Страница 1 из 1

Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 12.07.13 16:23
vovikford
Всем привет. Хочу расспросить знающих людей о кондиционере на моём скорпике(93г.в.).А точнее о его составляющих. История такая--предыдущий хозяин машины предупредил, что фреон из кондея выходит.Собственно с момента покупки прошёл почти год. Вначале лета кондей ещё немного холодом дул. А сей час даже муфта не включается.Я так понимаю-датчик давления фреона отсекает питание. В общем пока дело дойдёт до ремонта и заправки кондея, я решил проштудировать теорию. Распечатал пару схем, прошёлся по соответствующим темам. Со схемами дружу, но для меня остаются не понятными некоторые названия узлов кондиционера на схемах. А так же мне не понятно месторасположение этих узлов на машине. Мож Кто в курсе, подскажите пожалуйста. ;-)
Непонятно в часности следующее:
1)"датчик дефростера" или "переключатель температуры"(перевод с нем.). ЧТО ЭТО? ГДЕ РАСПОЛОЖЕНО? КАКОВА РОЛЬ ?
2)"Клапан рецеркуляции отопителя". В другой схеме он же-"термоклапан"(перевод с нем.) ?
3) Следующее в схемах идёт ,как одна коробка--"датчик/выключатель давления", он же "реле давления"(с нем.) и "выключатель контроля давления",он же "переключатель давления"(с нем.) ?
4) Термовыключатель вентилятора(с нем.). ?
5) На одной схеме- выключатель кондиционера идет вместе с переключателем печьки. На другой схеме--этот же выключатель идёт отдельной кнопкой ? Разве были кондеи с отдельным включением???
Подскажите, плиз, кто знаком с этими вещами. Хочу разобраться чисто для себя, не люблю когда в моей машине гайки крутит кто то вместо меня. Потом не уютно себя чувствую. ;-)

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 12.07.13 19:19
Felix
1) Живет на испарителе, не дает ему обмерзать.
2) Оцинкованный бочонок на блоке вентилятора печки/кондиционера, со стороны аккумулятора. Он и тягает туды/сюды заслонку.
3) Мультиклапан. Контролирует как низкое, так и высокое давление в системе. 99.9%, что именно он сейчас разомкнут.
4) ? Есть на блоке резисторов самовосстанавливающийся предохранитель, на диод очень похож. Наверное, его имели в виду.
5) Не видел кондеи с отдельной кнопкой. Но это не принципиально.
vovikford пишет: Хочу разобраться чисто для себя

Что там разбираться: ищем утечку, устраняем, заправляем. Планируй потратить на это минимум 80-100 баксов, если невероятно повезет, и все обойдется заменой прокладки. Ну и дальше, как пойдет: конденсатор - это плюс 100 баксов, осушитель - минимум 25-30, масло там в каком состоянии, в компрессоре... Еще учти, с 12-м фреоном не все работают.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 12.07.13 19:49
ford1972s
Felix пишет:5) Не видел кондеи с отдельной кнопкой.

86-91гг с кнопкой. Схема их отличается от 92+, но большей частью полярностью управления мотора печки.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 15.07.13 11:26
vovikford
4) ? Есть на блоке резисторов самовосстанавливающийся предохранитель, на диод очень похож. Наверное, его имели в виду.
*********************
Спасибо за ответы :rolleyes:
Ещё хотелось бы узнать: самовосстанавливающийся предохранитель--это практически понятно. Приношу извинения за, возможно тупой вопрос, А где расположен блок резисторов? Не то, что бы я в электрике совсем "Валянок", но есть ещё некоторые направления, которые для меня пока что в стадии познания :jokingly:

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 15.07.13 11:42
Felix
Прямо на вентиляторе: по его центру маленький горбик, в который провода заходят. Это он.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 15.07.13 16:14
vovikford
Ага! Въехал. Точно есть. Спасибо ;-)

