Если вы смотрели когда-то первую серию Секретных матепиалов (X-Files), - такое поведение приборов указывает на близость аномальной зоны...
...извиняюсь за шутку но чем старее автомобиль и ухабистей дороги (черт, снова каламбур), тем больше шансов на плохой контакт - и возможно сразу в нескольких местах. У нас все любят говорить - капремонт движка и все такое, - ну это ясно - сердце автомобиля, но вот на состояние его "артериальной системы", тоесть контактно-проводной обращают уже тогда, когда она дает сбои. Старая машина нуждается не только в капремонте движка, но и в тщательном осмотре всех контактных соединения, тех жгутов проводов, которые подвержены воздействию различным динамическим процессам (нагрев и охлаждение - главным образом не сезонное, вибрация, газо-кислотное воздействие (атмосферное), внешнее воздействие - в моторном отсеке и во внешних частях автомобиля, провода подвержены наиболее процессам старения). Ясно, что это может оказатся Сизифовым трудом, но можна выделить денек-другой летом на это, да и больше узнается о автомобиле.