народ, подскажите все-таки от какого авто можно присобачить вентилятор? Оказывается из-за перегрева у меня проблемы и появились с кондеем. Походу грам 700 фреона вышло через аварийный клапан на компрессоре!
У меня тоже dohc 93г., карлсона нет, как я понял его функцию выполняют вентиляторы радиатора охлаждения двигателя, правда, тогда не понятно, как поддерживаеться температура ***
Да во получается не хватает двох основных карлсонов для охлаждения системы кондеционирования по-городу. При мне после того как радиатор кондея был полит водичкой, на выходящей трубке конденсат появился, и я конкретный холод пошел из сопел. При этом оба карлосна трудились вовсю! Хотя на трасе норма.
опа! А может проблема в том, что карлсоны не в ту сторону дуют? Начитался только-что об направоении обдува радиатора. Одни говорят, что должны карлсоны зятягивать воздух с улицы на двигатель, другие наоборот. А как на скорпах, кто-то знает навреняка, можете глянуть?
Всякий бред читать нет желания(раз такие темы там подняты).Если бы вообще без вентиляторов,в какую сторону должен воздух идти,когда машина едет,чтобы охлаждалось? То то.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
да и я б бред не читал, если б не проблема. И хорошо, что почитал этот бред. Только-что разобрался. Один из карлсонов у меня как положено втягивал вохдух снаружи, а другой, сука дул на радиатор горячим воздухом с двигла. Счас, когда все два правильно сделал, нет, оказывается, необхидимости в допольнительном карлсоне на кондей. Холод такой в салоне, что охренеть. Кстати из датчиком на осушителе надо было повзится. Он оказывается регулированый. Там два болтика под резинкой есть. Вот так вот.
там главный секрет резинку-заглушку снять так, что б провода остались на месте. со временем они ж дубеют. И главное не трогать два болта, что побольше, они всю начинку клапана держат, потом хрен собереш его ( я один так похерил). а вот два маленьких болтика, что под планкой металичной как-раз регулировочные. При том попробуй для начала просто нажать на них, что б контакты с места сдвинуть. И потом резинку на место когда ставить будешь, с проводами поосторожней. в итоге я два с четырех оторвал от контактов. Пришлось кембрики цеплять.