Скорп-2 1997г. Покрывается инеем радиатор охладителя климат-контроля (за салонным фильтром) и трубка на него от компрессора. Перед этим менял компрессор на б/у, но рабочий, радиатор кондиционера (перед радиатором двигателя), осушитель и клапан. Соответственно, полная заправка хладогеном. Радиатор замерзает до такой степени, что через него вентилятор не продувает воздух.
1) Не работает датчик дефроста. Он должен тупо отрубить компрессор при падении температуры испарителя ниже заданной. 2) Вообще-то на улице уже прохладно. прекращай эксперименты, а то гидроудар получишь: проверять, сможет ли ТРВ запереться настолько, чтобы мультиклапан по низкому давлению отработал, я бы не советовал. Кстати, по низкому давлению тоже должно "отшибать" компрессор. с проводкой ничего не химичили?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Не могу найти, где этот датчик находится (датчик дефроста), его номер по каталогу. У нас ещё не настолько холодно. Такая же ерунда была и летом в жару. Проводку не трогали.
Alekserin пишет:Такая же ерунда была и летом в жару. Проводку не трогали.
В жару на второй скорости вентилятора хоть тресни, не должен обмерзать. Или малый проход воздуха(не обязательно фильтр, сам испаритель тоже может забиваться), или перезаправили.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
У меня или автомат, или плавная регулировка скорости вентилятора. Ячейки испарителя не забиты, продувается отлично. Замерзает даже со снятым фильтром. Так же на трубке от компрессора к испарителю намерзает толстый слой инея, даже при закрытом капоте и горячем двигателе. Все это намерзает и тает одновременно, под машиной лужа воды. Завтра буду смотреть датчик.
Всякое обмерзание это ещё и закупорка.Наверное,не в этом случае,но погнутые шланги,заклинившее ТРВ и забитый осушитель приводят к такому эффекту. Но это всё же дефростер.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?