utada пишет:блин, я боюсь что мою жааабку угонят!
а мона фото жабы ?
utada пишет:блин, я боюсь что мою жааабку угонят!
серый 090 пишет:а мона фото жабы ?
caxap пишет:Серый а ты первый угнать хочешь ? (utada не показывай ему фото)
utada пишет:Привет. Помогите, други, советом.
У меня есть мастер ключь, красный. А тут я озадачилась, а вдруг я его потеряю? Надо дубликат. Начала звонить узнавать. У официалов какие то совсем нездоровые цены и на болванки и на программирование. Разобралась, что запрограмить я его сама смогу, при наличии мастер ключа.
Внимание вопрос: где взять болванку обычного ключа, но не за 4000рублей? Предлагают красный же ключ за 1400 - можно его будет запрограмировать? 2 красных ключа - нормально, или надо все таки запасной черный?
Вобщем я запуталась Помогите мне, а то я все теряю, а бить стекла потом или лезть через люк ну совсем не хочется
Красный ключ -это для клиента,необходим при программировании дополнительных ключей.
Дилерская СТО поможет Вам сделать главным (красным) и черный, главное наличие чипа
и механическая нарезка(хотя в Фордах механика чаще всего и подводит).
А насчет стекла не беспокойтесь, у Вас есть штатный брелок ДУ или ключ. Иммо на ЦЗ на этих авто не влияет.
p.s.Извините не дочитал.Запасных ключей желательно тиметь 2,4,8.....
utada пишет:
Если есть у кого красивые машины - зовите меня "на поснимать"
Miha пишет:utada
Хороший совет.
Скорп Ваш, кроме Вас (ну и таких как те кто тут собираются) НИКОМУ не нужен. Если кому и понадобится, то доисторический иммо Вас не спасёт. Надёжность штатного иммо одна из проблем в скорпе. лучше те деньги которые хотите потратить на программирование ключей - потратьте на ГРАМОТНОЕ его отключение.
Вот вобщем целиком и полностью согласна с товарищем! Не люблю колхоза, хочу чтоб машина была ну как с завода. А если уж тюнить что-то, то аккуратно и явно улучшая. Вот кованая поршневая - мой вариант. Удаление штатного катализатора (который конечно же не работал) и замена на 2,5 дюйма выхлоп, со штатными резонаторами и глушителем - опять таки мой вариант. А вот изолента на торпеде - не, извините. Ну вобщем я поразбираюсь еще - что к чему и отпишусь чем дело кончилось. Можт найду таки черненькую болванку и все будет окClif пишет:У всех разный подход.По мне ковырять ключ,а потом примытавать его на скотч -это колхоз. Насчет угона не соглашусь, всякое бывает от пьяной молодежи ,которая покататься хочет до угона для разборки на зап.части. А так кому как нравится
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15