Воблем я че то в спешке в суете походу начюдил неподецкий! короче прикарковался у гаража покрутил на месте обороты дал просратся машине(после дождя троить начала) и тут в суете на 5 тыщах не о чем не думая выключил зажигание и стралка упала по кругу в низ обратно не вернулась! и теперь на холостых она встает на 0 и все глушу отпять в низ падает! Что делать?
- а я уже подумал что возник новый тип неисправности тахометров - они способны вращать по кругу свои стрелки... Давай немного уточним, ибо я весьма тебя не понимаю... Когда сейчас ты запускаеш мотор - на ХХ стрелка на "отбойнике, тоесть на "нуле"? А если увеличить оброты - скажем до 3000 - стрелка поднимается? Если так, то возможно во время резкого "паркования", когда ты выключил мотор на больших обротах, стрелка ударилась об отбойник и немного провернулась на оси - если так снять тахометр, снять с него стрелку и насадить ее обратно.. Хотя такое раньше - если мне память не изменяет, не случалось... Так что может быть и другое...
Бывало два раза в день на одной и той же машине-снять приборку,стекло,вывернуть стрелку и вот опять то же самое.Не знаю в чем суть этого.Может, как всегда, дружище блок предохранителей помогает весело жить.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Так Офф ТОп но все же! Пошли сильные дожди машина вообще не едить газ в пол 1200об дергается педаль понажимаеш через пень колоду схватыват! на хоростых газ даеш на 3ех тыщах записается и дребезг идет потом через раз крутит норм! Троит не едит вообще не знаю че делать на сухую в этот день было все норм! 2 день подрят такое!