Страница 1 из 1

Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 04.11.10 10:18
Dimastiy
Вообщем год я мучался с отоплением в одной из машин, перепробывал все, менял два раза радиатор, 1 раз это был Behr. Второй раз Ниссенс. Раза 3 менял термостаты на новые оригинал, патрубки переделывал и т.д. И тут случайно заехав к Папилину приобрел у него какой-то чудо радиатор он типа оригинальный, но с запилнным значком форд, бехры я такие видел, которые белые, а вот таких нет, они черные исполннены офигенно аккуратно паролон уплотнительный уже приклеен. Короче печка получилась - полный пездец это мягко сказанно, она просто руки обжигает, еще круче чем у меня в серебристом была(которая ранее считалась эталонной).

В итоге не все оригиналы одинаковые. Спасибо Антону П.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 04.11.10 12:28
Alek
и сколько такой радиатор обошелся?

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 04.11.10 16:13
ford1972s
Dimastiy
Ситуация знакомая,товарищ,ростовский разборщик,далеко не глупый,менял вёдрами термостаты и десятками р.печек,в том числе Ниссенс.
Так же загрела случайная б\у.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 04.11.10 20:07
DeemoN
Не знаю конечно какой у меня стоит, но руки обжигает воздух, при том что температура двигателя даже на букву м не заходит, а у друга на сайре ваще не греет, а температура выше середины, он и промывал, и чё только не делал, не помогает.
Dimastiy пишет:черные исполннены офигенно аккуратно паролон уплотнительный уже приклеен.
Вот такой как раз у него и стоит.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 05.11.10 13:48
Alek
ford1972s пишет:Dimastiy
Ситуация знакомая,товарищ,ростовский разборщик,далеко не глупый,менял вёдрами термостаты и десятками р.печек,в том числе Ниссенс.
Так же загрела случайная б\у.


Я так понимаю смысла брать новую нет, лучше лечиться б/у-шными! дешевле обойдется!

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 05.11.10 14:02
Рем
Alek пишет:Я так понимаю смысла брать новую нет, лучше лечиться б/у-шными! дешевле обойдется!

ну если тебе не влом раза 3-4 за зиму снять/поставить торпеду, то наверно да, дешевле. Хотя, с учетом стоимости антифриза, еще не факт.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 05.11.10 16:29
Alek
Так вон знающие люди говорят, что не факт, что новый радиатор "устроит лето в салоне". Обидно просто будет купить новый, а он не даст желаемого результата. Как такое вообще возможно, я считал всё новое должно и работать как новое! :crazy:

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 05.11.10 22:24
DeemoN
Alek
Всё новое ваще не работает... :yes:

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 05.11.10 22:54
Alek
DeemoN пишет:Alek
Всё новое ваще не работает... :yes:


Нее, ну это ирония! А на самом то деле, как так может быть берёшь новое, а пользы как от плохого старого. т.е. если человек невезучий пожизни (в данном случае не имею ввиду себя :)), то что ему всю жизнь ездить с холодной печкой?

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 05.11.10 23:00
DeemoN
Новое - хорошее, если оно примерно из 80х годов.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 05.11.10 23:01
Толстый 757
Промывай - не промывай, всё равно получишь йух!
Я что только не делал, но прошлой зимой, моё терпение лопнуло под воздействием мороза. Из старых заначек был отрыт печной радиатор от сайры с жалкими остатками поролона, вместо которого я вырезал и приклеил новый, благо старый хоть и сыпался, но я в глаза ему глядел. После чего я отнёс неслабо денех сервисменам, дай им Бог здоровья и крепкой эрекции. Ну, конечно, про обжигание рук трындеть не буду, но сейчас включенная наполовину печка потеет меня навзничь через какое-то время езды.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 07.11.10 13:51
Dimastiy
Для всех. Написал же, что именно Папилинский радиатор офигенный. Б.у это шанс 1 - на миллиард. Я перепробывал много всего, но вот эти уже в двух живут и греють мля песдец.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 08.11.10 00:06
sesh_t
Dimastiy
И тут случайно заехав к Папилину приобрел у него какой-то чудо радиатор он типа оригинальный, но с запилнным значком форд, бехры я такие видел, которые белые, а вот таких нет, они черные исполннены офигенно аккуратно паролон уплотнительный уже приклеен.

