Всем привет. Хочу расспросить знающих людей о кондиционере на моём скорпике(93г.в.).А точнее о его составляющих. История такая--предыдущий хозяин машины предупредил, что фреон из кондея выходит.Собственно с момента покупки прошёл почти год. Вначале лета кондей ещё немного холодом дул. А сей час даже муфта не включается.Я так понимаю-датчик давления фреона отсекает питание. В общем пока дело дойдёт до ремонта и заправки кондея, я решил проштудировать теорию. Распечатал пару схем, прошёлся по соответствующим темам. Со схемами дружу, но для меня остаются не понятными некоторые названия узлов кондиционера на схемах. А так же мне не понятно месторасположение этих узлов на машине. Мож Кто в курсе, подскажите пожалуйста.
Непонятно в часности следующее:
1)"датчик дефростера" или "переключатель температуры"(перевод с нем.). ЧТО ЭТО? ГДЕ РАСПОЛОЖЕНО? КАКОВА РОЛЬ ?
2)"Клапан рецеркуляции отопителя". В другой схеме он же-"термоклапан"(перевод с нем.) ?
3) Следующее в схемах идёт ,как одна коробка--"датчик/выключатель давления", он же "реле давления"(с нем.) и "выключатель контроля давления",он же "переключатель давления"(с нем.) ?
4) Термовыключатель вентилятора(с нем.). ?
5) На одной схеме- выключатель кондиционера идет вместе с переключателем печьки. На другой схеме--этот же выключатель идёт отдельной кнопкой ? Разве были кондеи с отдельным включением???
Подскажите, плиз, кто знаком с этими вещами. Хочу разобраться чисто для себя, не люблю когда в моей машине гайки крутит кто то вместо меня. Потом не уютно себя чувствую.