Страница 1 из 1
Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
29.10.04 23:37
Гость
Итак Скорп обычный без кондиционера. Можно-ли в него как-то поставить салонный фильтр? Слышал о том что существуют безкондиционерные машины с салонными фильтрами.
Re: Салонный фильтр

Добавлено:
30.10.04 20:43
dan
Andrew82 пишет:Итак Скорп обычный без кондиционера. Можно-ли в него как-то поставить салонный фильтр? Слышал о том что существуют безкондиционерные машины с салонными фильтрами.
Салонные фильтры пошли только с 95 года.
0

Добавлено:
30.10.04 21:21
Shef
А можно пару слов что это

0

Добавлено:
30.10.04 23:02
Гость
Shef пишет:А можно пару слов что это

это такая штука между мотором печки и кузовом, как в пылесосе...

0

Добавлено:
30.10.04 23:08
Гость
А кто-то ее живьем видел? Какой у неё каталожный номер? Станет ли он на обычный Скорп без кондишина.
То что они были на старых Скорпах это 100%
0

Добавлено:
31.10.04 01:37
Георгий
Andrew82 пишет:А кто-то ее живьем видел? Какой у неё каталожный номер? Станет ли он на обычный Скорп без кондишина.
То что они были на старых Скорпах это 100%
Каталожный номер незнаю,но у меня точно стоит (машина без кондишана) рядом с моторчиком печки под капотом,я его еще вынимал и промывал.
0

Добавлено:
31.10.04 02:14
Shef
Тогда без глупых вопросов
Фильтр он и в Африке фильтр, только черный

0

Добавлено:
31.10.04 14:43
Гость
рядом с моторчиком печки под капотом
Рядом это где над, под, справа, слева?
Вообще идеально было-бы фотку увидеть.
0

Добавлено:
01.11.04 02:48
Георгий
Andrew82 пишет: рядом с моторчиком печки под капотом
Рядом это где над, под, справа, слева?
Вообще идеально было-бы фотку увидеть.
Рядом это под капотом под пластмассой по бокам моторчика стоят 2 фильтра. Жаль фотку сделать не смогу ,цифровика нет!
0

Добавлено:
01.11.04 11:46
Гость
Видел я такую штуку, но это-ж не фильтр это просто сетка что-б листики не попадали да и не герметично ставится он. Я имел в виду такой-же салонный фильтр как и на кондиционерных моделях что-б и от пыли фильтровал.
0

Добавлено:
01.11.04 16:57
Petro
Если нет штатного, то можно попытаться придумать самому что-нибудь. Но фильтр можно поставить только для очистки воздуха от механических частиц. Тогда в таком случае нужно будет держать этот отсек в чистоте, чтоб не засрать фильтр. Фильтров на рынке полно разных. Подогнать и вырезать не проблема, нужно только время и желание...

салонный фильтр как поставить?

Добавлено:
30.09.05 06:47
Rama
Народ, а никто не врезал в скорпа салонный фильтр. Реально-ли это впринципе? Если да, то как это можно сделать и что для этого нужно?

Добавлено:
30.09.05 11:34
Denis
Да ,дело нужное .Тоже хачу себе салоный фильтр .
У кого есть мысли

Re:

Добавлено:
30.09.05 11:56
Miha
Denis пишет:Да ,дело нужное .Тоже хачу себе салоный фильтр .
У кого есть мысли

Мысли то есть ... С возможностью хуже.....
Если с кондеем так только один варинт - перед охлодителем ... но тогда для замены придётся каждый раз разбирать блок забора воздуха - геморно это.
Если без кондея то можно прилепить чтото типа марли. Нормальный солонник не поставишь, дырки расположены вдоль всей полки. если глушить часть то свистеть будет .....
Вобщем просто сетку от камаров поставил (чтоб листики и всякая мелкая хрень не попадала) и забил.

Добавлено:
30.09.05 12:00
Гость
Угу. Я вот планирую сетку под всей пластиковой накладкой (после капота перед стеклом) поставить. А то неприятно листиками в морду получать...
Re:

Добавлено:
30.09.05 12:40
LLL
Toxa пишет:Угу. Я вот планирую сетку под всей пластиковой накладкой (после капота перед стеклом) поставить. А то неприятно листиками в морду получать...
Точно так, другого варианта и нет, только сетку на воздухозаборник.
Только не под всю решеточку, а на воздухозаборник(две "горловины"), остальное - в дренаж выйдет...

Добавлено:
30.09.05 14:11
Гость
Могет я чего не понял... У меня куча листьев собирается рядом с воздухозабором... (92-год) Дебильная конструкция... Этими листиками еще до кучи дренаж забивает. Под аккумом прямая дырка в салон была... Так что я все таки всю пластмаску снизу сеточкой зафигачу


Добавлено:
30.09.05 14:54
Archi
Да, согласен, тупая конструкция воздухозаборника с 92 года.
а если у меня стоит циркуляция воздуха, это значит у меня есть этот фильтр? кто вкурсе?

Добавлено:
30.09.05 14:57
Incredible
А как вообще работает циркуляция воздуха? Откуда в этом режиме берётся воздух?
Re:

Добавлено:
30.09.05 15:36
Archi
Incredible пишет:А как вообще работает циркуляция воздуха? Откуда в этом режиме берётся воздух?
воздух берется из салона и проходит через эту циркулятцию, то есть все что воняет за окном не попоадат в салон.вот так вот
так это и есть фильтр или просто циркуляция?

Добавлено:
30.09.05 15:39
Incredible
Откуда из салона берётся воздух?
Re:

Добавлено:
30.09.05 16:12
Archi
Incredible пишет:Откуда из салона берётся воздух?
в самом начале воздух попадате в салон через вентилятор обычный, а потом я переключаю в дургое положение и воздух просто ходит по кругу..

Добавлено:
30.09.05 16:18
Incredible
Это я понимаю. Я не понимаю из какого места в салоне поступает воздух к вентилятору, когда переводишь ручку в самое нижнее положение (на циркуляцию воздуха в салоне)?

Re:

Добавлено:
30.09.05 16:27
Archi
Incredible пишет:Это я понимаю. Я не понимаю из какого места в салоне поступает воздух к вентилятору, когда переводишь ручку в самое нижнее положение (на циркуляцию воздуха в салоне)?

