Требуется консультация продвинутых мастеров.
В общем, стал у меня кондиционер работать только на ХХ. При повышении оборотов выше 1тыс, отрубается и врубается обратно только на 800. Я думал, что глючит датчик давления, сменил его. Кондей заправлен свежим фреоном и холодит как надо. Замена датчика давления на осушителе не помогла. Следующие действия - начал искать, как проходит +12в. ВЫясняется - путь его от выключателя, через дефростер, потом через датчик давления (на включения кондея работает только ступень низкого давления), потом, по идее, соленоид компрессора. А вот и нифига. На пути 12в от датчика давления до соленоида есть еще какой-то логический элемент типа реле. То есть питание на выходе датчика давления есть, а на входе соленоида компрессора нет. Если кинуть напрямую проводом, то все работает как надо - включаешь кондей, все включается, если сильно холодит, то дефростер срабатывает и т.п. А вот если убираешь перемычку-провод, то работает исключительно на ХХ. Я нашел в факах несколько схем. В одной из них указывается на некий блок-реле полного открытия газа. ВОт что это такое, есть ли оно вообще на первых скорпах (В-6, 94год) и где находится. Ничего щелкающего по звуку не нашел, хотя вечер целый потратил, даже над бардачком лазил и приборку снимал. Если нет, то кто-же еще стоит на пути электричества от датчика давления до компрессора? И где это искать.