OlegCh пишет: Я из него метров 12 вытащил проводов которые с 2х сторон никуда не подключены были
Так это не особенность машины, а скудоумие прошлых владельцев.
OlegCh пишет:Карбюраторы у них это отдельная тема, измучился с ним край.
Это да. Но в Москве есть где их привести в чувство так что хватает надолго
Хотя, ясно, что карбюратор сейчас это уже каменный век.
OlegCh пишет:3 года владения я сожалел что не взял Марк 2 еще и Сенатора предлагали но блин повелся на надежность Vag
ВАГ те лет действительно был надежен. ЕСли я верно понимаю, это соплатформенник ауди 100 в 43 и 44 кузове
Passat второго поколения, выпускаемый с 1980 до 1987 года, был представлен в кузовах хэтчбек и универсал. В кузове седан не теряющая своей популярности модель B2 получила название Santana. У автомобилей этой модели появились полный привод, турбодизель, пятицилиндровый бензиновый мотор, а также технологии так называемой «Формулы Е», ставшие предшественниками современной технологии BlueMotion. Самый известный автомобиль 80-х годов собирался не только на заводе в г. Эмден (Германия), но и в Бельгии, Испании, Бразилии, Мексике, Южной Африке и Японии. Именно Passat послужил залогом успеха марки Volkswagen в Китае: модель Santana B2 производилась там до 2012 года, а ее удлиненная версия — Vista — сходит с конвейера до сих пор. Всего было выпущено почти 5,5 млн экземпляров Passat второго поколения, что сделало эту модель самой массовой среди всего семейства Passat. Цитатка из сети.
Мотор там вдоль. И это плюс. Гольф 2, пассат 2 и ауди 100 в 43/44 кузове - навечно вписаны в историю ВАГинального концерна как самые неломающиеся машины.
До сих пор склады забиты оригиналом, который мало кто и редко кто покупает. Потому что старые машины после распила до сих пор дают органы для продолжения жизни еще бегающим. Больше таких ошибок ВАГинальщики не повторяли. И все изделия их концерна - исправно ломаются.
А сенатор - конечно тема. Только негнилых их еще 10 лет назад не было. Ибо опеля тогда не цинковали.