Sera пишет:а должно быть на любом фильтре стрелочка. Может стоять на любом торце
Ага, на любом. Фиг вам! Я этот Profit сдал нах и заказал Мановский. Так с мановским еще и инструкция шла с фото в коробке. И стрелки как положено. Так-что на фуфле и стрелок нет. Да и на вид, ощупь - небо и земля!. Мановский - не просто бумага. На вид какие-то волокна с углем. А Профит - тупо два слоя бумаги с насыпаным между ними углем, который сыпется из фильтра изначально. А на мановском даже при разрезе на части практически ничего не сыплется.
Но это не главное! Есть у меня сомнения в целесообразности установки этого фильтра, причем именно без доработок. Проблема в том, что он на 100% ну никак не перекрывает поток воздуха. Особенно в той части, где подходят трубки к испарителю кондея. Если б даже оригинал ставить из 3-х шт. там по-любому остается зазор нехилый. Я на первый раз просто поставил два куска фикусовского фильтра, сдвинув их в крайнее положение, противоположное трубкам испарителя. Место возле трубок испарителя залепил шумкой на клейкой основе толщиной 0,7 мм. в два слоя. Вообще наверное, было бы резонно отверстие с этой пластмасовой крышечкой сделать на всю ширину корпуса. Да и надо придумать резиновые уплотнения по периметру установки фильтра. Как не крути - колхоз!
Ну и в целом эффект от угольного фильтра не такой уж и большой. Разве-что меньше вони от незамерзайки в салон попадает, да и запахов от выхлопных меньше, но они все-таки попадают.
Как-то писал что хотел внедрить салонный фильтр в машину 85 года без кондея. В общем не без проблем, но фильтр внедрен с минимальных колхозом. На днях займусь подготовкой фото отчета и описание процесса.