6 цилиндров, дизель, усовершенствованная версия приборки, километры (не устанавливалась в Scorpio);
15 - 6 цилиндров, дизель, усовершенствованная версия приборки, мили (не устанавливалась в Scorpio);
16 - 6 цилиндров 12V, бензин, упрощенная версия приборки, километры;
17 - 6 цилиндров 12V, бензин, упрощенная версия приборки, мили;
18 - 6 цилиндров 12V, бензин, усовершенствованная версия приборки, километры;
19 - 6 цилиндров 12V, бензин, усовершенствованная версия приборки, мили.
Проверьте, что приборка показывает правильный тип. Неверный код может означать, что приборная панель была заменена.

2) Speed - Скорость.
Значение датчика скорости. Показывает актуальную скорость в км/ч. (* Не очень понял про 5%, предполагаю, что во всех приборках изначально скорость вычисляется в милях/ч, а для приборок с км/ч скорость пересчитывается в км/ч с точностью в 5%.)

3) Pulses - Импульсы.
Показывает частоту импульсов от датчика скорости (* Напомню, что на тахометр приборки приходят импульсы с датчика), опрашивается раз в секунду. Этот тест позволяет измерять и калибровать сигнал скорости, поступающий от генератора (для V6 12V и 2.5TDi) или от коммутатора (* блок EDIS, Electronic Distributorless Ignition System) - для всех остальных типов. Должен показывать следущие цифры:
26 - для 4х-цилиндрового DOHC;
40 - для 6ти-цилиндрового 24V;
52 - для дизеля;
200 - для 6ти-цилиндрового 12V;

4) Fuel - Топливо.
Среднее значение уровня топлива в литрах.
Полный бак должен показывать 65-69 л.
O-C означает обрыв, обрыв в проводке датчика уровня топлива;
S-C означает короткое замыкание (КЗ) проводки.

5) En9 t
Тест датчика температуры ОЖ, принимает значения от 20 до 255, обратно-пропорционально температуре (т.е. высокая температура соответствует низкому значению кода).
S-C означает, что сенсор показывает значение вне рабочего диапазона (*короткое замыкание).
Когда стрелка температуры находится в горизонтальном положении код должен быть между 79 и 129.
37 - максимальное значение;
57 - нижний край красной индикаторной полоски;
79..159 - середина диапазона;
242 - середина синей индикаторной полоски;
255 - нижнее положение стрелки.

6) rEL 1
Тест проверяет, что версия прошивки ПЗУ для микропроцессора находится в диапазоне от 0 до 999. Это подтверждает правильность функций процессора, и код должен высвечиваться стабильно.
Если код мигает, то функции приборки могут быть некорректными и приборку необходимо заменить.

7) rEL 2
Тест проверяет, что версия программного обеспечения (*ПО) для энергонезависимой памяти (*NVM, Non Volatile Memory) находится в диапазоне от 0 до 255. Это подтверждает правильность данных в памяти NVM, и код должен высвечиваться стабильно.
Если код мигает, то функции приборки могут быть некорректными и приборку необходимо заменить.
Замечание: Если ТС было показано тестом как мусоровозка, то мигание кода rEL 2 - нормальнеое поведение.

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

СообщениеДобавлено: 29.09.12 03:36
Kadzak
Вольный, но близкий по смыслу, перевод статьи "Instrument Reset and Diagnostics" на http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Часть 5.
(Очерёдность и названия кодов, показываемых приборной панелью в режиме теста.)

8) bAtt - АКБ.
Этот режим проверяет напряжение зажигания (IGN), поступающее на приборную панель.
Тест не проверяет соединение АКБ с массой.
Если отображаемое число принимает допустимое значение напряжения, перейдите к следующему тесту.

9) Air t - Температура воздуха.
Тест внешнего термодатчика и его соединения (проводки). Показывает температуру воздуха в Фаренгейтах.
"O-C" - обрыв или менее -40 по Фаренгейту (-40 град.C, совпадают);
"S-C" - короткое замыкание (КЗ) или более +150 по Фаренгейту (65.6 град.C).
Замечание: Показание будет отличаться от показания трип-компьютера, которое позднее будет скорректировано с учетом нагрева сенсора от двигателя.

10) FLO
Этот режим тестирует EEC5 (* бортовой компьютер, мозг) и проводку до системы расхода топлива (fuel flow). Отображаемое число (с момента начала теста) увеличивается на единицу каждые 10 импульсов на форсунки, поступающих на приборную панель от EEC5. После 6553 импульсов значение обнуляется.
При включенном зажигании и не запущенном двигателе (режим "KOEO") параметр FLO должен принимать значение 0. Запустите двигатель, и значение параметра FLO должно начать увеличиваться от 0 до 6553. Если этого не происходит, это говорит либо о нарушении сигнала, либо о проблеме с проводкой (жгутом проводов, loom).
Замечание: Запуск двигателя вызовет выход из теста, нажмите и удерживайте снова кнопку 5 секунд и затем нажимайте её до возврата к тесту FLO.