Страница 1 из 1

Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 09.02.09 12:37
Jaims
Всем здрасте. Возник вопрос связанный с залипанием стрелки тахометра - при пуске холодного двига она залипает на 850-900 об (тогда как должна(?) показывать около 1200-1250,пока холодная, если я неошибся со своими выводами), и при нажатии на газ не реагирует воще.Паралельно горят две лампы - жёлтая(АБС??) и Красрая(тормоз).По прошествии 2-5 минут лампы гаснут,стрелка оживает.Это проблема? :bad:

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 09.02.09 12:55
lexus
На скока я знаю тахометр и тормоза не как не связаны!то что у тебя тупит абс это одно!а то что глучит тахометр это совсем другое!

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 09.02.09 13:09
drapieznik
Контакты чистить, узлы проверить - конечно, хотя бы сняв приборку... О проблемах с тахометром целая уйма тем, - ПОИСК даст ответ...
lexus - отчего же, - связаны - вот едеш себе - бац, экстренное торможение без выжима сцепы, стрелка тахометра падает... :rofl: А вот едеш себе, а чертовая стрелка шо-та не хочет подниматся выше 2000об - оказывается на ручнике едем-с :lol: (из моих воспоминаний - слишком свежих, когда учил знакомую авто водить... :wacko: :pardon: :cray: :hang: )

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 09.02.09 14:00
lexus
Петросян чтоли?Допустим!а если машина на месте стоит как свяжеш 2 разные вещи!

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 09.02.09 14:03
serge70
да элементарно, Ватсон! проверка приборки на отсутствие лишних контактов спасет отца русской демократии...

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 09.02.09 14:43
Jaims
"лишних контактов " - КАК ЭТО?

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 09.02.09 14:51
Lux_1978
так это - олово окисляется, пухнет, получаются контакты там, где их не должно быть

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 09.02.09 16:47
drapieznik
:clapping:

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 09.02.09 23:44
Jaims
Вроде ясно. А что может быть когда на трассе(и пока только на трассе) вдруг вырубается магнитола,после еле слышного щелчка и загорается жёлтая лампа,при чем лампа не гаснет, а вот магнитола сама включается через пару-тройку секунд.
Это что же, если лампа горит - АБСа ******???

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 10.02.09 08:00
drapieznik
Если вы смотрели когда-то первую серию Секретных матепиалов (X-Files), - такое поведение приборов указывает на близость аномальной зоны... :rofl:
...извиняюсь за шутку но чем старее автомобиль и ухабистей дороги (черт, снова каламбур), тем больше шансов на плохой контакт - и возможно сразу в нескольких местах. У нас все любят говорить - капремонт движка и все такое, - ну это ясно - сердце автомобиля, но вот на состояние его "артериальной системы", тоесть контактно-проводной обращают уже тогда, когда она дает сбои. Старая машина нуждается не только в капремонте движка, но и в тщательном осмотре всех контактных соединения, тех жгутов проводов, которые подвержены воздействию различным динамическим процессам (нагрев и охлаждение - главным образом не сезонное, вибрация, газо-кислотное воздействие (атмосферное), внешнее воздействие - в моторном отсеке и во внешних частях автомобиля, провода подвержены наиболее процессам старения). Ясно, что это может оказатся Сизифовым трудом, но можна выделить денек-другой летом на это, да и больше узнается о автомобиле.

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 10.02.09 08:24
herSHTURMAN
+1000

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 10.02.09 10:30
Jaims
С нетерпением жду теплой сухой погоды...
А торпеду воще трудно *** ;-)

Re: Стрела тахометра и лампочки

СообщениеДобавлено: 10.02.09 10:56
drapieznik
Главное делать неспеша, с книжкой - помня о том, что разобрать всегда просто, но вот с обратным процессом все не так просто. Зато кроме проводов, можна будет очень удобно проверить печку и воздуховоды (прочистить), более аккуратно и продумано подготовить возможность подключения нового электрооборудования (например, новой автомагнитолы, GPS модуля, минителевизора, антирадара (если угодно), вплоть до системы самоуничтожения :hahaha: :nea: ).
Появится отличная возможность для профилактического осмотра или ремонта блока предов, педального узла, осмотра состояния контактов внутренних реле, а также состояние жгутов проводов (например, на переходе между дверьми и корпусом авто) - с зеркальцем в труднодоступных местах, на предмет перетертостей и тп.