Страница 1 из 1

Как я ставил салонные фильтры

СообщениеДобавлено: 14.07.08 09:09
Ph@raon
Доброго времени суток!
Решился я поставить себе салонный фильтр.
Прочитал как делал это Hranitel тут за что ему отдельное сенкс.
Ну а теперь как это происходило.
ЗЫ Скажу сразу делал на даче, фотика небыло поэтому все вотки с телефона так что какчество - увы не фонтан.

Итак:
Для начала была демонтирована печка.
Изображение

Супруга у себя на фирме купила эти фильтры РУ-60М тип А1 (видимо с угольным элементом т.к в инструкции у них было написано фильтруют от пыли и паров ГСМ.).
Подбирал по каталогу чтобы D = 80мм

Изображение
Изображение

Special 4 Gruz4ik.
Вот эта хрень стояла в печке.
Изображение

Это лопасти вентилопера как они были
Изображение
и как надо
Далее необходимо доработать кусачками лопасти чтобы незадевали за фильтр пимерно вот-так
Изображение
Изображение

Потом 2х сторонним скотчем обернуть фильтры примерно так
Изображение

Изображение

Ну и собственно прикрепить на место.
Удобнее сначала приклеить фильтр к нижней половине, затем накрыть верхней половиной корпуса и защелкнуть.
Изображение
Изображение

ну и на последок как это все выглядит установленниы на месте
Изображение

СообщениеДобавлено: 14.07.08 10:49
MishaPH
а как-же воздухозабор по центру??
мне кажется лажа это. данный фильт не предназначен для таких объемов, как прокачивает печка. это же ля дыхания человека, какой там объем. а эти в момент забъются

СообщениеДобавлено: 14.07.08 11:56
Gruz4ik
А я уже заморочился с вентилятором, фильтры старые я помыл под душем вроде бы стали чисще, а листьев вокруг него тунну наверно собрал, теперь вот думаю снять торпеду и почистить воздуховоды.

Ты ставил от противогаза фильты или откуда такие?

По центру в принципе они и с оригинальным открыты тоже, лучше не закрываать чтобы мотор не надрывался просто сеточку типа тех что от коморов на окна вешают одеть какую нить чтоб грязь не летела, к стати он у теюя в положении 3 нормально работает ты проверь 5 минут бес фильтров 5 минут (или более) с фильтрами не греется ли.

СообщениеДобавлено: 14.07.08 12:44
jaffagold
"Тюнинг" лопастей приводит к дисбалансу, что может привести к вибрации и выходу из строя подшипника.
Может, стоило продумать какой-то переходник, чтоб не пилить лопасти?

СообщениеДобавлено: 14.07.08 12:45
Ph@raon
насчет воздухозабора по-центру, там по идее потоком воздуха охлаждается сопротивление и туда колхозить не стал.
Этот фильтр расчитан на обьем прокачивемого воздуха ~ 30л/мин. По крайне мере я пока незаметил чтобы дуть стало хуже, у меня еще комариная сетка стоит под пластиковым кожухом, так что я думаю нормально постоит забьется не сразу.
Щас вот озадачился фильтр поставить ПОСЛЕ вентилопера, но пока ненашел подходящего размера прямоугольной формы и несильно высокий.

СообщениеДобавлено: 14.07.08 13:36
Hranitel
Кстет по поводу моего описания. Это была теория. Яж на практике так и не зделал. :roll:

Ну а щас просто отпала необходимость из за присутствия штатного.

СообщениеДобавлено: 14.07.08 14:09
Gruz4ik
Чирб поставить после вентилятора думаю придется снимать торпеду.

