Страница 1 из 1

про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 26.12.10 13:41
санчес
куда подключать то что в кружках?
и куда идут вакумные трубки от регулятора печных заслонок?
Изображение
и что это за хрень под номером-2

Re: подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 26.12.10 14:04
Nbel
По первому вопросу - не 100% но вроде на движки регулировки температуры воздуха. Там на кондее клапаночек вроде стоит.

Re: подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 26.12.10 16:48
Souleyman
санчес
С таким заголовком... ну, сам понимаешь.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 26.12.10 16:54
санчес
Souleyman а так :blush:

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 26.12.10 17:00
Souleyman
Другое ж дело ))

А по сути вопроса не подскажу, я бескондейный лишенец. :hang:

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 27.12.10 02:54
Comander Shran
санчес пишет:куда подключать то что в кружках?

Дойду до гаража - фотки сделаю или уточню - у меня там испаритель снят - надо еще вспомнить как было..По крайней мере помню что цифирь 2 идет на впускной коллектор двигла. Подробности позже.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 27.12.10 19:38
санчес
да если не затруднит :super:
Nbel а не на клапанок около испарителя?

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 27.12.10 20:21
Рем
1 - к клапаночку, стоящему под ползунком печки. Если ползунки не кондейные(без кнопки А/С), то там клапаночка не будет. С другой стороны, вся эта муть нормальному кондею не нужна, с 91 года эту систему байпаса перестали ставить.
2. - к кондею не относится. Подозреваю, что это тупо тройник, коих там на вакуумных магистралях может быть много.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 27.12.10 22:16
санчес
ползунки кондейные
но на них две трубки :wacko:
и что куда :unknown:

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 28.12.10 01:42
Nbel
Что куда-что куда. 2 трубки с моторного. 2 трубки в салоне от ползунков. Трубки с цветными полосками. Вот и соедини.
Вообще там клапан. Поэтому ИМХО сугубо пенесуально какую трубку куда пихать.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 28.12.10 02:05
Comander Shran
Рем пишет:к кондею не относится. Подозреваю, что это тупо тройник, коих там на вакуумных магистралях может быть много.

Вообщето относится - трубка от вакуумного резервуара , он участвует в процессе шевеления заслонок.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 28.12.10 07:29
Рем
санчес пишет:и что куда

клапан в ползунке просто соединяет эти две трубки
Comander Shran пишет:Вообщето относится - трубка от вакуумного резервуара , он участвует в процессе шевеления заслонок

ЗаслонОк?
Там всего ОДНА заслонка, которую шевелит вакуум
Вакуумный резервуар под номером 4
Ваккум на него приходит от мотора по трубке 10. Только по дороге к нему вакуум ветвится на некоторые другие устройства.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 28.12.10 16:13
санчес
ну вот
уже что то :super:

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 28.12.10 20:29
Comander Shran
Рем пишет:Ваккум на него приходит от мотора по трубке 10. Только по дороге к нему вакуум ветвится на некоторые другие устройства.

Все возможно - у меня нет "других" устройств.
На моей авто трубка от вакуумного резервуара идет не к "хрени" под номером 2 а сразу к впускному коллектору мотора на штуцер около датчика ХХ.Я так думаю эти разветвления относятка к АКПП.Или эта авто при рождении была с автоматом , а потом переставили на механику.Это можно проверить под торпедой (четко посередине , рядом с сигналом незакрытых дверей) если стоит реле, или разъм от него . синего цвета с надписью - kik down - значит так и было.Могут быть еще под капотом "лишние" незадействованные. разъемы - на кронштейне троса газа маленький разъем как единое целое с самим тросом.



Шланги под номером 1 на рисунке подключаются в блоку управления печкой - шланг с зеленой полосой (тонкий) на штуцер со стороны пассажира , более толстый на штуцер с водительской стороны

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 28.12.10 20:49
санчес
записал :super:

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 28.12.10 20:56
Рем
Comander Shran пишет:у меня нет "других" устройств.

нет МАПа, регулятора давления топлива и канистры абсорбера? А как она тогда заводится?=)
Comander Shran пишет:на штуцер около датчика ХХ

это не датчик, это клапан
я тебя еще сильнее удивлю
там рядом с этим местом еще 2 соска для вакуума. И еще одни на задней части коллектора. И на версии с автоматом все равно не обойтись без тройника - на всех сосков не хватает. А картинка в каталоге видимо просто универсальная.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 29.12.10 02:05
Comander Shran
Рем пишет:И на версии с автоматом все равно не обойтись без тройника - на всех сосков не хватает. А картинка в каталоге видимо просто универсальная.

Это то скорее всего - у меня есть кондей но нет этого тройника , коробка механика .
Рем пишет:И еще одни на задней части коллектора

Это для МАРа.

Рем пишет:нет МАПа, регулятора давления топлива и канистры абсорбера? А как она тогда заводится?=)

Не придирайся к словам - можно подумать что не понял -"другие" устройства , подключенные к этому тройнику.Все тобой перечисленное цеплятся ранее , и вакуум трубки в эту часть капота не проложены - это если нет АКПП.
Могу тоже удивить - с помершим МАРом мотор заводится, работает только забавно.Но до дома можно дотянуть.А вот без регулятора - хм интересно - надо будет попробовать.Думаю будет чумовой перелив.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 29.12.10 15:11
санчес
это значит что можно через тройник к Мапу подключится? а то баюся заглушку из коллектора не выкрутить.

