Miha пишет:Doxtor
Ничего утопического... Если сильно хотся - то можно.
Разница только клима и кондей.
Кузов можно не резать - не будет рецеркуляции ИХМО нах она не нужна.
Печку тож можно не трогать. Только компрессор со всей хернёй под капотом + провода.
Отжег про кузов=)))
Кузов предется резать и не из-за рециркуляции, а из-за банки которая находиться в салоне и в нее входит печка конедея, рециркуляция может отсутствовать только, если на старый год ставить там разряжения на рециркуляцию шло от бочонка за аккумулятором, я тпросто так и не понял как он работает да и нет у мну таких машин.
А на счет кондея игра стоит свеч, у меня пока не работал, я тоже думал игра не стоит свеч=)))Зато теперь кайф... Цена нового конденсера - 3000-4000р, испаритель(фильтр) - 2500, трубки можно б.у. найти, ну а компрессор на донц это ваще не фантастика. А так можно впринципе от лупатого под 134 фреон внедрить, там нужен будет trw от 134, промыть радиатор изнутри который в салоне, ну и компрессор от лупатого со своей муфтой поставить или от 93-94 года найти. Мнение двоякое о 134фреоне кто-то говорит лучше, кто-то хуже, у меня просто на 3-х авто кондей работате и там 12 газ.