ну, я сам не знаю. навернео есть какая то спец дырка для это го дела...

Re:

Добавлено:
30.09.05 17:31
LLL
Toxa пишет:Могет я чего не понял... У меня куча листьев собирается рядом с воздухозабором... (92-год) Дебильная конструкция... Этими листиками еще до кучи дренаж забивает. Под аккумом прямая дырка в салон была... Так что я все таки всю пластмаску снизу сеточкой зафигачу

Зафигачь, только непрактично это: как мусор мелкий с этой сеточки выгребать будешь?
Re:

Добавлено:
30.09.05 17:39
Гость
LLL пишет:Toxa пишет:Могет я чего не понял... У меня куча листьев собирается рядом с воздухозабором... (92-год) Дебильная конструкция... Этими листиками еще до кучи дренаж забивает. Под аккумом прямая дырка в салон была... Так что я все таки всю пластмаску снизу сеточкой зафигачу

Зафигачь, только непрактично это: как мусор мелкий с этой сеточки выгребать будешь?
Пылесосом снизу выдувать


Добавлено:
30.09.05 17:45
LLL
Вот то-то и оно...

Добавлено:
30.09.05 17:56
Гость
Это все ж лучше чем гнилые остатки из дренажа... Я дренаж то еле обнаружил, когда машину купил... Там чуть ли не трава уже росла...
Re:

Добавлено:
30.09.05 18:45
LLL
Toxa пишет:Это все ж лучше чем гнилые остатки из дренажа... Я дренаж то еле обнаружил, когда машину купил... Там чуть ли не трава уже росла...
Очень даже может быть. Мне когда машину пригнали, то возле блока предохранителей - листья были трофейные...

Из Кельна, в смысле...
Re:

Добавлено:
30.09.05 21:31
Vovan-fsc
Incredible пишет:Это я понимаю. Я не понимаю из какого места в салоне поступает воздух к вентилятору, когда переводишь ручку в самое нижнее положение (на циркуляцию воздуха в салоне)?

забор воздуха под панелью

Добавлено:
01.10.05 00:16
Gar
На некоторых скорпах салонные фильтры ставились штатно, на машине без кондея они стояли вместо сеток перед вентилятором печки.
Салонный фильтр.

Добавлено:
28.05.06 11:38
Hranitel
Недавно разобрал крышку. Там где мотор печки стоит . Выгреб от туда килограммы мусора. Листья и прочая грязь. Вот что меня заинтересовало. Там случаем не должно быть не какова фильтра а то у меня уж слишком пыль летит в салон. Или может кто занимался этим, как его туда постаить.?

Добавлено:
28.05.06 11:42
Garfield
Фильтр там не предусмотрен. Я под енти вентиляторы проложил антимоскитную сетку. Пыли стало меньше, но засирается она весьма быстро.

Добавлено:
28.05.06 11:44
Valery
Этот фильтр ставится через верхнюю крышку (если есть), т.е. из-под капота, или два круглых фильтра одеваются на корпус с вентилятором в случае, когда мотор печки стоит сверху.
Первый вариант фильтра состоит из двух элементов квадратной формы примерно размером 12х12, продаются в комплекте. Стоят 300-350 рублей.

Добавлено:
28.05.06 12:44
Hranitel
У меня мотор с верху стоти и там два вентелятора . С двух сторон от двигателя.

Добавлено:
28.05.06 12:45
Гость
Я себе сам сделал!
Был у меня новый фильтр от ГАЗа (здоровый такой), так вот вырезал из бумаги 2 круга и наклеил их на боковые отверстия вентиляторов, на резиновый клей. Пыли стало намного меньше, не говоря уже о листьях.
Фильтр газоновский большой на долго хватит. Вся операция по снятию-установке ну 1час с перекурами


Добавлено:
28.05.06 14:35
Hranitel
Тоесть достаточно закрыть два входи в вентелятор ? . Бли надо будет внимательней постмотреть. Ну вобщем я понял там не чого заводского нет .Значит будем думать.

Добавлено:
28.05.06 18:22
Пастор
Меня этот вопрос летом еще тем интересовал, так как эти килограммы пыли потихоньку в салон перелетают. Изучая ситуацию пришел к выводу, что нужно кулибничать. Но пока так и езжу без фильтра. Думал сетку поставить, но ИМХО быстро будет забивать.

Добавлено:
28.05.06 21:08
Hranitel
я думаю применить бумагу . Та что на фильтер обычный идет.
Ну конечно менять прийдеться часто. А вобще надо что то подыскать чтобы можно было фильтыр покупать и заменять проще . Например спылесоса.

Добавлено:
28.05.06 23:17
Гость
Лучше что то типа наушников, из пружинистой стали.

Добавлено:
29.05.06 04:52
Тим
Мужики я не понял вы сам вентилятор(лопасти)закрываете или сетку внутри,к-рой вентилятор.....если первый вариант не будет вентилятор перегреваться(ну там подшипник)....если второй то поток воздуха вроде изменится....И если можно поподробней объясните чё как ставить...у меня такой же трабл...

Добавлено:
30.05.06 13:51
arum
Я поставил на Сиерру. Кулибничать пришлось не слабо. Если коротко, то из пластика сделал герметичный кожух со сдвигающейся верхней крышкой. В эту крышку врезается фильтр (у меня штатный от мерса). Вся эта конструкция накрывает вентилятор (герметично). Гемор состоял в том, чтобы рассчитать форму этого самого кожуха. Вылезал сначала шаблоны из картона и клеил. Потом уже из пластика. При необходимости смены фильтра придётся снимать штатную пластмассовую защиту от дождя, сдвигать верхнюю крышка кожуха и менять элемент. Тоже возни на полчаса. Положительные моменты тоже есть: тополя пуховые уже не раздражают и не приходится после первого включения останавливаться и прочищать глаза из-за полученной в лицо порции грязи.

Добавлено:
03.06.06 11:18
power
Есть по каталогу какой-то фильтер интерьера, тока куда его всунуть ?, идет на машины с 85 года


Добавлено:
03.06.06 13:26
Shef
МДа, смотрю совсем плохо дело. Хм. А я еще думал стаувить какой-то угольный фильтр. Что б не просто пыль не летела, а еще и не пропыскала, выхлопные всякие газы. А тут...

