в том-то и дело, что по схеме крутилка 92- должна коммутировать и раздавать плюс как на вентилятор салона, так и на кнопку кондея. У меня же она коммутирует минус, который изначально приходит на нее толстым проводом по центру разъема.
Кстати датчики дефроста разные до 89 и после. По крайней мере по каталогу. Так что выходит, что у меня изначально минусовая схема...И как я понял, плюс там или минус, важно только до датчика дефроста, дальше уже пофиг. Ибо дальше уже только датчик давления, который тупо замыкает то, что на него пришло с дефроста. Ну и реле вентилопера конечно...блин, жопа в том, что оно у меня закопано очень глубоко...
Но ща попрозваниваю все и точно убедюсь.
Всё-таки схемы в книге видимо от более ранних годов.