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 20.07.13 21:38
Sera
vovikford
Озадачься еще под какой фреон твоя система.
Потому как в 92-93х годах везде в мире случился переход с 12 фреона на 134й.
Есть мнение, что их нельзя смешивать, как и масло для них. Да и компрессоры там разные и много чего. Это так, к слову. Этикетку попробуй найти под капотом, почитай про фреон.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 20.07.13 22:11
ford1972s
93г.- стопудово 12й фреон. 94г. со средины года и позже - 134й

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 20.07.13 22:21
Sera
ford1972s
3 гольф выпуска 29.12.1992 года - 134 фреон. лично моя одна из прошлых машин. Комплектация была заводская. Ничего не переделывалось

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 20.07.13 23:07
Felix
Sera пишет:переход с 12 фреона на 134й. Есть мнение, что их нельзя смешивать, как и масло для них

Это верная смерть компрессора. Образуется азеотропная смесь - и с приветом...

Гольф как Гольф, но первые Скорпы действительно под самый конец на 134 перешли.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 09:20
Alex P
Именно так,у меня 08.1994 г.в.,134 фреон.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 09:43
ford1972s
Sera
А тема то как называется? Ни слова про Гольф. ;-)

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 11:04
Stanly
"переход с 12 фреона на 134й. Есть мнение, что их нельзя смешивать, как и масло для них"

"Это верная смерть компрессора. Образуется азеотропная смесь - и с приветом..."

Именно так мне и загубил компрессор чудопрофессионал заправщик. С его словами " Да все будет нормально, епта!" заклинил компрессор и ремень задымился. Так что повнимательнее с хладагентом. А то придется потом долбасить этого профи в прямом смысле слова и заставлять ставить компрессор за его счет, если поймаете его, этого профи.)))
Наклейка кондейная под капотом присутствует?
С перва-наперво ищите утечку. Это делается у заправщика при помощи создания вакуума, и затем если покажет утечку добавлением в жижу краски и просмотра соединений ульрафиолетовым фонарем.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 11:16
lesha_gl
У меня сентябрь 93. Уже 134 идет.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 11:45
lex400305
Ты, кстати, сделал свой?

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 11:54
ford1972s
Stanly пишет:Это делается у заправщика при помощи создания вакуума,

Создание вакуума покажет только утечку размером с окно. :hahaha: Вакуумация служит для удаления влаги из контура(ну так,слегка) и для заталкивания первой порции ,дабы включился датчик давления и можно было дальше его заталкивать, но уже при помощи компрессора.
Stanly пишет: если покажет утечку добавлением в жижу краски и просмотра соединений ульрафиолетовым фонарем.

А это как бы тоже не совсем действенный метод.Он работает по прошествии какого то времени,когда эту жижу продавит в дыру.Например сальник комперессора текущий ты увидишь через год,ибо там всё за муфтой и дабы увидеть,надо чтобы ручьём текло или разобрать.Кисточка и мыло - вот наш метод.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 12:05
lesha_gl
Да, поменял осушитель и трв. Проблемы с давлением пропали и вроде даже холодит))

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 16:21
lex400305
Ну вот видишь, как хорошо...

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 16:24
Felix
ford1972s пишет:Кисточка и мыло - вот наш метод

У меня еще течеискатель(пищалка со щупом, с "головкой" чувствительной), самый вшивый купил, за 20 баксов, вот такой именно: http://ru.dhgate.com/product/1pcs-halog ... |984526732 . Он просто зону утечки показывает, а дальше уже сам локализуешь.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 19:35
vovikford
Ого. Век живи- век учись. А вот наклейки под капотом у меня нет. После сварок/покрасок всё перечистили :wall: . А мож кто из владельцев Скорпиков 93-го года, сможет крупным планом эту самую наклейку выложить??? :worthy: Было бы ваще, СУПЕР !!!