Но правда пыль в салон никак не летить.
PS
Интересно, а как дела обстоят с теми у кого стоит кондей?

Добавлено:
03.06.06 18:41
Valery
Интересно, а как дела обстоят с теми у кого стоит кондей?
Там фильтры есть штатно.

Добавлено:
03.06.06 23:46
Vovan-fsc
ага нихрена там нет
всё на прямую
Re:

Добавлено:
04.06.06 10:22
Рем
Valery пишет:Там фильтры есть штатно.
Нет там ничего, хотя некое подобие крышки, куда можно засадить фильтр, имеется=)
Салонный фильтер.

Добавлено:
13.09.06 09:30
Hranitel
Как мне небыло впадло все описывать снова но всеже решился.
Пришла идея очистить воздух поступающий в салон через воздухозаборник печки. Пыль и всяческие газы уже наченают кумарить. Сразу скажу что все что опишу на практике пока не проверял.
И так Реч идет о Скорпе 1.
Вот вентелятор еще не снятый.

Вот Место установки венетелятора. Ну или куда уходит воздух после нее.

вот снятый вентелятор

По поводу самой задумки есть два варианта.
Первый ставить фильтер на забор воздуха
тоесть на входные отверстия. Вот эти.

Второй ставить фильтер уже после вентелятора и закрывать выходные отверстия

Говорят что второй вариан более преемлемый потому что вентелятор печки лучше нагнетает воздух чем сосет.
Но так как я не нашол подходящего материаля для фильтра я обдумал первый вариант. И вот что нашол.

Это намордник у нево фильтер находится в пластиковой коробке. Фильтер сменный вот.

Коробка эта легко осоединяется от намордника и ее диаметер какраз подходит по диаметру заборных отверстий. Нужно будет токо в задней часте вырезать большее отверстие и приклеять ее к заборным отверстиям. Например эбоксидкой. Ну а потом уже собрать сам фильтер. Самое интересное что пропускная способность этого фильтра весьма высока. К томуже есть разные виды фильтров. И самое главное он влезит в полость где установлен вентелятор.
Вобщем мнения. ?

Добавлено:
13.09.06 09:36
tima
идея супер!!сам думал о фильтре, но я все-таки склоняюсь ко второму варианту и фильтру на подобии пылесосного.Выздоровлю и тож гляну что мона внедрить...

Добавлено:
13.09.06 09:38
ToutLeMond
Супер! Где такое дают? В строй магах?
Я или на этой или на следующей неделе буду снимать дулку, и обязательно поставлю фильтр!

Добавлено:
13.09.06 09:41
ToutLeMond
Не первый рариант крут тем что при смене фильтра не надо снимать вентилятор! Открутил крышку, вынул фильтрующий элемент и поставил новый.
Весч!

Добавлено:
13.09.06 09:45
SM
Насколько помню, у вентилятора есть еще и в середине, у блока резисторов "дырки". Разве нет?
Re:

Добавлено:
13.09.06 09:58
Hranitel
tima пишет:идея супер!!сам думал о фильтре, но я все-таки склоняюсь ко второму варианту и фильтру на подобии пылесосного.Выздоровлю и тож гляну что мона внедрить...
Второй вариант да более приемлемый но вот где взять подходящий фильтер. И как сказали выше как его менять. Места там нет дла долщены. Во внутерь опускать в корпус кузова не получется там перегородка ходит (зима - лето )я проверял.

Добавлено:
13.09.06 09:59
Hranitel
Намординки да с строй магазинах есть . У меня прада токо один пока нужно два. Обещали привезти . кстате они копейки стоят. Можно и поэксперементировать.

Добавлено:
13.09.06 10:51
Garfield
Идея очень хороша, но есть одно НО- я уже заморачивался этой проблемой и вставлял туда что-то типа фильтра от респиратора. Пыли не стало, но при этом скорость воздушного потока из печки стала намного меньше. ИМХО- надо придумать, как внедрить туда салонный фильтр от какой-нить иномарки, ибо в них пропускная способность реально больше. Скоро буду заморачиваться этим вопросом, а пока внедрил под вентилятор мелкую москитную сетку. Всеж меньше пыли.

Добавлено:
13.09.06 11:10
BambR
есть штатный фильтр..... у меня в гараже валяется, всё руки не доходят поставить..... как доберусь посмотрю номер....

Добавлено:
13.09.06 11:15
Garfield
BambR
У тебя печка другая- у тебя ж кузов переходной. На наших "старичках" до 92-го г, фильтр, вроде, не предусмотрен.

Добавлено:
13.09.06 11:16
Рем
у меня на 90м году в кондейной печке свеху прям такой лючок есть. Хз зачем он, но оч похоже что под фильтр задумывался....хотя я лично почему-то не испытываю в нем необходимости.
Re:

Добавлено:
13.09.06 11:32
Valery
Hranitel пишет:А да я про нее забыл . ЕЕ надо заклеет листом паралона .
Не вздумай! Это охлаждение резисторов. Заклеешь - полыхнет на счет раз.

Добавлено:
13.09.06 12:05
Hranitel
ду ну заклеить можн ои другими способами это уже не так кретично.

Добавлено:
13.09.06 13:15
power
да есть там в микрогаде какой-то фильтр даже с рисунком на старые машины , может кто брал такой , куда и как стоновитсыя, может кто сталкивался ?

Добавлено:
13.09.06 13:50
MishaPH
Garfield
О! у меня переходной. а что там можно ставить фильтр? а куда?
Re:

Добавлено:
13.09.06 14:19
Гость
MishaPH пишет:Garfield
О! у меня переходной. а что там можно ставить фильтр? а куда?
Наскока я знаю - вставляются в круглые дырки с боков и защелкиваются. Внутри этой вставки фильтрующий элемент. Хотя с противогазом мне больше нравится. После отпуска помудрю.
Кста. Проходимость можно увеличить путем вырезания в наружной крышке крупного отверстия и вставлянии туда сеточки. ИМХО.