СообщениеДобавлено: 14.07.08 15:18
ЮДТ
Осмелюсь доложить некоторые мысли по этому поводу:
1. Фильтр нужно ставить до вентилляторов, т. к. этим защищается, в том числе, и электромотор (коллектор и подшипники). Нетрудно видеть, что грязь сосётся через него и последствия всем известны...
2. Центральную часть необходимо закрывать, так как воздух "не дурак" и пойдет там где сопротивление потоку меньше, т. е. через середину.
3. Предлагаю некий мешок, по типу пылесосного, одеть сразу на всю печку, обеспечив зазор между корпусом печки подборным материалом, картоном, проволокой и т. п. (сделав некий каркас), для увеличения эффективной площади фильтра. Можно использовать фильтроткань, знаю ранее такая использовалась для очистки газов в медеплавильном производстве или в старых пылесосах. Такой фильтр легко поменять, возможно даже вент не придётся снимать. Вспомните старые пылесосы - "Урал", "Ракета" и т. п. Снял - постирал, на зиму можно не ставить.
4. При проведении работ следует помнить, что разрежение и давление "две большие разницы". :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.08 16:05
Hranitel
ЮДТ пишет:Осмелюсь доложить некоторые мысли по этому поводу:
1. Фильтр нужно ставить до вентилляторов, т. к. этим защищается, в том числе, и электромотор (коллектор и подшипники). Нетрудно видеть, что грязь сосётся через него и последствия всем известны...
2. Центральную часть необходимо закрывать, так как воздух "не дурак" и пойдет там где сопротивление потоку меньше, т. е. через середину.
3. Предлагаю некий мешок, по типу пылесосного, одеть сразу на всю печку, обеспечив зазор между корпусом печки подборным материалом, картоном, проволокой и т. п. (сделав некий каркас), для увеличения эффективной площади фильтра. Можно использовать фильтроткань, знаю ранее такая использовалась для очистки газов в медеплавильном производстве или в старых пылесосах. Такой фильтр легко поменять, возможно даже вент не придётся снимать. Вспомните старые пылесосы - "Урал", "Ракета" и т. п. Снял - постирал, на зиму можно не ставить.
4. При проведении работ следует помнить, что разрежение и давление "две большие разницы". :lol:


Эта конструкция больше логична но и более сложна в исполнении. Из за конструкции пространства где установлен моторчик.

СообщениеДобавлено: 15.07.08 00:06
Gruz4ik
А может просто воткнуть обрезанный воздушный фильтр или от чего то другого (не салонный, а которые для двига) сразу после вентилятора в воздуховоды и все? У него же пропускная способность наверно не маленькая?

СообщениеДобавлено: 15.07.08 06:50
Lev_Ekb
я думаю, что у него пропускная способность не такая большая, ты сравнил объем двигателя и салона?

СообщениеДобавлено: 15.07.08 14:36
LifeStream
Я тут в магазине присматривался к салоным фильтрам от тазов.. Так вот мне кажется, если его обрезать (он идет прямоугольный в пластиковом решетчетом корпусе) по размеру он как раз встанет сразу перед заходом воздуха в печку.. но это теория.. буду пробовать на выходных... Фильтр угольный 180 руб, не угольный 120
Сменная фигня 80 руб.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.08 18:39
Hranitel
Lev_Ekb пишет:я думаю, что у него пропускная способность не такая большая, ты сравнил объем двигателя и салона?


Не ну тыж я думаю не собрался за сикунду наполнить салон. :D
Пропускнтая способоность двигателья весма хорошая.

К томуже у меня сейчас по размеру салонный фильтр в точности такой же как и для двигателля.

Но утверждения грузчика не верно. Так как ставить его туда попросту некуда.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.08 12:55
Gruz4ik
Hranitel пишет:Но утверждения грузчика не верно. Так как ставить его туда попросту некуда.

Ну как некуда прожги пару дырок в воздуховоде воткни туда проволку поставь фильтр, тоже сделай чтобы зафиксировать его.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.08 16:32
Hranitel
Gruz4ik пишет:
Hranitel пишет:Но утверждения грузчика не верно. Так как ставить его туда попросту некуда.

Ну как некуда прожги пару дырок в воздуховоде воткни туда проволку поставь фильтр, тоже сделай чтобы зафиксировать его.


Там заслонка ходит. Нету там места.