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 19:46
Felix
Ниппель заправочный какого вида? Если как ниппель колесный(только чуть потолще) - то 12-й фреон. А если на штуцере снаружи нет резьбы - то 134-й фреон.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 20:19
ford1972s
Felix
такой же течеискатель и у меня,г-но редкостное,срабатывает и на ветерок на улице,все хотел Robinair или CPS купить,да 300$ зажал.Вернее,я их трачу не на то,что нужно,а на какую нибудь фигню.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 20:52
REX
Felix пишет: А если на штуцере снаружи нет резьбы - то 134-й фреон.

это тока у скорпа или как? у мну на х-трайле штуцер с резьбой и фреон 134, а когда я занимался кондишенами для помещений которые то и под 12 и под 134 и под 22 фреоны шли одинаковые резьбы, а вакуум создаеться для заправки чтобы воздух с газом не мешался и дольше чтоб работала система...

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 21:21
Felix
ford1972s пишет:все хотел Robinair или CPS купить,да 300$ зажал

Плюнь на них. Я "климатом" с 2000 года занимаюсь - один раз слышал, что человек именно течеискателем направленно утечку нашел. Мне это ни разу не удавалось. Никаким. :unknown: Потому и купил самый фиговый. Он тебе показал, с какой стороны машины(или в каком отсеке) утечка - а дальше локализуешь самостоятельно.
REX пишет:на х-трайле штуцер с резьбой и фреон 134

Резьба небось внутри штуцера? Я на комбайнах такое видел: резьба внутри, а снаружи все гладко, быстросъем зацепить не за что.
REX пишет:когда я занимался кондишенами для помещений которые то и под 12 и под 134 и под 22 фреоны шли одинаковые резьбы

И сейчас. И даже под 407-С, и под 507-й, и под 600-й, и еще под кучу разных.
А вот под R-410А(заменитель 22-го) ниппели сильно увеличены, дабы ты стандартную "рамку" не накрутил - там давление гораздо выше, 40атм на нагнетании - норма при жаре. Я тепловой насос (из любопытства) загонял аж на 52атм, для достижения макс. температуры горячей воды.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 21:38
REX
Felix пишет:Резьба небось внутри штуцера?

нет...именно снаружи под обычную заправочную станцию...

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 21:58
ford1972s
Felix
Да наплевал давно.Просто мне всегда казалось,и наверное будет казаться,что прибор за 300$ не просто так стоит таких денег.Ну и который за 10 - тоже. :hahaha:

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 22:09
Felix
ford1972s пишет:всегда казалось,и наверное будет казаться,что прибор за 300$ не просто так стоит таких денег

У Робинаира реально один плюс(монтажники у меня с таким играются): он переключается под утечку разных типов фреонов, т.е. у него реально избирательность выше. Но повторюсь, он тебе не скажет:
- Сергей, утечка на сальнике компрессора, снимай муфту! :hahaha: .
REX пишет:нет...именно снаружи

:unknown: . На всех штуцерах? Может, чего изменилось? Я вообще-то ремонтом автокондиционеров не занимаюсь, так, на своих машинах конечно потрошил системы, но не более.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 21.07.13 22:40
ford1972s
Felix пишет:он тебе не скажет:
- Сергей, утечка на сальнике компрессора,
Вот он гад,а!

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 22.07.13 20:15
Stanly
Сегодня имел возможность мануально ощупать аппарат texa konfort k650e.) Инструкции к нему нет, но по всей видимости аппарат не сложный. Завтра попробую разобраться что к чему в нем попристальнее.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 03.08.13 21:14
Felix
Люди, подскажите плиз, кто в теме: на вентиляторе обдува конденсатора отвалился постоянный магнит от статора. Магнитов всего шесть(теперь пять :jokingly: ). Если я отковырну противоположный - что будет? Просто обороты снизятся?
Если так, то нормально: сейчас вообще обдув временно осуществляется двумя основными карлсонами.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 03.08.13 21:23
ford1972s
Суперклея насяльника,чудесанама творит.А ещё там скрепки стоят,дабы не вываливалось.По сабжу,мощность упадет,несколько,хрен его знает.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 03.08.13 21:28
Felix
Два года назад я это делал. Сейчас опять отвалился, да еще и уголок откололся. Если просто мощность упадет - то и хрен с ним. Спасибо :hi: Пошел работать...