Добавлено:
13.09.06 16:55
VAZer_FS
Интересно, а что у меня тогда за кнопка над рычагами печки - A/C? это разьве не салонный фильтр?


Добавлено:
13.09.06 17:15
SM
Garfield пишет:BambR
У тебя печка другая- у тебя ж кузов переходной. На наших "старичках" до 92-го г, фильтр, вроде, не предусмотрен.
Чем другая?
Рем пишет:у меня на 90м году в кондейной печке свеху прям такой лючок есть. Хз зачем он, но оч похоже что под фильтр задумывался....хотя я лично почему-то не испытываю в нем необходимости.
Странно, что, во-первых, ты не в курсе, что туда прекрасно становится салонный фильтр от "жабы", только надо перемычки выкусить, а, во-вторых, что не испытываешь необходимости
power пишет:да есть там в микрогаде какой-то фильтр даже с рисунком на старые машины , может кто брал такой , куда и как стоновитсыя, может кто сталкивался ?
Снят с производства.
VAZer_FS пишет:Интересно, а что у меня тогда за кнопка над рычагами печки - A/C? это разьве не салонный фильтр?
Хорошо пошутил.

Добавлено:
13.09.06 17:19
Garfield
VAZer_FS
Если не ошибаюсь, аббревиатура А\С в переводе с "Автомобильного" языка означает "Типа КОНДЕЙ и все такое".


Добавлено:
13.09.06 17:25
SM
Garfield
А, может, А/С - это "Ачистка Солона" ? Не, все-таки "Ахлаждение Солона", ты прав

Re:

Добавлено:
13.09.06 17:33
VAZer_FS
Re:

Добавлено:
13.09.06 18:23
Рем
SM пишет:Рем пишет:у меня на 90м году в кондейной печке свеху прям такой лючок есть. Хз зачем он, но оч похоже что под фильтр задумывался....хотя я лично почему-то не испытываю в нем необходимости.
Странно, что, во-первых, ты не в курсе, что туда прекрасно становится салонный фильтр от "жабы", только надо перемычки выкусить, а, во-вторых, что не испытываешь необходимости :.
Не в курсе ибо не испытываю необходимости=) Почему не испытываю - ну хз. В меня почему-то пыль не летит, да и курю я в салоне постоянно, может просто пыль к смоле прилипает=***)

Добавлено:
13.09.06 18:26
GaDGaD
...попробуйте фильтры от кухонных вытежек!!! они бываю разных размеров(ширины и высоты) и соответственно толщины. Там в комплекте идут два фильтра один типа жироулавлевотеля, но как бы бумажный (проходимость не большая), а второй угольный (похож на поролон, только черный), вот у него проходимость нормальная и резать его можно в любой размер и с одного листа неско штук получится...

Добавлено:
13.09.06 18:47
Hranitel
GaDGaD
Фильтрирующий материал это уже второе дело. Сначала надо придумать куда его крепить.
Рем
Извращенец. Я уже 2 года отмываю машину после первого хазяина который курил в салоне.

Добавлено:
13.09.06 18:49
Рем
Hranitel
а у меня привычка каждую неделю салон драить

Добавлено:
14.09.06 12:24
SM
Рем
А я вот тоже чистоту люблю, но ленивый при этом... Поэтому без фильтра мне трудно


Добавлено:
14.09.06 12:27
Sera
SM
А у меня стоит штатный. (Что на Гольфе, что на Форде. Не спасает абсолютно. Как буд-то и нет его. камаз проедет - в машине дышать нечем.
Угольный надо пробовать.
При этом была ауди - 100 - на ней фильтра вообще не было (не был предусмотрен, комплектация такая) - так вот даже от камазов почему-то не воняло. Почему - не знаю.
Рем
Сложно привычка далась? Это просто подвиг какой-то...
Re:

Добавлено:
14.09.06 12:28
Рем
Sera пишет:Рем
Сложно привычка далась? Это просто подвиг какой-то...
Нет, как-то само...просто не люблю в грязи ездить.

Добавлено:
15.09.06 11:03
arum
Не прокатит ни первый ни второй вариант. Проверено! Минусы: При первом, как уже отмечалось, воздух пойдёт во внутренние отверстия, а если их закрыть - полыхнуть может. При втором - воздух просто не пойдёт в салон. Я в итоге соорудил коробку из пластика, накрыл ей вентилятор и в верхнюю часть врезал штатный фильтр от Мерса. Итог: поток воздуха слегка уменьшился (-), Камазы так и продолжают вонять (фильтр не угольный), пыль в лицо не летит(+). Времени на изготовление и подгонку сего адаптера ушло много. Но вобщем доволен результатом.
Re:

Добавлено:
15.09.06 17:41
SM
Sera пишет:SM
А у меня стоит штатный. (Что на Гольфе, что на Форде. Не спасает абсолютно. Как буд-то и нет его. камаз проедет - в машине дышать нечем.
Угольный надо пробовать.
Так вынь его, лучше дуть будет. Я, собственно, от пыли его хочу.
Sera пишет:При этом была ауди - 100 - на ней фильтра вообще не было (не был предусмотрен, комплектация такая) - так вот даже от камазов почему-то не воняло. Почему - не знаю.
Я знаю. Потому, что это Ауди, а не Форд. У них разные физические законы. Вот поэтому и Ауди с движком 1,6 играючи сделает с места 2-литровый Форд того-же класса, и максималку за 200 покажет... Это-ж разные галактики, понимать надо.

Добавлено:
15.09.06 22:30
Гость
Ай яй яй.
Ц...Ц....Ц..ц
Это ж где ты такое видел
Поясняю. Я имею доступ к 3 авто. Писал уже об этом ранее
Audi 100 2.2 1989, Mercedes W124 E200 1994, Ford Scorpio 2.0 Dohc 1991. (не мой Форд)
Соответственно я езжу на них когда есть потребность. С водилой или без.
так вот Ауди Никогда Но ..Но ...Но ... Скорпа не обходит с места(если оба Газ в Пол и никто не провтыкивает Старт! * с глушаков Такое выходит!

