Страница 1 из 1

взаимозаменяемость кондейных радиаторов

СообщениеДобавлено: 10.03.08 12:36
RegiS
собсно сабж.... подходят ли на OHC (с кондеем) радиаторы от DOHC, V6 с кондеем :?: а то новый в Existe стоит 21К руб

СообщениеДобавлено: 10.03.08 21:20
EvGeniy_U
Кондейные радиаторы одинаковые, если они сняты с машин одних годов. Так например у Лупатого они не такие, как на первых, да и до 94года вроде бы, системы заправляли другим фреоном.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.03.08 10:25
Vova39
EvGeniy_U пишет:Кондейные радиаторы одинаковые, если они сняты с машин одних годов. Так например у Лупатого они не такие, как на первых, да и до 94года вроде бы, системы заправляли другим фреоном.

+1
Все верно.
RegiS
Кстати, а ты где такую цену нашел - 21К или это оригинал?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.03.08 18:13
AlexS
EvGeniy_U пишет:Кондейные радиаторы одинаковые, если они сняты с машин одних годов.


Exist пишет, что разные:
Geri 921716 Радиатор кондиционера Размеры радиаторной решетки: 510-415, без осушителя
Dasis 092016N Конденсатор, кондиционер Размеры радиаторной решетки: 508x410x25, механическая коробка передач
Dasis 092030N Конденсатор, кондиционер Размеры радиаторной решетки: 510x406x24, механическая коробка передач
Nissens 94271 Радиатор кондиционера Размеры радиаторной решетки: 510 X 415 X 26 mm, алюминий
А цены на оригинал около 600$

Re:

СообщениеДобавлено: 11.03.08 22:00
Sera
EvGeniy_U пишет:Кондейные радиаторы одинаковые, если они сняты с машин одних годов. Так например у Лупатого они не такие, как на первых, да и до 94года вроде бы, системы заправляли другим фреоном.

Кондейный радиатор (конденсор) свой на машинах до 92 года (фреон r12)? потом появился свой в конце 1992, начале 1993 - для фреона r136. Потому, что в 1992 году применение фреона 12 было запрещено. И ВСЕ автопроизводители в конце 1992 года переоборудовали системы для использования в них другого фреона - 136 го, он требует других по конструктиву радиаторов.

Потом, когда пошли лупатики - там тоже свои радиаторы кондея были, но все одинаковые вроде.

СообщениеДобавлено: 11.03.08 22:31
EvGeniy_U
Да радиаторы под разный фреон одинаковые вроде, только менять их нельзя. Ибо с этими фреонами в систему заправлялись масла, а они как раз не совместимы и система забивается нах. И промыть её нельзя почти что ни как. А вот компрессоры точно разные. Короче, если тачка после 92года, то брать радиатор только с машин переходников 92-94, от лупатого по креплениям не встанут, вроде колхозить придётся. Если до 92, то от любой тачки до 92года можно брать.
AlexS
Экзист - это не справочник, там каждый пишет что хочет, принимать это за чистую монету не стоит.

СообщениеДобавлено: 11.03.08 22:37
Sera
Ибо с этими фреонами в систему заправлялись масла, а они как раз не совместимы и система забивается нах. И промыть её нельзя почти что ни как. А вот компрессоры точно разные.

Разные и компрессоры, это верно, просто про них не спрашивали.
Насчет смешивания масел - одни говорят, что смешивали и получали ужас что, а другие говорят, что смешивали масла меж собой, и наливали масло от 12 фреона вместе со 136 фреоном и наоборот, и заправляли систему целиком не тем фреоном каким положено, и все работало. Видимо все намного сложнее, и тайны мы не узнаем. Поэтому на всякий случай надо лить что положено.

СообщениеДобавлено: 12.03.08 01:25
BigBrother
значит с 86 на 89 тоже ***

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.08 09:03
Sera
BigBrother пишет:значит с 86 на 89 тоже ***

Должно. Ведь и там и там 12 френ был. Но сказать честно, редки были в те года машины с кондеями.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.08 23:51
RegiS
Sera пишет:Но сказать честно, редки были в те года машины с кондеями.

значит будем считать себя редкостными обладателями скорпов.... :D

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.08 23:52
RegiS
Vova39 пишет:RegiS
Кстати, а ты где такую цену нашел - 21К или это оригинал?

эт *** 8)

СообщениеДобавлено: 13.03.08 01:35
BigBrother
такой вопрос...посмотрел я на кондей от 86 ну внешне вроде похож....но сам пропллер другой формы...ладно эт думаю не страшно...
тогда такой вопрос проверить состояние кондея на работоспособность реально не ставя его на машину?и еще этот фреон где купить можно???и трудно ли его самому заправлять???или просто влил и готово?

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 10:42
Vova39
RegiS пишет:
Sera пишет:Но сказать честно, редки были в те года машины с кондеями.

значит будем считать себя редкостными обладателями скорпов.... :D

Не ты один, батенька :D .
BigBrother пишет:такой вопрос...посмотрел я на кондей от 86 ну внешне вроде похож....но сам пропллер другой формы...ладно эт думаю не страшно...
тогда такой вопрос проверить состояние кондея на работоспособность реально не ставя его на машину?и еще этот фреон где купить можно???и трудно ли его самому заправлять???или просто влил и готово?

Если кондей снят с машины в сборе, то проверить работоспособность можно только по косвенным признакам. Первое - просто осмотри компрессор, он должен бцть сухой, затем покрути его за муфту, он должен вращаться легко и без заеданий слегка почавкивая маслом :lol: , далее крутишь за шкив муфты, он также должен вращаться легко без заеданий не передавая вращения на вал компрессора, затем подаем + 12 вольт на муфту, а минус на корпус компрессора - в результате муфта должна заблокироваться и при вращении ее шкива будет вращаться и вал компрессора. Далее проверяем наличие давления в контурах тупо нажимая кратковременно спичкой на шток ниппеля на компрессоре и адсорбере, должно фигачить мама не горюй, а не просто шипеть. Если все так, то скорее всего перед тобой находится исправный кондей.
Насчет фреона и сам влил - лучше на сервис, не так дорого стоит, но там тебе проверят систему на наличие утечек, хотя если тебе достался хороший комплект и ты его смого установить без разгерметезации, то соответственно ничего заправлять не надо :wink: .