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 03.08.13 22:58
lex400305
А чё не эпоксидка? А если долго, то типа поксипола что нибудь, их навалом сейчас. Потом хрен отдерёшь...

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 10:23
vovikford
*****************************
Ниппель заправочный какого вида? Если как ниппель колесный(только чуть потолще) - то 12-й фреон. А если на штуцере снаружи нет резьбы - то 134-й фреон.
**************************
Такс. Скорпик--Октябрь 93г.в. И на штуцере снаружи резьбы нет. Значит у меня 134-ый фреон ??? Я правильно понял?

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 12:16
Felix
vovikford пишет: у меня 134-ый фреон ?

:yes:
lex400305 пишет:чё не эпоксидка?

Поздно!

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 13:20
lex400305
Швыдкий малый...

Вопрос по кондею

СообщениеДобавлено: 07.08.13 00:21
JustMurz
Приветствую всех) занимаюсь установкой кондея в бескондейный скорп :) в связи с этим появилось пару вопросиков) обязательно потом сделаю отчет по установке.

Вообщем суть такова. Купил я кондей в сборе с донора. Кондишен был есстестно без фреона. И еще с заломанной трубкой , что идет от компрессора на радиатор.

Вопрос вот в чем.. Можно ли купить другую трубку компрессора, подходит ли от других машин? Возможно ли заменить 1 трубку на компрессоре.
Или лучше сделать старую? ( запаять например)

так-же есть вопрос по компрессору кондея. Судя по надписи у меня он работает на 12 фреоне, и как я понял он очень редкий , возможно ли установить компрессор от 93 года, или от лупача например который будет работать на 134 фреоне ?
И как проверить радиатор кондея на живучость ? могут ли проверить его на кондейных сто не подключая к системе?
Спасибо :crazy:

Re: Вопрос по кондею

СообщениеДобавлено: 07.08.13 01:08
REX
странно что у вас там 12 это редкость...обычно на нормальных станциях есть любой фреон 12, 22, 134...

Re: Вопрос по кондею

СообщениеДобавлено: 07.08.13 07:04
JustMurz
ну так он же запрещен к использованию) поэтому наверное и нету

Re: Вопрос по кондею

СообщениеДобавлено: 07.08.13 08:10
MrIngwar
А холодильники у Вас чем заправляют!?

Re: Вопрос по кондею

СообщениеДобавлено: 07.08.13 08:14
MrIngwar
Чтобы не создавать другую тему, подскажите, есть ли оптимальная альтернатива радиатора кондиционера на 2.9 и ВОА.
Или взять лупатый и переварить уши крепления к раме, и не мучаться?

Re: Вопрос по кондею

СообщениеДобавлено: 07.08.13 08:19
ford1972s
MrIngwar пишет:взять лупатый и переварить

И переделать кучу трубок и как то внедрить другой фильтр-осушитель.По затратам труда и денег выйдет не меньше,чем новый конденсор от 2,9

Re: Вопрос по кондею

СообщениеДобавлено: 08.08.13 08:29
MrIngwar
Новый около 1000$ и неизвестно, что прийдет, еще и под вопросом наличие.
Аналоги-крепеж как на лупатый, но пишут что на первый. Смотреть нужно на крепление радиатора по бокам, на родном расположенно в нижней части, на аналогах между серединой и низом.
Это как прокладки клапаной крышки на ВОА, пишут что подходят, но в действительности, в одном месте сделано наоборот.
Поэтому я и задал этот вопрос, может кто предложит разумную альтернативу. Отдавать за радиатор четвертую часть стоимости авто, как то рука не поднимается.

Re: Вопрос по кондею

СообщениеДобавлено: 08.08.13 08:49
ford1972s
MrIngwar пишет:кто предложит разумную альтернативу.

Б\у.

