Актуальная тема! Только сегодня сделал пробную заправку фреоном в сервисе. ВНИМАНИЕ! Фреон только марки R-12! Заправишь R-134 каюк компрессору через 5 минут работы! Так вот, мастер подключив два компрессора создал глубокий вакуум в системе кондиционирования в авто. Минут десять ждали и наблюдали по манометру как сохраняется это вакуум. То есть если вакуум сохраняется, то система герметична. Вообщем вроде бы было все гуд. Дальше он набрал в шприц масло и какую то хрень, которая при утечке под светом ультрафиолетовой лампы будет светиться. Потом закачал газ. Завели машину, включили кондер и ноль эмоций...

Компрессор начинает включаться, тяжело тау гудит и потом сразу отключается... Потом снова сам по себе включится и секунд через 15 отключается. Мастер сказал, что нужно поменять осушитель. Он может быть забит и из-за этого нет нужного давления. Якобы компрессор не может протолкнуть всю эту жижу...

Посоветовал покататься неделю, периодически включать кондер чтоб он не много разродился... Если не поможет, то поменять осушитель. Под заказ осушитель стоит новый от 1.000 руб. Еще клапан который в нем стоит и включает кондер тоже косарь. Вообщем буду заказывать все и надеяться, что все же его реанимирую. Заправка фреоном+диагностика+эта ультрафиолетовая жижа обошлась мне в 1.000 деревянных.