Страница 1 из 1

Каким образом и как часто Вы конденсер промываете?

СообщениеДобавлено: 02.04.08 11:14
daps
Конденсер - радиатор кондея. Стоит перед тосольным радиатором двигателя.
У меня через него воздух еле проходит. Подозреваю, что из-за этого при стоячей машине кондей плохо охлаждает воздух салона.
В связи с этим вопросы.
1) Как часто надо его мыть?
2) Какой жижей его мыть?
3) Какая технология промывки (или продувки)?

СообщениеДобавлено: 02.04.08 12:53
Sera
в любом кондиционерном сервисе моют радиаторы кондея. Мыть их снаружи надо после каждой зимы, ибо грязь забивает все, не дает произойти нормальному теплоотводу (второй закон термодинамики). Поэтому и не холодит ни фига кондер, потому, что тепла отдать не может.
Подлезают специальными насадкаи на шланг, между двумя радиаторвми. Делают это на яме или подъемнике, обливают водой без давления, или с малым давлением, чтобы не погнуть соты. После чего дуют водухом со стороны мотора и спереди., и снизу. потом опять льют водой. Если не помогает снимают радиатор (конденсор) и чистят так. Если не отчищается - меняют.
Делают это по иде после каждой зимы. По крайней мере я так делаю. Работает после этого нормально. А иначе и мотор перегревается и кондей не холодит. Улицы у нас ккой только дрянью не посыпают.


Изнутри надо мыть, если развалился компрессор, и продуктами его "полураспада" забило изнутри всю систему. Для этого подсоединяют промывочный агрегат к выводам компрессора и гоняют промывку. Дорого.

И то и то должны по идее делать в любом кондейном сервисе. Мне делали на волоколамском шоссе, рядом с АЛькором.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.08 13:29
daps
Sera пишет:в любом кондиционерном сервисе моют радиаторы кондея. Мыть их снаружи надо после каждой зимы, ибо грязь забивает все, не дает произойти нормальному теплоотводу (второй закон термодинамики). Поэтому и не холодит ни фига кондер, потому, что тепла отдать не может.
Подлезают специальными насадкаи на шланг, между двумя радиаторвми. Делают это на яме или подъемнике, обливают водой без давления, или с малым давлением, чтобы не погнуть соты. После чего дуют водухом со стороны мотора и спереди., и снизу. потом опять льют водой. Если не помогает снимают радиатор (конденсор) и чистят так. Если не отчищается - меняют.
Делают это по иде после каждой зимы. По крайней мере я так делаю. Работает после этого нормально. А иначе и мотор перегревается и кондей не холодит. Улицы у нас ккой только дрянью не посыпают.


Изнутри надо мыть, если развалился компрессор, и продуктами его "полураспада" забило изнутри всю систему. Для этого подсоединяют промывочный агрегат к выводам компрессора и гоняют промывку. Дорого.

И то и то должны по идее делать в любом кондейном сервисе. Мне делали на волоколамском шоссе, рядом с АЛькором.

Спасибо за подробный ответ! И еще вопросы:
В алькоре конденсеры не моют. Где там рядом с ними это делают? Может есть адрес или телефон? И сколько это примерно стоит?

СообщениеДобавлено: 03.04.08 09:30
Sera
точного адреса и телефона у меня нет. Место где моют конденсоры посоветовали мне именно в Алькоре.
Надо выехать из алькора на Волоколамское шоссе, проехать в сторону области 100-200 метров. И следующий такой же маленький съезд направо. Буквально в 10 метрах от волоколамки есть кондейный сервис. Не хуже алькоровского. Они же потом включают коней и меряют разницу температур на улице и на выходе из сопел в салоне. Утверждают, что для наших машин - разница в 10 градусов является нормальной. 15 градусов чаще встречается на современных машинах, на скорпионах производительност конгдицинерной установки не самая лучшая.