Re: Вопрос по кондею

СообщениеДобавлено: 08.08.13 09:05
REX
JustMurz пишет:ну так он же запрещен к использованию) поэтому наверное и нету


в свободной продаже эти фреоны...ниче не запрещено...тока изготовление оборуддование под них запрещено...а использование в старом оборудование как запретиш?

я и 12 и 22 покупал спокойно в магазине... знакомый просил...

Re: Вопрос по кондею

СообщениеДобавлено: 08.08.13 12:19
Felix
Последнее оборудование, работающее на 12-м, на данный момент должно было быть списано, согласно протокола. Оборудование на 22-м фреоне, если не ошибаюсь, может работать до 2016 года.
И то, квоты на 22-й в этом году урезали втрое. На данный момент, 12-й фреон можно купить или из старых запасов, или китайский, в баллонах от 134-го(для избежания проблем со ввозом), на который уже у нас налеплена наклейка R-12. Год назад таких хитростей еще не было: просто пришел и купил. На данный момент появился его хороший заменитель - R-406, который не снижает производительность охладителя. Могу сказать как человек, вплотную связанный с "климатом", что именно в этом году найти что-либо свежепривезенное, даже на 22-м фреоне, проблематично, особенно промышленное оборудование. Хотя еще в прошлом году его было валом. Новое на 12-м фреоне не видел уже лет 6-7 в продаже.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 13.09.13 15:38
vovikford
Всем привет! Вернусь опять к своим расспросам по названию узлов кондиционера.Недавно начал наводить порядки под капотом, около мотора печьки.Нашёл разваленную коробочку с каким то вакуумным цилиндриком. Кто в курсе, подскажите,плиз, что это? И какие возложены функции на этот узел? На нём есть два каталожных номера:
1) "91AB 19495AA"
2) "91AG 19A566AA"
Поисковики выдают инфу только по второму номеру---ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН.
Прилагаю фото из интернета, но на этих фото отсутствует сам вакуумный цилиндрик (В установленном состоянии он своей тяжкой зацеплен за заслонку)
3524778356.jpg
3524778356.jpg (105.02 КБ) Просмотров: 10512

Возд.клапан.jpg
Возд.клапан.jpg (77.26 КБ) Просмотров: 10512

. :unknown:

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 13.09.13 15:55
Felix
Рециркуляция.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 13.09.13 16:14
ford1972s
Клапан рециркуляции вместе с пневмоаккумулятором.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 13.09.13 16:27
vovikford
Спасибо за подсказки! Я так понимаю, что без этого узла не обойтись...

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 13.09.13 16:41
Felix
Я за три года нещадной эксплуатации, включил рециркуляцию два раза: на тепло, и на холод. Оба раза - из любопытства.
При исправной печке, и обслуженном кондиционере рециркуляция не нужна.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 14.09.13 10:19
vovikford
Это немножко радует.Подскажите пожалуйста один момент.Не понятно следующее: после каких телодвижений,этот клапан рециркуляции начинает перемещать заслонку? Я так понимаю,для этого нужно ручку включения мотора печьки повернуть против часовой? И посредством чего,вообще, вакуумный цилиндрик начинает тянуть заслонку? Там внутри этой пластмассовой коробки вакуумный насос,что ли???(судя по тому,что туда подключается разъём с двумя проводами)

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 14.09.13 11:55
valeriy_v
Там есть электро-клапан.Он может быть забит мусором.Вакуумный аккумулятор НЕ надувайте компрессором.У меня его разорвало на куски!!!

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 14.09.13 11:58
Felix
vovikford пишет:Там внутри этой пластмассовой коробки вакуумный насос,что ли???

:jokingly: . Ну почти...
Разъем - это фишка электроклапана. После подачи на него питания он открывается, и соединяет полость пневмоаккумулятора с впускным коллектором. соответственно, при работающем моторе в пневмоаккумуляторе создается разрежение, и его достаточно для перемещения штока ваккумного цилиндрика.
Мотор глушишь - заслонка обратно хлоп!

