здравствуйте дорогие форумчане вчера обнаружил что стрелка спидометра лежит на нуле одометр тоже не работает, расстроился , поставил машину в гараж и пообещал ей её продать . но утром меня замучала совесть решил узнать всётаки в чем проблема . и узнал . тросик спидометра просто лопнул . имеется следующие вопросы: где находится место соеденения двух половин троса если оно есть (машина с автоматом). т.к. порвалась верхняя половина можно ли её заменить на тросик от наших авто и непонятно почемуже он всётаки порвался ведь нагрузок там нет и перегибы новые я не делал
для меня эта тема тоже актуальна, новый тросик в магазинах под заказ 1500-1700р , б/у мне предложили в Москве за 500р. Хотелось узнать реально ли поставить от чегонить русского, потому как наши тросики стоят 100р и продаются в любой булочной. :)
а вот вопрос подойдёт ли тросик от механической коробки на автомат или реально ли переделать его чтобы подошёл? а то придётся новый покупать . в экзисте 2100-2900 в магазине на заказ 2200 вообщем то не дёшево точнее очень дорого . нормальных разборок вокруге нет те что есть разводят руками . мож кто нибудь что нибудь посоветует тех осмотр на носу
верхняя часть тросика без разницы, автомат или механика, место соединения внизу на правом лонжероне под ногами пассажира, от наших машин не подойдет ничего, на фордах свои разъемы, так что надо вынимать собственно трос и впихивать его в фордовскую оплетку, а наши все тросы либо длиннее либо короче... по крайней мере я не нашел подходящего по длине... можно конечно взять более длинный и обрезать, проблема только как обрезанный конец на нужный квадрат сточить... у меня не получилось на коленке, так что заказал новый за 1500 р...
спасибо за совет ! у меня оборвался тросик со стороны спидометра т.е. в верхней части . но я так и не нашёл место соединения верхней и нижней частей , смотрел только из под капота а соединение видимо ещё ниже под днищем ? а с какой стороны проблемно выточить этот квадрат со стороны спидометра или со стороны соединения этих двух частей ? p/s может ли быть тросик без соединений т.е. цельный?
место соединения снизу, под машину надо лезть. квадрат выточить проблема с обрезанной стороны троса. цельного родного тросика нет, но если найдешь трос такой длины от другой машины, можно вынуть и вторую часть троса(короткую) и в собранную родную оплетку(из 2х частей) вставить трос целиком. правда тросов такой длины по-моему просто нет, я длинную-то часть еле нашел, от зил-130 вроде, остальные короткие...
так значит судя по ответу, длинная т.е.верхняя половина подходит от зил 130 или всё таки нет, и надо что то переделывать . и ещё вопрос а от других моделей форда например сиерры не подходит верняя половина может там цены по гуманней
седня купил в тдв-авто за 293р, там их кстати еще 10штук. 6965255 код детали на транзите кстати тоже МТ-75 , подходит ли от него тросик? и еще сопутствующий вопрос - 6695312 код детали по экзисту, блок предохранителей на переходного, но когда я увидел его вживую то оказалось что он длинный и узкий, а не как у нас. никто случаем не знает что это может быть, бывают ли на переходных скорпах разные блоки предохранителей?
не весь, а только верхнюю часть жалко тока что когда я вынул старый то он весьма целый, а следоваться но дело не в нем :( остается вторая часть тросика или коробка, а погода не позволяет производить проверку.
эх, далече от меня этот славный город ленингр... извиняюсь Санкт-Петербург я бы тоже себе отхватил бы тросик .может есть какая нибудь возможность выслать в город иваново бандеролью, посылкой ... деньги переводом бы отправил
можно и так, если есть возможность могу взять webmoney а почтой скока стоит послать? и еще... лучше вынь тросик и убедись что он действительно сломан, а-то будет как у меня.
webmoneu я дать не могу ,могу только перевод, а все почтовые расходы беру на себя просто высылай с условием что адресат за пересыл заплатит p.s. верхняя часть тросика точно сломана уже вынул