надо ли вставлять ключ в зажигание, когда прикручиваешь руль

История до боли смешная. Вчера прикручивая руль(был снят при разборе приборки) я не вставил ключи при закручивании болт что-то хрустнуло. Перестал работать стопор руля и ключ в нулевом положении стало чутка закусывать. Ну я снял корпус замка зажигания и разобрав смазал, вроде удалось исправить баг, чутка покорпев. Пришёл собирать назад, а мне пососиновик нарисовался!!! Рулевой вал почему-то сильно втягивается внутрь копруса(как будто пружиной) и на него даже не удаётся толком насадит руль посадочным местом. Закоручиваю болт в вал и начинаю его вытягивать на себя, вроде выходит чутка, но очень туго и не фиксируется в таком положении. При малейшем толчке втягивается обратно назад. Один раз мне удалось прикрутить руль на место, но его стало тереть об корпус переключения поворотников и аварийки, как будто его туда валом прижимает. А это так и есть. Но стопорных колец я ни каких не снимал и мне не понятно, чем оно там должно стопориться. Реально сложно вытянуть на себя конечную часть вала. Как там что устроено, может знает кто. Люди, спасайте. Тачка нужна шопесдец!!! На улице уже темень и завтра на работу на ней пилить очень желательно. Помогите разобраться с глюком, как поправить положение?!