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 14.09.13 13:14
ford1972s
valeriy_v
Мы с ANDROIDом тоже испробовали на этом бачке всю мощь компрессора . Эффект тот же,минус один бачок.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 14.09.13 15:14
Felix
А зачем?
Я вот когда-то старый конденсатор, с "холодилки" на 365кВт, после пайки, азотом даванул - тоже какашки летели, только с подрывного клапана:blush: . Но там я по молодости протупил - забыл про элктромагнитный клапан на магистрали, ну даванул все в короткий кусок трубы.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 14.09.13 15:25
ford1972s
Felix
У нас просто была под рукой вулканизация,ну и свободное время. :blush:

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 15.11.13 22:03
gmiro
Кстати, никто не заморачивался над идеей сделать отдельную кнопку на включение-выключение рециркуляции.
Лично меня уже задолбало ездить по городу с включеным вентилятором печки на 2 скорости.
А ведь именно 2 скорость включается на переходном с кондеем при повороте регулятора вентилятора против часовой и включении рециркуляции.
Технически это несложно - за это отвечает тумблерок маленький, который как-раз переключателем оборотов задевается при повороте против часовой.
Главная пробоема - где и какую кнопку впендюрит что б не испортить торпедо и панель приборов. Пока что все, что пришло в голову - это в нижню часть часов с тпрмометром, там пусто, но видимо для дизеля ставилась лампа накала. Но вот кнопочку подходящую не могу найти.
Что скажете?

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 15.11.13 23:46
Felix
Не понял, а зачем по городу с рециркуляцией ездить? И чем плохо, что моторчик работает на второй из четырех доступных скоростей?

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 16.11.13 00:10
gmiro
Е не знаю как вам, но мне не очень приятно дышать выхлопными газами в пробках.
Но особенно напрягает именно сейчас, когда уже включаю печку. Печка на минимуме, но на 2 скорости за 5 минут уже ташкент. Да и шумновато.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 16.11.13 00:24
Felix
gmiro пишет:не не очень приятно дышать выхлопными газами в пробках.

:unknown: . А у меня при рециркуляции, особенно в городе, минут через 15-20 кислород заканчивается :jokingly: .
На трассе, с две недели тому, включил ее, обгоняя на подъеме три коптящих КаМАЗа, да и забыл ее отрубить. Минут через 40 народ начал окна открывать :hahaha: . Я был за рулем, и еще два пассажира.
Да и чем дышать в пробках? Воздух то вокруг почти одинаков. Я свою включаю только как описывал выше, завидев впереди очередную "коптючку".
З.Ы. Заслонки все герметичны(по крайней мере, перед прошлой зимой такими были), клапаночки за бампером живы.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 16.11.13 01:28
gmiro
Так и я не напостой езжу с рециркуляцией.
Но согласитесь лучше бы как во всех авто, когда можно включить рециркуляцию на любых оборотах или на выключеном вентиляторе.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 16.11.13 08:46
ford1972s
gmiro пишет:лучше бы как во всех авто, когда можно включить рециркуляцию на любых оборотах или на выключеном вентиляторе.

Зимой стёкла будут потеть,ты охереешь как.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 16.11.13 10:00
valeriy_v
У меня кондей колхозный,но рециркуляция работает во всех трех положениях, если крутить регулятор против часовой. Обдув обычно направляю на стекла,а центральные дефлекторы обычно закрыты.

Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.

СообщениеДобавлено: 16.11.13 14:47
gmiro
Почему только зимой?
В любую сырую погоду будут.
Но вот, сейчас к примеру, погода сухая, но печку уже включаю, но только направив поток вниз.
Видя спереди "дымовую шашку" включаю рециркуляцию и уже имею 2 скорость - это дополнительный шум и ташкент за 2 минуты в пробке. Стекла, кстати в сухую погоду не потеют. Ну так, почему инженеры форд лишили меня возможности выбирать на какой скорости вентилятора включать рециркуляуию? :cry:
Кстати, а как на допереходных и на лупатых это реализовано?