а бачёнок надо ставить ?или как он там назавается :unknown:

да ,забыл сказать фсё это на ОНС СТАВИТСЯ :blush:

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 30.12.10 02:54
Comander Shran
санчес пишет:это значит что можно через тройник к Мапу подключится? а то баюся заглушку из коллектора не выкрутить.

Оно так и ставится - только магистраль МАРа - сама по себе .

санчес пишет:а бачёнок надо ставить ?или как он там назавается

Это если есть кондей - он нужен для переключения заслонок - ну и если для привода механизмов АКПП.

санчес пишет:да ,забыл сказать фсё это на ОНС СТАВИТСЯ

А что ты ваще хотел получить? Твоя схема в начале темы -слишком общая - по рисунку ближе к V6 -
просто сделать кондей ? или что то другое - давай уточняй.а то потом будешь говорить что не работает по "нашему " совету - так что советовали то - одно , а вот что пытались собрать?Или будт как в анекдоте - как не соберу - все пулемет получается.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 30.12.10 07:34
санчес
просто сделать кондей
какая разница v6 или онс?
я про другой бочёнок-который обычно в вакумные магистрали врезают(клапан он чтоль называется)

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 30.12.10 09:32
Рем
Вот ты дурью маешься. Задал бы вопрос по-человечески сразу

Всё что тебе нужно - электрический клапан 7, на который подается вакуум от мотора(через что угодно, хоть через 10 тройников, хоть напрямую, хоть через вакуумную грушу). Когда ты ставишь крутилку обдува в салоне на рециркуляцию, на клапан приходит электрический сигнал с крутилки, он открывается и пускает вакуум к приводу(на рисунке это круглая бня между номерами 12 и 13) заслонки рециркуляции. Всё.

Вся остальная муть с трубками там нужна для управления клапаном байпаса(нарисован чуть ниже номера 11), который при установке ползунка в салоне на положение "максимальный холод" просто перекрывает поток горячей жидкости в радиатор печки. Но с 91 года на Скорпах (хз как на Сайрах) эту систему удалили - и без нее прекрасно холодит, если конечно в самой печке заслонка "тепло/холодно" еще не развалилась на кусочки=) А под этот байпас, если ты решишь его всё-таки городить, ты патрубки устанешь искать или выдумывать. Кроме того он иногда течет и еще иногда в мороз из-за него печка хреново работает. Так что не занимайся этой глупостью.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 30.12.10 17:01
санчес
понятно. дословно.
всем спасибо :super:
кстати патрубки на байпас есть ;-) но попробую без него сначала
а теперь осталось тока со схемой разобратся
говарят что вентилятор радиатора лучше сделать так ,чтоб он включался сразу вместе с компрессором?

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 30.12.10 22:28
Comander Shran
санчес пишет: про другой бочёнок-который обычно в вакумные магистрали врезают(клапан он чтоль называется

На твоей фото штуковина под номером 6. вакуумный клапан - при переключении вертелки печки в положение рециркуляция - он срабатывает и заслонка печки переключается в другое положение.

санчес пишет:какая разница v6 или онс?

Для кондея ровно никакой.Просто компоновка подкапотного пространства.

санчес пишет:просто сделать кондей

А вот это будет непросто.Если на твоей авто кондея не было - будет гимор.

Основная проблема - моторный щит + корпус печки другой формы , в обычный Скорп это не поставить.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 30.12.10 22:31
Comander Shran
санчес пишет:говарят что вентилятор радиатора лучше сделать так ,чтоб он включался сразу вместе с компрессором?

А еще говорят что лучше сделать как было задумано по заводскому - без изобретения велосипедов.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 31.12.10 14:30
санчес
испаритель уже вварен ;-)
не в скорп это-в сиерру. всё уже стоит тока подключить осталось :blush:

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 31.12.10 16:27
Comander Shran
санчес пишет:тока подключить осталось

тогда тебе еще понадобится вертелка печки для кондея - отличается от обычной тем что крутится против часовой стрелки тоже на 3 позиции.Вместо нее можно еще че нить подобрать - но с ней удобнее - все в одном регуляторе. + вкл кнопка кондея - но это просто обычная кнопка.Про диоды в цепи не забудь - иначе контакты реле обгорать будут.
Если испаритель уже вкорячили -значит будет проще.Поищи по форуму - была тема про кондей и даже не одна - там и схема есть и другие подробности.

остается самый главный вопрос - а как ты собрался подружить кондей и мозг управления мотора (если он есть) - при вкл кондея мозги добавляют холостых оборотов компенсируя нагрузку от компрессора.

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 31.12.10 17:13
санчес
крутилка тоже есть и проводка была уже под неё :yes: а вот под остальное нету :cry: хотя разъёмы какието присутствуют
кнопку тоже поставил вместе с ползунками от скорпа
кусок проводки тоже имеется
а вот про обороты не думал есчё
надо распиновку мозга смотреть мож пин там есть нужный

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 03.01.11 22:34
санчес
а разве кхх не должен прибавлять обороты

Re: про кондей подскажите,киньте сцылкой или фоткой плиз

СообщениеДобавлено: 09.01.11 05:17
Comander Shran
санчес пишет: разве кхх не должен прибавлять обороты

Он то должен - но кто же ему кроме мозгов скажет когда это надо?