Может забаяню, но думаю всё это будет полезнее чем перечитывать все темы и выбирать информацию из них.
Какой лучше взять радиатор печки? Цель одна чтобы печка грела очень хорошо и в -30 в салоне был ташкент или близко к этому. Это при условии полной исправности всей системы охлаждения. Пока нашел следующие варианты (они же в опросе): 1) Nissens 71761 2) AVA FD 6098 3) Hella (Behr) 8FH 351 311-571 4) Hella (Behr) 8FH 351 311-581 5) Quinton Hazell QHR2017 6) Valeo 812 129 7) Van Wezel 18006098 8) Van Wezel 18006095 9) свой вариант
купил новый радиатор печки нисенс писали вроде медный, а так вроде такой же белый.Это написано в теме"замена радиатора печки в Скорпе с фотках "Как-то так.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Ну да это я писал, и проголосовал за него) но ощутить прелести тепла не успел))но всё же там трубки медные вроде с желтизной,а а пластинки(жалюзи) белые.
Hella (Behr) в не сомнений, лучший вариант из всех. Не говорю что другие г..о или еще что то, но на деле, продукция остальных производителей по качеству сборки отстает, причем каждая по своему и в своем отличии.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Одно дело купить новый радиатор печки, а ещё его надо поменять умудриться. Сегодня весь вечер добирался до печки, разобрал пол машины пока снял нижнюю панель, печку так и не смог выдернуть. Как уж крутишься, чтобы дотянуться до гаек крепления. Чтоб конструкторам, на том свете, черти кочергу в зад вставили.
А что тогда про переходного говорить? Но это, когда первый раз. Я вот снимал пол-дня. Зато поставил за полтора часа. Но вобщем, да - гиморно! А конструкторы просто свои деньги отрабтывают. Зачем бы тогда послепродажное облсуживание на официальных сервисах нужно было, если до всего просто было бы добратся. Это мы тут, большия интузиасты-любители и почти уже слесари, если не по образованию, то по факту уж точно. Мне трудно представить, сколько бы замена печки на официальном сервиса стояла! Даже если прикинуть, нормочасы на тепершние фокус и мондео, то сума полюбому в зеленых с двумя нулями выйдет!
Если брать радиатор под номером "4". То какой фирмы выбирать? Hella или Behr? А то номера одинаковые, а цены разные. Или без разницы какой фирмы, всё-равно это Один радиатор?
Behr или Hella точно лучшими должны быть. С ними печка жарит, если все остальное исправно, конечно. У меня на переходном Nissens стоял, грел неплохо, но не обжигал уж точно ;)
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
В общем взял Hella (Behr) 8FH 351 311-581, подкупило что он по размерам самый толстый, 48мм против 34мм, наверное и греть значит должен лучше. Плюс у знакомого на Audi 80 стоит радиатор печки Hella, так у него воздух из сопел идет аж обжигающий, долго руку невозможно держать. Сегодня забрал из магазина. Обошелся в ~1300р. Там в нём внутри так много трубок, которые идут как-будто в шахматном порядке, что на просвет он не просвечивается, как бы его не вертел. В комплекте так же была полоска самоклеющегося поролона.
Вот фото:
Похоже что он исполнения "HD"
И какой-то номер на нём затерт, но остатки последних символов похожи на 99-CA.
Как поставлю сделаю. Осталось только поставить... зимой, во дворе.
Может глупый вопрос, а что правда другие радиаторы в 1,5 раза тоньше? Есть фото радиаторов толщиной 34мм? Мне этот-то радиатор не слишком толстым кажется.
Ну, я тут имею сказать немного: как уже писал, при установке косого сразу поменял и радиатор печки. Руководствовался тем, что, типа, тому двадцать два года, подзасорился видимо, и вообще, хуже не будет. Ну и заказал, тот то NISSENS, мать его трижды за левую ногу, шоб ему пусто было... Поставил. Ну, пока с мотором то, да сё, не до печки было, поставил и поставил. А вот потом оказалось, что печки нет, ну, т.е. что то там есть, но не алё совсем. Начались танцы с бубном. Я всячески старался уйти от необходимости замены этого треклятого радиатора, до последнего не верил, что это оно, а с хера ли, новый же, мать его. Что только не делал. И трубки все проверил (их на косом есть), и патрубки на просвет глядел, и кран этот пневматический обнюхивал, даже до маслоохладителя добрался. Но всё было в норме. Последним козырем, который должен был перебить всё, что б там не было, явилась установка бошевской помпы, поставил на вытяжку после крана и перед маслоохладителем. Красиво встало, как там и было. Но не дало это ровным счётом ничего. И вот сегодня я всё ж решился. Целый день выкорчёвывал печку и пихал её обратно. Самое весёлое было отсоеденить патрубки от радиатора на моторном щите. Это писец просто. Радиатор поставил из запасов, родной, которому бог знает сколько лет. Ну, промыл под струёй горячей воды. Помпа таки пригодилась, воздух из системы высосала моментально, и ещё до полного прогрева стало ясно ,что зимой я не замёрзну. Климат теперь работает на auto, вентилятор не слышен, но в машине тепло. По температуре на выходе из сопел врать не буду, руку держать можно, но горячо, долго не продержишь. И когда включаю помпу, становится ощутимо горячее, но заметно только на холостом, на оборотах основной помпы хватает. Надо что то мутить, шоб Вошь на ХХ включался. А можно и забить... Теперь для Incredible , и для остальных тоже. Радиатор, что я брал, как две капли воды похож на твой, просто таки совсем такой же. Только на наклейке Nissens, а так и наклейка такая же, и в том же месте, и даже наклеена примерно под тем же углом.... Я ни на что не намекаю, и вообще, надеюсь, что он будет жарить, но, думаю, мою мысль все поняли... Кстати, и стоил он столько же... Короче, для себя сделал окончательный и не подлежащий пересмотру вывод: на скорпа никто ничего хорошего уже не делает, а ляпают только китайцы, а европейские пидоры радостно пхают в свои упаковки и как хороший товар продают. Поэтому теперь только тщательно отобранное и проверенное б.у. ТЕХ лет, когда вещи делались надолго, и не было на заводах людей, профессионально занимающихся подгонкой ресурса под требования маркетинга. Вот взять бы радиатор этот, да в задницу этим узкоглазым запихать, только вот он у меня один, а задниц полтора миллиарда...