* Кто видел поймет о чем я. Это уже знает мой Зам дир. и зав складом и некоторые *Спецы*. скорп будет на сантим до 15 в переди.
Что косается за 200

на Скорпе часто еду в Польшу
На Ауди за 200 Я просто боюсь ехать .... очень не комфортно. Тоже сказал наш Водила. Не уверенно на Ауди чувствует себя
Также я балуюсь порой в стрите.
Если б я был в Москве
взял бы рабочее авто и Всех Вас пригласил бы на стрит рейс.
Вы бы Пива ставили Немерянно.!
PS. просто я уверен что посчти Никто не расскручивал СВОЁ Авто по .... самое Нихочу!!! так как Жалко

Re:

Добавлено:
15.09.06 23:04
Алекс Нижегородец
VAZer_FS пишет:Интересно, а что у меня тогда за кнопка над рычагами печки - A/C? это разьве не салонный фильтр?

Вообщем то это остатки твоего ******!!!

Добавлено:
16.09.06 00:18
mart
нда интересный топик
ауди 1.6 vs Скорпио 2.0 уссуся, гонки тихоходов, куда приехать старт дать или на финише могу посидеть

Добавлено:
16.09.06 00:26
TheCAT
Салонный фильтр от глазастого куплю и попробую вставить,н адеюс поможет от пыли.. а то стрех как не люблю эту гадость, которая по всему салону распространяется

каждую неделю пылесосить приходится.
Тут много, гвоорили, но я, всё же уточню: у жабы и переходки одинаковые печки и места посадки фильтров?
Re:

Добавлено:
16.09.06 10:26
SM
TheCAT пишет:Тут много, гвоорили, но я, всё же уточню: у жабы и переходки одинаковые печки и места посадки фильтров?
Вкратце в старый (до 95 года) кондейный Скорп (причем не обязательно 92+) можно поставить штатный салонный фильтр от "жабы", но надо выкусить перемычки (три, вроде) на его месте.

Добавлено:
16.09.06 10:28
SM
mart,
Evgenij
Чего, не верите, что-ли? Я уж про XX и XXX не говорю, там одна эмблема на капоте - это плюс 50 лошадей и минус две секунды на разгоне до сотни. И это при расходе топлива на 5 литров меньше аналогичного Форда

Re:

Добавлено:
16.09.06 10:37
VAZer_FS
Алекс Нижегородец пишет:VAZer_FS пишет:Интересно, а что у меня тогда за кнопка над рычагами печки - A/C? это разьве не салонный фильтр?

Вообщем то это остатки твоего ******!!!
Жаль что только остатки, буду по весне заниматься восстановлением этого иногда полезного девайса
Что бы ставить в машину салонный фильтр, надо для начала всю машину разобрать, протереть от пыли, вычистить, ибо за 12-20 лет её использования, там во всех воздуховодах скопилось столько пыли, что даже если поставить фильтр она еще долго будет выдуваться.
И вообще этот фильтр это сильная потеря в мощности обдува.
Re:

Добавлено:
17.09.06 16:11
Sera
mart пишет:нда интересный топик
ауди 1.6 vs Скорпио 2.0 уссуся, гонки тихоходов, куда приехать старт дать или на финише могу посидеть
Двай поделимся, если ты на старт,я на финиш пойду, или наоборот

Добавлено:
17.09.06 16:14
Sera
SM
Хорошь глумиться, ладно?
Я просто о впечатлениях рассказываю. Исходя из тех же законов физики, все можно обьяснить.
В ауди воздухозаборник просто удачнее расположен. И если бы все было так, как ты говоришь, ездил бы я на ауди, а езду на Форде. И этим все сказано.
Думаю, никто не станет отрицать, что в каждой машине есть какие-то удачные и какие-то неудачные решения, и что любой автомобиль, как вообще любая сложная вещь - совокупность противоречий. Поэтому имеем то что имеем. В ауди - не вонят. Кто не верит, может проверить. Другого способа убедится не существует

Добавлено:
17.09.06 20:00
Hranitel
Вы еще подеритесь . Мы вобщето из форда пытаемся зделать то что хотим. И ауди и БМВ тут не причем. Менять машину только из за удачного фильтра не кто небудет. Как и говорилось выше у каждой машины есть свои недостатки.
Давайте дальше думать. Мне досих пор не привезли еще один намордник. Не могу проверить мою теорию . По поводу снижения потока воздуха. Я не пойму вы чо его вместо фена используете ?
мне всю зиму максимум 2 хватало. Ну развечто надо быстро высушить запотевшие окна. но это осенью и зимой кагда нет пыли . Вобще с чего это все у меня началось так это листья на радиаторе. и в воздуховодах . Я хотябы маскитную сетку нацеплю на заборник.
Re:

Добавлено:
17.09.06 20:56
SM
Sera пишет:SM
Хорошь глумиться, ладно?
Только не принимай на свой счет. Это как раз к тебе не относилось. Это просто гипертрофированная правда, к сожалению. Все-таки Форд - не самая качественная и продуманная машина, хотя и не без приятных вещей. Вот по цене - это да...

Добавлено:
29.11.07 13:13
Dealer
А вот прочитал где-то на другом форуме, что если выпросить женские колготки и натянуть их на блок вентилятора, а потом менять раз в год-полтора, то получается стоящий салонный фильтр, и не надо нмаордник тулить )) Как считаете, товарищи скорповоды?

Добавлено:
29.11.07 14:17
Garfield
Dealer
Таким образом ты предохранишь отопитель от попадания крупного мусора (кусочков листьев и т.д.), но не от пыли, которая всё равно проникнет внутрь.

Добавлено:
29.11.07 15:06
Dealer
Само собой, но лучше же чем ставить сеточку москитную на вернюю решетку? Надо попробовать, правда я летом не смог до него, вентилятора, добраться.

Добавлено:
29.11.07 15:35
Garfield
Dealer
Попробуй. Это всё же лучше, чем ничего.
re

Добавлено:
19.01.08 22:26
Dealer
Хранитель, скажи плиз, как ты все же снял эту крышку над вентиляторами и привел машину в положение, указанное на этой фотке?
http://www.hranitel.nm.ru/060815_165050.jpg
Я летом пытался, снял сверху решетку, но пластмаску не смог снять, не разобрался, может там какая-то защелка есть?

