Страница 1 из 1

с чего начать проверку системы кондиционирования

СообщениеДобавлено: 11.04.13 06:57
nazarchik212
купил авто , ни АБС ни кондер не фурычит. про абс спросил в другой ветке. как быть с кондером, с чего начать проверку? поэтапно.

Re: с чего начать проверку системы кондиционирования

СообщениеДобавлено: 11.04.13 09:00
gmiro
Для начала осмотреть все магистрали на предмет повреждений, разрывов.
Если видимых нет, то все не так уже печально - главное что бы влага не попала в систему. После, проверить наличие фреона в достаточном количестве. Скорее всего, если его там и осталось, то немного. После заправить "пробным" фреоном и пробовать включать. Желательно снять фишку с клапана "осушителя" или как его там (забыл точное название - цилиндр такой), что находится спереди радиатора и поставить две перемычки. Этот клапан мог закиснуть. У меня так было.

Re: с чего начать проверку системы кондиционирования

СообщениеДобавлено: 11.04.13 18:44
Cop555
Актуальная тема! Только сегодня сделал пробную заправку фреоном в сервисе. ВНИМАНИЕ! Фреон только марки R-12! Заправишь R-134 каюк компрессору через 5 минут работы! Так вот, мастер подключив два компрессора создал глубокий вакуум в системе кондиционирования в авто. Минут десять ждали и наблюдали по манометру как сохраняется это вакуум. То есть если вакуум сохраняется, то система герметична. Вообщем вроде бы было все гуд. Дальше он набрал в шприц масло и какую то хрень, которая при утечке под светом ультрафиолетовой лампы будет светиться. Потом закачал газ. Завели машину, включили кондер и ноль эмоций... :-( Компрессор начинает включаться, тяжело тау гудит и потом сразу отключается... Потом снова сам по себе включится и секунд через 15 отключается. Мастер сказал, что нужно поменять осушитель. Он может быть забит и из-за этого нет нужного давления. Якобы компрессор не может протолкнуть всю эту жижу... :-( Посоветовал покататься неделю, периодически включать кондер чтоб он не много разродился... Если не поможет, то поменять осушитель. Под заказ осушитель стоит новый от 1.000 руб. Еще клапан который в нем стоит и включает кондер тоже косарь. Вообщем буду заказывать все и надеяться, что все же его реанимирую. Заправка фреоном+диагностика+эта ультрафиолетовая жижа обошлась мне в 1.000 деревянных.

Re: с чего начать проверку системы кондиционирования

СообщениеДобавлено: 11.04.13 21:09
Felix
Cop555 пишет:Заправка фреоном+диагностика+эта ультрафиолетовая жижа обошлась мне в 1.000 деревянных.

Непонятно, за что? Кондер-то так и не работает. Не поверю, что в исправной системе осушитель насмерть забило. Разве что стружкой из компрессора. Вот ТРВ могло "запереться".

Re: с чего начать проверку системы кондиционирования

СообщениеДобавлено: 12.04.13 08:03
valeriy_v

Re: с чего начать проверку системы кондиционирования

СообщениеДобавлено: 29.04.13 22:25
nazarchik212
думал начать с заправки кондиционера, а начал с компрессора, нашел прижимную пластину на муфту( на мусорке) после выходных сниму компрессор и отремонтирую.