Еще когда все промыто и сделано, а счастья все равно не хвататет. Можно (нужно) заменить ресивер (фильтр системы кондиционирования) на лупатах - стоит рядом с фарой. Под пластиковым кожухом. По идее его раз в несколько лет надо менять. А уж при каждой полной заправке - менять в любом случае. Помогает. Хотя даже после этого в моей машине сзади холодка не хватает в сильную жару.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 14:12
daps
Sera пишет:точного адреса и телефона у меня нет. Место где моют конденсоры посоветовали мне именно в Алькоре.
Надо выехать из алькора на Волоколамское шоссе, проехать в сторону области 100-200 метров. И следующий такой же маленький съезд направо. Буквально в 10 метрах от волоколамки есть кондейный сервис. Не хуже алькоровского. Они же потом включают коней и меряют разницу температур на улице и на выходе из сопел в салоне. Утверждают, что для наших машин - разница в 10 градусов является нормальной. 15 градусов чаще встречается на современных машинах, на скорпионах производительност конгдицинерной установки не самая лучшая.

Еще когда все промыто и сделано, а счастья все равно не хвататет. Можно (нужно) заменить ресивер (фильтр системы кондиционирования) на лупатах - стоит рядом с фарой. Под пластиковым кожухом. По идее его раз в несколько лет надо менять. А уж при каждой полной заправке - менять в любом случае. Помогает. Хотя даже после этого в моей машине сзади холодка не хватает в сильную жару.

Спасибо!
Про 10 град они ошибаются. На англ. сайте даже график есть
Изображение
Ресивер мне меняли в алькоре год назад и сразу после замены нормально на стоячей машине кондей не работал (наверно из-за конденсера). На скорости 120 км\ч еще как-то охлаждал.

СообщениеДобавлено: 03.04.08 15:00
Sera
Хотелось бы понять что означают цифры по оси А и по оси В.

График функции спрашивать не буду :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 23:02
daps
Sera пишет:Хотелось бы понять что означают цифры по оси А и по оси В.

График функции спрашивать не буду :twisted:

По вертикали - температура воздуха из кондея, по горизонтали - температура окружающего воздуха.
Белая область между 2-мя кривыми - температура воздуха из сопел кондея. Например при уличной жаре 30 град из сопел кондея должен вылетать воздух с температурой в интервале от +4,5 до +8 градусов
Вот здесь про это мужик пишет
http://www.fordscorpio.co.uk/acmod.htm
Там же он пишет, что можно повысить эффективность системы, с помощью небольшой добавки в электроцепь датчика обмерзания испарителя.

СообщениеДобавлено: 04.04.08 09:46
Sera
По вертикали - температура воздуха из кондея, по горизонтали - температура окружающего воздуха.
Белая область между 2-мя кривыми - температура воздуха из сопел кондея. Например при уличной жаре 30 град из сопел кондея должен вылетать воздух с температурой в интервале от +4,5 до +8 градусов

Фантастика какая-то.
Я со своим сколько сам трахался, во всякие сервисы сдавался, к подобным параметрам даже не приблизился близко.

Там же он пишет, что можно повысить эффективность системы, с помощью небольшой добавки в электроцепь датчика обмерзания испарителя.

Что же он предлагает добавлять?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.08 12:38
Tollman
Там же он пишет, что можно повысить эффективность системы, с помощью небольшой добавки в электроцепь датчика обмерзания испарителя.

Что же он предлагает добавлять?

Изображение

Re: Каким образом и как часто Вы конденсер промываете?

СообщениеДобавлено: 29.11.12 21:17
Sera
Что это за зверь, из чего сделан? И вообще интересно!

Re: Каким образом и как часто Вы конденсер промываете?

СообщениеДобавлено: 29.11.12 22:13
Felix
Перемычку вместо датчика :hahaha: . А 8 градусов при 30 на улице -легко! Вентилятор на нулевой скорости, конденсатор чистый, дополнительно к его вентилятору подключаю резервный карлсон радиатора - и на решетке аж конденсат образуется. Фреон, правда, у меня 12-й.
Кстати, отписывался с выкладками температур о переводе буса со 134-го на 12-й. Результат офигенный :super: .