Добавлено:
19.01.08 22:44
Gar
На старом скорпе бывают штатные салонные фильтры, разбирал машины с такой приблудой, они ставятся вместо сеток по бокам мотора печки.
re

Добавлено:
19.01.08 22:50
Dealer
Та добраться блин не получается до него, мотора.

Добавлено:
25.06.08 12:24
Gruz4ik
Почините фотки.
Re:

Добавлено:
25.06.08 16:43
Hranitel
Gruz4ik пишет:Почините фотки.
Может на досуге. Завтра.

Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
28.06.10 00:03
MegaSkorp
Re: Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
28.06.10 04:06
Sera
конкретно для скорпа трудно реализуемо. Хотя сама идея отличная.
Кто хоть раз менял салонный фильтр поймет почему трудно реализовать на скорпе
Re: Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
29.06.10 22:25
Толстый 757
А кстати, как узнать, есть этот самый фильтр или нет? А то у меня по жаре когда с кондеем ездишь, такой запах сырой пыли.....
Re: Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
30.06.10 00:32
sesh_t
Толстый 757А кстати, как узнать, есть этот самый фильтр или нет?
Так сам фильтр-салонный начали ставить только на жабы если мне память не изменяет.
Re: Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
30.06.10 06:10
Миротворец
тема в факе есть- уже делали
knowledge/kb_show.php?id=95
Re: Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
30.06.10 08:08
ford1972s
Толстый 757
Это бактерии с плесенью.Я забыл,как препарат называется,на"Л" начинается,им медики хирургические инструменты обрабатывают,водный раствор его через распылитель от Мистера Мускула в ящик кондея при включенном вентиляторе,жрет эту гадость на раз.
Re: Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
30.06.10 09:36
Sera
забавно. но это можно сказать что колхоз.
а в начале темы рассказывалось как сделать самодельную замену именно штатному фильтру. Так вот замену штатному фильтру сделать почти невозможно из за особенностей конструкции того места куда ставится фильтрущий элемент, не случайно там фильтр из трех частей состоит..
И кстати, если не заморачиваться тем, чтобы окупать именно угольный или именно штатный фильтр - то из неоригинала там есть и очень недорогие варианты, цена которых делает сомнительной выгоду такой переделки
Re: Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
30.06.10 12:49
Толстый 757
ford1972s
А где ящик кондея?
Re: Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
30.06.10 13:08
ford1972s
Толстый 757
Где мотор печки.Желательно брызгать из салона в режиме рециркуляции,но это торпеду подразобрать чуток надо.
Re: Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
30.06.10 14:42
Толстый 757
ford1972s
Разбирать не бу, а где у неё воздухозабор в режиме рециркуляции? Унутрях? Ды ладно, это на скорость не виляет, поэтому и снаружи попшикаю.
Re: Салонный фильтр своими руками.

Добавлено:
30.06.10 22:41
Stanly
а вот на моем стоял салонный фильтр. в кондейной коробочке сверху есть узкий прямоугольный лючок на 3 саморезах,туда он и ставится. но я его выкинул и посадил крышку на герметик ибо кондер накрылся и ставить его мне незачем.
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
13.08.10 15:57
t0rt1k
А где в лупатом салонный фильтр?

А то я его поменять собираюсь)
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
16.08.10 18:34
Constantin
Снимал крышку там где печка, у меня там были фильтра типа как на картинке, но за двадцать лет... им пришел ... Приклеил два фильтра от респиратора с углем внутри пыли стало сильно меньше правда поток воздуха чуть ниже но почти не заметно.
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
16.08.10 20:09
zabik
t0rt1k пишет:А где в лупатом салонный фильтр?

А то я его поменять собираюсь)
там же где и салонный вентилятор
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
16.08.10 22:01
Sera
t0rt1k пишет:А где в лупатом салонный фильтр?

А то я его поменять собираюсь)
под капотом на корпусе печки щель длинной около 20 см закрытая пластиковой крышкой на 4х (если сохранились) защелках
Фильтр из трех частей. Если хотеть угольный то фирмы КОРТЭКО. стоит около 1000 рублей.
Неугольный - сильно дешевле. Оригинал брать смысла нет вообще. Он неугольный и дорого.
Re:

Добавлено:
16.08.10 22:39
Aleator
Vovan-fsc пишет:ага нихрена там нет
всё на прямую
У меня стоит фильтр, причём угольный, штатный.
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
16.08.10 22:41
Sera
Aleator
штатно угольные фильтры на наши машины не ставились.
Угольные - неоригинальная замена
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
16.08.10 22:44
Aleator
Sera пишет:Aleator
штатно угольные фильтры на наши машины не ставились.
Угольные - неоригинальная замена
не правда счас фотку попробую выложить, я спецально для сайта делал фото сесию как мы корпус мотора печки кондейного меняли, а то меня по началу кто-то тут на форуме надоумил его распилить, что бы мотор печки поменять

. Но так руки и не дошли. Кстати если кому надо могу выслать фотки.
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
16.08.10 22:51
Aleator
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
16.08.10 23:12
Sera
Aleator
корпус печки лупатый. Фильтрующий элемент - тоже лупатый
Оригинальный фильтр - не угольный. И никогда не был угольным.
Если он местами темно серого цвета - это не угольный наполнитель - а осевшая пыль.
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
17.08.10 17:18
Aleator
Sera пишет:Aleator
корпус печки лупатый. Фильтрующий элемент - тоже лупатый
Оригинальный фильтр - не угольный. И никогда не был угольным.
Если он местами темно серого цвета - это не угольный наполнитель - а осевшая пыль.
Вотэто прикол, а мне его привозили как от первого скорпа. Клёва теперь нет проблем угольный фильтр заказать.
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
05.06.12 16:20
Incredible
Sera пишет:Фильтр из трех частей. Если хотеть угольный то фирмы КОРТЭКО. стоит около 1000 рублей.
Номер у этого фильтра 80000793?
Лучше брать этот, или других фирм?
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
05.06.12 21:09
Sera
да этот угольные на наши машины делает только КОРТЭКО. это его номер. Обсуждалось. Дороговат, но все же не каждый день меняем. Евгений из Питера и другие питерские)научился отрезать от фокусовского. вроде дешевле
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
05.06.12 23:42
Incredible
Sera
Спасибо.
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
06.06.12 08:14
Мatador
ты его куда ставить то собрался? тут речь о 2х вроде как...
Re: Салонный фильтр.