Так это ты у него взял новый радиатор behr чорный или как? Эсли да то Папилин должен знать номер радиатора или на экзисте спросить про бехры чорные для скорпа и тогда у половыны народа зимой будет тепло в машине.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 08.11.10 00:36
Dimastiy
sesh_t
Нет это не Бехр, это, что-то без названия. Но с затертым значком форда. Он как оригинальный один в один.

Бехр черный - говно!(не покупать ни при каких). Белый уже сейчас не найти или он будет тоже хyевый.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 08.11.10 07:44
Sava
Перевед Всем!!
Народ...подскажите плз,а то я наверн совсем тю-тю... :hahaha:
У меня печка не арбайтн :cry:
Предохранитель целый,а моторчик ее не включается вообще!
Я тут под капот залез,попробывал,может заклинило...нашел,так руками покрутил,крутится,а с электричеством от салона не хотит :-(
Сегодня думаю попробывать на прямую мож провода кинуть,чтобы убедится в работоспособности наверняк
Что это еще может быть?ну чтоб на верняка знать мне,что еще пробывать.
заранее пасибо!

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 08.11.10 18:55
ford1972s
Sava
В моторчике есть термопредохранитель в районе его щёток(на всех моторах или нет,не в курсе,но на многих).Иногда его почистить помогает.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 08.11.10 19:04
dima_spb
Ставил новый nissens. Странная ситуация -- до середки греет слабо. Потом, если встать на пару минут и снова тронуться -- жарит аж сухим горячим, как фен. Но с утра затрахиваюсь прогревать салон. В -20, например, нужно минут 10-15, причем желательно печку сразу не включать, дать движке прогреться.

Так почем там у Папилина эти радиаторы?

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 09.11.10 00:34
Dimastiy
dima_spb
У него телефон есть. ;-)

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 09.11.10 09:18
sesh_t
Ну если удастся кому нибудь узнать номер радиатора то дайте знать, чтоб он не оставался "призраком".

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 09.11.10 18:15
smatrix
а че вы термостаты там ведрами меняете... Не проще взять градусник (в хоз магазине) и измерить реальную температуру двигателя, если не в норме, то менять, если все ок, то дальше копать до радиатора печки...

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 09.11.10 19:52
Dimastiy
smatrix пишет:а че вы термостаты там ведрами меняете... Не проще взять градусник (в хоз магазине) и измерить реальную температуру двигателя, если не в норме, то менять, если все ок, то дальше копать до радиатора печки...


Слушай классный совет, а как я до этого раньше не додумался :clapping:
=))

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 16.11.10 22:07
i5k
срочно нужна помощь...
не греет печка,начали промывать систему,забит печной радиатор..
в радиатор двигателя заливали раньше антитеч,его кое как промыли,а печной забит.(
т к у нас с зап частями туговато,можно ли подобрать печной от другой машины.
Слышал что подходит от таврии

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 16.11.10 22:29
antaressss
Тот радиатор (чёрный пластик) с запиляным значком FORD изготовил Французкий концерн VISTEON, лет десять назад пренадлежащий Ford. В настоящее время бренд пренадлежит HELLA. Устанавливался на конвеере с года 87-го до конца выпуска Scorpio.На Elcats к стати попадается по вполне приемлимой цене,как правило Стоимость ниже BEHR и NISSENS! :yahoo: VISTEON так же изготавливал радиатор системы охлаждения и детали интерьера.

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 16.11.10 22:39
antaressss
sesh_t пишет:Ну если удастся кому нибудь узнать номер радиатора то дайте знать, чтоб он не оставался "призраком".

10-130-01001

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 16.11.10 22:40
i5k
спс

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 16.11.10 22:41
antaressss
i5k пишет:номер запчасти) бы..

Ты про оригинальный номер?

Re: Поделюсь про печку.

СообщениеДобавлено: 18.11.10 19:18
maximus34
всем привет может кто-нибудь подскажет как снять вентилятор печки на скорпе 2 94г