Добавлено:
06.06.12 08:53
Incredible
А вот.
Есть у меня задумка одна, как поставить фильтры от второго скорпа на первый безкондейный. Если получится выложу отчет.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
06.06.12 21:12
lex400305
Проще кондейный блок воткнуть, приварив корыто под него. За день можно сделать, с перекурами...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
06.06.12 21:41
Sera
lex400305
делать это ради одного фильтра? Это героизм просто
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
06.06.12 21:48
lex400305
Дык а чё там делать то? Главное всё иметь для этого, а сам процесс несложный.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
07.06.12 22:48
Sera
lex400305
я бы проще машину с кондеем и фильтром купил :))) Это проще
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
08.06.12 09:31
lex400305
А я тебе из любви к искусству говорю, делать там нефиг, и не такое делается. И хрен отличишь потом, что этого всего там не было....
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
08.06.12 09:34
Мatador
Проще кондейный блок воткнуть, приварив корыто под него
то-есть, ты хочешь сказать что на 87 годе тоже есть фильтр салона? автА с кондеем
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
08.06.12 11:16
lex400305
Есть возможность без особого гемора его туда поставить.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 19:43
yrik2002
а напомните на переходном с кондеем должен быть фильтр иль нет? если да подскажите где его поискать а?
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 19:49
lex400305
Ищи по лупатому, там всё почти идентично...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 22:56
yrik2002
ну я прочел пару страниц так и никто и не отписался про кондеиную версию переходного скорпа..
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 23:13
gmiro
А че писать - не предусмотрено там фильтра салона.

Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 23:16
lex400305
Я себе на допереходного без проблем поставил, чего уж про переходной говорить...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 23:20
gmiro
Так приколхозить можно, но штатно не предусмотрено.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 23:23
lex400305
Но он становится туда практически без доработок.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 23:25
yrik2002
lex400305
да мне ставить ненада..узнать мож с завода был и до сих пор не менялся...
ты кстати меня совсем на три буквы то послал с сидушкой а? тогда хоть офицально пошли чтоб уж надежда умерла..
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 23:32
gmiro
lex400305, ты еще скажи что штатный от лупатого
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 23:32
lex400305
Официально не могу, ещё в последнем, третьем гараже не был, он хрен знает где. Я туда часть барахла отвозил, и вот если там этой подушки сиденья не обнаружится, то тогда уже ой.
Я ж понимаю, что тебе или всё нужно, или ничего. Где ты этот каркас потом найдёшь отдельно...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 23:33
lex400305
Gmiro, штатно точно не ставился, но руками при желании становится и очень просто...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 23:37
gmiro
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
13.01.13 23:44
yrik2002
lex400305
да я уже на салазки онли настроился чтоб тока вперед назад возили и не болтались..а остальное от скорпа 85 года мне тут задарили ,воткну\переварю а то щас трабл с салазками мои после ковыряния болтаются без роликов да еще и не двигаются как надо почему то..от 85 года двигаются что пипец но болтаются тоже что пипец сантиметров 10 гдет на верху имеем....ну и спинка-какркас моя винтом пошла ,но есть же донорское сиденье с 85 года ровное....главное чтоб низ не болтался...хотя если целиком откапаешь я буду рад....надеюсь не сумбурно обьяснил...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
14.01.13 09:07
lex400305
Ну да, несколько сумбурно, но смысл ясен. Короче, я сфотаю салазки и ты посмотришь, сможешь ли их приспособить на свою подушку, ну и спину заодно. Но я вот не уверен. Поищу ещё.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
14.01.13 10:27
yrik2002
lex400305
давай ищи комплект то он более инетерсен...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
14.01.13 13:55
lex400305
Да вот в том то и дело. Сам подумай, а если не присобачишь, что ты будешь с этим барахлом делать? Так что поищу ещё.
И вообще, ты ж на дорогу то не вываливаешься? Ездишь же на чём то? Или там совсем разваливается всё?
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 22:09
tve
Можно фото фильтра увидеть, а еще лучше лекало с размерами и на форум. Многим поможешь. Возможно там их два.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 22:24
lex400305
С фото сейчас сложно, это подразобрать надо, а погода как то не способствует. Но, ставится он между испарителем кондея и вентиляторами, там место есть, как для него, да для него и есть, видимо. Фильтр из трёх частей, что б удобно запихивать было.
Чёрт, не знаю, как это объяснять, лучше правда сфотать...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 22:28
tve
Хочеш сказать , что сняв пластмасу с вентилятора увижу место для фильтра? Скорп 90.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 22:33
lex400305
Крышку маленькую с кондейного блока сними и увидишь...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 22:36
tve
На 90 годе у меня нет кондея.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 22:43
lex400305
Я про кондейные говорю.
У меня на 90-м годе тоже не было, хотя от года это не зависит...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 22:49
tve
С кондейными все понятно.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 23:12
Incredible
А на безкондейном никуда и не ставится фильтр.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 23:15
tve
В экзисте есть картинка для безкондейного и год назад была указана цена (2000). Я лекало от него спрашивал.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 23:15
Incredible
Картинку можно в студию?
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 23:27
tve
У меня нет разрешения размещать картинки. По виду фильтра он размещается слева и справа от коробки где вентилятор, перекрывая каналы и щели подачи воздкха. Сложная форма.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 23:45
Stanly
Сдается мне это просто защитные экраны для безкондейника, они есть в схеме на элькатсе 13 и 13А, но в продаже нет их.
1 656 368
1 656 380
6 137 225
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 23:47
tve
Написано фильтры.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.01.13 23:49
tve
По экзисту 5022459 и 5027187
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
21.01.13 00:10
Incredible
Пытался я их год назад заказать. Из 5 попыток 5 отказов.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
21.01.13 00:14
Stanly
Есть такие, прописаны по каталогам как фильтры воздушные или салона для форд европа, но фото их или схему найти не могу.
http://www.olimpia-auto.com.ua/catalog/ ... id=4157784Добавляю ссылку, кое что нашел.
Еще.
http://www.bestparts.com.ua/Online-kata ... _pic=21033Жесть... Проще изготовить самому чем так заморачиваться.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
21.01.13 00:37
tve
Они. Ну хоть принцып нам понятен.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
21.01.13 12:15
gmiro
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
21.01.13 13:18
tve
Скорее не "штатно", а "колхоз" от форда.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
23.06.13 19:34
Incredible
Сегодня получилось установить на своего Скорпа салонный фильтр. Причем Скорп без кондиционера.
Колхоз или нет, не знаю, но использовались только оригинальные детали.
Вкратце, взял корпус печки, точнее где радиатор кондея и вентилятор, от жабы, немного его доработал и установил. И теперь в машине тоже есть салонный фильтр.
В ближайшее время постараюсь выложить фотки с описанием.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
23.06.13 20:42
lex400305
Лучше б ты кондюк поставил, с ним как то интереснее... Опять же, окна открывать не надо, пыли никакой, да и вообще...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
23.06.13 23:08
Incredible
Для этого надо пилить кузов, а мне этого совсем не хочется делать. Не охота создавать лишние поводы для ржавчины.
Вот если имеющееся корыте начнет ржаветь, тогда уже можно будет подумать об установке кондея.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
24.06.13 14:42
Stanly
Зачем пилить? Не надо пилить.)
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
24.06.13 23:32
Incredible
Stanly пишет:Не надо пилить.)
А как тогда поставить кондиционер в машину где его не было? Под лобовым же места не хватит.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
25.06.13 21:26
lex400305
Там всё настолько аккуратно ставиться, что потом ни в жизнь не поймёшь, что этого корыта там не стояло.
У меня ж не то что климата, а и кондюка то не было. И поверь мне, оно того стоит. Да, больше жрёт, ну и хрен с ним. Скоро, вон, нефть кончится, так что жги, пока дают...
Хотя есть ещё газ, его, вроде как, должно хватить на подольше. Так что погазуем ещё

...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
25.06.13 21:33
Incredible
Понимаю что стоит, и хрен с ним сколько он жрет, всё-равно меньше чем есть не скушает, так что тут особо не поэкономишь. А ездить постоянно думать что у меня из-за включенных лампочек, магнитолы, а тем более кондиционера, расход составит 13л вместо 12л/100км, этож свихнуться можно.

В таком случае надо поставить машину и не ездить на ней, экономия будет 146% (с).
Меня больше волнует коррозия, которая появляется после резания кузова.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
25.06.13 21:47
lex400305
Какая, нафиг ,коррозия? Кислотный, эпоксидный грунты и шовный герметик тебе в помощь. Там оно вообще не сгниёт никогда, ну, мож лет через двести...
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
25.06.13 21:51
Incredible
lex400305 пишет:Там оно вообще не сгниёт никогда,
О! И это главное.

Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.11.13 09:29
gmiro
Перерыл все темы, но так и не нашел фото установки салонного фильтра на переходного с кондеем.
Его можно тупо поверх испарителя поставить через крышечку на 3-х саморезах? Или спереди испарителя надо ставить.
На схемах переходного фильтра нету. На схеме лупатого он есть под номером 41, только не видно, где он должен стоять? А так практически одинаковые детали.
И какой все-таки брать? От лупатого или от фокуса?
Хотелось бы угольный.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.11.13 12:47
Felix
Поищи темы Стоматолога, он расписывал как демонтировать вентилятор на кондейном Скорпе.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.11.13 13:45
gmiro
Так там речь идет о разборке корпуса.
А мне это зачем.
Хочу просто фильтр между испарителм и вентилятором поставить.
Там, кстати две перегородки тонкие
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.11.13 18:07
valeriy_v
Смотри фильтр 94-98. Место установки в кондейных авто - одинаково, что до 94,что после.Фильтр состоит из трех частей.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
20.11.13 19:10
gmiro
Спасибо!
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
22.11.13 17:09
gmiro
Прикупил фильтр от фокуса.
Но вот нету на нем обозначения какой стороной ставить.
Подскажите!
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
06.12.13 06:02
Sera
а должно быть на любом фильтре стрелочка. Может стоять на любом торце
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
06.12.13 09:49
gmiro
Sera пишет:а должно быть на любом фильтре стрелочка. Может стоять на любом торце
Ага, на любом. Фиг вам! Я этот Profit сдал нах и заказал Мановский. Так с мановским еще и инструкция шла с фото в коробке. И стрелки как положено.
Так-что на фуфле и стрелок нет. Да и на вид, ощупь - небо и земля!.
Мановский - не просто бумага. На вид какие-то волокна с углем. А Профит - тупо два слоя бумаги с насыпаным между ними углем, который сыпется из фильтра изначально. А на мановском даже при разрезе на части практически ничего не сыплется.
Но это не главное! Есть у меня сомнения в целесообразности установки этого фильтра, причем именно без доработок.
Проблема в том, что он на 100% ну никак не перекрывает поток воздуха. Особенно в той части, где подходят трубки к испарителю кондея. Если б даже оригинал ставить из 3-х шт. там по-любому остается зазор нехилый. Я на первый раз просто поставил два куска фикусовского фильтра, сдвинув их в крайнее положение, противоположное трубкам испарителя. Место возле трубок испарителя залепил шумкой на клейкой основе толщиной 0,7 мм. в два слоя.
Вообще наверное, было бы резонно отверстие с этой пластмасовой крышечкой сделать на всю ширину корпуса. Да и надо придумать резиновые уплотнения по периметру установки фильтра. Как не крути - колхоз!
Ну и в целом эффект от угольного фильтра не такой уж и большой. Разве-что меньше вони от незамерзайки в салон попадает, да и запахов от выхлопных меньше, но они все-таки попадают.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
06.12.13 11:11
Bodun
gmiro
Ищи еще подсос. Кастую дырку в районе второго блока предов.
Re: Салонный фильтр на машине до 94 года. колхоз?

Добавлено:
08.12.13 15:15
Incredible
Как-то писал что хотел внедрить салонный фильтр в машину 85 года без кондея. В общем не без проблем, но фильтр внедрен с минимальных колхозом. На днях займусь подготовкой фото отчета и описание процесса.